Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 11:34   #1
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и Мир, события.

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Ну может для кого то и не секрет, а я только узнала. Оказывается наш господин Министр образования и науки Российской Федерации Фурсенко сказал буквально следующее:
"Проблема советского образования была в том что она готовила творца. Наша задача подготовить квалифицированного потребителя"

Вот скажите на милость что заслуживает наш правитель ? Пенсии. А я за него пойду и еще и проголосую.
Не всё так плохо, если не отрывать от контекста:
Цитата:
И: Со школами разобрались. А кого должны готовить наши вузы? В СССР, как известно, высшее образование было практически отделено от науки. Вы согласны с тем, что доставшаяся нам в наследство система высшей школы не способствует подготовке творцов?

Фурсенко: Это наш давний стереотип - что вся высшая школа должна готовить исключительно людей, которые создают что-то новое. А я считаю одной из ее важнейших задач - подготовку квалифицированных потребителей знаний, пользователей. Творцы - это замечательно, но нам нужны не только конструкторы ракет и спутников. Человек, который сможет блестяще организовать содержание и ремонт нашего дома, не менее важен и востребован, чем тот, кто придумал и создал материалы для этого ремонта. А вот такие люди в России всегда были в дефиците.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2011, 12:03   #2
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и Мир, события.

[quote]
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Не всё так плохо, если не отрывать от контекста:
"И: Со школами разобрались. А кого должны готовить наши вузы? В СССР, как известно, высшее образование было практически отделено от науки. Вы согласны с тем, что доставшаяся нам в наследство система высшей школы не способствует подготовке творцов?
А песня о том что в СССР высшая школа никуда не годится была очень популярна в 90-ые. Ангела Меркель сказала президенту Медведеву что образование наше у них котируется только те которое получено до 199... врать не буду может кто слышал?

Цитата:
Фурсенко: Это наш давний стереотип - что вся высшая школа должна готовить исключительно людей, которые создают что-то новое.
Почему высокая планка называется стереотипом? Вам не кажется это странным?
Цитата:
А я считаю одной из ее важнейших задач - подготовку квалифицированных потребителей знаний, пользователей
.
Наглая ложь. И знаете почему , потому что с одной стороны планка "творец" названа стереотипом, а с другой стороны вам совершенно неизестно что господин Фурсенко понимает под "знанием".
Цитата:
Творцы - это замечательно, но нам нужны не только конструкторы ракет и спутников. Человек, который сможет блестяще организовать содержание и ремонт нашего дома, не менее важен и востребован, чем тот, кто придумал и создал материалы для этого ремонта. А вот такие люди в России всегда были в дефиците.
Ну чтож вообще-то до господина Фурсенко с его откровениями страна строила и хоть хрущевки не мечта , но я работая в строительной компании знаю что сами работники со знанием дела рекомендуют покупать квартиру но упаси не в новострое, лучше старый фонд.
__________________
Счастливой, нам всем, охоты

Последний раз редактировалось абрикос, 22.12.2011 в 12:05.
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 00:49   #3
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и Мир, события.

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
... Ангела Меркель сказала президенту Медведеву что образование наше у них котируется только те которое получено до 199... врать не буду может кто слышал? ...
Тут важно знать,на чьи средства учились те образованцы.Это нужно знать для более полного свершения и гашения кармы этих людей.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 01:13   #4
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Россия и Мир, события.

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
... Ангела Меркель сказала президенту Медведеву что образование наше у них котируется только те которое получено до 199... врать не буду может кто слышал? ...
Тут важно знать,на чьи средства учились те образованцы.Это нужно знать для более полного свершения и гашения кармы этих людей.
Что за брехня со стороны Меркель!
Ничего здесь не котируется. Дипломы СССР не признаются как они есть.
Мне вообще диплом технолога не признали, полученый в 1981 году. Не признали потому что небыло немецкого подданства. Кто бы сказал при чем здесь оно? Вернее, признали по диплому техника технолога легкой промышленности всего лишь одногодичную швею.
Знаю кучу наших, которым для признания дипломов приходилось проходить здесь почти полное обучение. Это так называемое переобучение.
Часто аргументировалось тем, что здесь узкая специализация. Но например моему диплому очень даже соответсвовал здешний инженер по одежде. Да и то у него не доставало многих предметов до нашего. Наше образование было на много обширное. Оно включало в себя и механику и черчение и многео прочее.
Вобщем, не знаю при каких там угодных обстоятельствах Меркель заявляла. Или это СМИ приврали или она старательно приукрасила ради контраста.

Кстати, что значит на чьи средства учились те образованые?
Была система образования и за это образование по окончанию учебного учреждения людт должны были отработать по профессии (по распределению) минимум два года. Далее была свобода выбора.

И еще. Что вы имеете в виду на счет кармы? За образование или как? Что-то не пойму направления мысли.
Или решили этим уже и нас упрекать?
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)

Последний раз редактировалось Wetlan, 26.12.2011 в 01:18.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 14:43   #5
Дмитрий777
 
Рег-ция: 15.02.2007
Сообщения: 1,886
Благодарности: 37
Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Цитата:
«Невежественный человек сначала должен стать цивилизованным, потом образованным; став образованным, он делается интеллигентным, затем следует утонченность и осознание синтеза, которое завершается принятием понятия культуры»
Сергий Радонежский и Иисус - были образованными интеллигентами? Их ученики - все были образованными интеллигентами? Если человек родился утончённым - ему обязательно быть образованным интеллигентом?
Главная мысль здесь та, что культура и невежество вещи несовместимые
Если человек родился утонченным, то одно из главных его качеств – тяга к знаниям.
По поводу интеллигентности, существует определение интеллигенции как носительницы духовных ценностей. Духовных, а не материальных.
__________________
И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Дмитрий777 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 14:56   #6
Andualex
 
Аватар для Andualex
 
Рег-ция: 22.01.2009
Адрес: Западная Украина , Луцк
Сообщения: 1,145
Благодарности: 185
Поблагодарили 164 раз(а) в 135 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 Посмотреть сообщение
По поводу интеллигентности, существует определение интеллигенции как носительницы духовных ценностей. Духовных, а не материальных.
Д.Андреев. "Роза Мира".

"Умонастроение определенного типа, весьма ныне распространенного, не отличает духовного от интеллектуального. Гуманитарные науки, искусство, общественность, этика, религия, науки физико-математического и биологического циклов, даже некоторые аспекты техники - все сваливается в одну кучу. Творчество Калидасы и Дарвина, Гегеля и Эдисона, Рамакришны и Алехина, Сталина и Ганди, Данте и Павлова рассматривается как явление одной и той же области - "духовной" культуры. Эту аберрацию можно было бы назвать дикарской, если бы в ней не были повинны цивилизованные люди весьма интеллигентного облика. А между тем ясно как день, что здесь перед нами два совершенно различных ряда явлений: духовный и интеллектуальный. Почти вся область науки и тем более техники принадлежит ко второму ряду; в него входят также философские, эстетические и моральные построения в той мере, в какой они высвобождаются из-под представлений и переживаний иноприродного, иноматериального, запредельного, духовного в точном смысле этого слова. В той же точно мере входят в него общественные движения, политические программы, экономическая и социальная деятельность, даже искусство и художественная литература. Духовный же ряд состоит из человеческих проявлений, находящихся в связи именно с понятием многослойности бытия и с ощущением многообразных нитей, которыми связан физический план жизни с планами иноматериальными и духовными. Сюда полностью относятся области религии, спиритуалистической философии, метаистории, магии высокой этики и наиболее глубокие творения литературы, музыки, пространственных искусств.
Если понять и усвоить это различие двух родов явлений, духовного и интеллектуального, тогда станет ясно, что духовное богатство находится отнюдь не в прямой зависимости от богатства материального. Дурно отражаются на духовной деятельности только две крайние степени материального достатка: нищета и роскошь. Первая заставляет тратить все силы на борьбу за существование, вторая ведет к погоне за умножением богатств либо к пресыщенности, к опустошению, к затягиванию психики душевным салом."
Andualex вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 18:01   #7
Дмитрий777
 
Рег-ция: 15.02.2007
Сообщения: 1,886
Благодарности: 37
Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Andualex Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 Посмотреть сообщение
По поводу интеллигентности, существует определение интеллигенции как носительницы духовных ценностей. Духовных, а не материальных.
Д.Андреев. "Роза Мира".

"Умонастроение определенного типа, весьма ныне распространенного, не отличает духовного от интеллектуального. Гуманитарные науки, искусство, общественность, этика, религия, науки физико-математического и биологического циклов, даже некоторые аспекты техники - все сваливается в одну кучу. Творчество Калидасы и Дарвина, Гегеля и Эдисона, Рамакришны и Алехина, Сталина и Ганди, Данте и Павлова рассматривается как явление одной и той же области - "духовной" культуры. Эту аберрацию можно было бы назвать дикарской, если бы в ней не были повинны цивилизованные люди весьма интеллигентного облика. А между тем ясно как день, что здесь перед нами два совершенно различных ряда явлений: духовный и интеллектуальный. Почти вся область науки и тем более техники принадлежит ко второму ряду; в него входят также философские, эстетические и моральные построения в той мере, в какой они высвобождаются из-под представлений и переживаний иноприродного, иноматериального, запредельного, духовного в точном смысле этого слова. В той же точно мере входят в него общественные движения, политические программы, экономическая и социальная деятельность, даже искусство и художественная литература. Духовный же ряд состоит из человеческих проявлений, находящихся в связи именно с понятием многослойности бытия и с ощущением многообразных нитей, которыми связан физический план жизни с планами иноматериальными и духовными. Сюда полностью относятся области религии, спиритуалистической философии, метаистории, магии высокой этики и наиболее глубокие творения литературы, музыки, пространственных искусств.
Если понять и усвоить это различие двух родов явлений, духовного и интеллектуального, тогда станет ясно, что духовное богатство находится отнюдь не в прямой зависимости от богатства материального. Дурно отражаются на духовной деятельности только две крайние степени материального достатка: нищета и роскошь. Первая заставляет тратить все силы на борьбу за существование, вторая ведет к погоне за умножением богатств либо к пресыщенности, к опустошению, к затягиванию психики душевным салом."
Да, для времени написания Андреевым его «Розы Мира» наверное бездуховность выглядела скорее как бездуховная интеллектуальность, нежели как бездуховность золотого тельца.
В тот или иной момент времени выходит на сцену максимальная степень противопоставленности тех или иных сущностей.
__________________
И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Последний раз редактировалось Дмитрий777, 27.12.2011 в 18:02.
Дмитрий777 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 15:22   #8
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Цитата:
«Невежественный человек сначала должен стать цивилизованным, потом образованным; став образованным, он делается интеллигентным, затем следует утонченность и осознание синтеза, которое завершается принятием понятия культуры»
Сергий Радонежский и Иисус - были образованными интеллигентами? Их ученики - все были образованными интеллигентами? Если человек родился утончённым - ему обязательно быть образованным интеллигентом?
Главная мысль здесь та, что культура и невежество вещи несовместимые
Если человек родился утонченным, то одно из главных его качеств – тяга к знаниям.
По поводу интеллигентности, существует определение интеллигенции как носительницы духовных ценностей. Духовных, а не материальных.
Так понимаю, что интеллегенция должна быть носителем духовных ценностей. Но как быть со словами АЙ о том, что именно роскошь противник культуры. А роскошь и интеллегенция сегодня срослись в понятиях людей как неразлучные близнецы. Вполне возможно, что люди уже начинают считать лоск вещей именно показателем духовности для общества.
Все больше прихожу к тому, что в первую очередь не мешало бы побороть стремление к роскоши и избытку вещей. Не мешало бы вообще определиться с понятиями и провести раницу для роскоши так, чтобы стало ясным что же человеу нужно для полного счастья. В так выделении как раз духовность и может выявить свою необходимость.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)

Последний раз редактировалось Wetlan, 27.12.2011 в 15:24.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 21:51   #9
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 Посмотреть сообщение
Если человек родился утонченным, то одно из главных его качеств – тяга к знаниям.
ему доступно чувствознание, поэтому он может сосредоточится на творчестве в любой сфере с пользой для неё
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 22:27   #10
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Николай Рерих

ДЕСЯТИННАЯ ЦЕРКОВЬ В КИЕВЕ

2-го мая в "Новом времени" сообщено о желательности воссоздания Десятинной церкви в ее первоначальном виде.

Сказано: "Что касается Десятинной церкви, то хорошо известен только план ее, благодаря раскопкам, произведенным в прошлом году; очень мало известно о внешнем виде храма и внутреннем украшении его. Однако тех данных, которые имеются, достаточно для начала дела, а если за него возьмутся люди знающие, любящие старину, то несомненно они доведут его до благополучного конца... Необходимо теперь же образовать комитет для подготовки данных по созданию древнего Десятинного храма".

По поводу такого предложения вспомним, что именно знаем мы о Десятинной церкви.

"И бяше Варяг един и б двор его, идеже есть церкви святая Богородица, юже содела Володимер".

"Посем же в лето 6497 (989) г. Володимер живяше в законе Хрестьянстве, помысли создати церковь пресвятыя Богородица, послав приводе я мастеры от Грек и наченшю же знати и яко сконца зижа; украси ю иконами, и поручи ю Анастасу Корсунянину; и поры Корсуньские пристави служити в ней и двда ту все, еже б взял Корсуни, иконы и съсуды и кресты".

"В лето 6504 (996) г. Володимер видел церковь свершену, вшед в ню, и помолися Богу... и рек сице: "Даю церкви сей святой Богородици от имения моего и от град моих десятую часть". И положи написав клятву в церкви тей, рек: "Аще кто сего посудит, да будет проклят". И власть десятину Анастасу Корсунянину".

По словам Дитмара, во время осады Киева Болеславом Храбрым в 1018 г. по середине храма стояли мраморные саркофаги Владимира и княгини Анны.

В 1017 г. церковь была сильно повреждена пожаром и по возобновлении ее кн. Ярославом в 1039 г. была вновь освящена.

В 1240 г. "граждане создаша пакы другый град около святое Богородице и пали в битве с Батыем". Храм был разрушен.

В разное время были открываемы части бывшей Десятинной церкви: осколки мраморных колонн, картины, куски мозаичного пола, кафели, остатки мозаики и фресок.

Все эти остатки, также как и намеки летописи, ясно говорят нам о действительном великолепии Владимирова храма. В мечтах можем мы ярко представлять себе величие и благородство этого памятника, украшенного лучшими предметами греческой работы. И сделанное греческими мастерами в Киеве и, главное, вывезенное из Корсуни, без сомнения было высокохудожественно. Чем вернее представим себе древний Киев, т. е. считая его не захолустным городом, а большим, устроенным центром, тем выше будет наше суждение о первоначальном виде Десятинной церкви.

Жалкими должны показаться всякие попытки сделать подделку под прекрасный памятник древности, от которого мы резко отделены всем нашим существом. Почтенно всякое познание истины древней жизни. "Будущее в прошлом" всегда должно быть не парадоксом, но глубоким девизом. И в силу уважения к красоте древности нельзя думать о подделках.

Поддержать памятник, продлить его жизнь - большая заслуга, но воскрешение мертвых нам не дано.

Собирайте все вещи, принадлежащие умершему, но не выдавайте мумию за живого и не затрачивайте деньги на такие дела.

Денег у нас мало. Надо создать комитеты для сбора средств на изыскание древностей. Среди будущих изысканий должно стоять на первом месте исследование древнего Киева.

Год тому назад по поводу данных о начале Киева пришлось мне писать: "Можно с радостью сознавать, что весь великий Киев еще покоится в земле в нетронутых развалинах. Великолепные открытия искусства готовы также и для наших дней. То, что начато сейчас раскопками Хвойко, надо продолжить государству в самых широких размерах. Останавливаемся на исследовании Киева потому, что в нем почти единственный путь проследить прошлые наслоения культур. Эти вехи освещают и Византийское влияние и Скандинавский век и дают направление суждениям о всех временах бронзы".

Готов я повторить эти слова еще много раз, а в особенности тогда, когда появляются мысли об изыскании средств для Киева.

Неохотно принесут люди деньги на подделку храма, зная, что у государства есть головы и руки, пригодные для новых созданий. Но для открытия целой блестящей культуры каждый с радостью отдаст свою лепту.

Всероссийская подписка на исследование Киева и Новгорода могла бы дать огромные средства. По мелочам, по копейкам создадутся миллионы. Я убежден, что каждый из нас, любящих красоту древности, примет в таком деле самое горячее участие. Никакой культурный человек не пройдет безучастно мимо подписного листа, мимо кружки на исследование правды крупнейших моментов жизни.

Пора приступить!

1909
Несомненно,надо принять самое горячее участие в культурной деятельности. Для начала можно понять,какими методами враги пытаются расколоть общество.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 23:01   #11
Дмитрий777
 
Рег-ция: 15.02.2007
Сообщения: 1,886
Благодарности: 37
Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 Посмотреть сообщение
Если человек родился утонченным, то одно из главных его качеств – тяга к знаниям.
ему доступно чувствознание, поэтому он может сосредоточится на творчестве в любой сфере с пользой для неё
зачем же противопоставлять одно другому? они могут очень хорошо дополнять друг друга...как правая и девая нога, например
__________________
И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Дмитрий777 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2011, 00:11   #12
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дмитрий777 Посмотреть сообщение
Если человек родился утонченным, то одно из главных его качеств – тяга к знаниям.
ему доступно чувствознание, поэтому он может сосредоточится на творчестве в любой сфере с пользой для неё
зачем же противопоставлять одно другому? они могут очень хорошо дополнять друг друга...как правая и девая нога, например
ум и сознание - это не правая и левая нога - это слуга и царь
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Государство как произведение искусства Владимир Чернявский Публикации 2 22.01.2011 16:35
«Культура и время» № 4 Владимир Чернявский МЦР 0 28.12.2008 15:15
Россия антихристианское государство? Времяон Свободный разговор 4 19.04.2007 10:10
виртуальное государство Mironov Свободный разговор 22 09.11.2006 09:25

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:34.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги