Воспоминания \Спириной об Абрамове и создали эту вреднейшую теорию про "кольца, которые даются ученикам". Спирина дала косяка, теперь Вам приходится искать оправдания.
Вреднейшую теорию (Иерархии) вам стоит поискать поближе.
К тому же, в любом случае, Б.Н.Абрамов - тот, кто он есть: ближайший Рерихам и Учителю Дух.
Кольцо ему лично для подтверждения статуса, действительно, не особенно нужно, но он его получил, потому что Н.К.Рерих так решил на тот момент, может как раз в расчёте на неверующих в будущем. Ну и простым людям серьезные кольца не давались вообще, судя по Письмам, их раздачу курировал Учитель М.
А, вы похоже, спорите вовсе не против кольца, а против статуса Б.Н.Абрамова, который вместе с Н.Д.Спириной, о которой тоже есть в Письмах Е.И.Рерих, рушит всю вашу теорию об Иерархии.
Цитата:
Если и даются, то не в Агни Йоге. Параграф написан по частному случаю с Флафием и нигде больше никогда никакие кольца не упоминались.
В параграфе говорится об Учителе и ученике, а не о Флавии. Кольца вполне могут даваться ученикам в знак принятия, это вообще ничему не противоречит.
Флавий родился в 1929 г., в том же году была опубликована "Агни Йога" (1-е издание было в Париже, издание 1937 г. было дополнено Записями 1930 г. Источник )
Первое издание книги «Агни Йога» на русском языке, вышедшее в Париже в 1929 году, включает в себя записи с 3 мая 1927 года по 11 мая 1929 года. Второе издание, выпущенное в 1937 году в Риге, было дополнено отдельными записями за период с 17 января по 29 декабря 1930 года.
, а предательство "тройки бОрзых" произошло позже, письмо об этом кольце датировано 22/02/34. Master Building было построено и открыто в том же 29-м году, когда о явном предательстве даже речи не было. Даже если вдруг данный параграф был добавлен позже самой Еленой Ивановной в новые издания (что надо еще раскопать-доказать), то всё равно в нем говорится не о Флавии.
Цитата:
При этом Вы упорно игнорирует цитату ЕИР о том, что такие кольца в АЙ невозможны. АЙ это ментальная йога и физические приблуды не из нашей оперы.
Елена Ивановна говорит о явлении типа выродившегося масонства, когда "приблуды" и "посвящения" даются сугубо земными людьми, земным людям не имеющими реальной Связи с Иерархией, иногда за деньги. А вот если это делает Иерарх (необязательно самый Высокий), тогда может быть (но не обязательно
я специально выделил, если вы не видели в прошлых моих сообщениях
) дано кольцо или другой предмет. Решает сам Иерарх.
Цитата:
Плохо, когда люди не понимают уровень АЙ и заземляют её.
Плохо, когда люди уводят Иерархию в отрыв от реальности, Иерархия здесь, совсем рядом. Учитель в сердце каждого, Высшая воля передаётся по Цепи, включение в которую осуществляется через ближайшее Звено. Ведомое или неведомое, но оно всегда есть и Махатмы редко являются кому-то ближайшим Звеном, хотя и такое бывает. Но отрыв от своего Звена по своей вине автоматически отрывает и от Учителя (из Братства).
Цитата:
То, что происходило в момент присутствия Учителей была их миссия и никаких учеников себе они в тот момент не набирали. Соответствено и колец учеников быть не могло.
Учеников набирали Рерихи, причём еще до последнего воплощения, у их учеников были свои ученики, это Иерархическая Цепь в классическом виде.
Невозможность существования колец, вообще говоря, недоказуема.
Последний раз редактировалось Michael, 01.10.2017 в 19:03.
С большой вероятностью там говорится о Кордашевском - см. здесь. При этом, относительно, Кордашевского интересно сравнить, что о нем писали позже Рерихи и, что написано в поздних записях Дневника Е.И. Также интересно о нем мнение С.Н.Рериха (в том числе и о Шклявере и Шибаеве) и как это разнится с мнением многих, которые безусловно ставят клейма "отпал от иерархии".
Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 01.10.2017 в 19:34.
С большой вероятностью там говорится о Кордашевском - см. здесь. При этом, относительно, Кордашевского интересно сравнить, что о нем писали позже Рерихи и, что написано в поздних записях Дневника Е.И. Также интересно о нем мнение С.Н.Рериха (в том числе и о Шклявере и Шибаеве) и как это разнится с мнением многих, которые безусловно ставят клейма "отпал от иерархии".
С клеймом, конечно нельзя спешить. Есть простой критерий: если кто ушел более-менее спокойно, без скандалов и оскорблений, у того шанс вернуться больше. Такой шанс есть у всех, если не совершено непоправимое. Изначальные возможности будут, конечно, упущены, зато сохранится главное.
С большой вероятностью там говорится о Кордашевском - см. здесь. При этом, относительно, Кордашевского интересно сравнить, что о нем писали позже Рерихи и, что написано в поздних записях Дневника Е.И. Также интересно о нем мнение С.Н.Рериха (в том числе и о Шклявере и Шибаеве) и как это разнится с мнением многих, которые безусловно ставят клейма "отпал от иерархии".
С клеймом, конечно нельзя спешить.
Я бы сделал более сильное утверждение. Нужно избегать клеймения кого бы то ни было. И это будет подход в духе Живой Этики. Это "клеймение" с некоторых пор стало любимым занятие РД. Последствия очевидны.
Цитата:
Сообщение от Michael
Есть простой критерий: если кто ушел более-менее спокойно, без скандалов и оскорблений, у того шанс вернуться больше.
Думаю, что жизнь намного сложнее, чем различного рода критерии, которые мы придумываем для удержания наших представлений о ней.
Я бы сделал более сильное утверждение. Нужно избегать клеймения кого бы то ни было. И это будет подход в духе Живой Этики. Это "клеймение" с некоторых пор стало любимым занятие РД. Последствия очевидны.
Бывают случаи, когда нужно явно называть вещи своими именами.
Главное помнить, что осуждение невиновных - одно из самых тяжких преступлений.
Цитата:
Думаю, что жизнь намного сложнее, чем различного рода критерии, которые мы придумываем для удержания наших представлений о ней.
Конечно, жизнь сложнее. Но по поведению человека можно многое сказать о произошедшем, даже не зная его подоплеки.
Паритратар очень уважительно относиться к ментограмамам Уранова и другим его трудам. Но открытые здесь факты были ему неизвестно. Настало время разобраться в них самостоятельно и знать правду жизни, которая сложнее.
Также уважительно паритратар относиться к трудам Ледбитера, Рудольфа Штейнера. Информация и факты, которые стали потом известны о их жизни, и потом изученные самостоятельно и проверены, заставили пересмотреть к оным своё отношение.
Возможно, также паритратар уважительно относился бы к трудам Алисы Бейли. Информация о её жизни стала известна прежде, чем ещё труды. Поэтому кризиса пересмотра отношения к Бейли не было. Все сложилось естественно, без недоверия об информации о ней из писем Е.И.Рерих.
Возможно, здесь мы также наблюдаем "кризис пересмотра отношения" к некоторым людям, ученикам.
Действительно, это жизнь, которая намного сложнее.