Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2007, 15:43   #1
Доктор
 
Рег-ция: 23.06.2006
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 331
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

В любом случае, школьная программа требует пересмотра!

Зачем учиться 12 лет в школе?

Зачем зубрить то, что никогда не пригодиться!

Ведь не количеством книг духовность растет!

Программу обучения нужно строить таким образом, чтобы на ранних этапах понять в какие сферы направить ребенка!

Конечно, на это, скажите Вы, есть кружки.
Но направленное обучение многократно усиливает интерес и знания!

Не так много основных направлений.
Все люди разные.
Столько лет строить всех в одну шеренгу, всех равнять - это регресс!

Каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается!
А что лучше - определять нужно с детства! (Конечно, не без родительского участия)
ДОЛГО МЫ К ЭТОМУ ИДТИ БУДЕМ?
__________________
Тот, кто идёт со своим светом, не боится тьмы!
Ab imo pectore!
Доктор вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 19:12   #2
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Доктор:

Программу обучения нужно строить таким образом, чтобы на ранних этапах понять в какие сферы направить ребенка!

Это давно съеденный и до сих пор перевариваемый Западом опыт узкой специализации.
В АЙ же говорится, что человек должен уметь все по немногу. И это мой опыт тоже. Мы проходили и в школе и в техникуме все нужное и "не нужное" и никогда об этом не пожалела. Благодаря этому могу делать все мужские работы по дому и не только.
А вот муж мой, отказался в школе и от математик, и от физики и от химии. И так дубарем и остался - ничего не шурупит в мужских делах. Так что, я за всевозможные основы в школе. И чем их больше, тем лучше.
а там уже можно и определять что и в какой области у тебя лучше получается.
А вот ребенок во время выбора не может знать что ему в жизни больше пригодится. Сама свидетель таких случаев здесь - по молодости выбрали, потом специализировались, а потом остались без работы и ничего другого или не умеем, или не можем принять т.к. с детства настроили себя в том, что будем работать только тем-то и ни чем больше. Естественно, при выборе специальности в детстве многие заранее определяют себя с будущими заработком, пристижем и выгодой. А это утопично и пагубно.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)

Последний раз редактировалось Wetlan, 11.03.2007 в 19:16.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 23:34   #3
Доктор
 
Рег-ция: 23.06.2006
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 331
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Цитата:
Сообщение от Vetlan Посмотреть сообщение
Доктор:

Программу обучения нужно строить таким образом, чтобы на ранних этапах понять в какие сферы направить ребенка!

Это давно съеденный и до сих пор перевариваемый Западом опыт узкой специализации.
В АЙ же говорится, что человек должен уметь все по немногу. И это мой опыт тоже.
Кстати, и мой тоже
Пуговицы пришивать и подшивать штаны меня, дай Бог памяти, в каком классе научили.
Это нужный опыт. Буквально, каждодневный
Я же не об этом.
И не о конкретной специализации. К тому же, не говорю, что остальное полностью исключать! Но усиливать то, что можно усилить.
Да! Не просто понять в чем ребенок сможет развиться лучше.
Но поддерживать любой интерес - задача каждого учителя!

Пока же, есть определенный объем который надо "вложить" детям (а точнее оттараторить, пробежаться по верхам и т.п. - типо, прошли!)

Отмечу повторно - не о специализации в школе говорю!
т.к. сам заканчивал специализированный медицинский класс - знаю о чем речь.

Согласен с Андреем: для начала Только помощь в развитии тех или иных способностей, но ни в коем случае не в ущерб общему широкому богажу знаний и умений.
__________________
Тот, кто идёт со своим светом, не боится тьмы!
Ab imo pectore!
Доктор вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 04:54   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Цитата:
Сообщение от Доктор Посмотреть сообщение
...Да! Не просто понять в чем ребенок сможет развиться лучше.
Не факт, что то, что ребенку дается лучше всего совпадает с его жизненным заданием.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 13:02   #5
Доктор
 
Рег-ция: 23.06.2006
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 331
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Конечно, у каждого свой путь. Но при чем здесь школа.
Разве школа утверждает жизненные задания?

В таком случае должен быть свой Гуру!, который будет с ребенком максимально часто, вне зависимости от дней недели и времени года.

Есть ли такие? Скорее да. Много ли их? Единицы.

Я говорю об общеобразовательной системе для миллионов детей.

Полностью от сегодняшних школ отказаться, видимо, не удастся, да и наверное не в этом задача.

А вот превратить обычные школы, где сейчас с учениками и их интересами не считаются, в школы, где обращают внимание на любые мелкие проявления ребенка, чтобы дать ему полноценные знания и развить то, что лучше всего развивается - почему нет?
__________________
Тот, кто идёт со своим светом, не боится тьмы!
Ab imo pectore!

Последний раз редактировалось Аволикешвару, 12.03.2007 в 21:58.
Доктор вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 13:26   #6
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

В АЙ есть очень и нтересные слова в отношении детей.
Может быть повезет найти их.
А пока приведу другие:

Обычная ошибка, что люди перестают учиться после школы. (...)Действительно, ограничение лишь обязательными школами образования показывает явление невежества. Обязательная школа должна быть лишь входом в настоящее познавание. (...) 529
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 13:43   #7
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

И вот что в АЙ говорится про учителей.

Цитата:
Срам стране, где учителя пребывают в бедности и нищете.
Стад тем, кто знает, что детей их учитедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но знак невежества. Можно ли поручить детей человеку удрученному? Можно ил забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызовет восторга? (...) так говорю, так повторяю, что народ, забыв учителя, забыл свое будущее. (...)
Нужно смягчить сердце учителей, тогда они пребудут в постоянном познавании. Детское сердце знает, что горит и что потухло. Не урок заданий, но совместное с учителем устремление дает мир чудесный. Открыть глаза ученика - значит вместе с ним полюбить великое творение. (...)
А ведь вот подумайте сами куда тянем мы все последователи и изучающие АЙ? Кучи народа собираются нести культуру в массы и особенно молодежи, но кто направляет свои силы на поднятие уровня учителей? Создаются всякие общества, дерутся за сохранение статусов и картин Рерихов, создается РД в то время, как надо было бы создавать первоначально Движение за помощь учителям и школам.
Поднять большой "восстание" на уровне страны и требовать от правительства, добиваться самого необходимого. Как бы воспряли при этом и сами учителя, получили искру надежды, почувствовали теплоту и понимание со стороны родителей. А вместе, как известно, можно и горы свернуть.
Рериховцы жалуются на школы, на учителей, а сами отдают свои силы на создание своих обществ. Как-то все идет порознь.
Вместо того чтобы собраться и помочь школе хоть чем-то, действительно как говорила Джай, купить краску и покрасить стены или окна, организовать кружки помощи для отстающих, потрудиться и поддержать учителей, дать им почувствовать, что они не одни, что родители с ними и готовы к совместной деятельности, готовы помогать в поднятии статуса и возможностей школы, готовы помогать им хотябы в наведении порядка и культуры в школах.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2007, 15:17   #8
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Цитата:
Сообщение от Доктор Посмотреть сообщение
Конечно, у каждого свой путь. Но при чем здесь школа.
Разве школа утверждает жизненные задания?...
Жизненные задания утверждаются "наверху", перед воплощением. А школа может либо способствовать их реализации, либо препятствовать.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 23:01   #9
Андрей Пузиков
 
Рег-ция: 12.05.2005
Сообщения: 1,749
Благодарности: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что нельзя допускать в школе

Цитата:
Сообщение от Доктор Посмотреть сообщение
Каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается!
А если у кого-то лучше всего получается есть варенье? Или мелочь по карманам тырить? А у кого-то игра на нервах близких прекрасно получается?

На самом деле всегда компромис нужен между склонностями и потребностями общества. Специализация необходима только в конкретной ситуации для рационального распределения обязанностей и сил, но ни в коем случае не в сознании. Узкая специализация в детстве просто недопустима. Только помощь в развитии тех или иных способностей, но ни в коем случае не в ущерб общему широкому богажу знаний и умений.
Андрей Пузиков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Проекты > София

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги