Цитата:
Сообщение от Татьяна Белан Возможно договориться о проведении внеклассных занятий в школах на темы, способствующие развитию творческих способностей детей, проводить совместные походы, поездки, кружки. |
Предложение рациональное! И вполне осуществимое при заинтересованности и энтузиазме людей, занимающихся вопросами образования.
Цитата:
Сообщение от Elentirmo А что, позвольте спросить, понимается под устаревшими знаниями? Желательно конкретику, а не голословие. |
Понимаю, вопрос не мне, но хочется ответить

Я бы поставил его ребром с оттенком не только устаревших, но и ненужных знаний.
Например теория Дарвина - чем не устаревшая теория происхождения человека как вида?
Некоторые исторические факты (к сожалению даже не помню о чем там речь была - каюсь). Тем не менее многое изменилось в интерпретации истории даже за 10 лет. Вскрылись некоторые факты, открыли доступ к некоторым документам... и.т.п.
Много лишней информации! Особенно в навязанном обязательном чтении!
Извините меня, но уровень развития и восприятия Мира у взрослых творческих людей (Толстой, Достоевские, Горький и т.д.) коренным образом отличается от детского!
Если кто перечитывал старую обязаловку в "осознанном возрасте", то понимают, что Достоевский, например, не про убийство писал! А кто что в школе понимает?
Может это я такой тупой! Один, так сказать, на всю Россию-матушку!
Неужели Тонны литературы и истории со всеми подробностями так важны в школьной программе?
Человек, заинтересовавшийся сам найдет что почитать, кто бы над ним не стоял!
Цитата:
Сообщение от Djuley Важно в будущем человеке воспитать способность к самостоятелному мышлению, как иммунитет от стадности. |
Это важно. Но замечаю, все больше детей и уже не очень детей понимающих, что такое стадо! И к чему оно приводит.