| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 13.05.2007, 06:23 | #1 | Рег-ция: 17.04.2007 Адрес: Красноярск Сообщения: 352 Благодарности: 8 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Заметьте я не сказал, что кибер-спорт это хорошо, круто или прикольно...  Тот кто занимается им, у него хоть есть цель. Например знаминитые кибер-спортсмены не плохо зарабатывают... Или ради славы...Да чего угодно... Для здоровья такие тренировки конечно не есть хорошо... А на счет того, что можно ли назвать кибер-спорт спортом это отдельная тема...Кибер-спортсмены выигрывая чемпионаты получают деньги, известность и т.д. Есть различные достижения за которые тоже награждают... то-есть в этом смысле все как и в спорте... Найти полностью здорового чемпиона в любом виде спорта почти нереально... У всех спортсменов есть болячки, будь-то кибер или не кибер... Это такая же индустрия, огромный плацдарм для наживы на людях.. __________________ | | | 13.05.2007, 22:31 | #2 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от floid Заметьте я не сказал, что кибер-спорт это хорошо, круто или прикольно...  Тот кто занимается им, у него хоть есть цель. Например знаминитые кибер-спортсмены не плохо зарабатывают... Или ради славы...Да чего угодно... Для здоровья такие тренировки конечно не есть хорошо... А на счет того, что можно ли назвать кибер-спорт спортом это отдельная тема...Кибер-спортсмены выигрывая чемпионаты получают деньги, известность и т.д. Есть различные достижения за которые тоже награждают... то-есть в этом смысле все как и в спорте... Найти полностью здорового чемпиона в любом виде спорта почти нереально... У всех спортсменов есть болячки, будь-то кибер или не кибер... Это такая же индустрия, огромный плацдарм для наживы на людях.. | Кибер-спорт есть дурной пример. А вот индустрию не плохо было бы вообще прижучить! Почему все борятся с пиратсвом? Надо боротся с лицензиями! Не покупать лицензионные игры, тогда их и не будут разрабатывать!  Надо установить жесткие рамки для выпуска лиц версий игры! Что бы, если игра не проходит по каким либо параметрам, то немедленно продажу лиц. версии запрещать. Игры - это можно сказать даже в некотором роде воспитатели современных детей, и как наиболее важному вопросу нашего будущего, не удивительно что ему уделяют так мало внимания! Чем важнее вопрос, тем меньше ему уделяют внимания в государстве, это тенденция. Надеюсь крах финансовой системы просветлит людям мозги в этом направлении!  __________________ Встретимся в вечности... | | | 13.05.2007, 22:37 | #3 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Обидно, что воспитателями детей названы игры, а не родители. В любой игре присутствует Жестокость, даже в шахматах, о которых известно что Сказано. Но говорить, что из человека вырос бездушный карьерист только потому. что шахматы -- его любимая игра...  __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 13.05.2007, 22:40 | #4 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Сактапрат Обидно, что воспитателями детей названы игры, а не родители. ... | В большинсве семей, которые я знаю, дети предоставлены самим себе, пока их родители ходят по гостям, и т.д. и т. п. и всячески наслаждаются жизнью... Кто-то из них тусуется по дворам, кто-то играет на компьютере. __________________ Встретимся в вечности... | | | 14.05.2007, 00:07 | #5 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Еще вспомнил. Мне часто рассказывали, те кто знаком с работниками клубов, что некоторые мамаши, что бы не оставлять сына (начиная с пяти лет) одного отводят его в клуб, покупают ему там n часов. И все время их отсувствия ребенок сидит и играет в игры. Чаще всего это GTA, большинство детей играет именно в эту игру, т.к. она относительно простая, можно играть без мыши, и довольно захватывающая. __________________ Встретимся в вечности... | | | 19.05.2007, 08:23 | #6 | Рег-ция: 05.08.2006 Адрес: Р.Ф. Сообщения: 86 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Приведу цитату из книги "Знаки Света": 196. Компьютерная зависимость, или новое безумие, поставлена в ряд психических заболеваний, способствующих разрушению юных душ. Экран заслоняет живое восприятие мира. Основная опасность заключается в том, что одержатели стоят по другую сторону экрана. Поток энергий интереса, азарта и моделирования ситуаций по своему усмотрению въедается в сознание до автоматизма. Гонки по шоссе или выслеживание жертвы из-за угла подсознательно вводит в сознание хладнокровное отношение к лишению человека жизни. Убивать человека на экране или давить его машиной поощряется количеством набранных очков как плата за совершённое убийство. Тьма изобретательна в способах воспитания бездушия. Засоряя неопытное сознание, используя зрительную память, компьютерные игры перекрывают привхождение духовной энергии и огненного возрастного луча, в котором заложена задача предназначения. Развитие третьего глаза прекращается вместе с приобретением творческого воображения. Игра иллюзии приобретает власть над сознанием. Замкнутость и самодостаточность таких игроков искривляет поле ауры и делает человека неприспособленным к жизненным ситуациям и нетерпимым к другим. Япония - одна из первых стран, которая столкнулась с проблемой компьютерной зависимости и одинокого поколения. Забивая астрал пылью ложных видений, тёмными создаётся целая сеть одержания, дающая занятие множеству скорлуп и развоплощённых духов. Время последних давно истекло, но, привлечённые чувствами игрового секса, убийства и лжегероизма, они продолжают оставаться в земной сфере, питаясь живой энергией детей и молодёжи, вокруг которых они кружат астральным роем. Готовые и предсказанные окончания игр делают мышление механичным и зависимым от определённого стереотипа, который программирует сознание на невозможность погружения в сферы собственной души. Экран заменяет таким людям ощущения чистых впечатлений. Компьютерный наркотик создаёт новую сферу влияния и подчинения себе воли, времени и сил множества людей. Но при высокой психической подготовке компьютеризация могла бы стать чрезвычайно полезным явлением для объединения духовных сил всей планеты." Книга вышла в 2007 году, место не указано, в выходных данных написано, что напечатана в типографии п. Краснообск. По сути, является продолжением книг "Зов Белой Горы", "Горная Обитель", "Лилии Света", "Горы Света". В аннотации указано, что в книге опубликованы духовные Беседы ученика с Учителем в духе Живой Этики, записанные в Горном Алтае, в 2002г. __________________ Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу. (Дхаммапада) | | | 19.05.2007, 08:47 | #7 | Рег-ция: 05.08.2006 Адрес: Р.Ф. Сообщения: 86 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Ещё одна цитата из той же книги ("Знаки Света"): 199. Разграбление сокровищ ауры при киберзависимости похоже на факт отвлечения внимания фокусником или грабителем. Такие манипуляции позволяют легко и беспрепятственно опустошать сокровищницу накоплений и считывать хронику прошлых жизней. Шнур энергетического вампиризма создаёт синдром сушёных грибов. На одну нить телевизионной и компьютерной зависимости нанизывается почти всё население земного шара. Отвлечение внимания от внутреннего развития заложено в основе этих болезней. Многие люди начинают страдать, если у них выходит из строя компьютер или телевизор. С ними происходит состояние, подобное ломке, когда наркоманам прекращают давать наркотики. Пища впечатлений становится искусственной. Вместо работы воображения вызываются готовые ассоциации, приводящие к предсказуемости и моделированию человеческого мышления. Острота мысли утрачивается. Развивающийся синдром механичности делает из человека потребителя кем-то придуманных стереотипов. Зачатки творца уходят вместе с отбитой навсегда охотой думать. Зачем напрягать мысль, если перед глазами мелькают готовые иллюстрации жизни. Не важно, что они выбраны случайно и не отражают общей закономерности бытия, зато экономия энергии мысли доводит до апатии и сумасшествия. Азарт и переживание неудач у компьютерных игроков порой острее и тоньше, чем в повседневности. Помещая себя в ситуацию, в которой в реальной жизни он вряд ли может оказаться, игрок тешит своё самолюбие. Оказаться суперменом в виде убийцы или грабителя разжигает чувство беспринципности и безнаказанности, отключает от мира земного, где мы несём крест своей кармы. Представлять себя в исключительном положении, в роли подобия бога или дьявола, стоящего над ситуациями и вне закона. Не тратьте силы на пустые мелькания на экране чужих жизней. Думайте о важности своей собственной. __________________ Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу. (Дхаммапада) | | | 22.05.2007, 23:45 | #8 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от MATRIX Цитата: Сообщение от Сактапрат Обидно, что воспитателями детей названы игры, а не родители. ... | В большинсве семей, которые я знаю, дети предоставлены самим себе, пока их родители ходят по гостям, и т.д. и т. п. и всячески наслаждаются жизнью... Кто-то из них тусуется по дворам, кто-то играет на компьютере. | Я имел ввиду, что до тех пор, пока мы будем называть воспитателями детей игры, ситуация не изменится. Игры были во все времена, и в игровые форматы ВСЕГДА втягивались самые передовые достижения техники. Появился автомобиль и тут же появились автогонки. И тд тптп. Чтож охать и стенать, что с приходом компьютеров часть человека, которая издревле хочет играться, начала использовать для этого компы? разве это не логично? Игры были во все времена, и в игровые форматы ВСЕГДА втягивались самые передовые достижения техники. Запрещать и цензорить -- ? это никогда не было выходом. Можно еще над таким подумать -- сравнить многоприводимый тут Линейдж2 и ролевые игры толкиенистов. Подход вроде один и тот же -- мир, магия, прокач, рост, штурм и отбирание замков и тптптп... но что стоит ЗА этим? Линедж -- многочасовое сидение за компом (исключаем гиперсознательных геймеров, которые используют период отдыха своего комп. персонажа для того, чтобы нагрузить свое физ.тело) Ролевки Толкиенистов -- пребывание на природе, песни у костра, изготовление и торговля реальными украшениями, обучение сражениям на мечах... Ну ведь есть над чем подумать... _ ...а то сразу -- "отключим газ"...  __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 22.05.2007 в 23:53. | | | 23.05.2007, 07:24 | #9 | Рег-ция: 02.05.2006 Сообщения: 232 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цензура и запрет недадут общего результата имхо. Неплохим вариантом бы ло бы сознательное изменение концепции игр определенной заинтересованной группой людей в противовес тому что идет сейчас. Игра дающая свободу выбора, это уже неплохо. | | | 23.05.2007, 08:18 | #10 | Рег-ция: 05.08.2006 Адрес: Р.Ф. Сообщения: 86 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Субхеча Цензура и запрет недадут общего результата имхо. Игра дающая свободу выбора, это уже неплохо. | А практически все игры дают свободу выбора: вначале выбираешь оружие - чем убивать - дубиной, автоматом, магией  , а потом играешь, пользуясь сделанным выбором. Проблема в том, какие взгляды на мир и поведение в нём предлагают на выбор, а также насколько представлены в этом выборе творческие, гуманные цели... А игр компьютерных много, одна из них - этот форум  Здесь мы тоже выбираем тактику и стратегию взаимодействия с другими участниками "игры". Пожалуйста, творите в меру сил и способностей! Кстати, здесь мы особенно не ограничены жёсткими сценариями. __________________ Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу. (Дхаммапада) Последний раз редактировалось Vest, 23.05.2007 в 08:24. Причина: Не сработала вставка смайлика | | | 01.12.2008, 12:59 | #11 | Рег-ция: 24.11.2008 Сообщения: 728 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Kim K. Ролевки Толкиенистов -- пребывание на природе, песни у костра, изготовление и торговля реальными украшениями, обучение сражениям на мечах... | Да...причем, если будем брать не Толкиенистов, те больше на "актерство" ставку делают все же, а ролевиков более широко(в смысле игры не только по "вселенной" Толкиена, но и по другим фэнтезийным произведениям, да и по историческим сюжетам) еще и прекрасные фехтовальщики. При чем ролевое фехтование ближе к реальному, чем спортивное. И там есть ребята которые "сделают" спорстменов. А по ножевому бою есть такие профи, что мама не горюй... Но есть и минусы, которые Вы не указали. А именно - ролевка, это еще и жесткое "бухалово" и море "травы"=))Ну...сексуальные контакты само собой, но это-то нормально  Насильно конечно никого не заставляют, но...  У всего свои плюсы и минусы  __________________ "Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества" | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 05:00. |