*** Извините, но по-другому общаться с Вами не получается, т.к. Вы делаете утверждения порочащие честь и достоинство уже умерших людей, и задевающие религиозные чувства других людей (совершенно не буддийский подход, нужно заметить), причем делаете это бездоказательно и необоснованно, при этом игнорируя даже железные доводы о Вашей неправоте. Речь не об некий аргументах, которые устроили бы именно кого-то, а о тех, которые бы считались достоверными и достаточными исходя из общих принципов беспристрастности и логики. Веду диалог на уровне идей и принципов, рассуждений -- в меру своих скромных способностей. Ставлю любые темы, которые нахожу важными. Причем здесь регалии и титулы? Разве это в науке важно? А разве теософия и а.й. не провозлашают свое желание и близость к Востоку? А йога на Востоке как наука, и ее и все темы вполне можно свободно обсуждать без иконопочитания. Если кому-то не нравятся тема -- это его мнение, я же поднимаю те темы, которые мне представляются важными.
Оскорбительные высказывания на уровне личности -- мне кажется имеют отношению к уровню культуры, но обсуждать какие-либо философские и духовные темы с тем человеком лично я не вижу никакого смысла. Ибо если человек не хочет участвовать в дискуссии он может просто сказать: "не хочу участвовать", а через личное оскорбление -- это тоже диалог прервется, но будет проявлена грубость. А кому польза от этого?
Цитата:
Цитата: На мой взгляд, Вы сами себе противоречите. С одной стороны говорите о недопустимости спров, аз которыми ничего не следует, а с другой их же вести и предлагаете "нравиться мнение - не нравиться, удовлетворяют доказательства - не удовлетворяют. Пусть так и остается". То есть Вы ещё раз подтверждаете свою позицию в теме: утверждать буду, а обосновывать не буду, пусть будет как будет. Скажите, чем это отличается от "бессмысленного препровождения времени в спорах, за которыми ничего больше серьезного следует."? | Если я вижу бессмысленность дальнейшего обсуждения какой-то темы и вы видите тоже бессмысленность со своей сороны. Просто глубже бессмысленно или нет возможности обсуждать. То естественно надо к этому разумно отнестись. |
*** Вы не ответили на вопрос. Но этого в принципе и не требовалось, это просто была ещё одна демонстрация Ваших двойных стандартов. Извините, но я не понял о каком вопросе идет речь? В будущем пожалуйства приводите свой вопрос, на который желаете получить ответ. Я вот даже по недоразумению ответил Такуру (он тоже в свое время спрашивал ответа на некий свой вопрос, а я не мог понять о чем он спрашивает), и был вынужден извиняться перед Такуром.