Цитата:
Сообщение от Радослав Отрывки дневников лучше понимаются в контексте целого, а я к сожалению не читал приведенные цитаты, потому судить сложно. Но помоему это слишком буквальное понимание диалектики, тем более по отношению к эволюции и перевоплощениям, - ведь муж и жена в одной жизни, в прошлой могли быть бабушкой и внучкой и т.д. |
В контексте целого сказанное мной высвечивается еще яснее.
Я думаю, Вы знаете, что ЕР была женой НР, Владыка называл ее женой, имея в виду всю цепь их воплощений, которая была серией историй о прекрасной любви возвышенных сердец, ибо они чаще всего воплощались вместе: Акбар и его первая жена, Изида и Осирис, Соломон и царица Савская ets. и имея также в виду их предстоящее соединение в небесах. Нельзя понятия воплощенных приравнивать к понятиям небесной жизни, ведь речь идет не о физическом воссоединении, а о духовном, воссоединяются два Начала, два Принципа, ибо столь высокие Духи воплощаются лишь частично, в Тонком Мире и Огненном они настолько утончены, что впору говорить именно о воссоединении Принципов. Об этой двойственности знали древние, создававшие статуи бога с бородой и с ясными женскими признаками. О Диалектике здесь можно говорить в том смысле, что это пример великого Синтеза, Уравновесия двух Начал и он истекает из постулата, что Духа без Материи не бывает. Также из индийской философии следует, что уже в первые мгновения Пробуждения Дух Парабраман одевается в Материю Мулапракрити. и превращается в Двоицу, синтез двух Начал.