Цитата:
Сообщение от mika_il Как и любая другая категория в буддизме, насколько я понимаю. Ведь в человеке "нет постоянного принципа" и все в итоге можно свести к "майе"? |
Почему только в человеке? Нигде и ни у кого нет "никакого постоянного принципа", некоей самости, души и пр.
Цитата:
Сообщение от filoleg Чтобы поддержать свою жизнь? Без напыщенности - это гораздо красивее, чем если бы он ел мертвечину или убивал ради насыщения. |
Вы не правы, Михаил. Цепляясь за надуманные ярлыки о мертвечине, вы считаете что есть что-то чисто и что-то светлое. Это несоответствие сутре сердца как минимум. И несоответствие сутрам праджня-парамиты по сути и слову. Про то, что это не соответствует высшим или внутренним тантрам и скажем ати-йоге - стоит промолчать или сами догадаетесь? Если приводите какой-то аргумент, то будьте добры привести доказательство этого аргумента. А так как аргумент приводится в отношении буддизма, то приводите соответствующее утверждение.
Цитата:
Сообщение от filoleg Но ведь "виная" это правила дисциплины? То есть он требовал привычку исправлять новой привычкой, а не отказом от условностей, который приведет к анархии скорее, чем к дисциплине. Тот же метод и в йоге - постоянное упражнение контроля над собой. |
Вы путаете отказ от дисциплины с отказом от обусловленности внешними или внутренними состояниями. Это разное. Первое как раз обусловлено. Плюс надо понимать для чего вводятся те или иные правила дисциплины в целом и в частности. К слову сказать отход от обусловленности осуществить гораздо труднее, чем принятие дисциплинарных правил.
Цитата:
Сообщение от filoleg Для отказа от напыщенности и условностей в дружеской беседе о действительной красоте?  |
Для появления у вас понимания о чём собственно идёт речь.