Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 15:55   #1
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Теперь надо будет напомнить,что Сидхартха перед буддовостью тоже имел отношение к украшениям.Его карма дала возможность иметь дело с красивейшими дворцами,садами,драгоценностями,с красивейшими условиями обитания,присущими царскому роду. С точки зрения красоты все у него было на высшем уровне,это и прекрасные дамы,лучшие учителя,одежды,экипажи,и даже тело его выглядело прекрасно.Все у него до ухода из дворцов было очень внешне красиво.
Арьяна. Вы опять схватились за внешнюю обертку вместо сути. Эта обертка вторична и является плодом позитивных действий в прошлом. Причем временным плодом, который когда-нибудь исчезает. Ситуация изменится - и где обертка? На помойке?

Цитата:
Отсюда следует вопрос. - Каким образом его карма привела его в наикрасивейшие условия жизни и быта?
Почитайте ламрим на предмет того как действует причина и результат. Карма никуда никого не приводит. Карма, строго говоря, это действие. И в ламриме достаточно хорошо прописано какие действия к чему могут привести и в каком случае.

Цитата:
Ответ очевиден. Высокое разностороннее творчество, искусство,талант,труд,только это дало возможность ему пользоваться красивейшими благами,заниматься красивейшей деятельностью и делиться красотой.
См. выше. Труд, творчество, талант - бывают разные, в том числе крайне негативные. Это не показатель. Талант тоже является временной составляющей, основанной на привитой в прошлых жизнях привычке. Искусство и творчество - из той же серии. То есть это обусловленные составляющие бытия, которые могут проявиться или не проявиться в силу созревших определенным образом условий.

И заодно вспомним, что Шакьямуни отказался от всей этой напыщенной красоты, поскольку сильно во всём разочаровался. И даже ребенка назвал помнится очередными путами.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 18:52   #2
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
И заодно вспомним, что Шакьямуни отказался от всей этой напыщенной красоты, поскольку сильно во всём разочаровался. И даже ребенка назвал помнится очередными путами.
Понятие красоты вытекает из комплекса принятых эстетических установок. Он мог отвергнуть напускную напыщенность, но при этом мы не можем найти упоминания какого-либо случая, когда сам Шакьямуни поступил бы некрасиво. По крайней мере, разочарование не помешало Шакьямуни призывать к воздержанию именно от крайностей - так что его "отказ" вряд ли был однозначно категоричным. Так и ребенок не является какими-либо путами сам по себе, но лишь по отношению к такому же комплексу установок, только - вероятно - принадлежащих к другой категории.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 22:09   #3
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Понятие красоты вытекает из комплекса принятых эстетических установок.
То ест ьне более чем относительная и изменчивая по времени категория.

Цитата:
Он мог отвергнуть напускную напыщенность, но при этом мы не можем найти упоминания какого-либо случая, когда сам Шакьямуни поступил бы некрасиво.


Хм. Вспоминает то, что он ел коровий помет, чтобы поддержать свою жизнь. Это попадает под красиво-некрасиво?

Цитата:
По крайней мере, разочарО чём шлаование не помешало Шакьямуни призывать к воздержанию именно от крайностей - так что его "отказ" вряд ли был однозначно категоричным.
Если бы вы были знакомы с винаей, которую он передавал окружающим, то отказы были весьма категоричны. Правда его родственник хотел еще больше отказов ввести, но не вышло.

Цитата:
Так и ребенок не является какими-либо путами сам по себе, но лишь по отношению к такому же комплексу установок, только - вероятно - принадлежащих к другой категории.
Михаил. Маленькая просьба еще раз внимательно прочесть о чем шла речь. Может тогда возникнет понимание для чего был приведеен этот пример.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 23:11   #4
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
То ест ьне более чем относительная и изменчивая по времени категория.
Как и любая другая категория в буддизме, насколько я понимаю. Ведь в человеке "нет постоянного принципа" и все в итоге можно свести к "майе"?

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Хм. Вспоминает то, что он ел коровий помет, чтобы поддержать свою жизнь. Это попадает под красиво-некрасиво?
Чтобы поддержать свою жизнь? Без напыщенности - это гораздо красивее, чем если бы он ел мертвечину или убивал ради насыщения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Если бы вы были знакомы с винаей, которую он передавал окружающим, то отказы были весьма категоричны. Правда его родственник хотел еще больше отказов ввести, но не вышло.
Но ведь "виная" это правила дисциплины? То есть он требовал привычку исправлять новой привычкой, а не отказом от условностей, который приведет к анархии скорее, чем к дисциплине. Тот же метод и в йоге - постоянное упражнение контроля над собой.
Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Михаил. Маленькая просьба еще раз внимательно прочесть о чем шла речь. Может тогда возникнет понимание для чего был приведеен этот пример.
Для отказа от напыщенности и условностей в дружеской беседе о действительной красоте?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 23:27   #5
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

У ЕИР как-то встречались строчки что в буддизме нет сердца.
(по второму разу найти это строчки не удалось..)
Похоже и с Красотой проблемы..


3.040. Новое Учение почитает Носителей прежних Заветов, но идет без багажа конченых времен. Иначе караван пособий примет непередаваемые размеры. Самое практичное было бы уничтожить все комментарии, сделанные после трех веков от ухода Учителя.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.

Последний раз редактировалось Dar, 03.12.2012 в 23:29.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 00:33   #6
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
У ЕИР как-то встречались строчки что в буддизме нет сердца.
(по второму разу найти это строчки не удалось..)
Похоже и с Красотой проблемы..


3.040. Новое Учение почитает Носителей прежних Заветов, но идет без багажа конченых времен. Иначе караван пособий примет непередаваемые размеры. Самое практичное было бы уничтожить все комментарии, сделанные после трех веков от ухода Учителя.
Из открытого письма по интернету из Индии :
Расцвет Буддизма в Индии был явлен в 1000-х годах нашей эры, о чём свидетельствуют прекрасные произведения искусства: зодчества, сакрального творчества, монументальной скульптуры и архитектуры, поэзии, живописи, сохранившиеся до наших дней [названы географические ориентиры и названия мест]. Также прекрасные произведения искусства создавались в период правления Великого Акбара. ... Развитие и приумножение культурного и духовного наследия Индии вводится в Государственную программу развития искусств. Притом надежды полагаются на творчество Буддистов, пронизанное высоким естественным чувством красоты.

Последний раз редактировалось леся д., 04.12.2012 в 00:36.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 12:52   #7
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
Расцвет Буддизма в Индии был явлен в 1000-х годах нашей эры, о чём свидетельствуют прекрасные произведения искусства: зодчества, сакрального творчества, монументальной скульптуры и архитектуры, поэзии, живописи, сохранившиеся до наших дней [названы географические ориентиры и названия мест]. Также прекрасные произведения искусства создавались в период правления Великого Акбара. ... Развитие и приумножение культурного и духовного наследия Индии вводится в Государственную программу развития искусств. Притом надежды полагаются на творчество Буддистов, пронизанное высоким естественным чувством красоты.
В книге "Две жизни": " ..... - Перед тобой два пути одного луча. Тебя поначалу может поразить, что
такие на первый взгляд несоизмеримые величины, как точные науки и
ясновидение, венчаются одной главой, возглавляются одним Учителем. В
далекой-далекой древности это было не так.
Но во времена и по планам
Божественных Сил, сейчас тебе не доступным, произошли изменения в управлении
человеческими путями так, как современность требовала и как по плану
целесообразности нашли Силы Жизни необходимым. Каждая точная наука может
расти и достигать творческих результатов только тогда, когда интуиция или
внутреннее прозрение одухотворяют ученого. Все изобретатели, великие
путешественники, открывающие человечеству новые земли, все великие
астрономы, математики, химики, вносящие в науку плоды своих трудов, - все в
значительной степени ясновидящие, хотя бы лично они и не сознавали своего
ясновидческого дара. Но речь идет здесь только об ученых-творцах, хотя бы их
творчество выражалось в самой маленькой доле. Вторая башня, где мыслеформы
только оранжевого, желтого, красного и фиолетового цветов, - башня
ясновидчества по существу, она включает человечество, одаренное обратно
пропорционально тем, кто мчится в вековом труде по первой башне Учителя И. Здесь только те ясновидящие, чей дух развился в каком-либо труде до
творчества. Безразлично - наука, поэзия, литература, музыка, живопись,
скульптура ли, но преобладающее в них ясновидение приводит их к этому лучу
.
Их силы проносят в мир Земли всегда новые идеи, так как их бескорыстие уже
непоколебимо, их верность не может отклониться ни в какую сторону. Они
видят, и их верность есть духовное прозрение. Эти творцы могут быть сожжены
на костре невеждами и глупцами-ханжами своей современности
, но они - столпы
Вечного Движения, Его слуги, не рабы, но освобожденные и просветленные
сотрудники в вечности. Этот путь - труднейший, так как ни одному
ясновидящему не может быть легок путь в быту его современности. А между тем
именно для нее-то и посылаются в гущу суеты люди-творцы, сливающиеся с этой
башней. ....." Индуизм так же блистает искусством.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 00:37   #8
Иваэмон
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2008
Адрес: Колыбель космонавтики
Сообщения: 7,492
Благодарности: 1,241
Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
У ЕИР как-то встречались строчки что в буддизме нет сердца.
В отличие от христианства, где множество святых - женщины, буддизм (за редчайшим исключением) - мужская религия. Похоже, это не случайно.
Иваэмон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 07:17   #9
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
У ЕИР как-то встречались строчки что в буддизме нет сердца.
В отличие от христианства, где множество святых - женщины, буддизм (за редчайшим исключением) - мужская религия...
Вообще-то все в точности наоборот.
Похоже тему нужно переименовывать в "Мнения о буддизме..." или "Мифы о буддизме".
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 08:51   #10
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
В отличие от христианства, где множество святых - женщины, буддизм (за редчайшим исключением) - мужская религия. Похоже, это не случайно.
Владимир прав. Это чистой воды миф или фантазия. Где вы только этого понахватались? Выбросьте и забудьте.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 13:12   #11
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
У ЕИР как-то встречались строчки что в буддизме нет сердца. (по второму разу найти это строчки не удалось..)...
В "Две жизни": "Так говоря. Владыка перенес меня к одной из самых больших башен в
комнате, чашеподобной, тонувшей в прелестных орнаментах красных цветов.
Здесь была целая гамма оттенков только одного красного цвета - но что это
были за сочетания тонов! Так распорядиться красным цветом - казалось бы,
немыслимо багрово-ало-розовых сочетаний, гладких и с прожилками, с фигурным
рисунком и с полосками, ни в одном месте не режущими глаза, - могло только
небо. Владыка ударил молотком по башне, красные огни вспыхнули на ней
пожаром - я увидел далеко в пространстве стройную, чашеподобную башню,
горевшую красным огнем, уходившим высоко в небо. Чаша, совсем такая, какую
видел я на столе-престоле Франциска, горела, выбрасывая красный огонь
лавиной вниз через свои края. Переливаясь, огонь лился вниз по охватывавшему
винтовую подставку чаши красному орнаменту. Но и орнамент был живой: Его
составляли труженики неба, передававшие струи Огня друг другу сверху вниз. ..... - Ты видишь живой орнамент, - подходя ко мне, вновь сказал Владыка. - В
бесчисленном количестве слоев течет Любовь к земле, обновляя и возвышая
сердца людей и животных. Если бы не было этого луча, перестала бы
существовать и вся планета, так как Жизнь, милосердная ко всему, уничтожает
только те формы, что не могут раскрыться для Любви.
..... Труженики Любви, защищающие в
своих округах трусливых и сомневающихся, не имеющих в себе верности до
конца, разъедаемых вечной половинчатостью, носят на себе отражение грехов
своих подопечных. Их воздушные тела все изъязвлены и проколоты до дыр теми
ударами, которые им наносят опекаемые ими братья-люди. Великая Любовь,
изливающаяся из башни-чаши Любви, заливает раны своих сотрудников все новыми
потоками своего огненного милосердия и превращает дыры их воздушных тел в
чарующий рисунок Любви, который ты видишь в орнаменте. .... Это единственный луч,
где ты видишь мир животных вплетенным в жизнь людей. Здесь вред и польза
сосуществования мира людей и мира животных ясно выражены. Только этот луч
любви может единить все самое противоположное
, что живет на планете.
Объединяя людей и зверей в луче любви, Жизнь дает возможность низшим формам
восходить, подниматься в вибрации любви человека, выше них стоящего. .... Красоте со всем сущим на земле. Перенеси свой взгляд выше, приникни всем
сердцем к Великой Матери и вглядись в сияющий лик Учителя этого шестого
луча
. ..... Люби
- и ты непременно найдешь путь к Владыке этого луча. Человек может даже
ничего не знать о Боге. Он может быть совершенно невежественным в смысле
условной культуры своей современности, но сердце его может быть полно чистой
любовью, и выбрасываемые им вибрации - по самому элементарному закону
притяжения - привлекут его сюда. Имя этого Владыки - Иисус... ..... "
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 08:49   #12
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Как и любая другая категория в буддизме, насколько я понимаю. Ведь в человеке "нет постоянного принципа" и все в итоге можно свести к "майе"?
Почему только в человеке? Нигде и ни у кого нет "никакого постоянного принципа", некоей самости, души и пр.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Чтобы поддержать свою жизнь? Без напыщенности - это гораздо красивее, чем если бы он ел мертвечину или убивал ради насыщения.
Вы не правы, Михаил. Цепляясь за надуманные ярлыки о мертвечине, вы считаете что есть что-то чисто и что-то светлое. Это несоответствие сутре сердца как минимум. И несоответствие сутрам праджня-парамиты по сути и слову. Про то, что это не соответствует высшим или внутренним тантрам и скажем ати-йоге - стоит промолчать или сами догадаетесь? Если приводите какой-то аргумент, то будьте добры привести доказательство этого аргумента. А так как аргумент приводится в отношении буддизма, то приводите соответствующее утверждение.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Но ведь "виная" это правила дисциплины? То есть он требовал привычку исправлять новой привычкой, а не отказом от условностей, который приведет к анархии скорее, чем к дисциплине. Тот же метод и в йоге - постоянное упражнение контроля над собой.
Вы путаете отказ от дисциплины с отказом от обусловленности внешними или внутренними состояниями. Это разное. Первое как раз обусловлено. Плюс надо понимать для чего вводятся те или иные правила дисциплины в целом и в частности. К слову сказать отход от обусловленности осуществить гораздо труднее, чем принятие дисциплинарных правил.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Для отказа от напыщенности и условностей в дружеской беседе о действительной красоте?
Для появления у вас понимания о чём собственно идёт речь.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 13:17   #13
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Вы путаете отказ от дисциплины с отказом от обусловленности внешними или внутренними состояниями. Это разное. Первое как раз обусловлено. Плюс надо понимать для чего вводятся те или иные правила дисциплины в целом и в частности. К слову сказать отход от обусловленности осуществить гораздо труднее, чем принятие дисциплинарных правил.
Чтобы осуществить этот трудный отказ от обусловленности,надо с ней очень хорошо познакомиться. Не так ли?
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 13:31   #14
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Чтобы осуществить этот трудный отказ от обусловленности,надо с ней очень хорошо познакомиться. Не так ли?
Вы хотите погрузиться в пьянки-гулянки, потаканки своим плотским желаниям? Так вы ознакомитесь с тем, что в вашем уме есть.

Есть много методов. В том числе и анализ. Чтобы просто уменьшить страдания хватит сравнительно небольшого числа методов, основанных на нравственности. Собственно страдание уменьшится (уменьшатся причины для его возникновения). Но это еще не будет уходом от обусловленности (одни оковы меняются на другие), хотя в целом тогда будет более благоприятная жизненная ситуация.

Арьяна. тут возникает простой вопрос. Для чего? для устранения различных уровней страдания (как цель буддизма)? для работы со своими привычками (например на уровне психоанализа)? Для чего? Какова именно сейчас лично ваша цель такого вопроса?
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 19:23   #15
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Почему только в человеке? Нигде и ни у кого нет "никакого постоянного принципа", некоей самости, души и пр.
А вот интересно, кстати, закон причинно-следственной взаимосвязи - это постоянный принцип или майявический?
Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Вы путаете отказ от дисциплины с отказом от обусловленности внешними или внутренними состояниями. Это разное.
Желание освобождения - такая же обусловленность. Как заметил известный мыслитель, "жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя". Равно как нельзя быть живым и при этом необусловленным условиями, позволяющими эту жизнь. Я, например, пресловутый термин "необусловленность" отказываюсь воспринимать в его буквальном значении независимости от условий. У индусов чаще встречается термин "непривязанность". Поэтому для меня - нет, не разное. Человек свободно выбирает новый набор условий, потому что перестает обуславливаться одной целью и устремляется к другой. Либо отказывается от принципа жизни и тогда - индивидуальная капля перестает существовать, растворяясь в океане.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 20:33   #16
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
А вот интересно, кстати, закон причинно-следственной взаимосвязи - это постоянный принцип или майявический?
Скорее второе. Причинно-следственные взаимосвязи действуют на относительном уровне.

Цитата:
Желание освобождения - такая же обусловленность. Как заметил известный мыслитель, "жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя". Равно как нельзя быть живым и при этом необусловленным условиями, позволяющими эту жизнь.
Вполне можно. И то и другое. Желание освободиться или желание достичь просветления - такая же обусловленность. Но на каком-то этапе пути такая обусловленность исчезает. А что касается общества, то выйти из этой обусловленности тоже можно. Но, как уже говорил, не стоит путать выход из обусловленности и самопотакание. Это две разные вещи. Пример первого может быть Дугпа Кюнле с его действиями, Падмасамбхава. Другой пример представлен в виде одного Ринпоче, живущего сейчас в Непале. Очень много лам и Ринпоче обладают этим состоянием. Но они при этом свободны в выборе действия и свободны в том, что их действия не повлекут за собой какие-либо странные последствия. Фактически это уже уровень освобождения. Тем более что обретаемый вид мудрости называют еще и недвойственное и неконцептуальной.

Цитата:
Я, например, пресловутый термин "необусловленность" отказываюсь воспринимать в его буквальном значении независимости от условий. У индусов чаще встречается термин "непривязанность".
Непривязанность - это другое.

Цитата:
Поэтому для меня - нет, не разное. Человек свободно выбирает новый набор условий, потому что перестает обуславливаться одной целью и устремляется к другой. Либо отказывается от принципа жизни и тогда - индивидуальная капля перестает существовать, растворяясь в океане.
Океан - такая же иллюзия.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 19:44   #17
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Вы не правы, Михаил. Цепляясь за надуманные ярлыки о мертвечине, вы считаете что есть что-то чисто и что-то светлое. Это несоответствие сутре сердца как минимум. И несоответствие сутрам праджня-парамиты по сути и слову. Про то, что это не соответствует высшим или внутренним тантрам и скажем ати-йоге - стоит промолчать или сами догадаетесь? Если приводите какой-то аргумент, то будьте добры привести доказательство этого аргумента. А так как аргумент приводится в отношении буддизма, то приводите соответствующее утверждение.
Во всяком случае, это соответствует народной мудрости - из двух зол выбирай наименьшее.)
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2012, 20:34   #18
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Во всяком случае, это соответствует народной мудрости - из двух зол выбирай наименьшее.)
Народная мудрость - всего лишь народная мудрость. Впрчоем уже сказал что ваши слова противоречат сутрам праджня-парамиты, а также тантрам
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 21:25   #19
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Эта обертка вторична и является плодом позитивных действий в прошлом. .... И заодно вспомним, что Шакьямуни отказался от всей этой напыщенной красоты, поскольку сильно во всём разочаровался. ...
Поскольку я не будда,то я не могу отказаться от позитивных действий,приводящих в будущем к красивому плоду("вторичной обертке"),хотя и предпочту совершенно другой "дизайн этой обертки". Наверно,и вы не в состоянии отказаться от позитивных действий,которые приводят вас к разного рода красоте.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 22:17   #20
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Поскольку я не будда,то я не могу отказаться от позитивных действий,приводящих в будущем к красивому плоду("вторичной обертке"),хотя и предпочту совершенно другой "дизайн этой обертки". Наверно,и вы не в состоянии отказаться от позитивных действий,которые приводят вас к разного рода красоте.
Я в состоянии отказаться, поскольку исхожу не из неких представлений о прекрасном, а из того, что может уменьшить страдание и устранить причины страдания у других. Если бы я зобатился о прекрасном, то переводами мне не стоило бы заниматься. Причина проста. сутры и тантры не так красивы, как может показаться. А их суть состоит в бесстрастном отношении, в отсутствии прикрас хорошего или плохого, вне этих всех ограничений.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:09.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги