Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 18:21   #1
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Понятие "высшие измерения"

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Именно по этой причине явления Мира Огненного доступно восприятию только коллективному сознанию (сознанию единения) пространств высших планов.
Одному человеку вполне доступно узреть пространство мира «Властелина Колец». Коллективно обнаруживается иллюзорность (нереальность) образа. Поэтому сюрреалистичные пространства Салватора Дали – фикция, а пространства картин Николая Константиновича – реальность воспринимаемая целыми общинами одновременно.
Чем Вы тогда объясните, что Сальвадор Дали гораздо более известен в мире, чем Рерих? Насколько я понимаю, коллективное сознание отнюдь не отвергает сюрреализм, а наоборот, это самый востребованный художественный стиль XX-XXI веков.
По поводу первой части Вашего высказывания - Вы и сами знаете - привлекает попытка вырваться за пределы известного - самый необходимый в творчестве "импульс".

По поводу второй части - способ Дали - сломать старые формы. И в его живописи нет ничего, кроме бесконечного сочетания образов сломанных старых вещей. Нет ни одной новой вещи, только сломанные старые.

Сущьность его живописи (для меня, конечно) - вырваться за пределы старого и закосневшего, но попасть на мусорную свалку этого старого.

Почему привлекает - да потому что ломать (старое) - не строить (новое), всегда легко.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2013, 19:56   #2
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Понятие "высшие измерения"

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
По поводу первой части Вашего высказывания - Вы и сами знаете - привлекает попытка вырваться за пределы известного - самый необходимый в творчестве "импульс". По поводу второй части - способ Дали - сломать старые формы. И в его живописи нет ничего, кроме бесконечного сочетания образов сломанных старых вещей. Нет ни одной новой вещи, только сломанные старые.
У него не только сломанные вещи, но спорить не буду, каждый видит свое...
Но Вы не ответили на суть моего вопроса. Вы сназали: "Коллективно обнаруживается иллюзорность (нереальность) образа. ". Почему с Дали этого не произошло? Куда тут смотрит коллективное сознание, которому по Вашим словам: "доступны явления Мира Огненного"?
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2013, 22:16   #3
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Понятие "высшие измерения"

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
По поводу первой части Вашего высказывания - Вы и сами знаете - привлекает попытка вырваться за пределы известного - самый необходимый в творчестве "импульс". По поводу второй части - способ Дали - сломать старые формы. И в его живописи нет ничего, кроме бесконечного сочетания образов сломанных старых вещей. Нет ни одной новой вещи, только сломанные старые.
У него не только сломанные вещи, но спорить не буду, каждый видит свое...
Но Вы не ответили на суть моего вопроса. Вы сназали: "Коллективно обнаруживается иллюзорность (нереальность) образа. ". Почему с Дали этого не произошло? Куда тут смотрит коллективное сознание, которому по Вашим словам: "доступны явления Мира Огненного"?
Извините за запоздалость ответа.

Моя основная мысль (максимально кратко) - единение трех компонентов в произведении.
Это также верно для любой йоги, и для распознавания реальности вообще, в том числе в живописи, как вида искусства.

У Дали нет этого единства.
Пример - что такое ангел?
Ответ Дали - человек, с птичьими крыльями.
Какое отношение это имеет к реальности высших сфер (измерений - (ненавижу этот термин)) - никакого. Человек - вполне приземлен. Птички с крыльями - то же.
Это не ангел, а конструкция из составных в реальности несвязанных частей.
В сфере коллективного сознания таких существ - людей с крыльями - нет.
Люди с крыльями не бывают ни как вид, ни как создания высшего мира.
Это и есть антиискусство.
Карслон.
Человек - вертолет. Человек - паук. Человек - дерево. Человек - дом. и т.д.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Метафизика

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Понятие "смерти" в разных культурах adonis На всех Путях ко Мне встречу тебя 17 27.03.2009 20:49
В Германии на выставке "Bonjour Russland" крупнейшие музеи России покажут свои "хиты" Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 19.08.2007 09:58
Понятие "Ключи" в Агни Йоге Маленький лев Основы Агни Йоги 122 10.08.2007 01:08
"Фонд Тольятти" начинает городскую благ. программу "Школа приемных родителей" A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 0 14.06.2007 20:01
Понятие "малого круга" в антропгенезе Кайвасату Свободный разговор 41 19.06.2006 00:35

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 08:42.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги