С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости
напомню, строительство первого "сталинского" крымского моста в 1945 году завершилось его разрушением
. Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Может кто-то и нуждался, но не Союз. Нужда в мосте в России переросла в необходимость.
Странный человек. Пишешь ему, что паромы были переполнены, что опора недостроенного советского моста до сих пор торчит в керченском проливе
(в сущности, сама переправа была построена потому что не смогли построить мост)
, а он твердит свое. Сильная вера, однако. Бывает такое.
Цитата:
Но в 1950 году строительство моста было прекращено, вместо него была сооружена Керченская паромная переправа. Материал из Википедии
Вера тут не причём, все просто - подсчитали, взвесили и приняли решение, что переправа справится.
Так процитируйте подробнее почему "в 1950 году строительство моста было прекращено". А то по-привычке суть обрезаете.
Я не нашел по чьему приказу прекратили строительство моста в 1950 году. Но так как Сталин тогда был еще жив, думаю, что это его распоряжение.
А я и не спрашивал по чьему приказу Гораздо интересней причина этого приказа. И она вовсе не в том, что "для СССР крымский мост был не нужен". Как раз-таки был нужен.
А я и не спрашивал по чьему приказу Гораздо интересней причина этого приказа. И она вовсе не в том, что "для СССР крымский мост был не нужен". Как раз-таки был нужен.
Давайте дальше, развивайте свою идею – что мост был нужен и так нужен, что вместо получили паромную переправу. И в дальнейшем, за 50 лет, никто из новых руководителей страны о мосте и не вспоминал.
А я и не спрашивал по чьему приказу Гораздо интересней причина этого приказа. И она вовсе не в том, что "для СССР крымский мост был не нужен". Как раз-таки был нужен.
Давайте дальше, развивайте свою идею – что мост был нужен и так нужен, что вместо получили паромную переправу. И в дальнейшем, за 50 лет, никто из новых руководителей страны о мосте и не вспоминал.
Вы просто в Крыму не жили. А если бы жили, то знали бы, что Крым мечтал о мосте всегда. Просто для УССР Крым никогда не был приоритетом, а для Украины - тем более.
А я и не спрашивал по чьему приказу Гораздо интересней причина этого приказа. И она вовсе не в том, что "для СССР крымский мост был не нужен". Как раз-таки был нужен.
Давайте дальше, развивайте свою идею – что мост был нужен и так нужен, что вместо получили паромную переправу. И в дальнейшем, за 50 лет, никто из новых руководителей страны о мосте и не вспоминал.
Вы просто в Крыму не жили. А если бы жили, то знали бы, что Крым мечтал о мосте всегда. Просто для УССР Крым никогда не был приоритетом, а для Украины - тем более.
Тут я не буду спорить и допущу, что Крым всегда мечтал о мосте, но как говорится – пусть наши желания совпадают с нашими возможностями. И по-моему вы зря пинаете УССР, такие планы как крымский мост решались в Кремле.
А я и не спрашивал по чьему приказу Гораздо интересней причина этого приказа. И она вовсе не в том, что "для СССР крымский мост был не нужен". Как раз-таки был нужен.
Давайте дальше, развивайте свою идею – что мост был нужен и так нужен, что вместо получили паромную переправу. И в дальнейшем, за 50 лет, никто из новых руководителей страны о мосте и не вспоминал.
Вы просто в Крыму не жили. А если бы жили, то знали бы, что Крым мечтал о мосте всегда. Просто для УССР Крым никогда не был приоритетом, а для Украины - тем более.
Тут я не буду спорить и допущу, что Крым всегда мечтал о мосте, но как говорится – пусть наши желания совпадают с нашими возможностями. И по-моему вы зря пинаете УССР, такие планы как крымский мост решались в Кремле.
Они скорее всего не смотрели х.ф. "К Черному морю." где ... персонаж мотается на авто между Крымом и Кавказом, без проблем и границ. А с нонешней точки можно что угодно понапридумывать, не забывая при этом , что для размещения Черноморского флота Р.Ф. базировавшейся в Севастополе в 2014 году была подготовлена база дислокации под Новороссийском .)))
А дороги там и впрямь ужас, в 18 году плавал на машине как на баркасе по крымским дорогам в поселке Приозерное.
__________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
А я и не спрашивал по чьему приказу Гораздо интересней причина этого приказа. И она вовсе не в том, что "для СССР крымский мост был не нужен". Как раз-таки был нужен.
Давайте дальше, развивайте свою идею – что мост был нужен и так нужен, что вместо получили паромную переправу. И в дальнейшем, за 50 лет, никто из новых руководителей страны о мосте и не вспоминал.
Это говорит о руководстве Сталина и последующих руководителей, не в пользу последних.
Почему перестали восстанавливать мост. Нетрудно догадаться.
"В следующие несколько лет Правительственная комиссия разрабатывала несколько вариантов продолжения строительства моста, проводились исследования грунтов в Керченском проливе и даже была посчитана полная смета: 2 миллиарда рублей в ценах 1949 года. Для страны, которая только начала приходить себя и восстанавливать разрушенные войной города, эта цифры была слишком большой и идею строительства Крымского моста отложили до лучших времен..."
А я и не спрашивал по чьему приказу Гораздо интересней причина этого приказа. И она вовсе не в том, что "для СССР крымский мост был не нужен". Как раз-таки был нужен.
Давайте дальше, развивайте свою идею – что мост был нужен и так нужен, что вместо получили паромную переправу. И в дальнейшем, за 50 лет, никто из новых руководителей страны о мосте и не вспоминал.
Это говорит о руководстве Сталина и последующих руководителей, не в пользу последних. Почему перестали восстанавливать мост. Нетрудно догадаться. "В следующие несколько лет Правительственная комиссия разрабатывала несколько вариантов продолжения строительства моста, проводились исследования грунтов в Керченском проливе и даже была посчитана полная смета: 2 миллиарда рублей в ценах 1949 года. Для страны, которая только начала приходить себя и восстанавливать разрушенные войной города, эта цифры была слишком большой и идею строительства Крымского моста отложили до лучших времен..."
А я и не спрашивал по чьему приказу Гораздо интересней причина этого приказа. И она вовсе не в том, что "для СССР крымский мост был не нужен". Как раз-таки был нужен.
Давайте дальше, развивайте свою идею – что мост был нужен и так нужен, что вместо получили паромную переправу. И в дальнейшем, за 50 лет, никто из новых руководителей страны о мосте и не вспоминал.
Это говорит о руководстве Сталина и последующих руководителей, не в пользу последних.
Тоже решили попинать Страну Советов. Наоборот, отказ от пустой траты денег говорит в пользу руководителей прошлой страны.