Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 17:09   #1
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Но ни одна религия не выше другой (иерархически), поэтому не могут быть объединены на религиозной основе в принципе, так как ни одна не "выше" другой иерархически. Но каждая из них принадлежит своей культуре. И только культурой, объединяющей философию данной культуры, религию данной культуры, и государственность данной культуры, они могут объединиться в дух той или иной культуры. Попытки же объединить все мировые религии в одну в духовном смысле выглядят также, как попытки медиков объединить желудки двух и более людей в один мировой желудок. Пусть уж каждый человек объединяясь посылками сердца продолжает иметь каждый собственное сердце, которое только в слиянии с собственным желудком есть реальность достойная обсуждения.
а что этого не видно Муххамед был евреем? или Будда славянином
"....... Энергетически под головным центром будем подразумевать если не Абсолют, то первое, Непознаваемое, и не будем пока о нем говорить. В нижней же четверке мы имеем следующие условные точки: сердце с левой стороны, центр Чаши, точка, симметричная сердцу справа, центр гортани (на уровне щитовидной железы, рядом с ней). Что касается сердца, гортани и чаши , то, более или мнее, мы это определяем. Что же касается четвертой структуры, то это , то что Махариши называет Духовным Сердцем. Она являет из себя Второй Логос, который еще не проявлен, и наша задача его проявить. Если Брама находиться слева в нашем физическом сердце в проявленном состоянии в виде речи, то о том, что находится справа, говорится как о первыой деференциации на плане бытия ( Анупадака Таттва). Первое - есть идеальное или то, что родится путем преображения от чего-то более высокого, чем он сам. У оккультистов эта сила исходит из Второго Логоса. Это то, куда погрузился Махариши, когда представил собственную смерть и переместился из левой половины тела, из физического сердца, в правую. Там он начал постигать первую дифференциацию Абсолюта или Дух. Потому мы стремимся к Духу, что эта структура максимально близка к Абсолюту. И уже следующая ( нисколько не принижая) - Брама.
Все религии стоят на уровне проявленного Логоса (Брама). " И сначало было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." Потом оно трансформиловалась в речь, мы начали общаться и переходить все более на комуникации через язык. ....." "Избранные лекции" Ростов-на-Дону (из записей моего земного Учителя.)
"ОМ ТАТ САТ", "Нет религии выше Истины"

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
"Установивший эту триединую матрицу в текущей жизни, может получить доступ, по Закону Аналогий, к подобному триединому накоплению прошлых жизней. Доступ к тому или иному из состовляющих Этого Триединого, что зависит от качества и уровня "сборки" малого треугольника в жизни текущей. Но в любом случае Эта модель всегда Универсальна, а ошибка возникает тогда, когда не понимают, что, скажем, сегодняшнее психическое или этика-пневматика, в прошлом "обороте" была возможно высшим этого "оборота". Великие Учителя Суть Мастера Синтеза планетарного и прочего уровней, дающие Жизнь Новому Циклу Своим достижением, Своим Синтезом." P.S. к теме "О Центровке" (из записей моего земного Учителя.)
читайте с начала чтоб потом не повторятся.
Извините, я не понял как Ваши мысли связаны с суфизмом.
перечитайте еще раз, лишь повторю, НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ.
__________________
"Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 17:17   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Друзья, как обсуждаемое сейчас касается темы "Агни Йога и Суфизм"?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2012, 23:54   #3
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Друзья, как обсуждаемое сейчас касается темы "Агни Йога и Суфизм"?
Глубокоуважаемый Владимир Ч.,
если Вы найдёте в Агни Йоге любое предложение со словом *суфизм*, эта тема целесообразна, и я с удовольствием в этом случае продолжу обсуждение, но с условием, что вставлю сюда три заготовленные ссылки от Суфиев, а это обязательно отражается в общем поисковике. Не лишне подумать, почему эту тему открыли не у себя дома.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 02:21   #4
Людмила Матвеева
 
Аватар для Людмила Матвеева
 
Рег-ция: 09.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 682
Благодарности: 208
Поблагодарили 166 раз(а) в 123 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
Не лишне подумать, почему эту тему открыли не у себя дома.
Эта тема открыта везде, где я посчитала нужным и "у себя дома" в том числе.
В Агни Йоге в самом деле нет прямого упоминания суфизма, равно как и ислама, но достаточно часто упоминается имя Акбара и цитируются его мысли и высказывания, которые были созвучны с мыслями его советника-суфия. Этого вполне достаточно, чтобы понять, что суфизм не был изгнан, как недостойный внимания.


Комаров Эрик Наумович

к.и.н., ведущий научный сотрудник отдела истории Института востоковедения РАН
АКБАР ВЕЛИКИЙ
Религиозный универсализм, веротерпимость и общество.
Абу-л Фатх Джалал-уд-Дин Мухаммад Акбар (1542-1605) исторически значим не только, и даже не столько потому, что он строитель Моголь*ской державы, крупнейшего государства средневековой Индии, но еще бо*лее потому, что в его мировоззрении и политике нашло свое отражение и развитие то духовное, гуманистическое начало, которое со*держали реформаторские вероучения его времени в Индии, известные как бхакти и суфизм. Акбар отличался от других правителей Могольской державы своей попыткой (ее можно наз*вать отчаянной) пробить скорлупу религиозной и социальной ортодоксии, которая по выражению Неру "держала в плену их самих и их народ".[i] Близкими предшественниками Акбара в сфере религиозной мысли и его современниками, старшими или младшими, были крупнейшие вероучители и проповедники бхакти Нанак и Тукарам, Чайтанья и Санкарадева, и не на много раньше жил великий поэт-проповедник Кабир. Сподвижником и другом Акбара, можно сказать, его вторым "я", стал средневековый мыслитель-рационалист и религиозный универсалист из суфиев Абу-л Фазл (1551-1602). И вот наряду с завоевательной политикой и административными реформами сам Акбар, великий государь средневековой Индии занялся, казалось бы, не госу*даревым делом - религиозными исканиями и даже создавал собственное моралистическое вероучение - редчайший случай во всемирной истории. Суть реформаторс*тва Акбара - Абу-л Фазла состояла в проповеди единосущности религий, веротерпимости и добронравия, в обращении к разуму, в признании из*менчивости времен и в отрицании незыблемости обычаев, а также в представлении о равной значимости для общества различных социально профессиональных сословий, как они виделись этим реформаторам....

Добавлено через 1 минуту
Оригинал: http://uomk.narod.ru/vas/Akbar/06_akbar-komarov.doc
__________________
Господь твой, живи!

Последний раз редактировалось Людмила Матвеева, 10.08.2012 в 02:23. Причина: Добавлено сообщение
Людмила Матвеева вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 05:08   #5
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

*... и его современниками ...*
Вот первая из трёх хороших историй, которая повествует о настоящем современнике Великого Акбара (1542-1605 - время инкарнации Великого Шейха Акбара):
Акбар и Свами Харидас:
www.sambandha.ru/3tales_2010_8/
.
Гуру Нанак - Йог, Поэт, основоположник Сикхизма, ГУРУДЖА (1469-1539).
Ссылку подтверждения предлагаю искать самостоятельно.
.
Туракам (1607-1649):
Индуист, рождённый в семье шудр. Поэт традиции варкари, Бхакти Йог:
http://www.youryoga.org/article/name...es.htm?show=24
.
Чайтанья, на языке бенгали Чойтонно, настоящее имя Вишвамбхара (ок.1486-1533):
Кришнаит, Бхакти Йог из семьи брахманов:
http://induizm.org.ua/archives/764
.
Шриманта Санкарадева (1449-1558.):
Основоположник Школы духовного танца:
http://sankaradeva.com/blogs/42
.
Without comments.

Добавлено через 2 часа 42 минуты
А имя Абу-л Фазл Аллами (1551-1602) названо верно и в тему:
http://bespotte.ru/p/abu-l_fazl_allami
.

Последний раз редактировалось леся д., 10.08.2012 в 07:51. Причина: Добавлено сообщение
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 19:20   #6
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Друзья, как обсуждаемое сейчас касается темы "Агни Йога и Суфизм"?
И агни Йога и Суфизм - методы развития сознания имеющие общие черты и различия.
Выявление того, что их объединяет и что различает - есть тема обсуждения.
Это может быть важно для тех, кто прежде Агни Йоги был связан с Суфизмом.

У меня самого есть знакомая - Суфий. По этой причине - мне интересна тема общего и различного в методах Агни Йоги и Суфизма.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 19:16   #7
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
перечитайте еще раз, лишь повторю, НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ.
И науки нет выше истины.
И что?
Причем тут суфизм?
Или Вас надо так понимать, что истина выше суфизма?
Так никто с этим и не спорит.

Проблема в том, что неясно что подразумевается термином "ИСТИНА".
В философии - истина - только свойство какого либо высказывания и только.

Коли дело дошло до точных переводов, то
1. Истина - есть адекватное отражение действительности.
2. Истина - цель познания путем логического рассуждения, то есть
3. Истина - оценка высказывания в повествовательных предложениях естественного языка.

Так и получается, что НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ АДЕКВАТНОГО ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Я не понимаю причем тут попытка конкретного человека разобраться с тем, что есть суфизм.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 22:06   #8
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
перечитайте еще раз, лишь повторю, НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ.
И науки нет выше истины.
И что?
Причем тут суфизм?
Или Вас надо так понимать, что истина выше суфизма?
Так никто с этим и не спорит.

Проблема в том, что неясно что подразумевается термином "ИСТИНА".
В философии - истина - только свойство какого либо высказывания и только.

Коли дело дошло до точных переводов, то
1. Истина - есть адекватное отражение действительности.
2. Истина - цель познания путем логического рассуждения, то есть
3. Истина - оценка высказывания в повествовательных предложениях естественного языка.

Так и получается, что НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ АДЕКВАТНОГО ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Я не понимаю причем тут попытка конкретного человека разобраться с тем, что есть суфизм.
У меня на полке тоже стоят книги о суфизме, только не пойму зачем делить.
Агни Йога 399.
" Метод Нашего Учения обычно осуждается с двух сторон. Приверженцы старины не могут простить Наше внимание к западной современной науки. Последователи Запада не могут простить почитания явлений древнейшейц Мудрости. Язык символов забыт Западом. Когда Запад слышит о небесном драконе, он улыбается. Но когда вспоминаем " серпент солярис, тогда улыбка уменьшается. В особенности, когда, солнечный змий превращается в змия солнечного сплетения. И небылица становится физиологическим фактом, ибо когда просыпается змий солнечного сплетения, тогда становится доступны все четыре формы небес. Символика древнейшей Мудрости основаны на сличении Макрокосма с микрокосмом. Поэтому в самых отвлеченных образах ищите человеческий организм с его возможностями...."
__________________
"Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога и Грани Агни Йоги На всех Путях ко Мне встречу тебя 884 19.05.2017 01:03
Агни Йога, 224. Тонкое тело йога Etsi Размышляя над Агни Йогой 7 03.04.2012 22:26
Агни Йога, 187. Агни йог входит в жизнь незамеченным Amarilis Размышляя над Агни Йогой 35 14.03.2012 14:22
Сознание Агни-Йога Истин Свободный разговор 4 16.11.2006 20:44

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги