| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 07.08.2017, 10:53 | #1 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Nyrh Ту тему, толком, не читал. Но где же там про дубину и камень? | А. Дубина и камень это не из темы. Это из книги. "Борьба за огонь". Цитата: Сообщение от Nyrh Поскольку "дикарский" способ оказался один — трением, то как оно у Вас? Конечно, православные клирики могут пользоваться зажигалками (Бог им судья), но мы-то, теософы, — люди серьёзные. Или таки не все?  | Мы люди серьезные конечно же. Поэтому должны различать между ритуальным огнем, жертвенным огнем и домашним очаговым огнем. Также между огнем макрокосмическим, микрокосмическим и стихийным. Цитата: О свойствах огня он говорит в Авесте, что создано пять видов огня, таких, как огонь Березасаванг — огонь, что возгорелся перед господом Ормаздом; огонь Вохуфриян — огонь, что в телах людей и животных; огонь Урвазишт — огонь, что в растениях; огонь Вазишт — огонь, что в облаке и который в битве противостоит Аспенджаргаку Огонь Спаништ - огонь, что используют на земле, как и огонь Вахрам. Из этих пяти огней один поглощает и воду, и пищу, как тот, что в телах людей. Один поглощает воду и не поглощает пищу, как тот, что в растениях, которые живут и растут благодаря воде. Один поглощает пищу и не поглощает воду, как тот, что используют на земле, как и огонь Вахрам. Один не поглощает ни воду, ни пищу, как огонь Вазишт. Огонь Березасаванг — тот, что (находится) в земле-, горах и других предметах. От сотворения основы Ормаздом они даны (людям) наподобие трех фарров, и мир процветает под их охраной и защитой... Все эти три огня (составляют) единое тело огня Вахрам, и вместе с ними в нем пребывают земной огонь и фарры. Когда подобие тела человека образуется в утробе матери, (то) душа из духовного мира поселяется в (этом теле). Она управляет телом, пока оно живет, а когда тело умирает, оно смешивается с землей, и душа опять возвращается в мир духовный. /Бундахишн, О свойствах огня/ | | | | 07.08.2017, 11:13 | #2 | Рег-ция: 05.07.2017 Адрес: деревня Сообщения: 175 Благодарности: 14 Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Nyrh Ту тему, толком, не читал. Но где же там про дубину и камень? | А. Дубина и камень это не из темы. Это из книги. "Борьба за огонь". Цитата: Сообщение от Nyrh Поскольку "дикарский" способ оказался один — трением, то как оно у Вас? Конечно, православные клирики могут пользоваться зажигалками (Бог им судья), но мы-то, теософы, — люди серьёзные. Или таки не все?  | Мы люди серьезные конечно же. Поэтому должны различать между ритуальным огнем, жертвенным огнем и домашним очаговым огнем. Также между огнем макрокосмическим, микрокосмическим и стихийным. Цитата: О свойствах огня он говорит в Авесте, что создано пять видов огня, таких, как огонь Березасаванг — огонь, что возгорелся перед господом Ормаздом; огонь Вохуфриян — огонь, что в телах людей и животных; огонь Урвазишт — огонь, что в растениях; огонь Вазишт — огонь, что в облаке и который в битве противостоит Аспенджаргаку Огонь Спаништ - огонь, что используют на земле, как и огонь Вахрам. Из этих пяти огней один поглощает и воду, и пищу, как тот, что в телах людей. Один поглощает воду и не поглощает пищу, как тот, что в растениях, которые живут и растут благодаря воде. Один поглощает пищу и не поглощает воду, как тот, что используют на земле, как и огонь Вахрам. Один не поглощает ни воду, ни пищу, как огонь Вазишт. Огонь Березасаванг — тот, что (находится) в земле-, горах и других предметах. От сотворения основы Ормаздом они даны (людям) наподобие трех фарров, и мир процветает под их охраной и защитой... Все эти три огня (составляют) единое тело огня Вахрам, и вместе с ними в нем пребывают земной огонь и фарры. Когда подобие тела человека образуется в утробе матери, (то) душа из духовного мира поселяется в (этом теле). Она управляет телом, пока оно живет, а когда тело умирает, оно смешивается с землей, и душа опять возвращается в мир духовный. /Бундахишн, О свойствах огня/ | | В принципе - да, мир не такой, какой мы видим. Огонь - это энергия, а видимость вокруг - как в матрице, только там тривиально, несмотря на интересный сюжет. Огонь - это высвобожденная энергия: ярость или любовь. Можно зажечь огонь мыслью... Хотя придумывают разные способы добычи огня (например, 12 способов - http://365drw.com/extrim/firestarter1/ ) __________________ Любовь спасет мир. | | | 07.08.2017, 11:34 | #3 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,663 Благодарности: 3,765 Поблагодарили 643 раз(а) в 551 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Мы люди серьезные конечно же. Поэтому должны различать между ритуальным огнем, жертвенным огнем и домашним очаговым огнем. Также между огнем макрокосмическим, микрокосмическим и стихийным. | Непременно. Но начинать надо с различения того огня, на котором варят суп (чёртовы маглы), и того, на котором только и варят "зелье".  | | | 07.08.2017, 11:58 | #4 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от mika_il Мы люди серьезные конечно же. Поэтому должны различать между ритуальным огнем, жертвенным огнем и домашним очаговым огнем. Также между огнем макрокосмическим, микрокосмическим и стихийным. | Непременно. Но начинать надо с различения того огня, на котором варят суп (чёртовы маглы), и того, на котором только и варят "зелье".  | И? В чем различие? В очевидных признаках - на этом варят суп, а на этом зелья? А как быть с необходимым свойством - и на том и на этом варят? | | | 07.08.2017, 12:12 | #5 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,663 Благодарности: 3,765 Поблагодарили 643 раз(а) в 551 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Nyrh Непременно. Но начинать надо с различения того огня, на котором варят суп (чёртовы маглы), и того, на котором только и варят "зелье".  | И? В чем различие? В очевидных признаках - на этом варят суп, а на этом зелья? А как быть с необходимым свойством - и на том и на этом варят? | Ну тут то вопрос в том, что является целью: таки правильное "зелье" или странный "супчик"? Человеку, не варящему никакого "зелья", безразличны все указанные различия. Критерий истины таки практика.  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 07.08.2017, 12:43 | #6 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Nyrh Ну тут то вопрос в том, что является целью: таки правильное "зелье" или странный "супчик"? Человеку, не варящему никакого "зелья", безразличны все указанные различия. Критерий истины таки практика.  | На мой взгляд, вопрос именно в знании - о стихийных свойствах огня. Каковое и позволяет в итоге практику - использование его (огня) для тех и иных функций. Дважды пытался дать свой взгляд. Если языческий жрец и просвещенный брамин добывают огонь при помощи трения двух кусков дерева, то не необходимо искать в этом какой-то особый смысл, кроме очевидного священнодействия - сакрального ритуала. На то они жрец и брамин. Основную часть "зельеварения" составляет ритуал. Но это относится к достигаемым состояниям сознания, а не к результату действий вовсе. В четвертый раз на сей предмет высказываться не буду. Буду отвечать невежливым молчанием.  | | | 07.08.2017, 13:05 | #7 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,663 Благодарности: 3,765 Поблагодарили 643 раз(а) в 551 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Nyrh Ну тут то вопрос в том, что является целью: таки правильное "зелье" или странный "супчик"? Человеку, не варящему никакого "зелья", безразличны все указанные различия. Критерий истины таки практика.  | На мой взгляд, вопрос именно в знании - о стихийных свойствах огня. Каковое и позволяет в итоге практику - использование его (огня) для тех и иных функций. Дважды пытался дать свой взгляд. Если языческий жрец и просвещенный брамин добывают огонь при помощи трения двух кусков дерева, то не необходимо искать в этом какой-то особый смысл, кроме очевидного священнодействия - сакрального ритуала. На то они жрец и брамин. Основную часть "зельеварения" составляет ритуал. Но это относится к достигаемым состояниям сознания, а не к результату действий вовсе. В четвертый раз на сей предмет высказываться не буду. Буду отвечать невежливым молчанием.  | Передо мной стоит вполне конкретная задача: как, с помощью "воды" и помещенных в неё трёх йог (Карма, Жнана и Бхакти), а также, надёжной "гидроизоляции" (она же, "недырявый котёл"), "сварить" полноценного агни-йога. Всего лишь. Такое, вот, у меня устремление. Которое обещает, в не столь уж далёком будущем, таки стать огненным. По крайней мере, с теорией я разобрался. Осталось только, как подобает карма-йогу, реализовать теорию на практике.  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 07.08.2017, 13:55 | #8 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Nyrh Передо мной стоит вполне конкретная задача: как, с помощью "воды" и помещенных в неё трёх йог (Карма, Жнана и Бхакти), а также, надёжной "гидроизоляции" (она же, "недырявый котёл"), "сварить" полноценного агни-йога. Всего лишь. Такое, вот, у меня устремление. Которое обещает, в не столь уж далёком будущем, таки стать огненным. По крайней мере, с теорией я разобрался. Осталось только, как подобает карма-йогу, реализовать теорию на практике.  | Мне кажется, это вопрос мы с Вами уже выясняли. Есть общий предмет йоги. В применении к конкретным практическим задачам он становится "практикой" карма-йоги, джнана-йоги, еще какой-нибудь йоги. Той же Агни-йоги. Без этого круга практических задач, обозначенного как "Агни", никакой практики попросту нет. Если Вы принимаете за этого "Агни" синтетическую сферу из трех специфических сфер других йог, то и вся практика должна быть сводима к согласованию этих трех воедино. Вы должны знать, во что верите и что делаете. Вы должны верить в то, что делаете и что знаете. И должны делать то, что знаете и во что верите. Как-то так. Никакую "кашу из топора" тут сочинять не нужно. Нужно просто понять основополагающий предмет йоги. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 07.08.2017, 18:17 | #9 | Рег-ция: 05.07.2017 Адрес: деревня Сообщения: 175 Благодарности: 14 Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Nyrh Передо мной стоит вполне конкретная задача: как, с помощью "воды" и помещенных в неё трёх йог (Карма, Жнана и Бхакти), а также, надёжной "гидроизоляции" (она же, "недырявый котёл"), "сварить" полноценного агни-йога. Всего лишь. Такое, вот, у меня устремление. Которое обещает, в не столь уж далёком будущем, таки стать огненным. По крайней мере, с теорией я разобрался. Осталось только, как подобает карма-йогу, реализовать теорию на практике. | Пусть Карма станет морковкой, Жнана – яйцом, Бхакти – кофе. Каждый залез в свою кастрюлю с водой. Включаем огонь и варим. Что мы имеем в результате? Твердая морковь (Карма) стала мягкой и податливой, Хрупкое яйцо (Жнана) стало твердым. Внешне они не изменились, но изменились внутренне под воздействием внешней среды – кипятка. Одни расклеиваются, другие затвердевают и крепнут… А кофе (Бхакти) – растворился в агрессивной среде и превратил кипяток в ароматный напиток. Т.е. есть люди, которых не могут изменить обстоятельства – они сами меняют их и превращают в нечто новое, получая для себя пользу и знания от ситуации. Задача решается тем, что надо поставить человека в особые условия и по результату увидите, кого вырастили. Кто изменил среду и наполнил ее ароматом жизни - тот и полноценный агни-йога. А просто взять и сварить конфетку из д... невозможно. Это ошибка, что из какого-нибудь человека можно сварить хорошее - только в теплице с закалкой, т.к. в поле хорошее погибнет от сорняков. Испытания закалят, сломают или покорятся избранному. Последний раз редактировалось Коммунарец, 07.08.2017 в 18:29. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Коммунарец за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 15:19. |