Культура это утонченность, а чуткость это степень культуры.. Культуру как качество можно копить. Для этого нужны Огонь, Энергия, Иерархия.. Огонь как все тончайшее, духовное.. А вот понимание Огня дает Энергию. А Иерархия фокусирует эту энергию
Дайте мне в качестве примера этого Огня, поделитесь Им, в свою очередь я обязуюсь так же поделиться самым настоящим тем самым Огнем независимо от вашего желания взять или не взять как бы мой Огонь, рассматривая сам носитель этого Огня. Это и Дамину нужно в качестве примера этой проблемы или не проблемы. То есть, как говорится, здесь и сейчас, на практике, давайте посмотрим,- что же вы стремились выразить в своем сообщении в реальности и действительности, многим будет интересно,- насколько все это передаваемо на словах и как это все ощущается в настоящей действительности. Да и мне будет приятней чувствовать, что я сотнии тысячи сообщений написал не бла-бла, а зная толком, что я пишу. В общем, дайте форумный пример, дающий форумчанину настоящий Огонь без всяких там нюансов и прочих условий и недоразумений.
Культура это утонченность, а чуткость это степень культуры.. Культуру как качество можно копить. Для этого нужны Огонь, Энергия, Иерархия.. Огонь как все тончайшее, духовное.. А вот понимание Огня дает Энергию. А Иерархия фокусирует эту энергию
Дайте мне в качестве примера этого Огня, поделитесь Им, в свою очередь я обязуюсь так же поделиться самым настоящим тем самым Огнем независимо от вашего желания взять или не взять как бы мой Огонь, рассматривая сам носитель этого Огня. Это и Дамину нужно в качестве примера этой проблемы или не проблемы. То есть, как говорится, здесь и сейчас, на практике, давайте посмотрим,- что же вы стремились выразить в своем сообщении в реальности и действительности, многим будет интересно,- насколько все это передаваемо на словах и как это все ощущается в настоящей действительности. Да и мне будет приятней чувствовать, что я сотнии тысячи сообщений написал не бла-бла, а зная толком, что я пишу. В общем, дайте форумный пример, дающий форумчанину настоящий Огонь без всяких там нюансов и прочих условий и недоразумений.
т.е. вы зашли по ссылке, прочитали что 5.117. ..Называем Огнем все тончайшие духовные проявления, которые утверждают лучшие человеческие действия.
и хотите какой-нибудь пример этого огня, т.е. лучших человеческих действий.. Я в одно время начал собирать такие вещи, ну вот к примеру..
Люди месяц тайно учили язык жестов, чтобы сделать приятное глухому соседу.
__________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Последний раз редактировалось Dar, 10.01.2016 в 02:36.
В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две... Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили: "Почему Лёва не ходит в школу?" Мама печально ответила: "Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может..."
Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил: "А мы его по очереди в школу водить будем." — И домой провожать. — И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.
У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал: "Здравствуйте." И тут со всех сторон посыпалось: — Я завтра зайду за тобой и провожу в школу. — А я расскажу, что мы проходили по алгебре. — А я по истории.
Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты...
Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным. Не счесть людей, прозревших для добра.
На фото: Лев Семёнович Понтрягин (1908-198 - советский математик, один из крупнейших математиков XX века, академик АН СССР, потерявший в 14 лет зрение.
Он внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. В теории управления Понтрягин — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т. н. принцип максимума Понтрягина; имеет фундаментальные результаты по дифференциальным играм. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире.
__________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Культура это утонченность, а чуткость это степень культуры.. Культуру как качество можно копить. Для этого нужны Огонь, Энергия, Иерархия.. Огонь как все тончайшее, духовное.. А вот понимание Огня дает Энергию. А Иерархия фокусирует эту энергию
Дайте мне в качестве примера этого Огня, поделитесь Им, в свою очередь я обязуюсь так же поделиться самым настоящим тем самым Огнем независимо от вашего желания взять или не взять как бы мой Огонь, рассматривая сам носитель этого Огня. Это и Дамину нужно в качестве примера этой проблемы или не проблемы. То есть, как говорится, здесь и сейчас, на практике, давайте посмотрим,- что же вы стремились выразить в своем сообщении в реальности и действительности, многим будет интересно,- насколько все это передаваемо на словах и как это все ощущается в настоящей действительности. Да и мне будет приятней чувствовать, что я сотнии тысячи сообщений написал не бла-бла, а зная толком, что я пишу. В общем, дайте форумный пример, дающий форумчанину настоящий Огонь без всяких там нюансов и прочих условий и недоразумений.
т.е. вы зашли по ссылке, прочитали что 5.117. ..Называем Огнем все тончайшие духовные проявления, которые утверждают лучшие человеческие действия.
и хотите какой-нибудь пример этого огня, т.е. лучших человеческих действий.. Я в одно время начал собирать такие вещи, .....
( Предисловие для избежания разночтения слова "утверждают" : Мир Огненный ч.1, 49 Никто не подойдет к Огню со страхом. Никто не подойдет с ненавистью, ибо Огонь есть Любовь! , Беспредельность ч.1, 117 [ ..... Называем огнем все тончайшие, духовные проявления, которые утверждают лучшие человеческие действия. В основе духотворчества лежит красота подвига. .... Красота жизни заключается в космическом единении и основание жизни зиждется на утверждении подвига. ..... ) Чтобы заполучить этот Огонь я просмотрел ваши такие вещи,- я, алегорически выражаясь, рыдал, выжимал полотенца, пропитанные слезами в ведра и устал эти ведра таскать. Но тут имеется проблема. Моя тётя, слабая сердцем, очень чувствительный на такие вещи человек,- от слез умиления она может не выдержать,и это у меня вызывает обеспокоенность по поводу неизвестности ее состояния. Ваши примеры я бы символизировал под вывеской из вашего примера про многократное предложение девушке : «Дженнифер постоянно смотрела на YouTube видео с предложениями выйти замуж и плакала над искренностью каждого из них, — рассказал Смит. — Она показала несколько роликов мне, и я решил, что заставлю ее плакать от моего предложения» (англ. яз.) - https://meduza.io/shapito/2015/03/09...ruku-i-serdtse . Из-за такого свойства ваших примеров я даже задумался над строками из книги "ДВЕ ЖИЗНИ" Антаровой К. : "Обрати внимание на очень ясно заметные линии красивого темно-алого цвета в орнаменте. Ты видишь, что вся эта линия состоит из поникших головами печальных тружеников. Их ровно столько, сколько духов – розовых, прелестных носителей радости. Теперь не время объяснять тебе смысл этого явления. Его получит тот из вас, кому судило Светлое Братство принести новые идеи любви на землю и новое понимание, что такое любовь. Ты же и здесь выведи следствие – как во всем, что необходимо знать тебе, – что во всей вселенной царит закон сохранения энергии. Полное равновесие сил сохраняется во всем, созданном Мудростью. Радостники и печальники, то есть приносящие встречам земли радость или скорбь, совершенно такие же равноценные слуги Жизни, как все остальные Ее сотрудники. Никто не провинился и никто особенно не выслужился, ибо этих понятий о наградах и наказаниях у Жизни нет. ". Но я-то уверен, что вы не тот человек, который приносит как-бы священную скорбь, вы из другой половины человечества. Поэтому для себя я выбрал ваш пример "Девочка положила несколько монет в шляпу музыканта… Мурашки от восторга!" - http://fit4brain.com/5691 , а не Огонь с мальчиком, потерявшим зрение, да и то, только из-за того, что в том примере я увидел Иерархию в виде Музы, которую не признает толпа как своего Бога-Иерарха. Удобно ли так брать себе Огонь с ваших примеров, если написано:
Цитата:
Сообщение от Amarilis
Цитата:
Надземное, 848 Урусвати знает сущность вдохновения. На разных языках это слово ясно обозначает воздействие извне. ..... Но может ли человек рассуждать о значении вдохновения без понимания Надземного Мира? ..... Явление слова «вдохновение» особенно часто встречается у художников и ученых. Причина понятна, — такие деятели могут чаще получать воздействие из Надземных Сфер. Явление такое могло бы усилиться, если бы люди приняли его сознательно, но, к сожалению, Мир Надземный не признан. .....
? Вы сами написали, что
Цитата:
Сообщение от Dar
..... Культуру как качество можно копить. Для этого нужны Огонь, Энергия, Иерархия.. .....
, и я тоже думаю, что для передачи Огня с помощью подобных примеров нужна Иерархия в этих самих примерах, но явление воздействия не сильно, так как толпа не приняла Иерархию - Мир Надземный сознательно (согласно Надземное, 8 4 8 ). Поэтому я хотел бы получать примеры для высекания Огня с образцово-показательным показом самой Иерархии как бы "собственной персоной" (подобно церковникам в моменты экстаза в праздничный день). Сам я, как и обещал, докажу, что я не пустозвон, а с пониманием отношусь к проблеме чуткости, адекватности и соответствия собеседнику. Сначала я хотел бы обратить ваше внимание на то, что вы привели пример с многократным предложением выйти за муж не случайно, вы выбирали очень универсальную Вещь в мироздании, - мощный вид Любви. И я в своем примере тоже зажгу Огнем в вас эту Любовь со всеми вытекающими для вас последствиями. Так же обращаю ваше внимание на
Цитата:
Сообщение от Amarilis
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
..... из Ильина:
Цитата:
.....
Творческое вдохновение родится из любви к совершенству и воли к качеству.
Вдохновение же есть состояние не мутной взволнованности страстей, не телесного томления или возбуждения, но состояние предметной чуткости и зоркости, состояние восторга перед раскрывшейся тайной и отстоявшейся глубиной.
Дополним.
Цитата:
Надземное, 848 ..... Можно ли ожидать скорого его признания, когда люди поглощены ненавистью и разрушением? Но вдохновение еще не изгнано из словаря. Можно ждать, что найдется учитель, который в начальной школе пояснит великое значение вдохновения. Пусть малыши слышат о Надземном Сотрудничестве. Такое высшее воздействие не будет калечить творчество человека, но оно коснется его, как прекрасные крылья! Мыслитель говорил: «Учитель, вдохнови меня на лучшее творчество».
Цитата:
Сообщение от Musiqum
..... Любовь дала такое понимание Культуры, которое мне настолько понравилось, что я себе его сохранил. Вот оно :
Цитата:
Культура - есть почитание Света - утверждал Н.К. Рерих. Также как и другой философ серебряного века, Павел Флоренский он считал, что именно через культуру высший, духовный Свет проявляется на земле. Свет в Культуре в философском понимании не только представляет собой Свет вечных ценностей Истины, Добра и Красоты, но и соединяет их в неразрывную духовную триаду, которая проецируется в социум через науку, искусство и религию. Таким образом, возникает светоносная вертикаль которая, погружаясь в социальную горизонталь, одухотворяет и облагораживает ее. Вокруг нее структурируется пространство жизненной энергии, возникает ткань исторического процесса ..... В образцах высокой культуры, форма максимально подчинена духовному содержанию и потому сама становится светоносной, излучающей благотворную энергию. Здесь не буду останавливаться на целительной и воспитательной силе искусства, на том, какой мощный импульс оно дает к совершенствованию. Таким образом, Культура есть не только результат нисхождения Духа в Материю, но и обратный Путь к Единому Свету. Об этом говорил и другой великий философ серебренного века Н.А. Бердяев: «Через культуру, - писал он, - лежит путь вверх и вперед, а не назад, не к докультурному состоянию, это – путь претворения самой культуры в новое бытие, в новую жизнь, в новое небо и новую землю ....» [Бердяев, 1994: 215]. .....
Вы знаете из Абрамова (если нет, то поищу ссылки), что Братство учавствовало в одарении человечества разумом, созданием их физических тел и в "рассечении" на женский и мужской пол. На этом основании я сделал вот такое действие в фотошопе: . Что же я сделал в Надземном Мире? - Я установил с помощью объединения в одном изображении неизвестную мне связь между Иерархом - Миром Надземным и человеком от Луча искусства, созданием красоты которого и непревзойденной в веках радости трудилось тысячелетиями Братство. Если именно вы начнете искать подобие среди разных там миссис вселенной, то можете быть уверены,- такую специализацию Красоты вы не найдете, я пробовал. Воспринимать изображение надо именно так,- в соединении с Иерархией, это дает силу Луча Силы восприятия Огня. Сказано, что радость - особая мудрость, но кто Ее дает эту Антаровскую Радость-Любовь? Хотя сама актриса на тот момент может и не сознавала, кто с ней тысячелетиями Сотрудничал, но непревзойденной индивидуальной силой воздействия на людей она обладает за счет силы внимания со стороны Надземных Благодетелей. С помощью исскуства, более-менее гармонично сочетающегося с ее (Его, Их) духом-искусством, вы можете вообще привязать себя к ней теми самыми силами единения, которые никогда не рвутся. К примеру, вы можете "вечером на тощак" воспринимать изображение вот с такой песенкой: https://my.mail.ru/mail/lydial/video/45280/14427.html . Эфект Огня я обещаю (без всяких слез умиления). Кстати, интересно то, что за такое как бы "Удовольствие" актрисой хорошо заплочено в веках (судя по ее словам и творчеству), поэтому я убежден, что вы должны ей помочь в ее сотворчестве с Владыками, так как она, как и все люди может делать ошибки, что, в свою очередь, плохо влияет на всеобщую Космическую Красоту, на осознание людьми этой Красоты. (то есть, я на вас надеюсь). Если чего-то не понятно, то задавайте вопросы, культуру надо продвигать.
Последний раз редактировалось Арьяна, 10.01.2016 в 19:45.
Если чего-то не понятно, то задавайте вопросы, культуру надо продвигать.
Несколько раз перечитал ваши посты, пытаясь понять, вы опровергаете меня или дополняете? Пришел к выводу что смысл всего вашего текста выражен в одной фразе "Удобно ли так брать себе Огонь с ваших примеров.." Я правильно понял?
__________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
"Удобно ли так брать себе Огонь с ваших примеров.." Я правильно понял?
Такой вопрос я действительно задал вам выше, но это не главное,- я повержен.
Цитата:
Если именно вы начнете искать подобие среди разных там миссис вселенной, то можете быть уверены,- такую специализацию Красоты вы не найдете, я пробовал
т.е. увидеть красоту в белых зубах мертвой собаки тем более не сможете?..
__________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
[quote][Разрешите представить вашему вниманию статью , которую я лично прочла статью с большим интересом. Как мало, оказывается, я знала о Пушкине./QUOTE]
Итак
Когда благому просвещенъю
Отдвинем, более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги, верно,
У нас изменятся безмерно.(А.С.Пушкин, "Евгений Онегин”)
Эти строки из романа "Евгений Онегин” Александра Сергеевича Пушкина, вероятно, у многих вызовут недоумение: что за расчеты, что за философические таблицы? Оказывается, это не просто игра слов.
В 1998-году в Таганроге было завершено обнародование тайного Архива Пушкина (тех самых "философических таблиц”).
Пушкин был не только поэт, но пророк, ученый, математик.
Весной 1829 года Пушкин направлялся на Кавказ.
Однако поехал он не обычной дорогой (через Курск и Харьков), а заехал в Новочеркасск, где в то время жил наказной атаман Войска Донского Дмитрий Ефимович Кутейников.
Об этом мы узнаем из письма племянника Д.Е.Кутейникова, Алексея, своему, брату Ивану (письмо хранится в родовых архивах этой семьи).
Разговор длился всю ночь.
Именно тогда, как предполагают, и был передан на хранение тайный Архив Пушкина.
На обратном пути, уже осенью, Пушкин вновь заехал к Кутейникову и получил от него пять тысяч рублей золотом.
За что он получил эти деньги - остается загадкой.
Род Кутейниковых держал рукописи Пушкина в секрете вплоть до 27 января 1979 года.
Именно эту дату поэт назвал как начало оглашения Архива. Последний хранитель Архива, бывший преподаватель истории, потомок знатного казачьего рода Кутейниковых-Багратионовых-Морозовых, Иван Макарович Рыбкин в этот день открыл домашний музей научных работ Пушкина в Таганроге.
Сначала планировали, что будет открыто последовательно 30 выставок по числу работ Пушкина, посвященных прошлому и будущему человечества, Космосу.
Но удалось сделать только одну эскпозицию, потому что Архивы не были признаны официально, и после, смерти И.М.Рыбкина домашний музей закрылся.
А жаль, потому что независимо от того, были это подлинные документы или копии (предполагают, что точно такой же Архив Пушкин оставил на хранение в Сибири), он содержал ценнейшие научные открытия, к которым современные ученые только сейчас начинают приближаться.
Из поколения в поколение хранители Архива придерживались определенных традиций.
Обязательно создавался Совет хранителей, избирающий ведущего, который имел два голоса.
Все вопросы, касающиеся Архива, обсуждались только сообща, на заседаниях Совета.
Архив, переданный на хранение Кутейникову, представлял собой 30 отдельных свитков в кожаной папке, каждый из которых был помечен датой обнародования.
Статьи были написаны на очень качественной бумаге, с водяными знаками владельца фабрики, что позволило им прекрасно сохраниться.
Пушкин был полиглотом, поэтому материалы написаны на французском языке, но можно встретить слова на итальянском, немецкем, латинском, иврите, персидском языках. Информация была зашифрована, поэтому хранителям пришлось заниматься и переводом тайных знаний Пушкина.
Эта работа велась хранителями с 1829 года.
Совет имел ключ к шифру, который представлял собой подстрочный перевод текста.
Толковалось каждое слово.
Но и сами хранители знали примерное содержание трудов, передавая эти сведения от отца к сыну, что помогало им правильно интерпретировать тайный труд Пушкина.
Однако в истории рода Кутейниковых были и такие случаи, когда практически в одно время умирал отец и сын, а внук еще не был подготовлен к работе с Архивом.
Поэтому неизбежно часть знаний утрачивалась.
Иногда Пушкин пропускал название тех или иных событий, явлений, потому что имя им должна была дать история.
Уже хранители давали название СССР, советскому народу и т.д.
Сам Пушкин назвал свой Архив "Златая цепь” - по модели Мироздания, которая была им разработана.
Его можно считать основоположником русской классической математики, которая до сих пор известна немногим.
Но, тем не менее, она прекрасно описывает явления атомного мира, ядерные процессы, применима в биологических и исторических науках, чего не скажешь о европейской математике.
Можно сказать, что Лобачевский был последователем Пушкина. Он создал новую геометрию - науку общественной культуры. Работы Лобачевского продолжили писатели (и математики) Н.Я.Данилевский и Л.Н.Толстой.
Иначе новую пушкинскую математику можно назвать волновой логикой, или логикой ритмов, изучением которой современные ученые только сейчас начинают заниматься.
Согласно пушкинской космологии-социологии, развитие общества идет циклично, за взлетами следуют падения.
Зная циклы развития общества, можно предсказать те или иные события в жизни человечества.
Интересны предсказания Пушкина о развитии событий в России. Немного ошибся он (или его толкователи?) в дате Октябрьской революции - 1920 год.
Точно предсказаны события в августе 1991 года и октябре 1993. Еще одна революция была предсказана 14 сентября 1998 года.
Если считать августовский кризис 1998 года революцией (что, в общем-то, похоже на правду), то и здесь Пушкин ошибся всего на месяц.
По словам Ивана Макаровича Рыбкина, его дед, Иван Константинович Морозов, долгое время был главным хранителем Архива.
Внимательно изучая труды Пушкина, он смог правильно вычислить будущего вождя революции.
Рыбкин утверждает, что рядом с Лениным в период его эмиграции в Париже по заданию дедушки постоянно находилась младшая сестра Ивана Макаровича Зинаида Макаровна, которая посвятила будущего вождя в теорию циклов.
Не потому ли Владимир Ильич так хорошо знал ритмы настроения народа?
Ведь именно он придумал пятилетки.
Если обратиться к пушкинской ритмологии, то усталость народа сменяется активностью каждые 4 года и 331 день, то есть практически каждые пять лет!
Вот Ленин и предложил соотносить планы развития народного хозяйства именно с этими периодами.
Есть даже одно письмо Ленина, в котором он не советует в период усталости народа затевать большие дела.
Не потому ли так успешно была завершена пятилетка 1925-1930 годов, которая была начата именно в период наибольшей активности народа?
Следующая, вторая, пятилетка 1930-1934 годов прошла очень спокойно, без особых призывов к "подвигам”, потому что это был период усталости.
И вновь на взлете, в период третьей пятилетки, появляются стахановцы и новаторы производства.
Зато сейчас мы видим полное непонимание настроений народа. М.С.Горбачев начал перестройку на спаде активности, перед самой большой усталостью народа 1988-1993 годов.
Кроме того, пик этой усталости приходился на 1990-1991, период, который, например, в средневековье соответствовал временам разгула инквизиции, или "временам Сатаны”.
Если бы преобразования начались на взлете, возможно, все прошло бы быстрее и легче.
Помимо рукописей Пушкина в Архив входила ценнейшая библиотека, собранная сестрами Кутейниковыми.
Это были редкие книги и документы, его произведения и вообще все, что касалось Пушкина.
Сейчас это около двухсот редких книг, рукописи, документы, фотографии, математические таблицы.
(Всего библиотека собранная Кутейниковыми (Всего русского в России) насчитывала 14,5 тысяч томов. Это цифра не может считаться преувеличением, потому что библиотека издателя Пушкина Смирдина, была записана в каталоге состоящим из 800 страниц! В 1986 году часть этой библиотеки 12938 томов находилась в Праге, в Славянской библиотеке. Noy61 )
И.М.Рыбкин рассказывал, что в юности, он учился у цыганки (все хранители Архива Пушкина проходили специальное обучение в Совете, перед тем как вступить во владение Архивом).
Корни цыган уходят в Индию, поэтому им знакомы древние знания этой страны.
Опытная цыганка-гадалка может по внешнему виду, форме частей тела, по лицу и даже по количеству родинок определить тип человека.
Если же она еще знает и его возраст, то предсказание будущих событий жизни этого человека будет очень точным, вплоть до нескольких дней.
Это древняя наука, которая с математической точностью занимается предсказаниями.
Рыбкин освоил ее для того, чтобы лучше понять пушкинские знания, ведь Александр Сергеевич тоже очень внимательно изучал науку древних, изложенную в книгах.
Он оставил нам описание 64 типов людей, методов их определения и предсказания будущего.
Пушкин завещал так долго тайно хранить свой Архив, потому что он намного опередил современные ему знания.
Девятнадцать лет (с 1979 по 1998 год) было отведено им на знакомство широкого круга людей со своими трудами.
Но, к сожалению, до сих пор мало кто знает о существовании Архива.
. Воспринимать изображение надо именно так,- в соединении с Иерархией, это дает силу Луча Силы восприятия Огня. Сказано, что радость - особая мудрость, но кто Ее дает эту Антаровскую Радость-Любовь? Хотя сама актриса на тот момент может и не сознавала, кто с ней тысячелетиями Сотрудничал, но непревзойденной индивидуальной силой воздействия на людей она обладает за счет силы внимания со стороны Надземных Благодетелей. С помощью исскуства, более-менее гармонично сочетающегося с ее (Его, Их) духом-искусством, вы можете вообще привязать себя к ней теми самыми силами единения, которые никогда не рвутся. К примеру, вы можете "вечером на тощак" воспринимать изображение вот с такой песенкой: https://my.mail.ru/mail/lydial/video/45280/14427.html . Эфект Огня я обещаю (без всяких слез умиления). Кстати, интересно то, что за такое как бы "Удовольствие" актрисой хорошо заплочено в веках (судя по ее словам и творчеству), поэтому я убежден, что вы должны ей помочь в ее сотворчестве с Владыками, так как она, как и все люди может делать ошибки, что, в свою очередь, плохо влияет на всеобщую Космическую Красоту, на осознание людьми этой Красоты. (то есть, я на вас надеюсь). Если чего-то не понятно, то задавайте вопросы, культуру надо продвигать.
Психодинамика духа более тонка-это сама жизнь. Специальность - это канал, по которому направляется к утверждению психическая энергия человека. "Резервуар" таковой в индивидуальности. В воплощение направляется часть ее, в зависимости от кармы. Связь же с Иерархией -в каждом индивиде-это Системы Жизнеобеспечения: в каждом микрокосме выражены Центрами Сознания. Это своеобразные "шлюзы" и. собственно,самое сокровенное и высшее духотворчество-это деятельность Центров Сознания. Они же и позволяют проникать на различную глубину связей с МакроКосмом. Наибольшее достижение -синтез-уже лишен специальности, уходит в сокровенные внутренние области, это седьмой принцип человека. Атман. Красота- сияние Центров (Огней), видна в Тонком Мире. Культура есть осознание Света этой Огненосности. Осознание подвига несения этой Красоты Огненного Мира, при полной самоотверженности. Иначе Огонь не дастся.