| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 29.03.2013, 22:59 | #1 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от andrush254 Ну тогда Петр Вас удовлетворит, надеюсь: | Нет, конечно. Как и любые апостольские послания Нового завета (непавловы). Ибо они писались не непосредственными учениками Иисуса (апостолами), а были им приписаны, точно так же как и сами евангелия. Это научный факт. Подлинными считаются только павловы послания, и то не все. Последний раз редактировалось Иваэмон, 29.03.2013 в 23:01. | | | 29.03.2013, 23:10 | #2 | Рег-ция: 01.03.2012 Сообщения: 260 Благодарности: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Иваэмон Цитата: Сообщение от andrush254 Ну тогда Петр Вас удовлетворит, надеюсь: | Нет, конечно. Как и любые апостольские послания Нового завета (непавловы). Ибо они писались не непосредственными учениками Иисуса (апостолами), а были им приписаны, точно так же как и сами евангелия. Это научный факт. Подлинными считаются только павловы послания, и то не все. | Универсальный ответ - всё, что опровергает мои слова в Новом Завете, есть поздняя приписка и искажение. | | | 29.03.2013, 23:12 | #3 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от andrush254 Универсальный ответ - всё, что опровергает мои слова в Новом Завете, есть поздняя приписка и искажение | В том, что послания как более поздние источники искажают дух евангелий в некоторых моментах, нет никаких сомнений. Я об этом и говорю. Вы ведь ни единой цитаты из евангелий о низкопоклонстве перед властями или о воинственности с оружием в руках не смогли привести, не так ли? "Вложи меч в ножны" ведь было сказано Иисусом о реальном железном мече. Конечно, есть возражение в том духе, что у церкви не было выхода, что Петр 1 нагнул ее силой и т.д. Но ведь буддистов никто не смог заставить отказаться от миролюбивого характера своей религии? Почему-то они свято хранят заветы своего Учителя и не освящают орудий убийств и не молятся о том, как бы "нашим" побольше вырезать "ненаших", и не устраивают по этому поводу молебнов... Последний раз редактировалось Иваэмон, 29.03.2013 в 23:16. | | | 29.03.2013, 23:22 | #4 | Рег-ция: 01.03.2012 Сообщения: 260 Благодарности: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Иваэмон Почему-то они свято хранят заветы своего Учителя | А что Будда призывал распусить армию, не допуская военного насилия? | | | 29.03.2013, 23:26 | #5 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от andrush254 Цитата: Сообщение от Иваэмон Почему-то они свято хранят заветы своего Учителя | А что Будда призывал распусить армию, не допуская военного насилия? | А что, не освящать военные игрища и не призывать к резне - это значит распустить армию? Вы можете себе представить, что такое - примат духовного над земным? Вы можете себе представить, что можно молиться о мире, а не о победе одной стороны над другой? Вы понимаете, что "государственные перегородки до Неба не достают"? Последний раз редактировалось Иваэмон, 29.03.2013 в 23:29. | | | 29.03.2013, 23:34 | #6 | Рег-ция: 01.03.2012 Сообщения: 260 Благодарности: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Иваэмон Вы можете себе представить, что можно молиться о мире, а не о победе одной стороны над другой? | Т.е. к примеру, когда Гитлер напал на Россию не надо было молиться о победе над ним? Или буддийский монах никогда не будет молиться о победе своего соотечественника воина, сражающегося против агрессора? | | | 29.03.2013, 23:39 | #7 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от andrush254 Цитата: Сообщение от Иваэмон Вы можете себе представить, что можно молиться о мире, а не о победе одной стороны над другой? | Т.е. к примеру, когда Гитлер напал на Россию не надо было молиться о победе над ним? Или буддийский монах никогда не будет молиться о победе своего соотечественника воина, сражающегося против агрессора? | Дело-то не в Гитлере, а в том, что христианские церкви это делали всегда и везде, 2 тысячи лет, и множество раз освящали неправедные войны, заканчивавшиеся разграблением и обезлюдиванием стран. Наше время не исключение. А что касается Отечественной войны, то одни во время войны возносили молебны за победу Сталина, а другие в это время фашистов встречали в завоеванных городах как спасителей и возносили молебны им. Вот это валяние в ногах ЛЮБОЙ власти, уже вошедшее в привычку у православных, - лично мне отвратительно. Насчет буддистов - насколько я знаю, такого они не делают. Последний раз редактировалось Иваэмон, 29.03.2013 в 23:46. | | | 29.03.2013, 23:43 | #8 | Рег-ция: 01.03.2012 Сообщения: 260 Благодарности: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Иваэмон Дело-то не в Гитлере, а в том, что христианские церкви это делали всегда и везде, 2 тысячи лет, | Очередной универсальный ответ на все времена. | | | 29.03.2013, 23:49 | #9 | Рег-ция: 01.03.2012 Сообщения: 260 Благодарности: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Иваэмон А что касается православных, то одни во время войны возносили молебны за победу Сталина, а другие в это время фашистов встречали в завоеванных городах как спасителей и возносили молебны им. | Вы думаете, что подобного не было у буддистов? Или у иных конфессий? | | | 11.04.2013, 01:26 | #10 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Православная церковь и практика православия Цитата: Сообщение от Иваэмон Цитата: Сообщение от andrush254 Цитата: Сообщение от Иваэмон Вы можете себе представить, что можно молиться о мире, а не о победе одной стороны над другой? | Т.е. к примеру, когда Гитлер напал на Россию не надо было молиться о победе над ним? Или буддийский монах никогда не будет молиться о победе своего соотечественника воина, сражающегося против агрессора? | Дело-то не в Гитлере, а в том, что христианские церкви это делали всегда и везде, 2 тысячи лет, и множество раз освящали неправедные войны, заканчивавшиеся разграблением и обезлюдиванием стран. Наше время не исключение. А что касается Отечественной войны, то одни во время войны возносили молебны за победу Сталина, а другие в это время фашистов встречали в завоеванных городах как спасителей и возносили молебны им. Вот это валяние в ногах ЛЮБОЙ власти, уже вошедшее в привычку у православных, - лично мне отвратительно. | Ну видимо для них "всякая власть - от Бога" Цезаропапизм, также цезарепапизм, византинизм (от лат. caesar — «цезарь» и лат. papa — «папа») — термин, введённый католической историографией XIX века для обозначения таких отношений между императорской властью и церковью в Византии, в которых глава государства (император) выступал главой Церкви. Согласно такой точке зрения, цезарепапизм возник в Римской империи при Феодосии Великом (346-395 г.) и получил формальное закрепление в Кодексе Юстиниана. Википедия ЦЕЗАРЕПАПИЗМ — понятие, выражающее такое соотношение церкви и государства, при котором устанавливается примат светской власти над духовной, а царю помимо абсолютной светской власти передаются и священные функции. Большинство историков находят цезарепапизм в истории Византии, где юридически отношения церкви и государства регулировались “теорией симфонии”, выраженной в предисловии к VI новелле Кодекса императора Юстиниана (6 в.): “Величайшие дары Божий, данные людям высшим человеколюбием,— это священство и царство; первое служит делам Божеским, второе заботится о делах человеческих, оба происходят из одного источника и украшают человеческую жизнь, поэтому цари более всего пекутся о благочестии духовенства, которое со своей стороны постоянно молится за них Богу”. Тенденции к цезарепапизму можно обнаружить в толкованиях на Номоканон антиохийского патриарха Феодора Вальсамона (12 в.): император главенствует над церковью, его власть выше епископской, ему принадлежат права и преимущества архиерея. Отношения церкви и государственной власти при цезарепапизме:  Последний раз редактировалось Юрий Болотов, 11.04.2013 в 01:30. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 18:01. |