Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 01:56   #11
Николай Пашун
 
Рег-ция: 06.06.2010
Адрес: ЦФО
Сообщения: 1,052
Благодарности: 783
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
По умолчанию Ответ: Обращение к РД и книга Грачевой

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Странно, но именно эти старые учителя и воспитали сегодняшнее поколение безнравственных людей. Или может все взяточники, бюрократы, бандиты, проститутки, алкаши и прочие безнравственные личности учились не у них?
Да, Адонис в чем-то Вы правы, но не во всем.

Есть люди, которые могли бы стать светлыми,
но такими не стали, – это потому что им не достались
светлые уроки своих учителей.
Ш.А.Амонашвили

Эта цитата относится скорее к сегодняшней школе. Советская же школа была самой лучшей, несмотря на идеологический крен. Она давала обществу самого нравственного гражданина в мире. А теперь идет целенаправленное разрушение школы. Вот, что говорит об этом академик РАО Амонашвили Ш.А.

Сегодня в отношении детей применяются очень не достойные понятия: дети кретины, дети дебилы, неполноценные, умственно-отсталые и т.д. Я бы не стал специально выделять детей индиго, все дети приходят в этот мир, чтобы протянуть нам руку помощи. А мы: родители, педагоги, общество применяем к ним до сих пор авторитарные методы, проявляя свой эгоизм…
Прекрасно об этом сказано в его книге «Истина Школы», в которой он ставит следующие проблемы: Деформация Школы – ее постоянно реформируют, модернизируют, обновляют. Школу вербуют, захватывают, продают, навязывая чуждые ее природе смысл, дела и задачи. Глобализация Школы – процесс развития «новых» учебников по истории родной страны, по родному языку и литературе, по целому ряду образовательных курсов, в которых всячески унижен национальный дух, вытеснена национальная культура, обесценены понятия: любовь к Родине, патриотизм, гордость за свою историю…Стихийное бедствие Школы – наводнение тестов. Тесты – это искусственно и противоестественно образованный сумбур так называемой информации, в которой крупицы знаний выглядят жалко, беспомощно и обиженно. Перед таким монстром, каковым являются всепоглощающие тесты, понятия Веры, честности, трудолюбия полностью девальвированы. Насаждение сексуального воспитания в Школе, истинная цель которого: развратить молодежь, пробудить в школьниках с раннего возраста низменные чувства и страсти; отвести молодежь от понятий: «святая тайна», «запретный плод»; открыть новый рынок для сбыта продукции: «секса», порнографии и наркотиков. В программах много заблуждений и даже ложных сведений. Все это вызывает смятение в умах детей, и уж тем более детей НС. Нужно проверить: достоверность программных знаний и убрать ошибки, заблуждения, а то и преднамеренную ложь. Далее наполнить эти программы живой жизнью и знаниями, которые есть синтез горизонтов открытий и которые ведут мысль за горизонты, устремленную в Будущее. Цель Школы. Она не в том чтобы дать только знания, ибо знания в руках не облагороженного человека – это сабля в руках сумасшедшего. Среди множества целей от подготовки к поступлению в ВУЗ и до подготовки к самой жизни; цель – Воспитание Благородного Человека и жизненно необходима, и возвышенна, и прекрасна. Благородный Человек – он духовный, он честный и чистый. Тогда устремленность к достижению этой цели станет благодатной почвой для роста детей с новым сознанием. А пока посредством методов авторитарной педагогики насилие над детьми происходит не только в школе. «Какие бы не называли причины бед в жизни молодого поколения, главной и первичной остается та атмосфера равнодушия, которое творит вокруг него взрослое поколение – в семье, и на улице, и в школе». Отсюда и страшная цифра, приведенная Амонашвили : «В России каждые сутки происходит 17-19 детских самоубийств».
__________________________________________________ ___________

Сегодня на наших глазах разрушается лучшее в мире образование, а мы РД, которые должны стать авангардом будущей цивилизации, проявляем равнодушие. Будущее - это дети. И до них нам дела нет!
Движение Гуманной педагогики под руководством Шалвы - Учителя накопило столько, что это могло бы дать школе новый импульс, воодушевить учителей. Но школа сегодня задавлена административным прессингом, и "реформой".
Простые представители Р. организаций могли бы донести эти знания до учителей. Но нет! К добру и злу постыдно равнодушны! Как это делать, не вопрос, есть соображения. Вопрос - кто?! Есть исследования, что менее 10% участников РД, занимаются общественной работой, и еще меньше работают со школой, с детьми. Печально!
Сегодня было заявление министра, который последовательно разрушает, об этом в следующих постах.
Они так и будут называться:
Фурсенко считает лишними 200 тысяч учителей
Николай Пашун вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обращение к участникам atolic Рериховское движение 1 10.01.2010 20:53
Обращение к Новосибирцам! Wetlan Свободный разговор 5 02.06.2007 22:26
Обращение A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 4 21.05.2007 07:04

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги