Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 13:22   #1
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Феано Посмотреть сообщение
да... "какая жалость", что бессмертные Учителя человечества: Руми, Аттар, Аль-Фарид, Хайям... не смогли поучиться Агни Йоге...

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Развитие же такого рода восприятия действительности - духовной, возможно только в пределах Агни Йоги.
Действительно. Также жаль, что Гаутамма еще при своей жизни не мог познакомиться с положениями нагорной проповеди Иисуса из Назарета, ибо подвиг Иисуса еще не был осуществлен.

Агни Йога - суть единение с Богом. Но не с Зевсом или Гермесом, а с указанным в названии богом - Агни.

Не забудем, Что Агни Йога есть один из разделов Майтрейя Сангхйи - собственно Учения Живой Этики.

Есть различие Ветхого Завета и Нового Завета, иначе небыло бы необходимости в Новом Завете, если они одно.

По это же причине есть Новый Завет, и есть Майтрейя Сангхья.
И не надо стремиться переделывать ("подгонять") Новый Завет под Ветхий Завет.
И не надо искать Майтрейя Сангхью в прошлых веках - ее там нет, как не было Нового Завета в эпоху шумеров.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2012, 22:15   #2
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Не забудем, Что Агни Йога есть один из разделов Майтрейя Сангхйи - собственно Учения Живой Этики.
Александр, Вы уверены, что на обложках книг ЖЭ написано "Майтрейя Сангхья"? Вообще то как мне кажется санскритское слово Сангхья пишется по другому: Санкхья, самкхья (санскр. संख्या, saṃkhyā — «перечисление») — философия индийского дуализма, основанная Капилой.

Я очень давно пытался изучать Санскрит и надпись на книгах ЖЭ перевел как "Майтрейя Сангха", то есть "Община Майтрейи": Са́нгха, Са́мгха, (санскр. संघ, saṃgha , «собрание, множество») — название буддийской общины.

Посмотрите внимательно на надпись на обложке АЙ и сравните с последней приведенной цитатой, там написано именно संघ


Последний раз редактировалось Редна Ли, 29.07.2012 в 22:21.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 12:47   #3
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Посмотрите внимательно на надпись на обложке АЙ и сравните с последней приведенной цитатой, там написано именно संघ
Вы савершенно правы.

Парадокс в том, что и я прав.

Поясню на примере.
Чуть выше я упоминал ашрамы.
Вопрос - ашрам, - это община, или метод развития сознания?

Этот парадокс возникает по причине разных точек зрения на вопрос.
С точки зрения гностицизма - то ашрам - тип сознания.
С точки зрения светской деятельности - ашрам - община.
С точки зрения религии - варна (каста).

Вопрос, если религию, мудрость, и деятельность слить в дух, то как назвать это нечто - варной, ашрамом, или общиной.
Я не встречал такого термина - чисто духовного, который, вероятно, возникнет в среде не человеков разумных, а человеков духовных (6- го типа).

По этой причине сознание единения есть общее сознание (общинное, групповое). То есть сознание единения и община - суть одно и тоже, только рассматриваетмое с разных сторон, но не так как два равных явления. Нет двух равных явлений но одно, а явление видно с трех сторон.

А как рассматривать - выясняется по смыслу рассуждения.

Было два мудреца Капилы.
Один проповедовал этическое понимание духовной мудрости.
Другой считался чистым гностиком - выделил из целого духовного познания гностичекую часть - сангхью - перечисление систематизированных принципов, таких как природа (пракрити) и ее сущность (пуруша - дух), вне всякой этики, почему среди чистых преданных и прослыл безбожником.

В Учении упоминаются оба явления, и премудрость в чистом виде и премудрое единство - община. Также выделяется из общины как целого и другие части. Например - община труда - то есть один из трех аспектов целого - собственно общины, - а именно - общины ориентированной на кармическую деятельность - сотрудничество.

Я же в философских дискуссиях опираюсь на сангхью другого Капилы (преданного), и его сангхью - его положения.
Положения объективного Капилы утверждают дуализм природы и духовной сущности.
Положения Капиллы - (преданного) утверждают единство личности Бога и двойственной природно- духовной объективной сущности мира.
А так как этот Капилла (к примеру упоминаемый в книгах общества Сознания Кришны, как один из чистых преданных) не столько развивал чистый гносис, скольно жил духовно, то его мало кто знает.
Капиллу же - объективиста и гностика - знают больше (больше его материалов осталось в культуре Индии, особенно в гностической среде).

По этой причине Община Майтрейи и Учение - суть одно духовное явление.
Так можно было бы назвать два учения, Капила сангхья - гносис, и Майтрейя Сангхья - Ашрам-Община-Путь.

Я стараюсь выделить ту часть Общины, которая касается мудрости - ашрама - системного группового сознания.

Принадлежность же Общине, полагаю, в интернете не обсуждается.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 13:35   #4
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Парадокс в том, что и я прав.
Я все же предпочитаю конкретику. На книгах написано "Сангха", а все остальное уже можно как угодно нафилософствовать. Можно не Санкхью, а Гностицизм с таким же успехом применить и сказать "Гностицизм Майтрейи"... Ведь Санкхья тут оказалась у Вас именно из-за похожести звучания и написания на Деванагари слов Сангха и Санкхья. Человек, плохо знающий санскрит, мог прочесть неправильно слово Сангха, написанное на книгах АЙ, и это могло пойти дальше из уст в уста...
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 14:20   #5
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Парадокс в том, что и я прав.
Я все же предпочитаю конкретику. На книгах написано "Сангха", а все остальное уже можно как угодно нафилософствовать. Можно не Санкхью, а Гностицизм с таким же успехом применить и сказать "Гностицизм Майтрейи"... Ведь Санкхья тут оказалась у Вас именно из-за похожести звучания и написания на Деванагари слов Сангха и Санкхья. Человек, плохо знающий санскрит, мог прочесть неправильно слово Сангха, написанное на книгах АЙ, и это могло пойти дальше из уст в уста...
Спасибо за Ваше очень своевременное замечание (+Ваш пост с наглядной иллюстрацией фото книг).
Добавлю только, что Ашрам - это Храм, Обитель. Соответственно СкандАшрам - ВысшийМир как обитель освобождённого духа, ашрамит - житель Ашрама, и т.д..
Примеры, чтобы внимательно читать санскрит:
Арка - Солнце (как Ашрам), а ларка - мальчик, причём надо употреблять очень осторожно; слово слишком разговорно-пренебрежительно может звучать (лучше БАЛА).
Пхал - плод, а пагал - маньяк.
Бархия - красавица, бурхия - старуха.
Кама - чувство, слог ла обозначает лайям - разрушение, растворение. А Камала - это ЦветокЛотоса (стебель и лист лотоса - совсем не похожие слова).
Радж - это страсть, Нирадж - Лотос (одно из качеств).
Бангана - образуется, банга на - наоборот, не бывает.
Лучше только в целом тексте слово смотреть, отдельное слово и слог, и буква совсем по-другому воспринимается. В Вашем данном примере: Майтрэйя С**** - целостное понятие, сродни Высочайшему сатсангу.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 16:30   #6
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
Спасибо за Ваше очень своевременное замечание (+Ваш пост с наглядной иллюстрацией фото книг).
Я думаю, что написав на обложке книг "Майтрейя Сангха" издатель таким образом обозначил коллективного автора.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 16:50   #7
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
Спасибо за Ваше очень своевременное замечание (+Ваш пост с наглядной иллюстрацией фото книг).
Я думаю, что написав на обложке книг "Майтрейя Сангха" издатель таким образом обозначил коллективного автора.
10000%!!!!!
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 19:04   #8
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
Спасибо за Ваше очень своевременное замечание (+Ваш пост с наглядной иллюстрацией фото книг).
Я думаю, что написав на обложке книг "Майтрейя Сангха" издатель таким образом обозначил коллективного автора.
Майтрейя - конкретная историческая личность, а не коллектив под названием "Майтрейя".
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 18:59   #9
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Парадокс в том, что и я прав.
Я все же предпочитаю конкретику. На книгах написано "Сангха", а все остальное уже можно как угодно нафилософствовать. Можно не Санкхью, а Гностицизм с таким же успехом применить и сказать "Гностицизм Майтрейи"... Ведь Санкхья тут оказалась у Вас именно из-за похожести звучания и написания на Деванагари слов Сангха и Санкхья. Человек, плохо знающий санскрит, мог прочесть неправильно слово Сангха, написанное на книгах АЙ, и это могло пойти дальше из уст в уста...
Я Вас прекрасно понимаю.
Поэтому с радостью далее буду писать "Сангха".

Вы так воспринимаете мои мысли, как будто я сопротивляюсь.

А я не сопротивляюсь вовсе, даже очень рад изменить термин в своих выражениях.
И очень благодарен Вам за подсказку.

Ни один человек не может быть точен во всем, а значит, надо либо очень точно и кратко пользоваться терминами, либо подробно объяснять то, в каком смысле требуется термин воспринимать.

Кстати именно по этой причине я так многословен - дабы точно выявить сам смысл.

Поэтому прошу Вас еще раз - дайте Ваш по возможности точный перевод термина "Ашрам" (с заглавной буквы).

Очень Вас прошу - не обойдите мою просьбу.
Мне это необходимо для того, что бы более точно найти Вашу точку зрения.

Также хотелось бы услышать перевод "Сангха". Если это община, то почему Ваш перевод термина община пишется с маленькой буквы, не как имя собственное?

Что или кого Вы понимаете под санскритским термином "Община", и что под термином "община"?

У меня нет проблемм признавать свою неправоту публично, а вы, полагаю, так и думаете, что я "упираюсь" чисто из амбициозных мотивов.

Также вопрос - является книга под названием Майтрейя Сангха - общиной, или она является философией общей для этой общины?

Если Вы мне проясните свою точку зрения, то я смогу объясняться с Вами на условиях Вашего мировоззрения.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2012, 20:30   #10
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому прошу Вас еще раз - дайте Ваш по возможности точный перевод термина "Ашрам" (с заглавной буквы).
Александр, в Деванагари нет заглавных букв! А в русском языке заглавные буквы применяются в начале предложения и в именах собственных. Кто придумал использовать заглавние буквы к любым словам, я не знаю, но это нарушение правил. Поэтому у слова ашрам и сангха есть только один перевод:

Цитата:
Ашрам (санскр. आश्रम, āśrama) — обитель мудрецов и отшельников в древней Индии, которая обычно располагалась в отдалённой местности — в горах или в лесу. В контексте современного индуизма, термин «ашрам» часто используется для обозначения духовной или религиозной общины, куда человек приходит для медитации, молитвы, совершения ритуала и духовного обновления. Основной целью ашрама, как правило, выступает духовное развитие его членов, которые занимаются изучением священных текстов, йогой, медитацией и повторением мантр.
Цитата:
Са́нгха, Са́мгха, (санскр. संघ, saṃgha, «собрание, множество») — название буддийской общины. Этот термин может употребляться для обозначения религиозного братства в целом.
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Также вопрос - является книга под названием Майтрейя Сангха - общиной, или она является философией общей для этой общины?
Книга не под таким названием. Это многотомник, и у каждого тома есть свое название. "Майтрейя сангха" там фигурирует как имя коллективного автора. То есть автором этих томов является коллектив живущий и работающий в общине Майтрейи
На санскрите, как впрочем и на английском, что бы сказать "Община Майтрейи", напишут "Майтрейя сангха". На английском напишут "Maytreya's community"...

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Если Вы мне проясните свою точку зрения, то я смогу объясняться с Вами на условиях Вашего мировоззрения.
Мое мировоззрение весьма прямолинейное Я математик, поэтому люблю точность и доказательность
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 16:08   #11
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому прошу Вас еще раз - дайте Ваш по возможности точный перевод термина "Ашрам" (с заглавной буквы).
Александр, в Деванагари нет заглавных букв! А в русском языке заглавные буквы применяются в начале предложения и в именах собственных. Кто придумал использовать заглавние буквы к любым словам, я не знаю, но это нарушение правил. Поэтому у слова ашрам и сангха есть только один перевод:

Цитата:
Ашрам (санскр. आश्रम, āśrama) — обитель мудрецов и отшельников в древней Индии, которая обычно располагалась в отдалённой местности — в горах или в лесу. В контексте современного индуизма, термин «ашрам» часто используется для обозначения духовной или религиозной общины, куда человек приходит для медитации, молитвы, совершения ритуала и духовного обновления. Основной целью ашрама, как правило, выступает духовное развитие его членов, которые занимаются изучением священных текстов, йогой, медитацией и повторением мантр.
Цитата:
Са́нгха, Са́мгха, (санскр. संघ, saṃgha, «собрание, множество») — название буддийской общины. Этот термин может употребляться для обозначения религиозного братства в целом.
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Также вопрос - является книга под названием Майтрейя Сангха - общиной, или она является философией общей для этой общины?
Книга не под таким названием. Это многотомник, и у каждого тома есть свое название. "Майтрейя сангха" там фигурирует как имя коллективного автора. То есть автором этих томов является коллектив живущий и работающий в общине Майтрейи
На санскрите, как впрочем и на английском, что бы сказать "Община Майтрейи", напишут "Майтрейя сангха". На английском напишут "Maytreya's community"...

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Если Вы мне проясните свою точку зрения, то я смогу объясняться с Вами на условиях Вашего мировоззрения.
Мое мировоззрение весьма прямолинейное Я математик, поэтому люблю точность и доказательность
Если заглавных букв нет, то и перевод не может показать, что подразумевается - имя собственное, или нечто объективное, например тип йоги, или название мировоззрения.
Так получается, что выяснять приходится не по тексту, а по контексту - смыслу той мысли, где термин используется.

Еще пример.
На "Ваш" перевод термина "ашрам", который Вы скопировали из Википедии, предлагаю точно такой же и из той же википедии:

"Ведическая система ашрамов представляет собой четыре уклада духовной жизни, которые практикуются во всех основных направлениях современного индуизма. Человеческая жизнь (продолжительность которой берётся как 100 лет) делится на четыре равных периода по 25 лет каждый:
Брахмачарья — первый период жизни, стадия обучения, которую ученик проводит как монах, практикуя половое воздержание и занимаясь служением гуру, получая от него духовное знание.
Грихастха — семейная жизнь, работа. В этом ашраме осуществляются пурушартхи камы и артхи. Долг семьянина-индуса заключается в поддержании своих родителей, детей, гостей и святых личностей.
Ванапрастха — уход от дел и подготовка к полному отречению от материального мира. На этой стадии, все материальные обязанности постепенно передаются уже взрослым детям и больше времени посвящается духовным практикам и паломничеству в святые места.
Санньяса — последний этап жизни, стадия полного отречения от материального мира, которая характеризуется аскетизмом и полным посвящением самосознанию и духовным практикам. В этом ашраме осуществляется необходимая подготовка к моменту смерти и достижению мокши."

Так получается, что "ваш" ашрам, это организация общинников, которых может быть сотни, по одной в каждом лесу.
А "мой" ашрам - система взглядов, нечто общее.

И цитирование одного и того же источника, в данном случае Википедии" вовсе не дает ясности.

Опять приходится понимать смысл по контексту мысли.

Я Вас понял так - Ваш смысл общины - некая группа людей, или других существ, которые представляют собой формальную организацию - сидят в одном лесу, у ног одного учителя.
Мой смысл общины - общность субъектов, которая в качестве объединяющего принципа использует какой либо единый елемент (общий для всех членов).

Таким образом в "Вашей" общине - общим элементом является членство (может быть формальное, как члены внутренней группы Блаватской). Конкретный класс в конкретной школе.
А в "моей" - объединяющим элементом чвляется общее коллективное сознание, общее, для всех членов этой общины - сознание единения. Принадлежность конкретной научной школе (например математической).

По этой причине, я, как математик, могу в любой стране найти любую школу где есть математика (наши), и легко стать ее членом. Таким образом я легко нахожу общение в любой духовной общине. Так один христианский священник мне предложил в нашем просветительском центре в сентябре прочитать лекции о христианском гностицизме (о Софии)и об их восприятии красоты.
А я проведу в их общине беседу о красоте с позиций Учения.

Мы окажем влияние на них, оставаясь самими собой, а они на нас, оставаясь христианами.

А Вы, находясь в другой стране, не можете стать членом другой общины без того, что бы не покинуть предыдущую. Таким образом посетив какую либо рериховскую конкретную организацию, окажетесь в положении - "непонятно, зачем этот человек пришел, у нас своих дел хватает." И в результате не удержитесь ни в одной общине.

Мой подход позволяет и "сидеть в конкретном класса конкретной школы", и чувствовать себя единым целым со всеми математиками вообще.
А Ваш - вечно искать именно свой класс, среди огромного числа "чужих " математиков.

Именно по этой причине я настоятельно предлагаю выделить сознание единения как объединительный принцип ощинности в общинах гностиков - то есть людей, которые используют мышление, как средство достижения духовности.

Таким образом - "Ваша" община Майтрейи - небольшое число (может быть меньше чем пальцев на руках) личностей, в которую уж мы-то с Вам точно не входим, а значит и учение не для нас.
А "моя" община Майтрейи - все личности, разделяющие Его сознание, его мысли, как свои - для чего в мир и дано майтрейя сангха (так если быть точным, и от духа уйти к формализму, то и писать надо с маленькой буквы) или МАЙТРЕЙЯ САНГХА.
То есть фактически - литературное произведение служащее инструментом для объединения сознания с сознанием Владыки - которое есть энергетическое мировоззрение.

Мое понимание термина школа - это научная школа.
По этой же причине "ваших" ашрамов может быть много, а "моих" ашрамов всего четыре (так как один из трех компонентов духа - сознание, распадается на четыре вида сознания).

Что конкретно излагает МАЙТРЕЙЯ своим прямым ученикам общинникам, которые рядом с ним, я не знаю. Полагаю ОН не читает им главы из известной нам книги.
Но для нашей огромной общины Его последователей (принадлежащих Его "научной - гностической" школе - сангхье) дано Учение.

Вот Людмила Васильевна высказалась - картины Рериха - графическое изложение Учения.

Можно с цитатами и логическими формулами "доказать" обратное - что графика есть только иллюстрация - пояснение, конкретной языковой логики.

Будем ли спорить?

Но помятуя, что я Вам обещал далее писать правильно, то есть однозначно и именно по вашему использовать понятие община, то всякий раз буду использовать именно Ваш перевод, постоянно оговариваясь, что я имею в виду не понятие общины, как организации, а как общность.

Вывод.
Я лично считаю, что МАЙТРЕЙЯ в названии Учения имел в виду именно широкую общность, а не конкретную группу членов.

Перевод же санскритских духовных терминов людьми (даже профессорами) западного мира - само по себе явление не однозначное.

По этой причине я считаю, что смысл - МАЙТРЕЙЯ САНГЪЯ - как философии энергетического мировоззрения более правильно, чем МАЙТРЕЙЯ САНГХА - как группа учеников в организации.

Пока большинсво людей считает что община - это тайная мистическая группа (в пещере ), это не только не полезно, но и опасно (темные в пещерах не дремлют, и зазавают в свои мистические группы).

Это для меня нет разницы в САНГХА и САНГХЪЕ, так как ямогу распознать по смыслу.

Итак.
Всякий человек, сидящий в многочисленных ашрамах, и не входящий в систему четырех ашрамов - лжеучитель.
Всякий человек, входящий в систему четырех ашрамов, и не сидящий в одном из многочисленных ашрамов - Учитель.

Это моя принципиальная личная точка зрения.

Поэтому И вы правы, и я.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 16:21   #12
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и суфизм

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Мое мировоззрение весьма прямолинейное Я математик, поэтому люблю точность и доказательность
Давайте сойдемся на таком переводе - САНГХА, переведем не как "община", а как "общность".

Тогда получим "математически" точный, но не литературный перевод.
Полагаю, что никто не возьмется спорить что община и есть общность.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога и Грани Агни Йоги На всех Путях ко Мне встречу тебя 884 19.05.2017 01:03
Агни Йога, 224. Тонкое тело йога Etsi Размышляя над Агни Йогой 7 03.04.2012 22:26
Агни Йога, 187. Агни йог входит в жизнь незамеченным Amarilis Размышляя над Агни Йогой 35 14.03.2012 14:22
Сознание Агни-Йога Истин Свободный разговор 4 16.11.2006 20:44

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги