| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 19.09.2011, 11:16 | #1 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Alexandr5 В Ведах (в том числе в Махабхарате) | Мне кажется, что у Вас тут какая-то путаница, хотя к обсуждаемой теме это и не имеет отношения. Во первых Махабхарата не входит в состав Вед, хотя иногда для красного словца и называется пятой Ведой. Во вторых Майтрейя там не может упоминаться, так как это чисто буддийское понятие. В третьих не понятно, почему Ашвамедху проводят 12 мудрецов с Майтрейей. Ашвамедха детально описана в Яджур-Веде, и там не может быть Майтрейи. И вообще Ашвамедху проводили раджи. В четвертых наставления Кришны - Бхагават Гиту выслушивает один Арджуна, а не 12 Мудрецов. В пятых, Кришна из Махабхараты так же не является персонажем Вед: " В ранней санскритской ведической литературе имя «Кришна» упоминается много раз. Так, в древнейшем памятнике ведической литературы «Риг-веде», Кришна — это могучий предводитель племени, с которым сражается и которого убивает Индра." То есть это скорее всего другой Кришна. | | | 19.09.2011, 11:59 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Редна Ли Во вторых Майтрейя там не может упоминаться, так как это чисто буддийское понятие. | почему чисто буддийское?.. загляните в Пураны или хотя бы в первые два тома "ТД": Цитата: Парашара, ведический Риши, получивший Вишну Пурану от Пуластиа и преподавший ее Майтрейе... | Цитата: Вот оно: Парашара, «Гермес» арийцев, учит Майтрейю, индусского Асклепия | Цитата: Майтрейа есть сокровенное имя Пятого Будды и Калки Аватара браминов, последнего Мессии, который придет при завершении Великого Цикла. | также и Будда не является только буддийским понятием... Добавлено через 5 минут Цитата: Сообщение от Редна Ли В третьих не понятно, почему Ашвамедху проводят 12 мудрецов с Майтрейей. Ашвамедха детально описана в Яджур-Веде, и там не может быть Майтрейи. И вообще Ашвамедху проводили раджи. | но было же пояснение, что "жертвоприношения коня" совсем не имеет отношения к лошадям... также раджи не имеют никакого отношения к этому " царскому ритуалу"... Последний раз редактировалось mika_il, 19.09.2011 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 19.09.2011, 12:20 | #3 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от mika_il почему чисто буддийское?.. загляните в Пураны или хотя бы в первые два тома "ТД": | Во первых Вишну-Пурана не есть Веда, а во вторых там речь не о Майтрейе, а о Калки-Аватаре. То есть имена разные и традиции разные, хотя этих персонажей и принято считать идентичными, но это уже допущение. А ТД я вообще в данном случае в рассчет не беру, так как это не древнеиндийская традиция. Я тут говорю только о древнеиндийской традиции. Цитата: Упоминание о Майтрейе встречается в палийском каноне "Трипитака" ("Три корзины"), в жизнеописании Будды "Лалитавистара" и др. произведениях буддизма. Майтрейя был последователем Будды, известным Архатом, хотя и не прямым Его учеником, а также основателем эзотерической философской школы. | Цитата: Сообщение от mika_il но было же пояснение, что "жертвоприношения коня" совсем не имеет отношения к лошадям | Была ссылка на Веды, а в Ведах про Ашвамедху написано в основном в Яджур-Веде и немного в Риг-Веде. И нигде там Майтрейя фигурировать не может. То есть во всем этом присутствуют терминологические неточности, которые индолог не может не заметить... Последний раз редактировалось Редна Ли, 19.09.2011 в 12:24. | | | 19.09.2011, 14:07 | #4 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Редна Ли Была ссылка на Веды, а в Ведах про Ашвамедху написано в основном в Яджур-Веде и немного в Риг-Веде. И нигде там Майтрейя фигурировать не может. То есть во всем этом присутствуют терминологические неточности, которые индолог не может не заметить... | Убольшинства участников сайта проблема не в познании древней восточной литературы, а в отсутствии системности. Поэтому в данном контексте более важна систематизация, чем перечисление сотен Высших упоминаемых в духовных текстах. Которые также комментируются иногда противоположно самими писателями этих текстов, а тем более их позднейших переводчиков. Если вы будете знать, что семья состоит из двух и более людей, и никогда из одного, то не имеет значение кто и что утверждает теоретически обратное. Теоретически можно утверждать что угодно, но в науке теория есть только описание практики. Поэтому в Учении Живой Этики Вы не найдете такого названия - Живая Этика. Я, приняв Ваш метод мышления, мог бы задать Вам именно этот вопрос - откуда Вы взяли, что агни йога есть этика? Приведите цитату из Учения! Аги йога есть звено в ряду джнани, раджа, агни йоги. Строго говоря только тот, кто просветлен методами раджа йоги, то есть практически и в нужное время способен осуществлять озарение собственного сознания (то, что лежит в начале Учения) может что либо утвержать по поводу агни йоги и ее понимания. Мы общались бы правильно и достоверно только тогда, когда перед общением на сайте приводили в состояние озарения наши сознания. Ни Вы ни я, ни кто другой этого делать не будет. А значит важна суть мысли, хотя я и мог бы доказывать правдивость каждой своей мысли точными ссылками, которые другие мыслители моглибы трактовать ровно противоположно. Парадокс в том, что на сайте занимаются не агни йогой, и даже не раджа йогой, а тренируют свойство правильного мышления, то есть жднани йогой. Но так как она предварительная часть и раджа, а значит и агни йоги, то нельза сказать, что обсуждается не агни йога. Как бы вопрос задается о математике, а рассуждения идут об арифметике. Таких противопоставлений множество. Цитатами от них не избавиться, но только практикой правильного мышления. В особенности на этом форуме. То есть ценность форума не в выяснении истинности (она и так известна из первоисточников) а в том, как об истине требуется правильно мыслить. Ведь об истине (и о первоисточниках) можно мыслить не правильно, чему множество свидетельств. Поэтому подойдя с неправильным мышлением к истинным первоисточникам можно сделать неправильные выводы. И наоборот. Подойдя с правильным мышлением к неверным источникам можно сделать правильные выводы. Обучаться не только на положительном, но и наотрицательном. (на отрицательном нельзя только сотрудничать, а обучаться возможно). | | | 19.09.2011, 14:22 | #5 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Alexandr5 Убольшинства участников сайта проблема не в познании древней восточной литературы, а в отсутствии системности. | Я понимаю, что у большинства здешних участников эти неточности никаких ассоциаций не вызовут. Но мне кажется всеже, что если в сообщении используются какие либо древние источники, то точность их использования была бы полезной. Тем более это подготовило бы почву для бесед с более информированными собеседниками. Например, насколько я слышал, книга ЕИР "Эзотерический буддизм" не пользуется популярностью у буддологов, так как содержит много некорректностей с их профессиональной точки зрения. Цитата: Сообщение от Alexandr5 Парадокс в том, что на сайте занимаются не агни йогой, и даже не раджа йогой, а тренируют свойство правильного мышления, то есть жднани йогой. | Вот как раз поэтому точность в использовании источников тут была бы полезной, ибо дисциплинировала бы процесс мышления и делала бы его более точным. | | | 19.09.2011, 14:39 | #6 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Редна Ли Например, насколько я слышал, книга ЕИР "Эзотерический буддизм" не пользуется популярностью у буддологов, так как содержит много некорректностей с их профессиональной точки зрения. | Точнее, "Основы буддизма". "Некорректности" с точки зрения буддистов, конечно, присутствуют, поскольку, как она писала, Учение Будды его последователями было еще больше искажено, нежели Учение Христа христианами. | | | 19.09.2011, 14:54 | #7 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Редна Ли Я понимаю, что у большинства здешних участников эти неточности никаких ассоциаций не вызовут. Но мне кажется всеже, что если в сообщении используются какие либо древние источники, то точность их использования была бы полезной. Тем более это подготовило бы почву для бесед с более информированными собеседниками. Например, насколько я слышал, книга ЕИР "Эзотерический буддизм" не пользуется популярностью у буддологов, так как содержит много некорректностей с их профессиональной точки зрения. | Так и я о том же. Стоит только пуститься в точность терминов, так и слово человек, понятное каждому станет непонятным. Поэтому есть смысл устремиться к системности, а не к терминолоии. И если в любой системе (любом тексте) вы найдете троичность, то не важно, кто поименно занимал место начальника штаба. Вы всегда поймете, что вопрос идет о сознании, а нео душе, к примеру. И не важно как вам назовут один из трех высших принципов чит, манас, или сознание, вы всегда поймете саму мысль. Иначе надо будет доказывать что чит и есть манас. Поэтому авторы духовных текстов могут позволять себе выразиться и так, что Христос и Кришна одно, то есть Христос есть Кришна индусов. Если я буду называть командира полка директором, будете ли вы спорить о точности названия? Будете только в том случае, если вам не ясны их функции. Но функции-то одни и те же. | | | 19.09.2011, 15:03 | #8 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому есть смысл устремиться к системности, а не к терминолоии. И если в любой системе (любом тексте) вы найдете троичность, то не важно, кто поименно занимал место начальника штаба. Вы всегда поймете, что вопрос идет о сознании, а нео душе, к примеру. | Я не уверен, что все так просто, во всяком случае не всегда терминологические допущения не приведут к искажению самого смысла... | | | 19.09.2011, 15:02 | #9 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Редна Ли Вот как раз поэтому точность в использовании источников тут была бы полезной, ибо дисциплинировала бы процесс мышления и делала бы его более точным. | Конечно, если бы мы могли иметь перед собой объекты обсуждения. Вы правы если постигается то, что ниже человека - часть гнозиса в отношении той части природы, что ниже человека - философии. Но уже в антропософии и тем более в теософии методология познания иная. Вы не можете экспериментально доказать ни одного высказывания по поводу того, что выше сознания приводящего доказательства. В антропософии вы можете свидетельствовать, а в теософии только системно мыслить. Если мысль принесет соответственный ответ - то она верна. Для этого требуется мышление, а оно индивидуально, как почерк. Поэтому не в таком процессе общения требуется не сознание "натягивать" на великую истину, а наоборот истину "вжимать" в сферу сознания. А значит исходить из категорий заранее известных партнеру, то есть известных в земном приложении, в жизни. | | | 19.09.2011, 15:13 | #10 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Alexandr5 А значит исходить из категорий заранее известных партнеру, то есть известных в земном приложении, в жизни. | В нашем конкретном сегодняшнем случае Вы как раз использовали образы, котрые для здешнего контингента жизненными не являются. Они жизненные для правоверных индуистов и индологов с одной строны, и для рериховцев, буддистов и буддологов (образ Майтрейи) с другой. При чем они получились в смеси, ни для инуистов, ни для буддистов неприемлемой. Для рериховцев она приемлема, но только в контексте имени Майтрея (они его слышали не раз), а индологическую сторону образов они проглотят без ассоциаций (ну кто тут раньше читал об жертвоприношении Коня и знает тонкости этого обряда?) Поэтому видимо меня и резануло по ушам такое несоответствие вкладываемой мысли и формы ее изложения... | | | 19.09.2011, 14:09 | #11 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Редна Ли То есть во всем этом присутствуют терминологические неточности, которые индолог не может не заметить... | но мысли мог излагать и не индолог, и хотя критика может быть справедливой, не стоит забывать и о подобном обстоятельстве... линия Кришны "Махабхараты" воспроизводится в "Шримад-Бхагаватам" ("Бхагавате-Пуране"), и именно Пураны называются "Пятой Ведой"... названная же Пурана представляет также "сборник" более, чем из одной Пураны, и Риши Майтрейя там однозначно фигурирует... так что, если автор и погрешил, то не столь абсолютно, как Вы восприняли...) Цитата: Сообщение от Редна Ли А ТД я вообще в данном случае в рассчет не беру, так как это не древнеиндийская традиция. Я тут говорю только о древнеиндийской традиции. | очень жаль, что Вы не берете в расчет этого труда...) в приведенных цитатах все достаточно прозрачно - если Парашара это Гермес или "Мудрость", то Майтрейя это "индусский Асклепий", сын Гермеса и адепт, "Сын Мудрости"... а по "Махабхарате" сыном Парашары является Ведавьяса - также адепт и самый значимый в этом повествовании риши... и даже с этой позиции вряд ли Александр говорил о том, чего нет... изменяются лишь имена, но суть остается неизменной... кстати, в "ТД" также дается ясно понять, что "достигшие" (адепты) носят разные имена, но эти же имена собственные берутся преемниками их духовной традиции... ЕПБ уверяла, что и в ее дни Шанкара продолжает жить в одном из своих духовных махтамов Южной Индии...)) | | | 19.09.2011, 14:40 | #12 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от mika_il но мысли мог излагать и не индолог | Тогда может быть лучше было бы использовать другие, более понятные в данной среде образы. Иначе могут подхватить неточность и понести ее дальше, добавляя свои собственные неточности... Цитата: Сообщение от mika_il именно Пураны называются "Пятой Ведой"... | Пятой Ведой поочереди называют и Махабхарату целиком, и Бхагават Гиту... То есть это кому как на душу ляжет  Просто таким образом как бы подчеркивается особая значимость данного текста. Но на самом деле Вед всего четыре... Цитата: Сообщение от mika_il названная же Пурана представляет также "сборник" более, чем из одной Пураны, и Риши Майтрейя там однозначно фигурирует... | Цитата: В 3 песни истории и духовные учения основаны на паломничестве Видуры по различным святым местам. Рядом с Ямуной Видура встречает Уддхаву, который рассказывает ему о битве на Курукшетре и смерти Кришны. Потом он встречает святого Майтрею, который повествует ему о сотворении мира, делениях времени и многое другое. | Имя Майтрейя там действительно упоминается, но не в контексте будущего аватара Вишну. Так что скорее всего это совсем другой персонаж. Еще это же имя упоминается в Упанишадах как имя жены Яджнявалкьи, одной из центральных фигур в Упанишадах. То есть имя достаточно распространенное... Последний раз редактировалось Редна Ли, 19.09.2011 в 14:42. | | | 19.09.2011, 15:13 | #13 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Редна Ли Тогда может быть лучше было бы использовать другие, более понятные в данной среде образы. Иначе могут подхватить неточность и понести ее дальше, добавляя свои собственные неточности... | Так!!! Поэтому нужен общий для всех людей терминологический аппарат, который бы пронизывал нашу обычную жизнь. То есть культурную речь. Поэтому восточного Ману лучше определять, как отца. Тогда - мыслим соответственно - если есть ману рассы, то должен быть и ману культуры и ману народа, ... ману семьи. По русски - может быть отец ( и мать) рассы, отец народа, отец рода, отец семьи. Одинокий самоход, по этой причине не может быть ману, поэтому не может и осознать свойства Высшего Ману. Также дальше - если устремиться быть ману семьи - то это и есть посвящение. Ибо Высший Отец откликается только на заботы отца земного, семейного, родового, народного, культурного, рассового, планетарного, и т.д. Потому для индусов и Кришну можно именовать Отцом. И это так же верно, как собственного отца можно именовать кормильцем в одном случае, а в другом воспитателям. Не верно спорить, кем является отец - воспитателем, учителем, или кормильцем. И спорить по этому поводу на основании точности изложения первоисточников. Повторю еще раз - я точно выразился. | | | 19.09.2011, 15:19 | #14 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Редна Ли Имя Майтрейя там действительно упоминается, но не в контексте будущего аватара Вишну. Так что скорее всего это совсем другой персонаж. Еще это же имя упоминается как имя жены Яджнявалкьи, одной из центральных фигур в Упанишадах. То есть имя достаточно распространенное... | Производное от "майи". Женское - Майтри. Победитель(ница) иллюзий. То есть также приходящий к истинному, но путем благородной энергетической борьбы, а не созерцания, как в случае с Гаутамой. Не путем развития сознания, но путем развития сердца. Хотя если тянуть за одну ниточку - остальное также вытягивается. | | | 19.09.2011, 20:14 | #15 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Редна Ли Имя Майтрейя там действительно упоминается, но не в контексте будущего аватара Вишну. Так что скорее всего это совсем другой персонаж. Еще это же имя упоминается как имя жены Яджнявалкьи, одной из центральных фигур в Упанишадах. То есть имя достаточно распространенное... | Производное от "майи". Женское - Майтри. Победитель(ница) иллюзий. | О! это весьма важное замечание. Майтрейя - победитель Майи, иллюзии. Не секрет, что все древние мифы, религии, боги, духи являются различными формами Майи. Майтрейя вероятно заменит эти старинные иллюзии человечества Знанием и Наукой | | | 19.09.2011, 15:56 | #16 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от Редна Ли Тогда может быть лучше было бы использовать другие, более понятные в данной среде образы. Иначе могут подхватить неточность и понести ее дальше, добавляя свои собственные неточности... | факт...)) Цитата: Сообщение от Редна Ли Имя Майтрейя там действительно упоминается, но не в контексте будущего аватара Вишну. Так что скорее всего это совсем другой персонаж. Еще это же имя упоминается в Упанишадах как имя жены Яджнявалкьи, одной из центральных фигур в Упанишадах. То есть имя достаточно распространенное... | хм... Яджнавалкья, это основатель системы йоги и учитель Калки Аватара... учитывая, что в йоге шактимен "женат" на собственной шакти, надо полагать, что имена обоих супругов указывают лишь на разные аспекты одного и того же... а вообще - в контексте темы Семи Лучей - Майтрейя есть имя одного из Будд... "Слово будда имеет два значения..."  | | | 19.09.2011, 17:25 | #17 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Редна Ли Тогда может быть лучше было бы использовать другие, более понятные в данной среде образы. Иначе могут подхватить неточность и понести ее дальше, добавляя свои собственные неточности... | факт...)) Цитата: Сообщение от Редна Ли Имя Майтрейя там действительно упоминается, но не в контексте будущего аватара Вишну. Так что скорее всего это совсем другой персонаж. Еще это же имя упоминается в Упанишадах как имя жены Яджнявалкьи, одной из центральных фигур в Упанишадах. То есть имя достаточно распространенное... | хм... Яджнавалкья, это основатель системы йоги и учитель Калки Аватара... учитывая, что в йоге шактимен "женат" на собственной шакти, надо полагать, что имена обоих супругов указывают лишь на разные аспекты одного и того же... а вообще - в контексте темы Семи Лучей - Майтрейя есть имя одного из Будд... "Слово будда имеет два значения..."  | Ну вот, что я и говорил. Оказывается можно жениться на собственной шакти, которая есть просто слово, обозначающая силу, а не какого либо субъекта. Это звучит также, как - Ньютон женился на своей силе тяготения. Но есть ли смысл обсуждать терминологию. По моему есть смысл обсуждать смысл. В том числе смысл шакти. Будет понятен смысл - легко прочтется и текст. Даже возможно будет подправить переводчиков. Кстати есть некоторые "особенности", которые выпадают из системности, и составляют специально оговоренные исключения, связанные с решением конкретных проблем. Так в тримурти Брама, Вишну, Шива, каждый из мужских богов имеет свою супругу. Брама - Сарасвати. Вишну - Лакшми. Шива - Парвати. Это правильная системность. Но вот оказывается Брама имеет не жену а дочь. То есть для гностиков не существует такого типа внимания (взгляда в мировоззрении), как мужской и женский взгляд. Есть мужские и женские чувства, мужские и женские энергетические свойства, а поляризации взглядов на мужские и женские нет. Это создает некоторые трудности. Поэтому творческого мужчину часто дополняют не творческой женщиной, но сердечной женщиной. Поэтому также возможно зарождение новой души (жизни), зарождение нового тела, но нигде не упоминается зарождение нового разума. Он всегда придается готовому эмбриону уже в готовом виде. По этой же причине разум часто противоречит сердцу, а душа - почти никогда. Эту особенность также используют темные породив так называемы "подглядывающий" половые процессы взгляд. Таким взглядом некоторые "писатели" подглядывают высокие истины, которые и излагают. Поэтому Брама (уровень троичности, кждай из которых четверичен) помимо четырех структурно правильных типов взглядов создал еще один - пятый, дабы видеть в своей дочери Сарасвати женщину. Увиденную таким взглядом, Он увидел ее иную и назвал Гаятри. Но так как не должно существовать пять типов взглядов, но только четыре, то Шива "погнался" за Брамой и "отсек" этот лишний взгляд, который выпадал из системности, когда три расчетверенных принципа образуют правильную двенадцатиричную систему. Поэтому в некоторых древних восточных текстах могут попадаться упоминания процессов, которые "поправляются" в связи с правильными принципами. В приложении к теософии - в которой место Сарасвати занимает София, окажется, что любая попытка взглянуть на Софию, как на ипостась женского начала - вызовет у Нее противодействие. Человек может лишиться сознания. По это причине становится понятным, почему лучше доверить открытие и "прикрытие" сознания Учителю, чем самостоятельно пытаться проникнуть в высшие сферы. Можно случайно "посмотреть" не так как требуется, и на век пресечь возможности расширения сознания. Я это к тому, что не так-то просто распознать реальность, если пытаться это делать вне культурообразующей структуры. Уж лучше жениться на супруге, а то действительно можно оказаться женатым на красоте какой либо женщины, а не на ней самой. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 19.09.2011, 20:04 | #18 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от mika_il Яджнавалкья, это основатель системы йоги и учитель Калки Аватара... учитывая, что в йоге шактимен "женат" на собственной шакти, надо полагать, что имена обоих супругов указывают лишь на разные аспекты одного и того же... | По всякому можно трактовать, но проблемма еще и в том, что у Яджнавалкья было две жены - одну звали Майтрейи, а другую — Катьяяни. Как с этим быть? Так же не нашел указаний на то, что он был учителем Калки-Аватара. Можно сказать, где это написано в древних источниках? Желательно цитату оттуда. | | | 19.09.2011, 14:45 | #19 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Цитата: Сообщение от mika_il так что, если автор и погрешил, то не столь абсолютно | Кришна - имя трансцендентного субъекта, который виден в каждом человеке, как монада цвета томного облака. Также в христианской культуре этот субъект назовут Христос, которого можно "увидеть" в каждом апостоле, и которого апостолы видят в каждом человеке. И это абсолютно. И также абсолютно, ка для Рамакришны Мать - в каждой женщине, а не только в одной из Высших. | | | 19.09.2011, 13:34 | #20 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики Тема действительно иная. Поэтому кратко но и полно. Каждый полк имеет начальник аштаба, медика, и начальника тыла. Вопрос. Сколько существует начальников штабов, один, или столько же, сколько полков? Еще вопрос. Если человек представился начальником штаба, можно ли утверждать, что он действует сам по себе, то есть он нач. штаба вне полка? Так строятся только ложные "учения". Там" "вознесенные" живут сами по себе. Истинные Высшие - всегда представители конкретной культурообразующей структуры. Поэтому в каждой рассе есть свой Ману. Также есть свой спаситель (медик, священник) и свой разрушитель тьмы (каратель (Вивекананда)). Также был сатан кумар, и вот есть Санат кумар. Были и другие. Поэтому тысячи будд, приводят к просветлению тысячи миров. Поэтому в одной эпохе и стране (культуре) - Сергий. В другой культуре он - Мория. В шестой рассе - Майтрейя - почетная должность. Вот настанет время грядущего Майтрейи. А вот настанет время, когда нач. штаба явиться в качестве ком. полка, но не старого, а полка нового типа. Вопрос. Можно сказать, что нач. штаба стал ком. полка? Если да, то, став, ком. полка, он не явится, как нач. штаба, но только как ком. полка.. Также. Есть тримурти Брама, Вишну, Шива. Это уровень триединства. Потому их трое (нач. штаба, нач мед, и нач. тыла). Но вот они окончили академию и приобрели право стать командирами полков. Тогда Брама, уже не Брама, а Агни. Вишну, уже не Вишну, а Вайю. И Шива, уже не Шива, а Сурья. Но представляют ли Агни, Вайю и Сурья состав тримурти - триединства? Нет, так как их уровень не пятый, а шестой - двуединтсва, где каждый входит не в состав троицы а в состав двух начал (с супругой). Поэтому Ману с Супругой могут иметь тримурти, соответствующее их организации (своих нач штаба, нач медицины, и нач тыла). Поэтому трое, когда-то бывшие единой троицей в составе конкретного культурного типа, разойдутся, и станут командирами разных полков (рузных культур), входящих в состав одной бригады (одного братства святых). Кто из субъектов станет командиром полка нового типа? Кто сможет, тот и станет. Но так как они специализировались, будучи тримурти, то они станут командирами полков разных типов. Нач штаба (сознание), станет командиром (начальником) академии. Нач мед - командиром (начальником) целой мед части - госпиталя. Нач тыла - командиром (начальником) полка внутренних войск. Так каждый культурный тип имеет свою специализацию. В одном (академии) будет упор на сознание, в другом на душу (милосердие), в третьем - на развитие сил. Поэтому в христианской культуре - более спасаются, а в мусульманской - более воюют с неверными, а в индийской ((раджа йога), (китайской - чань буддизм, в японской - дзен буддизм) самое высшее имя - гуру (учитель, а не спаситель, к примеру). Но и в академии должна быть маленькая санчасть и маленькая рота охраны. Но свои собственные (дополняющие основную деятельность). Поэтому начальник академии запросит у начальника внутренних войск роту охраны, и у начальника госпиталя роту санитаров (спасителей, священников). Вопрос!!! который и запутывает понимание соотношений в высших сферах - кому подчиняется командир роты охраны академии? начальнику академии или командиру своего полка внутренних войск? Именно здесь возникает путаница. Так вооружение и подкрепление рота охраны будет получать из полка внутренних войск, а подчинятся, при этом, начальнику академии, который не будет при этом вправе приказывать командиру роты охраны - когда открывать огонь а когда этого делать нельзя, ибо это не его специализация (луч). Также начальник академии не может приказать санитарам делать операцию заболевшим студентом и указывать как ее делать, для этого у санитаров есть министерство здравоохранения. Поэтому, дабы не запутаться, надо прежде знать, 1.к какой культуре вы принадлежите, и 2.основную или дополнительную роль играет Ваш непосредственный (земной) Учитель. Так в христианстве - священничество - основной, а крестоносцы (силовой) - дополнительный, предназначенный только для решения задач защиты священничества, а не охраны государства, к примеру. Поэтому в христианстве невозможно развить мастерство воина. А в государственной структуре невозможно приобрести милосердие, даже через медицинские учреждения, но только в религиозной структуре. Если вы сможете одновременно поражая как воин противника, обучать его, и тем спасать - значит вы грядущий Майтрейя. Иисус же не сражался мечем и не открывал академий. Платон же в академиях не вел к спасению. И т.д. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 16:21. |