| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 21.06.2007, 23:40 | #1 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Юра Цитата: Сообщение от MATRIX ... А вообще, я думаю, что скоро наступить крах игровой индустрии по крайней мере для ПК. | А почему ? | С каждым днем все больше лидирует консоль с консольными играми, большинству не нравятся слишком сложные игры, где надо напрягать мозг. Поэтому все идет по тотальному упрощению, правда не того чего надо... __________________ Встретимся в вечности... | | | 21.06.2007, 23:56 | #2 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Не думаю, что наступит крах игровой индустрии для ПК... и игры с ПК не исчезнут, и компании останутся... надо же кому-то будет перекодировать игры с СониПлэйстэйшн-3-4-5-... Реально... если задуматься, был ли прорыв в "думалках" после Хоумворлда?.. __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 22.06.2007, 20:22 | #3 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Сактапрат Не думаю, что наступит крах игровой индустрии для ПК... и игры с ПК не исчезнут, и компании останутся... надо же кому-то будет перекодировать игры с СониПлэйстэйшн-3-4-5-... Реально... если задуматься, был ли прорыв в "думалках" после Хоумворлда?.. | А Homeworld2? __________________ Встретимся в вечности... | | | 22.06.2007, 20:42 | #4 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. ))))))))))-)))))))))))))))))))))-))))))))))))))-)))))-))))))-))))-))))-)) ....ооооооооой... __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 30.06.2007, 14:54 | #5 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Вот еще некоторые замечания по поводу излюбленного всеми Линеэйджа. Эта игра направлена на жесткую прокачку персоонажа. По сути монотонный и однообразный процес. По тому что на офф. сервере качаются на ботах (прогах играющих за игрока). Так как, что бы прокачать перса самому уйдет более тысячи часов. Какой смысл создавать такие игры, где придется играть на ботах? Так же в линейке плохо реализованы бои, куда хуже чем в первом Невервинтере. А ведь он вышел много лет назад! У меня создается впечатление, что игроделы даже не учатся друг у друга! В прошлом году вышли пятые Герои. Русская компания Nival делала их по закалу французской UbiSoft (Которая купила права на серию, после того как разорилась американская 3DO, Создавшая Герои 3 и Герои 4). По моему скромному мнению: пятые Герои - позор русского геймдива. Игра несбалансированная и непродуманная, много нововведений 4 Героев были убраны. Местами 3D графика смотрится убого и мертво - не что что спрайтовая анимация четвертых. Наверная таковы все продукты делаемые исключитьельно ради денег! __________________ Встретимся в вечности... Последний раз редактировалось MATRIX, 30.06.2007 в 14:55. | | | 30.06.2007, 16:31 | #6 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Линедж не стоит рассматривать как игру для соло-прокачки перса. Я немного побегал в нее на майские праздники, прокачал своего до 24 лвл, пообщался с людьми, "побыл в шкуре геймера", скажем так. Это в первую очередь игра для коллективной, тактической игры по подбору разных классов в один отряд и тактическому использоваию разных спеллов. Я уже приводил неоторые свидетельства как люди там дружились во время кача, как потом они встречались в офф-лайне и как переносили в офф-Л чувствва из этой игры. Как по мне то конечно я куда больше понимаю толкиенистов, которые встречаются на природе, и кач весь происходит в реале))) Но как некоторая альтернава, линейка свои функции выполняет. Хотя и времени отнимает немерянно, кроме того, сильно бьет по самочувствию, получается серьезная размазанность в сознании... поэтому собственно говоря, мнение об этой игре у меня сложилось очень даже двоякое п.с. Кстати, чувство размытости от Линеджа очень похоже на размытость сознания от долгого сидения в Инете)))))))) Только по интенсивности сильнее __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 30.06.2007 в 16:35. | | | 30.06.2007, 21:35 | #7 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Сактапрат Линедж не стоит рассматривать как игру для соло-прокачки перса. Я немного побегал в нее на майские праздники, прокачал своего до 24 лвл, пообщался с людьми, "побыл в шкуре геймера", скажем так. Это в первую очередь игра для коллективной, тактической игры по подбору разных классов в один отряд и тактическому использоваию разных спеллов. Я уже приводил неоторые свидетельства как люди там дружились во время кача, как потом они встречались в офф-лайне и как переносили в офф-Л чувствва из этой игры. Как по мне то конечно я куда больше понимаю толкиенистов, которые встречаются на природе, и кач весь происходит в реале))) Но как некоторая альтернава, линейка свои функции выполняет. Хотя и времени отнимает немерянно, кроме того, сильно бьет по самочувствию, получается серьезная размазанность в сознании... поэтому собственно говоря, мнение об этой игре у меня сложилось очень даже двоякое п.с. Кстати, чувство размытости от Линеджа очень похоже на размытость сознания от долгого сидения в Инете)))))))) Только по интенсивности сильнее | Вот друг моего друга, в линейке зверски кинул одного своего товарища, тот отдал ему свои шмотки и оружие. Был уговор, что он отдаст их новому персоонажу этого человека, что бы он не начинал игру "голым". Тот взял шмотки сказал что отдаст, а потом сразу вышел из клана и смотался, и заработал таким образом 500 000 000 Аден. На рейтах x10. А сознание и реакции затупляются почти от всех игр, исключения - пошаговые стратегии, когда, во время хода оппонента игрок, например выходит проветрится на балкон. И то наверное это просто снижает затупление. __________________ Встретимся в вечности... Последний раз редактировалось MATRIX, 30.06.2007 в 21:37. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 21:43. |