Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2007, 05:46   #1
Истин
 
Рег-ция: 27.07.2005
Сообщения: 3,772
Благодарности: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Высшее "Я" и низшее "я", практика.

Эльдар,

Цитата:
По каким признакам человек может определить, что он действительно пребывает в духе?
Как мне понялось.

Есть относительная реальность.
Есть тело, есть душа, есть дух.

И есть абсолютная реальность.
Нет тела, нет души, нет духа.

Цитата:
Не думает, что пребывает, а реально пребывает?
Не пребывать в духе это и есть пребывать в духе.

Что означает дух существует не так как он существует, как мы думает, что дух существует, как мы видем, что дух существует, как мы слышим..., как мы чувствуем...как мы озязаем...осознаём...что дух существует.

Дух существует не так как он существует и это и есть существования духа.

Это субьективная точка зрения.

Ведь мир же не так существует как мы его воспринимаем. Как думаешь?

Последний раз редактировалось Истин, 19.06.2007 в 05:51.
Истин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2007, 09:54   #2
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: Высшее "Я" и низшее "я", практика.

Цитата:
Сообщение от Истин Посмотреть сообщение
Эльдар,

Цитата:
По каким признакам человек может определить, что он действительно пребывает в духе?
Как мне понялось.

Есть относительная реальность.
Есть тело, есть душа, есть дух.

И есть абсолютная реальность.
Нет тела, нет души, нет духа.
Сутру еще почитаю. Тождественна ли эта абсолютная реальность реальности адвайта-ведантиста? Или у последнего всё-таки имеется представление о том, что всё вокруг -- Тот, и оттого восприятие его также неточно?
Восприятие мира адвайта-ведантистом и то, которое утверждается Алмазной Сутрой -- в чем их схожесть, а в чём различие?

Цитата:
Дух существует не так как он существует и это и есть существования духа.

Это субьективная точка зрения.

Ведь мир же не так существует как мы его воспринимаем. Как думаешь?
Конечно, согласен. Ведь восприятие наше ограничено, и к тому же несовершенно даже в рамках известных чувств(например, есть зрение, но оно не доведено до своей 7-й ступени развития, до наивысшей).
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2007, 10:26   #3
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: Высшее "Я" и низшее "я", практика.

Цитата:
Сообщение от Эльдар Посмотреть сообщение
Восприятие мира адвайта-ведантистом и то, которое утверждается Алмазной Сутрой -- в чем их схожесть, а в чём различие?
Есть лишь Один - Свободный, Всеведущий и Сущий! Без имени, без формы и без цвета... В нем - Майя, которой снятся эти сны, а Он свидетель их, проявленный в виде природы и души. Ты - Тот! Знай это, смелый Санниясин, и пой: "Аум тат cam, Аум"!
(из Песни санниясина, см. С. Вивекананда, "Джнана-Йога")

См. также С. Вивекананда, "Практическая веданта"
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2007, 10:59   #4
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: Высшее "Я" и низшее "я", практика.

В самом начале "Практической веданты" Вивекананда пишет:

Цитата:
Меня просили сказать хотя бы несколько слов о практическом значении философии Веданты. Я говорил уже, что, как теория, философия эта несомненно хороша; но как применить ее к практике? Всякая теория, если она непрактична, решительно ничего не стоит, за исключением разве того, что может служить гимнастикой для ума. Поэтому и Веданта, чтобы стать религией, должна быть вполне практична и применима во всех областях нашей жизни. Но этого еще недостаточно; Веданта проповедует единство жизни во всем, и - следовательно - раз она становится религией, кажущееся различие между религией и жизнью должно исчезнуть. Религиозные идеалы должны обнимать все поле жизни, проникать каждую нашу мысль и все больше и больше выражаться в нашей деятельности.
Дальше я перейду постепенно к практической стороне Веданты; но настоящая серия лекций предназначена быть основанием учения, и потому нам следует прежде всего рассмотреть теории и проследить, как они вырабатывались, зарождаясь в лесах и переходя на улицы шумных городов. Заметим, впрочем, что многие из них получили свое начало не в уединенных убежищах лесов, но исходили с тронов, от людей, занятых больше чем кто-нибудь в этой полной суеты жизни, - от царей на тронах.
<...>
Вот приблизительно в таком ключе хотелось бы поговорить -- о практике утверждения правильного самовосприятия и правильного отношения к инструментам духа -- телам.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"До первого шага" или "Почему меня никто не звал?" Jost Первые шаги 41 05.11.2007 00:03
"Фонд Тольятти" начинает городскую благ. программу "Школа приемных родителей" A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 0 14.06.2007 20:01
Возобновлен выпуск рассылок: "Живопись Николая Рериха", "Новости СибРО" ВячеславТ СибРО 0 27.05.2007 00:05
РО "Беловодье": 12-18 июня в г.Бийске праздник "Дни славянской культуры" Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 14.05.2007 02:24
Новая информация "Рерих и Болгария"- зал "Н.Рериха" Симеон Н. Рериховское движение 5 28.06.2005 10:00

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги