Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 11:53   #1
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому Она повстречала Небесного Учителя на земле в Его физическом теле.
Тогда назовите имя матери родившей это физическое тело, его земное имя, даты рождения и смерти. И если можно, то смысл всего этого процесса.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 13:56   #2
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому Она повстречала Небесного Учителя на земле в Его физическом теле.
Тогда назовите имя матери родившей это физическое тело, его земное имя, даты рождения и смерти. И если можно, то смысл всего этого процесса.
Махатма Мория потому - Мория, что это его индийская фамилия, князей (раждей) Мори(ев), князей индийской провинции Раждпутан. В каком состоянии эта семья сейчас и как звали Его маму - я не знаю, но при большом Вашем желании Вы сами можете переписаться с кем нибудь в Индии и ответить для себя на этот вопрос.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Не правы во всём остальном - никто поручений Вам подобных не давал. Ещё меньше они могли исходить от меня.
Конечно, не давали.
Безмятежность тона - гарантирую.
Меня просто удивляет некоторый страх - помочь кому-то не просто так, но в качестве земного учителя.
Полагаю это происходит от желания все связанное с Учением сделать неким таинственным процессом. Или потребовать от земного учителя неких мистических способностей. Но тогда это учитель низшего психизма получится. Лжеучитель.
Предположим я собрался научиться рисовать и попросил Редна Ли меня научить.
Если бы он согласился - стал бы для меня на период обучения земным учителем.
Что в этом диковинного?
Меня даже пальцем погрозили, смотрите, а то получается что вы кого-то учите.
Понадобится поучить - поучим. Главное - правильно.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Но еще раз повторяю, я не склонен распространять свой личный опыт на все случаи жизни.
Я, из своего опыта, полагаю - эти явления вообще никогда дважды (в смысле одинакого) не повторяются.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 12.02.2010 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 15:40   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому Она повстречала Небесного Учителя на земле в Его физическом теле.
Тогда назовите имя матери родившей это физическое тело, его земное имя, даты рождения и смерти. И если можно, то смысл всего этого процесса.
Махатма Мория потому - Мория, что это его индийская фамилия, князей (раждей) Мори(ев), князей индийской провинции Раждпутан. В каком состоянии эта семья сейчас и как звали Его маму - я не знаю, но при большом Вашем желании Вы сами можете переписаться с кем нибудь в Индии и ответить для себя на этот вопрос.
А вы Архангела, который старше нас на две манвантары, ни с кем не перепутали?

В принципе, всё ясно. Под девизом "ищите учителя на земле", Вы лично его не имеете и уже не ищите, просто под этим соусом решили попрактиковаться в учительстве, нагрузить всех своими личными теориями. Причём от теории земного учителя, перешли на "ищите любого". Всё бы ничего, но при чём тут Живая Этика?
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2010, 16:39   #4
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
А вы Архангела, который старше нас на две манвантары, ни с кем не перепутали? В принципе, всё ясно. Под девизом "ищите учителя на земле", Вы лично его не имеете и уже не ищите, просто под этим соусом решили попрактиковаться в учительстве, нагрузить всех своими личными теориями. Причём от теории земного учителя, перешли на "ищите любого". Всё бы ничего, но при чём тут Живая Этика?
Живая Этика требует для освоения начальной предварительной подготовки, или общего уровня - деятеля культуры.

А может быть он не на две манвантары старше а на три?
Я нагружаю "своими теориями много, но редко. Примерно через пол года. Сейчас есть возможность.
Вы не можете утверждать ничего по поводу того, что и кого я имею - мы с Вами не знакомы.
Вы можете обсуждать мои слова - и только.

Действительно земным учителем может быть любой человек. Но у неграмотного трудно научиться грамоте, а у глухого музыке. Но в принципе возможно. Лучше искать специалиста, вписанного в культурный слой. Например для изучения санскритских названий тел - монаха - специалиста по ведам. А не друзей приятелей, черпающих из экстрасенсорной литературы.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 16:02   #5
АлексУ
 
Рег-ция: 05.02.2004
Сообщения: 1,622
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 27
Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому Она повстречала Небесного Учителя на земле в Его физическом теле.
Тогда назовите имя матери родившей это физическое тело, его земное имя, даты рождения и смерти. И если можно, то смысл всего этого процесса.


Из пещер и дебрей Индостана.

Цитата:
Такур продолжал покуривать, а я, усевшись на своём складном стуле, внимательно наблюдая за всем, не могла теперь оторвать глаз от Гулаб Синга…
«Кто и что такое, наконец, этот загадочный индус?», думалось мне. «Кто такой этот человек, соединяющий в себе как бы две совершенно отличные одна от другой личности: одну – внешнюю, для глаз, света и англичан, другую – внутреннюю, духовную, для близких друзей? Но даже эти самые друзья его, разве они многим более других людей знают что о нём? И что они знают, наконец? Они видят в нём мало отличающегося от других образованных туземцев индуса, разве только наружностью, да тем, что он ещё более, чем они, презирает все общественные условия и требования западной цивилизации… Вот и всё. За исключением ещё разве того, что он хорошо известен всем в центральной Индии; что его знают за довольно богатого человека, за такура, то есть за феодального начальника раджа – одного из сотен других подобных ему в Индии радж , или уездов. Затем, он вполне преданный нам друг, который сделался нашим покровителем в дороге и посредником между нами и подозрительными, несообщительными индийцами. Но кроме этого мы ровно ничего более о нём не знаем. Правда, нечто более, нежели другим, известно мне. Но я клялась молчать и молчу, да и то, что даже знаю я, до такой степени странно, что всё это скорее походит на сон, нежели на действительность…
Давно, очень давно, двадцать семь слишком лет тому назад, мы встретились с ним в чужом доме, в Англии, куда он приезжал с одним туземным, развенчанным принцем, и наше знакомство ограничилось двумя разговорами, которые хотя тогда и произвели на меня сильное впечатление своею неожиданною странностью, даже суровостью, но, как и многое другое, всё это кануло с годами в Лету… Около семи лет тому назад он написал мне письмо в Америку, припоминая разговор и данное обещание; и вот мы опять свиделись на его родине – в Индии! И что ж? Изменился он в эти долгие годы, постарел?.. Нисколько. Я была молода тогда, и давно успела сделаться старухой. Он же, явившись мне впервые человеком лет 30, как бы застыл на этих годах… Тогда его поразительная красота, особенно рост и сложение, были до того необычайны, что заставили даже чопорную, сдержанную лондонскую печать заговорить о нём. Журналисты, заразясь отходящею Байроновскою поэзией, наперерыв воспевали «дикого раджпута» даже тогда, когда на него сильно негодовали за то, что он напрямик отказался предстать пред королевины очи, побрезгав великою честью, для которой являлись из Индии все его соотечественники… Его прозвали тогда «Раджи Мизантропом», а салонная болтовня «Принцем Джальмой‑Самсоном», сочиняя о нём всевозможные сказки до самого дня его отъезда.
Письма Махатм

Цитата:
Письмо 21
Примечание: Это письмо опубликовано в брошюре «Несколько случа*ев в Индии» У.Т.Брауна, бакалавра] права, ч[лена] Т[еософского] О[бщества], члена Лондонской Ложи Теософ*ского] О[бщества], который поехал в Индию в 1883 г. Он присутствовал вместе с полковником Олькоттом в Лахоре тогда, когда имел место случай, о котором идет речь в письмах 16 и 17. В это время Учитель К[ут] Х[уми] прибыл в Индию из Тибета, и м-р Браун видел его, как рассказано в брошюре, упоминаемой выше.

"Я имею удовольствие выполнить, по крайней мере частично, вашу просьбу. Добро пожаловать на территорию нашего Кашмирского княжества. Правда, не так далеко отсюда моя родина [1], потому и здесь я могу взять на себя обязанности хозяина. ... "

Сноска 1: Учитель К[ут] Х[уми] по рождению кашмирский брамин. М-р Браун и полковник Олькотт были в то время в Джамму, Кашмир, в качестве гостей тогдашнего махараджи Кашмира;...
Свидетельство о Махатме М.

Цитата:
Приложение 1

КАК ЧЕЛА НАШЕЛ СВОЕГО ГУРУ
Выдержки из личного письма С.Рамасвамира к Дамодару К. Маваланкару, Генеральному секретарю Теософского Общества.
[Theosophist, Dec, 1882].

Было, я полагаю, 8—9 часов утра, я следовал по дороге в город Сикким, откуда, как меня уве*ряли встречающиеся на пути люди, я в своем странническом одеянии легко мог пересечь грани*цу Тибета, как вдруг увидел скачущего во весь опор навстречу мне одинокого всадника. По его высокому росту и искусству, с каким он управлял лошадью, я решил, что это какой-то военный, офицер сиккимского раджи. «Ну, теперь я пой*ман!» — подумал я. Он спросит у меня пропуск и по какому делу я прибыл на территорию неза*висимого Сиккима и, возможно, арестует меня или отошлет обратно, если не хуже. Но, прибли*зившись, он натянул поводья. Я взглянул и узнал Его сразу... Я находился в высочайшем присутст*вии того самого Махатмы, моего досточтимого Гуру, которого я до этого видел в Его астральном теле на балконе главной штаб-квартиры Теософ*ского Общества! Это был Он, Гималайский Брат навсегда памятной прошлогодней декабрьской но*чи. Он, Кто был так добр, что уронил для меня письмо в ответ на мое письмо, переданное толь*ко час тому назад или около того в запечатанном конверте госпоже Блаватской, с которой я все это время не спускал глаз! В одно мгновение я рас*простерся у Его ног. По Его велению я поднял*ся и, вглядываясь в Его лицо, забылся совершен*но, созерцая лик, так хорошо знакомый мне, так как я видел Его портрет (находящийся у полков*ника Олькотта) бесчисленное количество раз. Я не знал, что сказать: радость и почтение связали мой язык. Величие Его облика, который казался мне олицетворением мощи и мысли, удерживало меня в состоянии восторга и благоговения. Наконец-то я стоял лицом к лицу с Махатмой Гимавата, и Он не был ни мифом, ни «плодом воображения ка*кого-то медиума», как предполагали некоторые скептики. Это не было ночным сновидением, ибо все происходило около 9—10 часов утра. Сияющее солнце являлось молчаливым свидетелем этой сце*ны. Я вижу Его перед собой во плоти, и Он говорит со мной голосом, полным доброты и лас*ки. Чего еще мне желать? Избыток счастья сде*лал меня немым. И только когда прошло какое-то время, я, ободренный Его ласковой речью и тоном, был в состоянии произнести несколько слов. Цвет Его кожи не такой светлый, как у Ма*хатмы Кут Хуми, но я никогда не видел лица та*кого красивого и фигуры такой высокой и такой величественной. Как и на Его портрете, у Него короткая черная борода и длинные черные воло*сы, спадающие на грудь. Только одеяние другое. Вместо белого свободного одеяния — желтая ман*тия, подбитая мехом, а на голове вместо тюрба*на — желтая тибетская фетровая шапка, какие я видел на жителях Бутана.
...
Я должен запечатлеть в Вашем уме всю ситуа*цию и настоятельно прошу Вас помнить следую*щее: то, что я видел, не было только одною «ви*димостью», т.е. астральным телом Махатмы, как мы видели Его в Бомбее, а это был живой человек в своем собственном физическом теле. Ему угодно было сказать, когда я совершал прощальный намаскарам (земной поклон, полностью простершись на земле), что Он приблизился к британской территории, чтобы увидеться с Упасикой... Прежде чем мы расстались, подъехали верхом еще два всадника, сопровождающие Его. Я полагаю, что это чела, ибо они были одеты наподобие лам-гелунгов, и у обоих, подобно Ему Самому, — стру*ящиеся по спине длинные волосы. Когда Махатма отъехал, они последовали за Ним неторопли*вой рысью.

Свидетельства о Махатме К.Х.

Цитата:
ГИМАЛАЙСКИЕ БРАТЬЯ – СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ?
[Theosophist, Dec, 1883].
...
Теперь, если кто-то откажется признать эти не*зависимые, но друг друга подтверждающие свиде*тельства тибетского торговца из Дарджилинга и брахмачарина из Дехрадуна на том основании, что они подтверждают истинность фактов, выходящих за пределы обычного опыта, то я могу только ска*зать, что такое заявление есть верх глупости. Ведь, с другой стороны, неоспоримо установлено, по свидетельству нескольких Его чела, что Махатма Кут Хуми есть живой человек, подобно любому из нас, и, более того, Его видели два разных чело*века при двух различных обстоятельствах. Это, будем надеяться, навсегда устранит сомнения тех, кто верит в подлинность оккультных феноменов, но приписывает их посредничеству духов.
Мохини Мохан Чаттерджи

Приложение 3ВСТРЕЧА С МОИМ УЧИТЕЛЕМ
[Theosophist, Dec, 1883, Jan., 1884].

Во время моей поездки с полковником Олькоттом имело место несколько феноменов — как в его присутствии, так и в отсутствие, — напри*мер, немедленные ответы почерком моего Учителя и с Его подписью на вопросы, заданные многими нашими братьями. Некоторые феномены упоми*наются в последнем номере «Theosophist», в то время как других нет нужды касаться в докумен*те, доступном непосвященным. Эти события про*изошли до того, как мы прибыли в Лахор, где мы ожидали встречи с моим Учителем в физическом теле, существование которого вызывает столько сомнений. Там Он посещал меня телесно, в Своем физическом теле три ночи подряд и каждый раз по три часа, причем сам я находился в полном созна*нии. В одном случае я даже вышел на улицу встре*тить Его вне дома. Насколько мне известно, в спиритуалистической литературе никогда не бы*ло описано случая, когда бы медиум, оставаясь в полном сознании, встречал в саду своего посети*теля — духа по заранее заключенной договорен*ности, входил бы с ним в дом, предлагал бы ему стул и затем вступил бы в долгую беседу с «раз-воплощенным духом» точно таким же образом, как при персональном контакте с воплощенным существом! Более того, Тот, Кого я лично видел в Лахоре, был тот же самый, которого я видел раньше в Его астральном теле в штаб-квартире Теософского Общества. Он был Тот, Кого я уже видел в своих видениях и экстазах в его собствен*ном доме за тысячи миль отсюда, куда Он мне разрешал прилетать в моем астральном тел с Его помощью и под Его непосредственной защитой. В этих случаях мои психические силы едва толь*ко раскрывались, и я всегда видел Его в виде до*вольно смутной, туманной фигуры, хотя черты Его лица были совсем четкие и воспоминание о них глубоко запечатлелось в моем духовном зрении и в памяти, тогда как теперь в Лахоре, Джамму и где-нибудь в другом месте впечатления были со*вершенно другие.
При первых встречах, когда я совершал пранам (приветствие), мои руки проходили насквозь че*рез Его фигуру, тогда как позже они натыкались на одежду и плоть. Здесь я видел перед собой живого человека, с теми же самыми чертами, хотя и внешность, и выражение лица Его гораздо более впечатляющи, чем на часто созерцаемом мною портрете, имеющемся у г-жи Блаватской и м-ра Синнетта. Не буду задерживаться на том факте, что Его видели во плоти, каждый по отдельнос*ти, и полк[овник] Олькотт, и м-р Браун две ночи подряд в Лахоре, и они сами могут лучше расска*зать, каждый за себя, если они захотят это сде*лать. В Джамму, куда мы последовали из Лахора, м-р Браун опять видел Его вечером на третий день нашего прибытия и получил от Него пись*мо, написанное Его хорошо знакомым почерком, не говоря уже о Его почти ежедневных визитах ко мне. О том, что произошло на следующее утро, знают почти все жители Джамму. Дело в том, что я имел счастье быть посланным с разрешением посетить священный Ашрам, где мне позволили остаться несколько дней в благословенном обще*стве нескольких Махатм Гимавата и Их учеников. Там я встретил не только моего любимого Гуру-дева и Учителя, который также является Учите*лем полковника Олькотта, но еще и других чле*нов этого Братства, включая также одного из са*мых Высших. К сожалению, чрезвычайно личный характер моего посещения этого трижды благословенного места не позволяет мне сообщить о нем что-либо большее. Достаточно сказать, что мест*ность, которую мне разрешили посетить, находит*ся в Гималаях, а не в какой-то фантастической Стране Вечного Лета, и что я видел моего Учи*теля, находясь в своем стхула шарира (физичес*ком теле), и нашел внешность моего Учителя идентичной с обликом, который я уже видел в дни моего начального ученичества. Итак, я видел своего любимого Гуру не только как живого че*ловека но и как молодого человека, по сравнению с некоторыми другими садху этого благословен*ного общества, только еще более благожелатель*ного и который был не прочь порой сказать шутливое замечание и побеседовать. Так, например, на второй день моего пребывания там после при*нятия пищи мне разрешили более часа беседова*ть с моим Учителем. Улыбаясь, Он меня спросил, почему я смотрю на Него с таким озадаченным видом. Я спросил в свою очередь: «Как объяснить, Учитель, что некоторые члены нашего Общества вбили себе в голову мысль, что Вы пожилой че*ловек, и что они даже видели, в моменты их яс*новидения, что Вы старик лет за 60?» На это Он приятно улыбнулся и ответил мне, что это пос*леднее заблуждение обязано своим происхождени*ем рассказам некоего брахмачарина, ученика свами-ведантиста с северо-запада. Этот брахмачарин в прошлом году встретился в Тибете с главою од*ной секты, пожилым ламою, который был Ему (моему Учителю) тогда спутником. Упомянутый брахмачарин, повествуя о встрече в Индии, ввел многих в заблуждение, выдавая ламу за Него самого. Что же касается того, что при ясновиде*нии Он оказался «пожилым человеком», то этого не могло быть, так как настоящее ясновидение никого не могло бы привести к такому заблужде*нию. Затем он ласково пожурил меня за то, что я придаю такое значение возрасту Гуру, добавив, что внешность часто бывает обманчива и т.д., и дал мне еще другие объяснения.
Дамодар К. Маваланкар

Из дневника Г.С.Олькотта
(1883 г.)
Воскресенье, 25 ноября. Дорогой Дамодар отпра*вился в Ашрам со своим Гуру К[ут] Х[уми]. Я телеграфировал Е.П.Б[лаватской] и получил под*тверждение, что Учителя обещают скорое возвра*щение Д.К.М[аваланкара].
Вторник, 27 ноября, вторая половина дня. Дамо*дар возвратился, выглядит осунувшимся, но более крепким и энергичным, чем прежде. Теперь это действительно новый человек. Он принес мне по*слание от Иллариона.
АлексУ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 10:20   #6
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от АлексУ Посмотреть сообщение

Цитата:
Приложение 3[/b]ВСТРЕЧА С МОИМ УЧИТЕЛЕМ
[Theosophist, Dec, 1883, Jan., 1884].

Во время моей поездки с полковником Олькоттом имело место несколько феноменов — как в его присутствии, так и в отсутствие, — напри*мер, немедленные ответы почерком моего Учителя и с Его подписью на вопросы, заданные многими нашими братьями. Некоторые феномены упоми*наются в последнем номере «Theosophist», в то время как других нет нужды касаться в докумен*те, доступном непосвященным. Эти события про*изошли до того, как мы прибыли в Лахор, где мы ожидали встречи с моим Учителем в физическом теле, существование которого вызывает столько сомнений.(1) Там Он посещал меня телесно, в Своем физическом теле три ночи подряд и каждый раз по три часа, причем сам я находился в полном созна*нии. В одном случае я даже вышел на улицу встре*тить Его вне дома. Насколько мне известно, в спиритуалистической литературе никогда не бы*ло описано случая, когда бы медиум, оставаясь в полном сознании, встречал в саду своего посети*теля — духа по заранее заключенной договорен*ности, входил бы с ним в дом, предлагал бы ему стул и затем вступил бы в долгую беседу с «раз-воплощенным духом» точно таким же образом, как при персональном контакте с воплощенным существом! Более того, Тот, Кого я лично видел в Лахоре, был тот же самый, которого я видел раньше в Его астральном теле в штаб-квартире Теософского Общества.[ (2) Он был Тот, Кого я уже видел в своих видениях и экстазах в его собствен*ном доме за тысячи миль отсюда, куда Он мне разрешал прилетать в моем астральном тел с Его помощью и под Его непосредственной защитой. В этих случаях мои психические силы едва толь*ко раскрывались, и я всегда видел Его в виде до*вольно смутной, туманной фигуры, (2)хотя черты Его лица были совсем четкие и воспоминание о них глубоко запечатлелось в моем духовном зрении и в памяти, тогда как теперь в Лахоре, Джамму и где-нибудь в другом месте впечатления были со*вершенно другие.
При первых встречах, когда я совершал пранам (приветствие), мои руки проходили насквозь че*рез Его фигуру, тогда как позже они натыкались на одежду и плоть. Здесь я видел перед собой живого человека, с теми же самыми чертами, хотя и внешность, и выражение лица Его гораздо более впечатляющи, чем на часто созерцаемом мною портрете, имеющемся у г-жи Блаватской и м-ра Синнетта. Не буду задерживаться на том факте, что Его видели во плоти, каждый по отдельнос*ти, и полк[овник] Олькотт, и м-р Браун две ночи подряд в Лахоре, и они сами могут лучше расска*зать, каждый за себя, если они захотят это сде*лать. В Джамму, куда мы последовали из Лахора, м-р Браун опять видел Его вечером на третий день нашего прибытия и получил от Него пись*мо, написанное Его хорошо знакомым почерком, не говоря уже о Его почти ежедневных визитах ко мне. О том, что произошло на следующее утро, знают почти все жители Джамму. Дело в том, что я имел счастье быть посланным с разрешением посетить священный Ашрам, где мне позволили остаться несколько дней в благословенном обще*стве нескольких Махатм Гимавата и Их учеников. Там я встретил не только моего любимого Гуру-дева и Учителя, который также является Учите*лем полковника Олькотта, но еще и других чле*нов этого Братства, включая также одного из са*мых Высших. К сожалению, чрезвычайно личный характер моего посещения этого трижды благословенного места не позволяет мне сообщить о нем что-либо большее. Достаточно сказать, что мест*ность, которую мне разрешили посетить, находит*ся в Гималаях, а не в какой-то фантастической Стране Вечного Лета, и что я видел моего Учи*теля, находясь в своем стхула шарира (физичес*ком теле), (3)и нашел внешность моего Учителя идентичной с обликом, который я уже видел в дни моего начального ученичества. Итак, я видел своего любимого Гуру не только как живого че*ловека но и как молодого человека, по сравнению с некоторыми другими садху этого благословен*ного общества, только еще более благожелатель*ного и который был не прочь порой сказать шутливое замечание и побеседовать. Так, например, на второй день моего пребывания там после при*нятия пищи мне разрешили более часа беседова*ть с моим Учителем. Улыбаясь, Он меня спросил, почему я смотрю на Него с таким озадаченным видом. Я спросил в свою очередь: «Как объяснить, Учитель, что некоторые члены нашего Общества вбили себе в голову мысль, что Вы пожилой че*ловек, и что они даже видели, в моменты их яс*новидения, что Вы старик лет за 60?» На это Он приятно улыбнулся и ответил мне, что это пос*леднее заблуждение обязано своим происхождени*ем рассказам некоего брахмачарина, ученика свами-ведантиста с северо-запада. Этот брахмачарин в прошлом году встретился в Тибете с главою од*ной секты, пожилым ламою, который был Ему (моему Учителю) тогда спутником. Упомянутый брахмачарин, повествуя о встрече в Индии, ввел многих в заблуждение, выдавая ламу за Него самого. Что же касается того, что при ясновиде*нии Он оказался «пожилым человеком», то этого не могло быть, так как настоящее ясновидение никого не могло бы привести к такому заблужде*нию. Затем он ласково пожурил меня за то, что я придаю такое значение возрасту Гуру, добавив, что внешность часто бывает обманчива и т.д., и дал мне еще другие объяснения.
Дамодар К. Маваланкар
Что мы видим в этом отрывке? Во первых, теософское общество сомневалось в существовании Учителей в физическом теле (1) и поездка была именно организованна для получения доказательств. Принцип тот же, что и у Фомы не верующего. Хочешь потрогать - потрогай. Что делать, если без плотного тела ученики не хотят никого признавать? Астральное их не устраивает, как это было в Лондоне (2) (кстати, в "физическом" теле Они были в Лондоне или нет? Из отрывка видно, что нет). Во время повального увлечения медиумизмом нужны были доказательства, что явление Учителей гораздо более высокого порядка и отличается от медиумизма. Уплотнённый астрал вообще не рассматривался, по причине отсутствия знаний о возможности такового. В семеричность, данную ЕПБ, такого понятия не входит и теософам было не известно. По этому всё плотное, что можно пощупать, Олькотт относит к стхула шарира. Хотя явление Учителя несколько ночей ничем не отличается от аналогичного явления Христа апостолам, которое было, как мы точно знаем, не в физическом теле. Если бы Окольтт сказал, что чувствовал пульс Учителя - тогда - "ДА", можно было бы говорить о физическом теле. В таком же виде как это здесь представлено, всё это просто вопрос веры Фомы и цель была одна доказать реальность Махатм и их отличие от явления медиумизма, что и было сделано. И что находятся они не в какой то там мифической Шамбале, фантастической Стране Вечного Лета, а в конкретных Гималаях, Кашмирского княжества. Может съездим, Он и сейчас там правит? Особенно следует обратить внимание на последнюю фразу: "внешность часто бывает обманчива и т.д., и дал мне еще другие объяснения". Внешность обманчива - не верь глазам своим. А вот другие объяснения. полученные дополнительно, уже в письме не даны. Не даны объяснения и другим членам ТО.

Последний раз редактировалось adonis, 22.02.2010 в 10:25.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 12:59   #7
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воплощения

Во всяком случае, из информации содержащейся в "Письмах Махатм" можно сделать вывод, что махатма К.Х. был в физическом теле в 1882 году.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 13:26   #8
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воплощения

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Во всяком случае, из информации содержащейся в "Письмах Махатм" можно сделать вывод, что махатма К.Х. был в физическом теле в 1882 году.
В плотном теле, читайте внимательнее.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 14:12   #9
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воплощения

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Во всяком случае, из информации содержащейся в "Письмах Махатм" можно сделать вывод, что махатма К.Х. был в физическом теле в 1882 году.
В плотном теле, читайте внимательнее.
Что вы подразумеваете под плотным телом, чем оно отличается от физического?
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 20:12   #10
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воплощения

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
...Если нет желания верить в физическое существование Учителей то уже ничего не поделаешь...
Дар, в этой теме мы пытаемся обратить внимание, что Учителя жили в физическом мире несколько не так, как мы, простые люди. Это было принципиально иной, не физической, но плотной формой пребывания в этом мире. Они, по всей вероятности - Разумом Рожденные. Согласись, что это несколько по-другому, что это отличается от банального физического воплощения. Об этом и речь. Именно потому они и могли появляться, исчезать, быть одновременно в разных точках пространства... И многое другое.
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Во всяком случае, из информации содержащейся в "Письмах Махатм" можно сделать вывод, что махатма К.Х. был в физическом теле в 1882 году.
В плотном теле, читайте внимательнее.
Вы утверждаете, что в годы (1880-е) переписки с Синнетом и Хьюмом, махатма К. Х. находился в плотном астральном теле, а не в физическом. Тогда как вы объясните следующий факт в пользу своего утверждения?

Цитата:
ПИСЬМО 26 М. – Синнетту
В некотором месте, о котором не следует упоминать чужим, имеется бездна с хрупким мостом из свитой травы над нею и бушующим потоком внизу. Отважнейший член вашего клуба альпинистов едва ли осмелится пройти по нему, ибо он висит, как паутина, и кажется гнилым и непроходимым, хотя и не является таким. Тот, кто отважится на испытание и преуспеет – как преуспеет он, если это правильно, что ему разрешено, – тот придет в ущелье непревзойденной красоты, в одно из наших мест и к некоторым из наших людей; ни о том месте, ни о тех людях, которые там находятся, нет записей среди европейских географов. На расстоянии брошенного камня от старинного храма находится старая башня, во чреве которой нарождались поколения Бодхисатв. Вот где теперь покоится безжизненное тело вашего друга, моего брата, света моей души, кому я дал верное слово наблюдать в его отсутствие за его работой. И похоже ли это, спрашиваю я, что только два дня спустя после его ухода я, его верный друг и брат, стал бы беспричинно выказывать неуважение его другу европейцу?...
Цитата:
ПИСЬМО 45 К.Х. – Синнетту
Первое, полученное после возобновления в феврале 1882 г.
Мой брат, я находился в долгом путешествии за высшим познанием и мне понадобился продолжительный отдых. Затем, по возвращении, я отдал все свое время моим обязанностям и все мои мысли Великой Проблеме. Все это теперь прошло: новогодние празднества подошли к концу, и я опять «Я». Но что такое Я? Только исчезнувший гость, чьи дела все подобны миражу великой пустыни...

Последний раз редактировалось Amarilis, 22.02.2010 в 20:17.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 17:53   #11
АлексУ
 
Рег-ция: 05.02.2004
Сообщения: 1,622
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 27
Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis
Уплотнённый астрал вообще не рассматривался, по причине отсутствия знаний о возможности такового. В семеричность, данную ЕПБ, такого понятия не входит и теософам было не известно. ... В таком же виде как это здесь представлено, всё это просто вопрос веры Фомы и цель была одна доказать реальность Махатм и их отличие от явления медиумизма, что и было сделано.
Цитата:
Сообщение от АлексУ Посмотреть сообщение

Письма Махатм

Свидетельство о Махатме М.

Цитата:
Приложение 1

КАК ЧЕЛА НАШЕЛ СВОЕГО ГУРУ
Выдержки из личного письма С.Рамасвамира к Дамодару К. Маваланкару, Генеральному секретарю Теософского Общества.
[Theosophist, Dec, 1882].

Было, я полагаю, 8—9 часов утра, я следовал по дороге в город Сикким, откуда, как меня уве*ряли встречающиеся на пути люди, я в своем странническом одеянии легко мог пересечь грани*цу Тибета, как вдруг увидел скачущего во весь опор навстречу мне одинокого всадника. По его высокому росту и искусству, с каким он управлял лошадью, я решил, что это какой-то военный, офицер сиккимского раджи. «Ну, теперь я пой*ман!» — подумал я. Он спросит у меня пропуск и по какому делу я прибыл на территорию неза*висимого Сиккима и, возможно, арестует меня или отошлет обратно, если не хуже. Но, прибли*зившись, он натянул поводья. Я взглянул и узнал Его сразу... Я находился в высочайшем присутст*вии того самого Махатмы, моего досточтимого Гуру, которого я до этого видел в Его астральном теле на балконе главной штаб-квартиры Теософ*ского Общества! Это был Он, Гималайский Брат навсегда памятной прошлогодней декабрьской но*чи.
...
Я должен запечатлеть в Вашем уме всю ситуа*цию и настоятельно прошу Вас помнить следую*щее: то, что я видел, не было только одною «ви*димостью», т.е. астральным телом Махатмы, как мы видели Его в Бомбее, а это был живой человек в своем собственном физическом теле. Ему угодно было сказать, когда я совершал прощальный намаскарам (земной поклон, полностью простершись на земле), что Он приблизился к британской территории, чтобы увидеться с Упасикой... Прежде чем мы расстались, подъехали верхом еще два всадника, сопровождающие Его. Я полагаю, что это чела, ибо они были одеты наподобие лам-гелунгов, и у обоих, подобно Ему Самому, — стру*ящиеся по спине длинные волосы. Когда Махатма отъехал, они последовали за Ним неторопли*вой рысью.

Угу, кони тоже были в уплотненном астральном теле?

Мне не понятно, почему Вы так упорно отказываете Махатмам в возможности жить в физическом теле? На основании чего?

Последний раз редактировалось АлексУ, 22.02.2010 в 17:55.
АлексУ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 18:12   #12
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от АлексУ Посмотреть сообщение
Угу, кони тоже были в уплотненном астральном теле?

Мне не понятно, почему Вы так упорно отказываете Махатмам в возможности жить в физическом теле? На основании чего?
А при чём здесь кони? Они, как и одежда могли быть вполне реальные. Я пишу на основании того, что насколько я понимаю, состояние физического тела является майей и имеет ряд серьёзных ограничений, на всех планах. просто по вибрациям. Закипит, например при приближении к Миру Огненному. В физическом теле нельзя перемещаться никак иначе, чем физическим способом, крайне не удобно и не разумно. Да и ещё десятки неудобств.
И мне не менее Вашего не понятно, почему Вы так упорно отказываете Махатмам в возможности жить в уплотнённом астрале? На основании чего?
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 22:02   #13
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
...Я пишу на основании того, что насколько я понимаю, состояние физического тела является майей и имеет ряд серьёзных ограничений, на всех планах. просто по вибрациям. Закипит, например при приближении к Миру Огненному. В физическом теле нельзя перемещаться никак иначе, чем физическим способом, крайне не удобно и не разумно. Да и ещё десятки неудобств.
И мне не менее Вашего не понятно, почему Вы так упорно отказываете Махатмам в возможности жить в уплотнённом астрале? На основании чего?
Почему же тогда Великие Учителя во все времена проходили именно человеческое рождение? Не проще было бы Христу просто изображать страдания, будучи в уплотненном астрале?
Дело в определенных кармических законах. Отсюда и тезис о руках и ногах человеческих.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 22:26   #14
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Почему же тогда Великие Учителя во все времена проходили именно человеческое рождение? Не проще было бы Христу просто изображать страдания, будучи в уплотненном астрале?
Дело в определенных кармических законах. Отсюда и тезис о руках и ногах человеческих.
Похоже, что мы по разному понимаем термин "человеческое рождение". Человеческое - это у нас с вами, а вот у ВУ - оно непорочное. То есть не через сексуальную чакру, а через Разум, и потому оно, их рождение - непорочное. Повторюсь, что наши тела, и Махатм и человека, похожи, даже ощущаемы перстами, то есть перстны, но иные.

Это наша, человеческая эволюция идёт снизу к верху, а Логос изначально имеет триаду, т.е. Святую Трицу и Его нисхождение в материю - иное: сверху вниз.

Последний раз редактировалось Migrant, 22.02.2010 в 22:28.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 00:19   #15
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
...Я пишу на основании того, что насколько я понимаю, состояние физического тела является майей и имеет ряд серьёзных ограничений, на всех планах. просто по вибрациям. Закипит, например при приближении к Миру Огненному. В физическом теле нельзя перемещаться никак иначе, чем физическим способом, крайне не удобно и не разумно. Да и ещё десятки неудобств.
И мне не менее Вашего не понятно, почему Вы так упорно отказываете Махатмам в возможности жить в уплотнённом астрале? На основании чего?
Почему же тогда Великие Учителя во все времена проходили именно человеческое рождение? Не проще было бы Христу просто изображать страдания, будучи в уплотненном астрале?
Дело в определенных кармических законах. Отсюда и тезис о руках и ногах человеческих.
Так именно это я и утверждаю. Для выполнения определённой миссии Учителя вынуждены облекаться в материю путём рождения. Но для миссии, а не для того, что бы показаться на три ночи Олькотту, такие показы устраиваются гораздо проще.
P.S. Про страдания Христа вопрос оставим открытым, у меня другие сведения. Но спорить не будем, мы оба не знаем, что Он чувствовал.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2017, 16:35   #16
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воплощения Махатм

Мы узнали и кто был М., и зачем все это было нужно, и как звали его родителей, и далее по списку. Но я не вижу смысла обсуждать это здесь. Подобная информация воспринимается здесь очень агрессивно.
Единственно - зачем это было нужно.

М. был англичанин. Это вобщем-то не удивительно. Он правда был такой англичанин, о котором сами англичане не были до конца уверены, англичанин ли он. Но вот этот момент - политическая составляющая этого "явления" - он всегда ото всех почему-то ускользал. Хотя он достаточно очевиден. Англо-индийское правительство до странного не интересовалось теософами. Даже Блаватская, несморя на то, что она русская, и несмотря на то, что она сама об этом говорила, не интересовала английскую разведку. Например, Агорнатха Чаттопадхьяя (первого директора колледжа низама в Хайдарабаде) уволили за то, что он не был согласен с английским планом строительства какой-то железной дороги. При этом толпы индусов носились с теософией, и правительство не предпринимало ничего. Почему? Теософы-то не понимали, что происходит. Но вот насколько это не понимало англо-индийское правительство? Вице-король Индии, лорд Литтон, был другом М. Я не знаю, кто написал это письмо маха-чохана, это был точно не М. - у него были другие взгляды. И я не знаю, переведено ли это письмо на русский. Но в нем вобщем-то написано, что буддизм, или конфуцианство более выгодны колониальной политике Великобритании, чем христианство. Потому что например во время голода христиане начинают устраивать волнения и есть друг друга. А буддисты просто смиренно мрут как мухи, потому что верят в будущие перевоплощения. Он буквально сказал, что вера в перевоплощения удобна для управления людьми. Великобритания не препятствала возрождению буддизма. М. как-то сказал, еще задолго до теософии, что христианские миссоинеры добились "успеха" в Индии только в одном - они превратили индуистов в адвайтистов. От христианства в Индии нет толку.
Это одна сторона вопроса. Вторая сторона. Лично у М. были очень жесткие моральные принципы. И главным из них было развитие и прогресс человечества. Это было то условие, на котором он вообще мог заинтересоваться теософией. Если бы этой составляющей не было, его бы там не было. Эта часть исходила лично от него.
Он сам в 1880 году объяснил, зачем он это сделал. Он конечно написал, зачем БЫ он это сделал. Но суть была следующая. Он сам очень терпимо относился ко всем религиям, хотя и не видел в них большого смысла. Но считал что исторически от них произошло очень много вреда для человечества. Он не верил в успех, но считал, что если бы удалось как-то объединить все религии на основе чего-то позитивно-объединяющего и прекратить эти распри, и это помогло бы развитию и прогрессу человечества, то лично ему это было бы приятно.
Когда мы это с Редной Ли узнали, мы очень огорчились. Потому что оказалось, что Блаватская все время говорила правду. Не было никакой другой подоплеки, или теории заговоров, под этим ее начинанием. Ему просто было бы приятно, если бы это удалось. Хотя он не верил, что это удасться, и что если это удасться, то это будет из ряда вон выходящее событие в истории человечества. Ну, он был прав. Я бы не сказал, что это удалось.
Так что там не было какой-то единой "линии партии". Буддизм - это буддизм, общее благо - это общее благо, а оккультизм - это оккультизм. Они оказались в теософии параллельно и достаточно независимо друг от друга.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2017, 16:56   #17
Лена К.
 
Аватар для Лена К.
 
Рег-ция: 10.12.2003
Адрес: Алтай
Сообщения: 3,964
Благодарности: 28
Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воплощения Махатм

Забодали вы, Саша, вместе со своим протеже. Зачем упорно приходите сюда со всем этим?
Лена К. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2017, 16:57   #18
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воплощения Махатм

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Но я не вижу смысла обсуждать это здесь. Подобная информация воспринимается здесь очень агрессивно.
Ну и зря. С интересом читаю ваши исследования. В целом, я согласен с тезисом, что не следует обожествлять Махатм. В конечном счете, это были такие люди, которые действовали человеческими руками и ногами. Но последователи предпочитают обожествлять.
Единственное пожелание, указывать источники ваших сведений, иначе получается такой же миф. А вы же претендуете на научную достоверность?...

PS: А на хамство не обращайте внимание. Главное, не опускаться самим до этого уровня.

Последний раз редактировалось Андрей С., 10.07.2017 в 17:00.
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2017, 17:41   #19
Коммунарец
 
Аватар для Коммунарец
 
Рег-ция: 05.07.2017
Адрес: деревня
Сообщения: 175
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 14
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воплощения Махатм

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
В целом, я согласен с тезисом, что не следует обожествлять Махатм.
Люди почему-то не могут жить без обожествления чего-то или кого-то, что делает их счастливыми. Но все, что они превозносят - это только вещи, которые умеют играть на слабых струнах человека. Кумир - это та же вещь. Из разряда - что общего в популярных актерах, политиках, поэтах - они кумиры.
Цитата:
Украшай

(фрагмент из цикла "Мальчику")
Мальчик, вещей берегися.
Часто предмет, которым владеем,
полон козней и злоумышлении,
опаснее всех мятежей.
При себе носим годы злодея,
не зная, что это наш враг.
На совете имущества маленький
нож всегда вам враждебен.
Бывает враждебен и посох.
Часто встают мятежом
светильники, скамьи, затворы.
Книги уходят безвестно.
К мятежу пристают
иногда самые мирные вещи.
Спастись от них невозможно.
Под страхом мести смертельной
живете вы долгие годы,
и в часы раздумья и скуки
врага ласкаете вы.
Если кто уцелел от людей,
то против вещей он бессилен...

Странно конечно, но нет продолжения здесь. В книге есть:

Различно цветно светятся все твои
вещи. Благими вещами жизнь свою
украшай.

Последний раз редактировалось Коммунарец, 10.07.2017 в 17:43.
Коммунарец вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2017, 18:06   #20
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воплощения Махатм

Цитата:
Сообщение от Коммунарец Посмотреть сообщение
Люди почему-то не могут жить без обожествления чего-то или кого-то, что делает их счастливыми.
Я считаю, что в любом случае надо уважительно относиться к религиозным чувствам верующих. Все люди по-разному выражают своё стремление к Высшему. Главное, чтобы это не переходило в различные формы религиозной нетерпимости и экстремизма, с обеих сторон.
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Демография и воплощения Dron.ru Свободный разговор 67 29.12.2016 10:53
Параллельные воплощения Vitaliy8 Свободный разговор 522 03.01.2016 12:56
Мы и наши воплощения Kay Ziatz Лютня Ориолы 0 24.04.2009 09:50
Воплощения Рерихов Александр75 Свободный разговор 7 08.01.2008 12:24
Воплощения в разных народах Michael Основы Агни Йоги 5 28.10.2007 02:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги