Цитата:
АЙ: Урусвати знает, насколько скудны сведения истории о самых замечательных деятелях. Не только несправедливость человеческая, но и нечто иное способствует такой скудности известий.Не думаете ли, что сами великие деятели избегали такого прикрепления к листам папирусов? Поистине, Великие Учителя не желали жизнеописаний и даже иногда уничтожали летописи о Себе. Можно видеть, что оставались основы Их Учений, но быт жизни не был запечатлен. И сейчас Мы даем характер учения, но не должны вносить малые черты, которые будут истолкованы житейски.(...) |
Что же всетаки отсюда следует? Кто всетаки великий Учитель, тот кто дав Учение АЙ остался невдимым, в тени или тот кто параллельно описал всю свою подноготную?
При всем уважении к Е.И. позволю себе склониться к версии о том, что она просто отвлекла своими дневниками от истинного Учителя.
Являются ли им Махатмы тоже еще вопрос. Иначе бы они не допустили распостранения о себе. Хотя, о них известно и мало, но те оргии которые происходят в народе от знания о их существовании, наводят всетаки на мысли, что есть истинный Учитель давший Учение АЙ. И помоему, это однозначно сделала женщина. Но не Е.И., а истинная Урусвати.
Кстати, в тех же текстах говорится о том, что Христос принимал наставления у Перикла, а то в свое время у Анаксагора, которые внесли величаший вклад в знания человечества и последующие учения, но сами остались оттененными.
Цитата:
(...) Таким образом он был внутренним рычагом мероприятий.(...) (...) Утверждаю, что можно деть самую блетящую характеристику Его (Анаксагора) деятельности, но Он не желал запечатлевать преходящих событий. Уже тогда в тайне сердца Он предчувствовал будущий подвиг. (...) |
К чему это? Да к тому, что истинный подвиг именно в делах о которых не разглашается и которые остаются невидимыми массам.
О том, что за всеми Учениями стоят невидимыми истинные Учителя и пример надо брать именно с них. Надо учиться терпению и смирению, уходить от потребности в признании и показу приносимых плодов - в тишине и наедине совершаются истинные подвиги, а не под аплодисменты и восхищенные взгляды.
Потому, я даже не исключаю того, что тот же Христос пошел на подвиг ради того чтобы прикрыть подвиг больший.