Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 19:28   #18
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иерархия, 278. Кармы групповые, государственные и национальные

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Сложность приводит к неразберихе - только в том случае, если у наблюдателя отсутствуют некие инструменты "расшифровки". Например сложнейшая белиберда для меня - в виде математических выкладок на пять страниц - для математика окажутся банальным примитивом. В данной же шлоке мне видится лишь предупреждение - скажем так - не подходить к событиям с ожиданием простой расшифровки... Нет?
Думаю, нет. В общем случае неразбериха начинается с момента, когда теряется видение целого и целое превращается в куски частностей, одни из которых выступают на передний план, а другие остаются в тени. Думаю, что и в шлоке под "Силами Света" имеются в виду сознания, сохраняющие предвидение целого и естественной гармонии Природы. А под "Силами тьмы" - сознания, одержимые сиюминутными частностями. Думаю, здесь скорее предупреждение об условности любых "границ" и тщательном их соизмерении. Потому что и от "границ" покуда еще нельзя отказаться вовсе, но слепо её "увеличивать" за другой счёт не есть справедливое действие... Нечто подобное было у ЕПБ:
Цитата:
Патриотизм и великие деяния на военной службе не так уж хороши, с высшей точки зрения. Облагодетельствовать часть человечества – хорошо, но сделать это за счет других – плохо.
Как видите, не любой воин действительно Воин. И не всякий патриот действительный Благодетель.
Поддержу трактовку параграфа, высказанную mika_il, о том, что сложность этих карм усугубляется смешениями(путанностью), основанными на условных границах человечества. И вся эта путаница соответствующим образом отражается в сфере проявления или Природы.

В подтверждение нашел такой параграф 174 из книги Аум:
Цитата:
Человечество стирает различие племен, потому с особою осторожностью должно говорить о племенах. Даже те племена, которые еще различаются по виду и языку, не будут по существу исконно обособлены. Ясно деление по условным названиям, но не по крови. Происходит смешение, которое так характерно при смене расы. Тем более уместно говорить о человечестве, а не об условных переплетениях ветвей.
Знаменательно наблюдать единство переданных Основ. Не следует забывать индивидуальное выражение каждого человека, редко оно будет племенным. История каждого государства покажет, сколько путников прошло его землю. Честное изучение позволит думать о человечестве, как о целом.

Последний раз редактировалось Андрей С., 07.06.2016 в 19:29.
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Спутники. Размышляя над Учением > Размышляя над книгой "Иерархия"

Теги: ,

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рассовые и национальные предпочтения в музыке Хоббит Музыкальное творчество 7 21.12.2017 22:33
СПБ:Лекция «Национальные формы стиля модерн» Владимир Чернявский МИСР 1 30.09.2015 19:09
Понимание кармы Арранкар Свободный разговор 64 08.05.2009 13:40
Зубков: национальные года - важный этап развития отношений c Индией Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 12.02.2008 20:21
Игры кармы Dar Свободный разговор 180 15.08.2006 14:31

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги