Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2020, 19:20   #1
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились. Севастополь держался за счет российских дотаций. За тридцать лет уничтожено практически все что было построено в СССР, закрыты все крупные предприятия. Сейчас они начинают возрождаться. Тот же завод "Залив" в Керчи, или СР в Севастополе.
Не понятна ваша формулировка – «Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились». С чего это деньги потраченные в Турции и Кипре должны тратится на Крым, где логика?
Уничтожено и закрыты это разные понятия. Естественно , что для маленькой страны не нужны такие мощности как для Союза. Процесс закрытия коснулся всех республик, не обошел он и Россию.


Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 19:42   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились. Севастополь держался за счет российских дотаций. За тридцать лет уничтожено практически все что было построено в СССР, закрыты все крупные предприятия. Сейчас они начинают возрождаться. Тот же завод "Залив" в Керчи, или СР в Севастополе.
Не понятна ваша формулировка – «Так же как и Турцию, Кипр и т.д., оставляя там свои деньги, которые после на обустройство Крыма не тратились». С чего это деньги потраченные в Турции и Кипре должны тратится на Крым, где логика?.
Логика в наречии "так же как".

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 20:01   #3
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Может кто-то и нуждался, но не Союз. Нужда в мосте в России переросла в необходимость.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 20:17   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Может кто-то и нуждался, но не Союз. Нужда в мосте в России переросла в необходимость.
Странный человек. Пишешь ему, что паромы были переполнены, что опора недостроенного советского моста до сих пор торчит в керченском проливе , а он твердит свое. Сильная вера, однако. Бывает такое.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 21:06   #5
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Может кто-то и нуждался, но не Союз. Нужда в мосте в России переросла в необходимость.
Странный человек. Пишешь ему, что паромы были переполнены, что опора недостроенного советского моста до сих пор торчит в керченском проливе , а он твердит свое. Сильная вера, однако. Бывает такое.
Цитата:
Но в 1950 году строительство моста было прекращено, вместо него была сооружена Керченская паромная переправа.
Материал из Википедии
Вера тут не причём, все просто - подсчитали, взвесили и приняли решение, что переправа справится.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:35   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Может кто-то и нуждался, но не Союз. Нужда в мосте в России переросла в необходимость.
Странный человек. Пишешь ему, что паромы были переполнены, что опора недостроенного советского моста до сих пор торчит в керченском проливе , а он твердит свое. Сильная вера, однако. Бывает такое.
Цитата:
Но в 1950 году строительство моста было прекращено, вместо него была сооружена Керченская паромная переправа.
Материал из Википедии
Вера тут не причём, все просто - подсчитали, взвесили и приняли решение, что переправа справится.
Так процитируйте подробнее почему "в 1950 году строительство моста было прекращено". А то по-привычке суть обрезаете.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:54   #7
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
С другой стороны, для СССР крымский мост был не нужен.
Да, и постоянно шли разговоры о его необходимости . Паромная переправа работала постоянно на перегрузе.
В Союзе было много безумных проектов.
Да, а вот постсоветская Россия в кратчайшие сроки реализовала проект в котором еще при Союзе нуждались миллионы людей.
Может кто-то и нуждался, но не Союз. Нужда в мосте в России переросла в необходимость.
Странный человек. Пишешь ему, что паромы были переполнены, что опора недостроенного советского моста до сих пор торчит в керченском проливе , а он твердит свое. Сильная вера, однако. Бывает такое.
Цитата:
Но в 1950 году строительство моста было прекращено, вместо него была сооружена Керченская паромная переправа.
Материал из Википедии
Вера тут не причём, все просто - подсчитали, взвесили и приняли решение, что переправа справится.
Так процитируйте подробнее почему "в 1950 году строительство моста было прекращено". А то по-привычке суть обрезаете.
Я не нашел по чьему приказу прекратили строительство моста в 1950 году. Но так как Сталин тогда был еще жив, думаю, что это его распоряжение.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 21:50   #8
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Bujhm Посмотреть сообщение
В Союзе было много безумных проектов.

Во-первых, идея строительства Керченского моста возникла ещё у англичан во второй половине XIX века.


"Идея строительства Керченского моста не нова, во второй половине XIX века до нее додумались англичане, которые мечтали пустить железную дорогу через Крым в Азию и в далее в Индию, в Дели, таким образом соединив свои владения. Их мечты не сбылись: строительство железной дороги требовало средств, а политическая ситуация менялась на глазах".

Bujhm, у Вас к англичанам претензии есть?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 21:53   #9
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Далее,


"Пока англичане собрались с силами, русские присоединили к империи Туркестан, остановившись на границе английских владений в Куше и дело едва не окончилось войной, однако Великобритания и Россия сумели её избежать.
Тогда англичане решили провести дорогу через Кавказские горы, и в 1901 году проект был готов, инженеры даже провели телеграф по дну Черного моря, но стройку века пришлось отложить — мост через Ла-Манш оказался слишком дорогим для Британской короны.
Идея англичан какое-то время привлекала Николая II, однако надвигающаяся война изменила планы императора".



К Николаю II есть претензии, что его привлекла идея англичан?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:24   #10
Bujhm
 
Аватар для Bujhm
 
Рег-ция: 19.01.2020
Сообщения: 1,134
Благодарности: 169
Поблагодарили 75 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Далее,


"Пока англичане собрались с силами, русские присоединили к империи Туркестан, остановившись на границе английских владений в Куше и дело едва не окончилось войной, однако Великобритания и Россия сумели её избежать.
Тогда англичане решили провести дорогу через Кавказские горы, и в 1901 году проект был готов, инженеры даже провели телеграф по дну Черного моря, но стройку века пришлось отложить — мост через Ла-Манш оказался слишком дорогим для Британской короны.
Идея англичан какое-то время привлекала Николая II, однако надвигающаяся война изменила планы императора".



К Николаю II есть претензии, что его привлекла идея англичан?
К Николаю II у меня много претензий и к его иконе я молится не хожу.
Bujhm вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 22:29   #11
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Крым

Bujhm, Вы ещё не ответили есть ли у Вас претензии к Англии. Ведь они первые придумали мост строить.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крым:Знамя Мира поднялось над Роман-Кошем Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 14.05.2014 07:35
Алушта:НФО:Лекция "Крым. Русское море" Светик Новости Рериховского движения 0 29.03.2014 03:13
Крым. Национальный заповедник Карадаг EE Осознание красоты спасет Мир 4 25.07.2005 09:38

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги