Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2015, 18:53   #1
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Доведут-точно пойду всё разнесу.
"Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..."
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Iris, Вы верите в то, что между учениками и учителями в школах священные отношения?
Да. И повсеместное искажение их приводит к страшным последствиям.

Существует феномен, который в современной педагогике не только на понят, но даже и не замечается. Ученики ВСЕГДА становятся похожими на своего учителя. Чем теснее контакт (напр. в начальной школе) тем это заметнее. В более старших классах огромно влияние классного руководителя. Если учитель плохой, а особенно если он "никакой" - калечение детей непоправимо. Остается на всю жизнь. Родители обычно это не замечают. Они, как gog, придают значение каким-то словам, или "доверяют" своим детям, забывая, что их дети очень не ангелы даже дома, а уж в школе и подавно.

Поверьте, для ребенка лучше выслушать ругань учителя неравнодушного, чем постоянно соприкасаться с людьми с мертвой душой. А массовое производство учителей с мертвой душой поставлено на поток именно в западной системе образования

Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Вспомните свои гнетущие ощущения, когда вам не нравится коллектив, начальник, вид деятельности и т.д.,
А вы вспомните, что существует такое понятие как КАРМА.
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Дети ведь прекрасно умеют анализировать и детям надо давать возможность самим выбирать того учителя, у которого они хотят учить химию, физику, математику и т.д.
Увы, дети в современных условиях выберут прежде всего учителя, который не будет их "напрягать". А учеба - это прежде всего ТРУД!!! Вам часто встречаются дети, которые ЛЮБЯТ трудиться? Поэтому в опалу у детей попадут не только и не столько равнодушные, плохие, а в первую очередь ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ учителя.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2015, 19:21   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Мне, например, важно, что бы кроме умения решать примеры ребенок в школе еще усваивал нечто о добре и зле, об уважении и сострадании к людям, о честности и порядочности. Примеры можно нагнать, и русский подтянуть, а вот такие вещи, порой неисправимы.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 24.04.2015 в 19:22.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2015, 19:40   #3
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мне, например, важно, что бы кроме умения решать примеры ребенок в школе еще усваивал нечто о добре и зле, об уважении и сострадании к людям, о честности и порядочности. Примеры можно нагнать, и русский подтянуть, а вот такие вещи, порой неисправимы.
Вот именно эти аспекты школьного обучения и не учитываются. От слова вообще.
Причем и раньше тоже не учитывались.

Ведь самое страшное, что может произойти с ребенком, это если о священных понятиях ему будет говорить человек с холодным сердцем. Помнится, есть об этом замечательная притча о дьяволе, читавшем проповедь в храме.

А сейчас от учителя требуют чего угодно (даже в этой ветке даже последователи Учения ), но только не горящего сердца.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 11:01   #4
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мне, например, важно, что бы кроме умения решать примеры ребенок в школе еще усваивал нечто о добре и зле, об уважении и сострадании к людям, о честности и порядочности. Примеры можно нагнать, и русский подтянуть, а вот такие вещи, порой неисправимы.
Если в школах столько "высоконравственных" и "порядочных" педагогов, то как они могут в детях воспитать сострадание, честность и порядочность?
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Оглянитесь вокруг, пожалуйста. Много ли вокруг вас высоконравственных и порядочных людей? (только честно, пжст ) Так вот и в школе их столько же Может быть проще человечество поменять? Или планету?
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 11:07   #5
diant
 
Рег-ция: 08.10.2012
Сообщения: 998
Благодарности: 5
Поблагодарили 281 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Аволикешвару, а все-таки - как вы оцениваете нравственный уровень израильских учителей в целом? Про их профпригодность вы рассказали довольно подробно, но может быть их человечность отчасти компенсирует их малограмотность?
По моим представлениям научиться у учителя человечности важнеее, чем математике, химии и т.д.
diant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 13:53   #6
Аволикешвару
 
Аватар для Аволикешвару
 
Рег-ция: 25.01.2005
Адрес: Jelgava, LV
Сообщения: 2,123
Благодарности: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях
Отправить сообщение для Аволикешвару с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от diant Посмотреть сообщение
Аволикешвару, а все-таки - как вы оцениваете нравственный уровень израильских учителей в целом? Про их профпригодность вы рассказали довольно подробно, но может быть их человечность отчасти компенсирует их малограмотность?
По моим представлениям научиться у учителя человечности важнеее, чем математике, химии и т.д.
Мой опыт показывает, что уровень образования и нравственность часто очень даже связаны.

В Израиле поведение человека, его отношение к другим людям сильно связано с происхождением человека - из какой семьи он идёт и даже из какой страны приехал. Даже по одежде можно многое сказать о человеке.

Неряшливость в одежде (заношенность, просто не знание что такое утюг) свойственна местным - те, кто живёт в Израиле из поколения в поколение. Знакомый приехал в Израиль из СССР в начале 90-х: тогда люди могли снять с сушки майку и так одеть на работу с отпечатками от прищепок.

Вонь от пота свойственна эфиопам (выходцам из Африки), ортодоксам-евреям (они верят, что чистота тепа ничто по сравнению с верой в Бога) и арабам.

Американцам свойственен пофигизм к учителям: никак не могла привыкнуть к хрусту их челюстей во время лекций (сидят и громко жуют на уроках), хождение из класса в класс и говорение по мобильнику.

Я не зря всё это упомянула - такие же учителя.

Тут сильно сегредировано общество по происхождению - русские с русскими, арабы с арабами и т.д. И это не просто менталитет как может показаться со стороны человеку, который не жил в таком обществе. Это что-то больше. Русские стараются отдать детей к русскоязычным учителям несмотря на то, что преподают то всё равно на иврите.
Если в классе появиться хоть один ребёнок-эфиоп (из Африки выходец), то сами дети отсаживаются от него и в конце концов при нескольких эфиопах родители заберут своих детей в другие классы - сразу падает качество учёбы и поведение детей. Это как в России недовольны цыганами - один цыган в автобусе будет себя вести как целая толпа.

Учителя, которые выросли в Израиле, уже выросли с менталитетом вседозволенности - они даже бояться остановить распоясавшегося ребёнка. Низзя!

Человечность просто не развивается при вседозволенности. Я тут такого не видела. Человечность с демократией (так как её в наше время понимают) просто в одном котле не варится. Демократия это такой искусственный продукт, чтобы с помощью законов подавить в человеке волю к сопротивлению всему, что противно душе.


Я как-то сказала своей Маме - "Знаешь, я именно в Израиле стала "расисткой" - я просто поняла и увидела, почему люди общаются со "своими" - это не ненависть к другим людям - это всё - и взгляд и семья и воспитание и т.д. и т.п.". Нельзя смешивать разные народы - они могут проникать в друг друга до некоторой степени. Но полное смешение ведёт к деградации и ненависти. Я не знаю ни одной страны, где бы сильное смешение разных народов привело к чему-то хорошему.


Через 2 года мне предстоит выбрать сыну школу. Я буду искать в другом городе (пока не знаю где). Но знаю, что там должна быть часть людей из бывшего СССР - которые там получили образование. Даже поколение детей, которые выросли в Израиле, а их родители родились там, уже не годится.


Хмм, даже по одежде можно понять кто ты - местные ходят в основном в однотонных и мрачных выцветших тонах. Из СССР - в ярких красочных тонах. У меня сына пару раз приняли за девочку только потому, что я его одеваю ярко - яркие синие, жёлтые, зелёные, красные тона. Местные оденут мальчика в серый, коричневый, черный, блёкло-синий цвет.


Есть ещё одна проблема с израильскими учителями, которая не разрешает им развивать человеческие качества. Тут система построена так, чтобы ребёнка сознательно не учить во время уроков - тогда родители вынуждены уже за деньги нанимать учителей для вечерних занятий по тем же самым темам тех же самых учителей! Половина израильских детей ходят платно по вечерам к репетиторам ( те же учителя). Вы думаете, что душа способна развиваться в условиях, если учитель заинтересован в плохом образовании детей, чтобы вечерами на этих же детях зарабатывать дополнительно?
Из-за этого нам с мужем скорее всего придётся отправить сына в полуплатную школу (это государственная школа, в которой родители платят за дополнительны занятия, которые не оплачивает государство) - лишь бы учителя давали знания и на самих уроках. Потому что бесплатные государственные обходятся слишком дорого и в переносном и в буквальном смысле.

Есть в Израиле и замечательные школы - адреса их переходят из руки в руки. Но их ооочень мало - в основном с 7 класса. А первые 6 классов самая большая головная боль родителей.

При таком воспитании получаем потом и таких же работников - В Израиле нормально, что на любой работе находятся коллеги, которые смотрят на тебя как на конкурента и врага, а не как на со-сотрудника... Такие люди в основном и закончили израильские школы, а не приехали из других стран.
__________________
Сказка о Золотом Веке
Аволикешвару вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 15:37   #7
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,888
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 928
Поблагодарили 3,934 раз(а) в 2,531 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Вот встретилось из Записей Учения. Не лишнее здесь:

28 мая 1925

Неминуемо встретитесь с особым типом людей, которые приходят в бешенство при упоминании об Учителях. Они готовы поверить наглой биржевой спекуляции, готовы поверить любому мошенничеству, но идея Общего Блага им недоступна.

Пристально посмотрите этим людям в зрачок, в нем найдете бегающую тень, и недолго выдержат они ваш взгляд — это тайные дугпа. [Часто они опаснее своих явных собратьев.]

Даже если им прислать кошель денег, они вспомнят несуществующего должника. Даже если удержать их от гибели, они напишут благодарность в полицию. Даже если бы привести этих с виду благонамеренных людей до самой границы Нашего поселения, они объявят виденное миражом. Если бы они делали это по невежеству, но причина гораздо хуже.

Берегитесь от них, главное, детей берегите —
от них детские язвы
. Они идут в школу. Для них исторический факт и закон знания не существуют. Встречая язвенных детей, спросите о качестве учителей.

Теперь, когда близится важное время, нужно омыть возможно больше детей — они будут думать о городах будущих. Нужно им дать правдивую книгу о подвижниках Общего Блага, но книга эта еще не написана. Поддельны книги детей, поддельны игрушки, поддельны улыбки воспитателей. Среди сплошной подделки можно ли ожидать правдивости?

Советую явить время для детей. Пусть тащат сами бревна своего города.

Говорил о тайных дугпа к сведению, заниматься ими не стоит, это просто сор для каждого стремящегося работника.

Но если вы детям покажете Наше поселение, они с радостью пройдут по всем лабораториям и обсерваториям. Наши призматические зеркала доставят им радость незабываемую, ибо они любят все настоящее, а Мы стремимся к Правде.

Давайте детям лишь настоящие вещи!
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 16:49   #8
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,413
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Аволикешвару Посмотреть сообщение

Есть ещё одна проблема с израильскими учителями, которая не разрешает им развивать человеческие качества. Тут система построена так, чтобы ребёнка сознательно не учить во время уроков - тогда родители вынуждены уже за деньги нанимать учителей для вечерних занятий по тем же самым темам тех же самых учителей! Половина израильских детей ходят платно по вечерам к репетиторам ( те же учителя). Вы думаете, что душа способна развиваться в условиях, если учитель заинтересован в плохом образовании детей, чтобы вечерами на этих же детях зарабатывать дополнительно?
Верно заметили и верный анализ. Я тоже к такому же выводу пришли у себя. Учителям не выгодно от души давать знания на уроках и ставит заслуженную оценку. Им выгодно по тем же предметам учить платно на доп.занятиях.убедив родителей,что у ребёнка недостаточно знаний.
Это ещё одно доказательство того,что школа и коммерция не совместимы
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский

Последний раз редактировалось gog, 25.04.2015 в 16:52.
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 19:16   #9
Аволикешвару
 
Аватар для Аволикешвару
 
Рег-ция: 25.01.2005
Адрес: Jelgava, LV
Сообщения: 2,123
Благодарности: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях
Отправить сообщение для Аволикешвару с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Аволикешвару Посмотреть сообщение

Есть ещё одна проблема с израильскими учителями, которая не разрешает им развивать человеческие качества. Тут система построена так, чтобы ребёнка сознательно не учить во время уроков - тогда родители вынуждены уже за деньги нанимать учителей для вечерних занятий по тем же самым темам тех же самых учителей! Половина израильских детей ходят платно по вечерам к репетиторам ( те же учителя). Вы думаете, что душа способна развиваться в условиях, если учитель заинтересован в плохом образовании детей, чтобы вечерами на этих же детях зарабатывать дополнительно?
Верно заметили и верный анализ. Я тоже к такому же выводу пришли у себя. Учителям не выгодно от души давать знания на уроках и ставит заслуженную оценку. Им выгодно по тем же предметам учить платно на доп.занятиях.убедив родителей,что у ребёнка недостаточно знаний.
Это ещё одно доказательство того,что школа и коммерция не совместимы
Смысл капитализма (или псевдодеятельность):

1. Получение максимум прибыли при минимуме действий.
2. Получение нескольких прибылей от одного и того же товара: идеально - бесконечная перепродажа одного и того же товара.
3. Получение прибыли от одного товара на протяжении как можно больше длительного времени: идеально - всю жизнь.
4. Как можно большее количество людей вынуждены покупать данный товар: идеально - все.

В трёх отраслях такое отношение имеет самые жёсткие последствия: образование, медицина и банки.

В медицине просто создаются лекарства и способы лечения, которые не лечат, а заставляют человека покупать лекарства всю жизнь - поддерживают человека в полубольном состоянии. Идеально с помощью закона построить себе бизнес, который оплачивает государство: те же прививки (государство всегда оплатит, все вынуждены потреблять этот товар и за то, что оплачивает государство, оно же несёт последствия за побочные эффекты).

Банки с кредитами - понятно.


И теперь и понятно отношение учителей к детям в тисках капитализма:

1. Продать один товар несколько раз: получить деньги от государства и потом ещё от родителей за вечерние занятия и третий раз (есть в Израиле и такое) на подготовку к экзаменам ЕГЭ в последнем классе. Везде преподают одни и те же учителя. В школе дети получают 10-30% знаний, вечером ещё 30%. Но если хочешь хороший аттестат по ЕГЭ, то без спецподготовки за пару тысяч долларов не обойтись. А есть ещё 4 способ заработки денег - при университетах тут есть годичные курсы, где учат тому же, чему и в школах!! Ты кончаешь школу заплатив репетиторам, за подготовку к ЕГЭ и потом за то же университету! И эти универы умудрились к этому подключить государство и умудряются за счёт государства ещё получать деньги (в принципе за школьные знания!). 5 способ получения денег за один и тот же товар в образовании тут пока не придуман.

2. Создана система, когда учителя, которые хотят это поменять, не могут это сделать - их душат законы и... профсоюзы учителей. Любой поднявший голову или должен её засунуть обратно или уволиться.


Образование состоит из частей:
1. Ученики.
2. Родители.
3. Учителя и преподаватели.
4. Чиновники образования.

Учителя и преподаватели и чиновники образования меньше всего подвержены переменам и заинтересованы всё оставить по старому - и из-за денег и просто лень работать, если можно за старое получать деньги.

Родители не могут поменять в силу того, что у них нет на это времени (работают на своих работах) или в силу своей малограмотности не видят проблем.


Остаются сами ученики. И нужна всего одна школа с учителями-энтузиастами, которые могут сломать эту систему. С одной стороны, я согласна с тем, что учителями нужно отбирать самых-самых. С другой стороны, это нереально, потому что их просто не наберёшь на все школы.
Но можно построить всего в одной школе так систему, что чиновники и профсоюзы учителей, когда поймут, что произойдёт, уже не смогут воспрепятствовать изменениям...

Кто-то может сказать, что такие школы есть: Щетинин, Амонашвили и т.д. и т.д.
Но даже, если школа связана с Живой Этикой, ни одна не умеет построить систему анализа информации на современных технологиях... Это то, что хотела ЕИР - собирание самых последних передовых знаний...
__________________
Сказка о Золотом Веке

Последний раз редактировалось Аволикешвару, 25.04.2015 в 19:20.
Аволикешвару вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 12:08   #10
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мне, например, важно, что бы кроме умения решать примеры ребенок в школе еще усваивал нечто о добре и зле, об уважении и сострадании к людям, о честности и порядочности. Примеры можно нагнать, и русский подтянуть, а вот такие вещи, порой неисправимы.
Если в школах столько "высоконравственных" и "порядочных" педагогов, то как они могут в детях воспитать сострадание, честность и порядочность?
Безусловно учителей надо отбирать и воспитывать. Если подобные ценности будут озвучены как приоритетные в школе, то и отбор учителей будет постепенно выстраиваться с их учетом.
Важно, что сами учителя в классе будут больше уделять внимание подобным вещам, акцентировать на них внимание - в том числе и в ходе преподавания профильных предметов. Ведь очень важно, что читают дети, какие наглядные пособия используют, какие стихи заучивают, как воспринимают образ человека и Родины через призму школьного предмета.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 25.04.2015 в 14:11.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 17:27   #11
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Безусловно учителей надо отбирать и воспитывать. Если подобные ценности будут озвучены как приоритетные в школе, то и отбор учителей будет постепенно выстраиваться с их учетом.
Важно, что сами учителя в классе будут больше уделять внимание подобным вещам, акцентировать на них внимание - в том числе и в ходе преподавания профильных предметов. Ведь очень важно, что читают дети, какие наглядные пособия используют, какие стихи заучивают, как воспринимают образ человека и Родины через призму школьного предмета.
На Ваш взгляд каким образом возможно воспитывать педагогов? Как можно проследить и проконтролировать качество и результат воспитательной работы педагогов в отличие от учебной работы?

Последний раз редактировалось Amarilis, 25.04.2015 в 17:30.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 19:19   #12
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
На Ваш взгляд каким образом возможно воспитывать педагогов?
Воспитывать педагогов нужно, начиная с педагогических учебных учреждений.

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Как можно проследить и проконтролировать качество и результат воспитательной работы педагогов в отличие от учебной работы?
Точно так же как в большинстве отраслей, где необходимы соответствующие личностные качества - тестированием на профпригодность.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 19:34   #13
kate
 
Аватар для kate
 
Рег-ция: 28.03.2014
Сообщения: 235
Благодарности: 61
Поблагодарили 52 раз(а) в 38 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Точно так же как в большинстве отраслей, где необходимы соответствующие личностные качества - тестированием на профпригодность.
К сожалению, никакие тесты не способны отразить действительный духовный уровень человека...
kate вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 19:42   #14
Helene
 
Аватар для Helene
 
Рег-ция: 19.10.2011
Адрес: Новагород
Сообщения: 6,594
Благодарности: 1,814
Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Как можно проследить и проконтролировать качество и результат воспитательной работы педагогов в отличие от учебной работы?
Точно так же как в большинстве отраслей, где необходимы соответствующие личностные качества - тестированием на профпригодность.
Могу намекнуть на один из пунктов тестирования . Решила спросить у дочери, у нее проблемы с математичкой, вот если бы им в 11 классе поставили читать математику К., появилось бы у нее прежнее желание с энтузиазмом изучать этот предмет? У нее аж глаза загорелись, потом потухли, ибо этого не будет. А почему спросила? Потому что как-то на родительском собрании у сына, он переходит в 5 класс, родители задали вопрос классному руководителю, кто будет вести математику у наших детей, нам ответили, что К. Когда спросила у дочери, что это за учитель, она в сердцах ответила, что повезло детям. Учительница строгая, требовательная, справедливая, уважительно относится к детям и дает прекрасные знания. И вот обидно за дочь, потому что вижу ее стремление к знаниям, которое напрочь отбивают учителя бездари.
Helene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2015, 19:34   #15
Helene
 
Аватар для Helene
 
Рег-ция: 19.10.2011
Адрес: Новагород
Сообщения: 6,594
Благодарности: 1,814
Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Вспомните свои гнетущие ощущения, когда вам не нравится коллектив, начальник, вид деятельности и т.д.,
А вы вспомните, что существует такое понятие как КАРМА.
Как легко все списать на КАРМУ. Надо помнить, что еще есть Закон Свободной Воли !!! Взрослый человек может им пользоваться, а ребенок нет? Вот представьте, что ребенок согласно Карме должен быть выдающимся математиком и его главная цель по Карме, открыть какую-то математическую формулу и вот в школе, когда ребенок чувствует тягу к предмету, ему педсовет ставит учителя, который отбивает всякое желание учить математику, ребенок завидует соседнему классу, у которого замечательный учитель, что делать такому ребенку?

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Дети ведь прекрасно умеют анализировать и детям надо давать возможность самим выбирать того учителя, у которого они хотят учить химию, физику, математику и т.д.
Увы, дети в современных условиях выберут прежде всего учителя, который не будет их "напрягать". А учеба - это прежде всего ТРУД!!! Вам часто встречаются дети, которые ЛЮБЯТ трудиться? Поэтому в опалу у детей попадут не только и не столько равнодушные, плохие, а в первую очередь ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ учителя.
Ребенок не столько должен выбирать учителя, который будет оценивать его знания, сколько, который будет давать знания. Должно быть что-то вроде ВУЗовской системы. Оценивание знаний должно быть не на каждом уроке, а например, раз в полгода. И вообще оценивание не должно предполагать оценок, а определять степень усвоенного материала.
Helene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2015, 20:06   #16
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Надо помнить, что еще есть Закон Свободной Воли !!! Взрослый человек может им пользоваться, а ребенок нет?
90% в начальной школе и 99% в основной - если воспользуются Законом Свободной Воли - вообще не пойдут в школу.
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Вот представьте, что ребенок согласно Карме должен быть выдающимся математиком и его главная цель по Карме, открыть какую-то математическую формулу
А вот представьте, что он стал выдающимся математиком - но при этом не стал нравственным человеком. И сидит, рассчитывает параметры оружия массового уничтожения. Карма?
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Должно быть что-то вроде ВУЗовской системы.
Всегда меня безмерно умиляют великие реформаторы системы образования, ни дня не работавшие в школе. Также, как и реформаторы государственного устройства, не руководившие даже ЖЭКом.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2015, 20:16   #17
Helene
 
Аватар для Helene
 
Рег-ция: 19.10.2011
Адрес: Новагород
Сообщения: 6,594
Благодарности: 1,814
Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Надо помнить, что еще есть Закон Свободной Воли !!! Взрослый человек может им пользоваться, а ребенок нет?
90% в начальной школе и 99% в основной - если воспользуются Законом Свободной Воли - вообще не пойдут в школу.
У меня такое ощущение, что Вы не желаете понимать. Ребенок должен иметь возможность из 5 учителей по физике выбрать своего учителя, из 10 учителей по математики, своего учителя и т.д. Учитель не за классом А или Б, или В должен быть закреплен, а вот эти три учителя на одном и том же уроке, например вторник второй урок, читают одну и ту же тему, а ребенок идет или к учителю в 201 аудиторию, или к учителю в 315 аудиторию, или к учителю в 103 аудиторию.
Helene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2015, 20:45   #18
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Ребенок должен иметь возможность из 5 учителей по физике выбрать своего учителя,
Между прочим, на этом принципе и построена ювенальная юстиция. Мол, дорогие дети, ваши родители недостаточно совершенны, позвоните нам, пожалуйтесь на них и сможете выбрать себе других, получше....
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2015, 22:55   #19
Helene
 
Аватар для Helene
 
Рег-ция: 19.10.2011
Адрес: Новагород
Сообщения: 6,594
Благодарности: 1,814
Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Ребенок должен иметь возможность из 5 учителей по физике выбрать своего учителя,
Между прочим, на этом принципе и построена ювенальная юстиция. Мол, дорогие дети, ваши родители недостаточно совершенны, позвоните нам, пожалуйтесь на них и сможете выбрать себе других, получше....
Нет слов. А еще на этом принципе построен выбор ребенка, каким видом спорта ему заниматься, ходить ли на танцы или учиться играть на скрипке. Причем здесь ювенальная юстиция?
Helene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 00:57   #20
Аволикешвару
 
Аватар для Аволикешвару
 
Рег-ция: 25.01.2005
Адрес: Jelgava, LV
Сообщения: 2,123
Благодарности: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях
Отправить сообщение для Аволикешвару с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Образование, воспитание

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Ребенок должен иметь возможность из 5 учителей по физике выбрать своего учителя,
Между прочим, на этом принципе и построена ювенальная юстиция. Мол, дорогие дети, ваши родители недостаточно совершенны, позвоните нам, пожалуйтесь на них и сможете выбрать себе других, получше....
Это всё прячется за словами "демократия".

Куда ещё может завести демократия? В Израиле считается, что ребёнок может себя вести как хочет - самое мягкое это психи таких детей на людях.

А есть ещё более завуалированная демократия: и болеть и ходить грязным - это тоже демократия. Есть категории населения в Израиле, где у детей распространены вши, грязь и вонь от этой грязи - короче, отсутствует культура гигиены. И ни-ни сказать таким родителям - помойте своего ребёнка и выведите вшей. Это же оскорбление ребёнка и его родителей! Он может себя неуютно почувствовать! Вместо этого мне тут вдалбливают, что израильские вши это не российские вши. В России вши действительно вредные, а вот израильские хорошие! Хмм. Может помочь России и собрать израильских вшей и привести в подарок? Ну чтоб вредное заменить на полезное..
Отец одного сына мне в шоке рассказывал первый школьный день своего ребёнка: вместо торжественного напутствия детям рассказали, какое средство надо купить, чтобы на них не перешли вши от других детей. Мол попшикаетесь и вшей у вас не будет.

Я тут в Израиле вижу каждый день хотя бы несколько детей с плоскостопием. А что? Это же демократично позволить ребёнку ходить так как он хочет. Вредно? Но это же недемократично запрещать вредное или не дай Бог ещё и пробовать лечить! Да и зачем лечить не смертельную болезнь? И так проживёт.

Курение у беременных тоже демократично! Это же такой стресс и вмешивание в чужую жизнь, если запретить беременным курить! Я была в диком шоке, когда приехала в роддом рожать, а на пороге стояла женщина с огромным пузом и так спокойненько затягивалась со вкусом сигаретой перед тем, как подняться в родильную палату.
Потом в роддоме мне врач настоятельно рекомендовала бросить кормить сына грудью и дать ему искусственный детский фастфуд (тобишь - детское питание) со словами - материнское молоко вредно для ребёнка! В результате уже в роддоме из 14 детей, где лежал мой сын, лишь 2 (и я в том числе) кормили сами детей, а остальные с первых часов жизни были искусственниками. Это же так демократично, чтобы матерям давать самим выбирать, как кормить своих детей и ни в коем случае не может быть демократичным утверждения, что мамино молоко незаменимо для ребёнка - это же ограничения в правах матерей в выборе еды для своих детей. После такой 3 обработки со словами, что женское молоко хуже искусственного, я стала угрожать, что позвоню своему адвокату и поинтересуюсь у него - может ли врач мне такое говорить. Всё - была тишина - тут все жутко бояться угроз от адвокатов. Теперь по любому очковтирательству я сразу грю - я всё понимаю, но мне надо посоветоваться с адвокатом - сразу все отстают.
После полугода у детского врача лучше не упоминать, что вместе с прикормом продолжаешь кормить ребёнка грудью - это же так вредно, ведь в мамином молоке уже не хватает всех витаминов! Пошлют на анализы, которые, естественно согласно природе покажут нехватку витаминов (врачи ж не могут понять, что так заведено природой, что нехватка витаминов компенсируется прикормом, а не полным отказом от груди). А после анализов одним уколом прекращается лактация. Двух моих знакомых так убедили бросить кормить самим своих детей.

Это просто примеры, как завуалированно под словом "демократия" разрушается образование, здоровье, семьи.


В общем, желаю России недемократизироваться до умопомрачения и вседозволенности и всё ж заботиться о здоровье и образовании своих детей!
__________________
Сказка о Золотом Веке
Аволикешвару вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воспитание и образование Вера Наука, Медицина, Здоровье 405 08.12.2024 22:32
Платное образование Элайя Свободный разговор 113 04.11.2016 11:36
Парадигма знаний и образование Владимир Чернявский Дельфис 0 23.02.2009 23:43
Парадигма знаний и образование Дельфиньчик Дельфис 0 14.02.2009 12:49
Вот оно, западное образование! Elentirmo Свободный разговор 371 09.10.2006 23:17

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги