| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 19.06.2013, 22:48 | #1 | Рег-ция: 27.04.2013 Сообщения: 1,123 Благодарности: 3 Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях | Ответ: Книги "Откровение" и "Высокий Путь" Цитата: Сообщение от леся д. Солярус. *Вселенские Соборы* были только у Христиан. До православья. | Леся, кавычек не заметили ? Хотя первые Соборы буддистов по сути и были по духовному охвату именно как "вселенские", но только для многочисленных государств Индостана и Азии. __________________ Огонь Солнца - превыше всего ! Последний раз редактировалось Солярус, 19.06.2013 в 23:03. | | | 19.06.2013, 23:36 | #2 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Книги "Откровение" и "Высокий Путь" Цитата: Сообщение от Солярус Цитата: Сообщение от леся д. Солярус. *Вселенские Соборы* были только у Христиан. До православья. | Леся, кавычек не заметили ? Хотя первые Соборы буддистов по сути и были по духовному охвату именно как "вселенские", но только для многочисленных государств Индостана и Азии. | Если Вы имеете ввиду отдельную традицию, так и пишите. Буддизм изначально не был однороден. Сам Будда Шакьямуни не был буддистом: он был Буддой Гаутама. Родился в Лумбини (Непал). Со слов и преданий в Непале, там уже сохранилась Традиция. Далее путешествовал в Индии. На Ланке и в южной Индии - сами поищите в фактах - иная Традиция чем в Тибете. Тем не менее эти примеры - Буддизм. И кроме того, в каждой Традиции свой ведущий и своя линия передачи Учения. Зачем какие-то Соборы? | | | 21.06.2013, 22:53 | #3 | Рег-ция: 27.04.2013 Сообщения: 1,123 Благодарности: 3 Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях | Ответ: Книги "Откровение" и "Высокий Путь" Цитата: Сообщение от леся д. Если Вы имеете ввиду отдельную традицию, так и пишите. Буддизм изначально не был однороден. Сам Будда Шакьямуни не был буддистом: он был Буддой Гаутама. | При жизни Готамы Будды общины буддистов исповедовали однородное Учение - Единую Дхарму ! Хотя, конечно, Учение давалось Готамой Буддой по духовному сознанию учеников и сотрудников. Возникающие проблемы разрешал, по ходу деятельности ранних общин - сангх, лично Сам Первоучитель ! В одном согласен с вами: как только буддист достигает духовного уровня Будды, то он перестаёт быть "буддистом", а сразу становиться мировым Учителем - Великой Душой ( Мах - Атмой ). __________________ Огонь Солнца - превыше всего ! Последний раз редактировалось Солярус, 21.06.2013 в 22:57. | | | 21.06.2013, 23:19 | #4 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Книги "Откровение" и "Высокий Путь" Цитата: Сообщение от Солярус Цитата: Сообщение от леся д. Если Вы имеете ввиду отдельную традицию, так и пишите. Буддизм изначально не был однороден. Сам Будда Шакьямуни не был буддистом: он был Буддой Гаутама. | При жизни Готамы Будды общины буддистов исповедовали однородное Учение - Единую Дхарму ! Хотя, конечно, Учение давалось Готамой Буддой по духовному сознанию учеников и сотрудников. Возникающие проблемы разрешал, по ходу деятельности ранних общин - сангх, лично Сам Первоучитель ! В одном согласен с вами: как только буддист достигает духовного уровня Будды, то он перестаёт быть "буддистом", а сразу становиться мировым Учителем - Великой Душой ( Мах - Атмой ). | МахаАтма; Маха - великий, Атман - дух; Великий Духом в переводе. И прежде: читайте Палийский Канон. Первая Сангха состояла из пяти человек. Дхарме Будда Шакьямуни также учил 33 божеств в Мире Надземном, о чём поведал потом Его Ученик, который был свидетелем этих Випасан и медитаций и др. и знал об этом от Самого Учителя. После Ухода Будды в Нирвану Община уже разъединилась, и проповеди таким образом осуществлялись в разных местах и по разному. К Дхармическим религиям безусловно относится Индуизм, Вы об этом забыли; это самая древняя из ныне существующих религий. Сам Будда Гаутама, согласно Палийскому Канону, принадлежал к роду Кшатриев. И в том числе проповедовал брахманам. Даже шариры (мощи) после Ухода были по Указу Будды Шакьямуни разъединены и заложены в разные Ступы в разных местах. | | | 22.06.2013, 12:38 | #5 | Рег-ция: 27.04.2013 Сообщения: 1,123 Благодарности: 3 Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях | Ответ: Книги "Откровение" и "Высокий Путь" Цитата: Сообщение от леся д. МахаАтма; Маха - великий, Атман - дух; Великий Духом в переводе. И прежде: | Если толковать буквально термин «Махатма», то вы, Леся, вроде как будете совершенно правы. Но, в Индии Гималайских Учителей Света называют, именно, как « Великие Души» , ибо Они синтезировали все свои высшие принципы в Свою Божественную Душу – Буддхи, а индивидуальная Буддхи Адепта есть лишь искра Огня в мировом Огненном океане Маха-Буддхи. Причём, тут надо ещё учитывать, что " Атман и Атма также часто упоминаются как синонимы, экзотерически являя седьмой принцип, который есть вечная жизненая сила, разлитая во всём Космосе. Но Эзотерически Атма часто называется Мировой Душой". ( Письма Е.И.Рерих от 30.04.35. ) __________________ Огонь Солнца - превыше всего ! Последний раз редактировалось Солярус, 22.06.2013 в 12:43. | | | 22.06.2013, 19:26 | #6 | Рег-ция: 27.04.2013 Сообщения: 1,123 Благодарности: 3 Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях | Ответ: Книги "Откровение" и "Высокий Путь" Цитата: Сообщение от леся д. После Ухода Будды в Нирвану Община уже разъединилась, и проповеди таким образом осуществлялись в разных местах и по разному. | Причем тут буддийские Соборы – Сангити ? Привёл этот древний восточный пример, для прямого подражания уже современным последователям Учения Агни Йоги: как надо мудро и дальновидно точно зафиксировать данные прижизненные Наставления наших главных Первоучителей – Будды Майтрейи и Белой Тары Урусвати, Огненном, Новом канонический своде - 14 книг Учения Живой Этики Духа. Ведь ученики Будды, в своё время, тоже озаботились о дальнейшей судьбе Учения Будды. Конечно, мощная древняя арийская традиция устного заучивания колоссальных обьёмов информации и общий высокий культурный и образовательный уровень индусов того времени помогла Им сохранить Учение Готамы Будды в Индии и потом распространить Дхарму по всему миру. Перед уходом в Махапаранирвану Готама Будда указал на Архата Махакашьяпу, как на своего духовного преемника в Общине – Сангхе. А своему любимому ученику Ананде дал последние наставление Общине, где особенно Указал беречь данную Им Дхарму: «Учение да будет вам светочем. Ни к чему другому не прибегайте». Поэтому, вскоре после смерти Учителя его ближайшие Ученики созвали первый буддийский Собор – Сангити в Раджагрихе при времени правления царя Аджаташатру в государстве Мадагхе, где Ученики – Архаты устно сверили и затем письменно зафиксировали, по своей натренированной, феноменальной памяти, самые важные для мировой Общины поучения Готамы Будды. Каждый раздел свода буддийской Дхармы ( Трипитаки ) взяли на свою ответственность продиктовать и зафиксировать в точности такие главные ученики Готамы Будды: Виная – питаку диктовали Упали и Махакассапа, Дигха – никая диктовал Ананда, Маджхима – никаю диктовал Сарипутта, Самьютта – никаю диктовал Махакассапа, Ангуттара – никая диктовал Ануруддха, Кхуддака – никаю диктовали по памяти различные ученики Будды и более поздними комментаторами. Первоначально эти питаки были записаны на санскрите, но, так как Учение Будды передавались на различных пракритах, местных диалектах упрощенного санскрита, то первоначальная санскритская Трипитака первого Собора сохранилась до наших дней главным образом в переводах на китайский и тибетском языках. Оригинальный текст Трипитаки вплоть до 4 века нашей эры находился в Индии, только не комментированный. Лишь изгнание буддистов из Индии ревнивыми брахманами – экзотерическими индуистами принесло в позднейшие книги этих пандитов оскорбительные измышления и поклёпы на Учение и Учителя буддистов. Так всегда происходит дискредитация проигравшей стороны со стороны более удачливых победителей. Возвратные удары народной Кармы Индии не заставили себя долго ждать ! И разьединяющие религиозные споры и расколы в Сангхе ,обратите внимание Леся, произошли гораздо позднее, когда ушли из земной жизни прижизненные Ученики Готамы и Чела этих первоначальных Учителей – Архатов. Не ссорились между собой духовно сплоченные ученики Будды, а совсем наоборот, в дружном порыве полной преданности и глубочайшего уважения к ушедшему от них Первоучителя, Они сообща, соборно, коллективно старались сохранить каждое слово, каждый жест и каждый эпизод из проповедческой жизни своего духовного Учителя – Их Посвятителя в тайны жизни и смерти! Именно, поэтому их будущие последователи придавали такое большое значение периодически созываемым Сангити – всебуддийским Соборам, на этих первых собраниях самых авторитетных и учёных бхикшу, буддисты этих знаменитых Сангити стремились сохранить в первоначальной чистоте все устные и текстовые описание Учительской жизни и разные по уровню сознания поучения Будды Готамы. Причём, перед прощальным уходом Будда просил своих сторонников бхикшу – общинников запомнить два условия, гарантирующие сохранение Его Учения в действенной силе на многие и многие века: 1) не ссориться из-за мелких и ничтожных предписаний дисциплины в Общине, но безусловно соблюдая наиболее существенные правила Виная – питаки. Любое изменение, модернизация в правилах Виная – питаки может быть принято лишь на всеобщем собрании всех бхикшу. 2) ревностно стремиться к Просветлению ( Самьяк Самбодхи ), к Нирване. __________________ Огонь Солнца - превыше всего ! Последний раз редактировалось Солярус, 22.06.2013 в 19:40. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Солярус за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 20:37. |