| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 22.02.2017, 23:06 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от mika_il Мы же не понимаем обучение просто как чтение и формирование шаблонного мышления? Я про этот скепсис и говорю. Нужно попробовать, чтобы уловить разницу. Понять в сравнении. | Простейшая логика Вам в ответ: если уловили, что Цитата: Сообщение от mika_il Как ни концентрируйся на базовой версии, всё одно она останется не понятой в том виде, как предполагалось авторами, | то если это не манерное кривляние а настоящее философское понимание - то значит таки в глубине сознания процесс СРАВНЕНИЯ таки уже есть. Хотя бы как у Ницше - сравнение идеального совершенства и собственных качеств в реале - верно? Тогда искреннему искателю всё что остаётся - это продолжать работать над этой самой базовой версией. Цитата: Сообщение от mika_il Попробуйте произвести всё Мироздание из Единого Универсального Принципа. На мой взгляд, нам попросту не хватит "исходных данных", даже если обложимся всеми книгами всех Учений. | Не понял - зачем это делать, когда и такой задачи не стоит, и фактически всё Мироздание - как лабораторный материал распластан в оригинале перед тобой весь целиком. Работай, пробуй, исследуй... Цитата: Сообщение от mika_il Т.е. познаем посредством неудовлетворительного метода, который не позволяет снять принципиальные вопросы. | Давно уже всё сказано - осталось только применить: "Ученик должен одолеть убийцу". Хотя бы начать действовать в этом направлении. Цитата: Сообщение от mika_il Кстати, это ярко выражается в особом цеплянии именно за имена и книги. | То есть если математика доходит туго, то надо как бы для полного так сказать развития - ещё и анекдоты от Петровича поштудировать... Ну те самые, что мелкими тиражами на гезетной бумаге?)))))) Если серьёзно - то такое случается - но зачем Вы это СЕЙЧАС помянули? | | | 25.02.2017, 14:05 | #2 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Восток то если это не манерное кривляние а настоящее философское понимание - то значит таки в глубине сознания процесс СРАВНЕНИЯ таки уже есть. Хотя бы как у Ницше - сравнение идеального совершенства и собственных качеств в реале - верно? Тогда искреннему искателю всё что остаётся - это продолжать работать над этой самой базовой версией. | "Базовая" версия представляет в первую очередь индивидуальный вариант. Потому сравнение с ней для собственного индивидуального бессмысленно, или смысл этого слова должен отличаться от простого сравнивания. Я же имел в виду сравнение практических (не индивидуальных) методов. Это как сравнить лопату и весло. Вроде бы абсурдно, но с пробой приходит четкое осознание, что весло предназначено для гребли, а лопата - для копания. Цитата: Сообщение от Восток Не понял - зачем это делать, когда и такой задачи не стоит, и фактически всё Мироздание - как лабораторный материал распластан в оригинале перед тобой весь целиком. Работай, пробуй, исследуй... | Но если полагаться на очевидность и не попробовать, то можно всю жизнь копать веслом, похожим на лопату. Работа, проба, исследование... но без эффективной отдачи. Систематизация как начало научной мысли и необходимость сохранения и передачи знания - это особый ряд практических задач. Который для просто исследователя может и не представляться значимым. Цитата: Сообщение от Восток Давно уже всё сказано - осталось только применить: "Ученик должен одолеть убийцу". Хотя бы начать действовать в этом направлении. | Правильно. Нужно культивировать ум, чтобы из "убийцы реального" он стал безупречным "орудием познания". Для этого нужно искать методы. Вы же разумный человек. И прекрасно осознаете, что помещение источника всех бед в интеллект возможно лишь в случае необременения интеллектом. Остается есть только пальцами, если не хватает ума пользоваться ложкой. Цитата: Сообщение от Восток То есть если математика доходит туго, то надо как бы для полного так сказать развития - ещё и анекдоты от Петровича поштудировать... Ну те самые, что мелкими тиражами на гезетной бумаге?)))))) | То есть, если принципы математики доходят туго, то остается зубрить формулы и считать, что именно на них держится собственно математика. Цитата: Сообщение от Восток Если серьёзно - то такое случается - но зачем Вы это СЕЙЧАС помянули? | Потому что это повсеместный "бич", Вас не уязвивший. И Вы можете препятствовать этому насилию также. Если захотите. Всё равно в махании этим "бичом" нет ничего от действительно познанного. | | | 25.02.2017, 18:53 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от mika_il Работа, проба, исследование... но без эффективной отдачи. | Значит фикция а не работа и пр... Цитата: Сообщение от mika_il Систематизация как начало научной мысли | Как начало пространственного осмысления(это по базовой версии)))) В принципе мне думается систематизация есть начало синтеза... Цитата: Сообщение от mika_il Который для просто исследователя | А смысл о нём говорить? Цитата: Сообщение от mika_il Правильно. Нужно культивировать ум, чтобы из "убийцы реального" он стал безупречным "орудием познания". | Мне думается - культивировать нужно качество мышления и только тем уже одолевать ум. Мы же не будем понятие Ум данное в Учении сводить лишь к узким аспектам. | | | 25.02.2017, 22:03 | #4 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Восток Мне думается - культивировать нужно качество мышления и только тем уже одолевать ум. Мы же не будем понятие Ум данное в Учении сводить лишь к узким аспектам. | Что значит культивировать качество? Цитата: | Ка́чество — философская категория, выражающая совокупность существенных признаков, особенностей и свойств, которые отличают один предмет или явление от других и придают ему определённость. Качество предмета или явления, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Оно связано с предметом как целым, охватывает его полностью и неотделимо от него. Поэтому понятие качества связывается с бытием предмета. Предмет не может, оставаясь самим собой, потерять своё качество. | | | | 25.02.2017, 18:55 | #5 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от mika_il "Базовая" версия представляет в первую очередь индивидуальный вариант. | Если в кавычках - то да. И это в принципе и есть интерпретации. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 18:59. |