Решил привести наглядный пример одной из информационных технологий. Благо, тема роликов подходит. Это запрещенный рекламный ролик ко Дню молодежи.
Первый ролик - оригинальный. Это обращение к народу. Был запрещен, как я понял, по причине излишней агрессивности. Просмотрите и выскажите мнение - действительно ли он настолько агрессивен или все же агрессивность только повод. Запрещенная реклама года молодежи
Второй ролик - реакциа на оригинальную рекламу. В интернете называется - Ответ на видео "Год молодежи". Версия для чиновников. Обращение к чиновникам. Призывает к тому же, только вектор внимания повернут в сторону чиновников. Ответ на видео "Год молодежи". Версия для чиновников.
Третий ролик - Год молодежи в России (антиверсия). Посвящен все тому же, только уже направлен против манипуляции сознанием. Год молодежи в России (антиверсия)
Обратите внимание, сами ролики, музыка, сопровождение практически одинаковы. Разница только в тексте. Сравните ощущения, эффект.
Последний раз редактировалось студент, 27.09.2009 в 15:12.
И теперь вопрос к нам: какую из этих трёх ролей мы определяем для себя в этой жизни?
1. Молодого человека, которого любят и ради которого кто-то готов принести жертву? 2. Ани, которая пожертвовала собой ради любви? 3. Старика, которому во многом известно будущее и он может формировать это будущее?
Последний раз редактировалось Migrant, 20.09.2009 в 16:14.
О школе слышал. Смотрел фрагменты фильмов. Недавно скачал полную подборку. На их основе постараюсь подготовить семинар для учителей. Ввести в практику школы опыт его работы достоточно сложно, но попробую выбрать хотя бы кое-что.
О школе слышал. Смотрел фрагменты фильмов. Недавно скачал полную подборку. На их основе постараюсь подготовить семинар для учителей. Ввести в практику школы опыт его работы достоточно сложно, но попробую выбрать хотя бы кое-что.
Я так понял, что вы не так уж и далеко живёте от посёлка Тикос, что под Геленджиком... Я бы на вашем месте и поехал бы.
Последний раз редактировалось Migrant, 16.10.2009 в 22:12.
Я так понял, что вы не так уж и далеко живёте от посёлка Тикос, что под Геленджиком... Я бы на вашем месте и поехал бы.
Пока смысла нет. Достаточно фильмов. Вот если кто-нибудь по настоящему заинтересуется, тогда можно будет подумать и о поездке.
Только что вспомнил, что года два назад коллеги из города ездили на юг, были рядом со школой и заезжали посмотреть. Приехали с массой впечатлений и в полном восторге.
Последний раз редактировалось студент, 18.10.2009 в 23:38.
Вообще - это единственно возможный вариант, когда есть шанс родиться настоящей нравственности и действительно - Живой Этике. Учитель отдает самого себя без остатка, при полном обнажении души - без надежды и желания какой-либо отдачи.
Заставили задуматься Наверное это и отличает УЧИТЕЛЯ от учителя. Чем больше будет УЧИТЕЛЕЙ в современном мире, тем скорее Живая Этика станет по настоящему Живой в сердцах людей.
Вообще - это единственно возможный вариант, когда есть шанс родиться настоящей нравственности и действительно - Живой Этике. Учитель отдает самого себя без остатка, при полном обнажении души - без надежды и желания какой-либо отдачи.
Заставили задуматься Наверное это и отличает УЧИТЕЛЯ от учителя. Чем больше будет УЧИТЕЛЕЙ в современном мире, тем скорее Живая Этика станет по настоящему Живой в сердцах людей.
Студент, вы понимаете, что я мог бы выложить в этой теме о идеологии много всякого материала, который был бы достаточно профессионален, но... тут форум. То есть здесь предложена форма диалога, таков жанр форума и я тут никогда не говорю того, что интересно только мне.
Помню как в теме Брахманы и Кшатрии моим спарринг-партнёром был очень чуткий и мудрый Восток. И благодаря не просто подыгрыванию, а очень такому откровенному диалогу, мы смогли вывести с ним тему широко и с азартом.
Студент, вы понимаете, что я мог бы выложить в этой теме о идеологии много всякого материала, который был бы достаточно профессионален, но... тут форум. То есть здесь предложена форма диалога, таков жанр форума и я тут никогда не говорю того, что интересно только мне.
Не вижу препятствий, если он будет в рамках темы. Ведь его можно изложить так, что бы не ограничивать возможность диалога? Самая большая неприятность - на пост просто не ответят.
Благодарю Студента за выложенные видео о годе молодежи. На мой взгляд видео все хороши и ценные, ибо встряхивают сознание людей. Ждать что так называемыми =эволюционными =путями страна изменится, значит быть в иллюзии и помогать =доброхотам=. Время к тому же сейчас действительно критическое. Болезнь запущена и не стоит уповать на некие терапевтические методы. Правильно в видео про то, что или возродимся, или сгинем. Для изменения запущенности всегда необходим взрыв противоположных действий. Это практически закон в экстремальных ситуациях. Очень жалко, что видео на год молодежи запрещен. В свое время и Газмановский клип тоже со страхом прикрыли. А вообще молодцы создатели таких видео! Вот это дело. А потом бы продемонстрировать и действительно крепкие, убедительные примеры того, как лучше делать, вот вообще было бы что надо. А последователи Учения к сожалению могут, по большей части, демонстрировать разговоры о том как лучше. Потому то нас и окружающие не воспринимают серьезно. Попробовали бы они например так относиться к пифагорейцам или буддистам ранним. Там наоборот было. Примеры были значимые и убедительные. Да, действительно согласишся с Высоцким про то, что нам вождей не доставало...
Благодарю Студента за выложенные видео о годе молодежи. На мой взгляд видео все хороши и ценные, ибо встряхивают сознание людей. Ждать что так называемыми =эволюционными =путями страна изменится, значит быть в иллюзии и помогать =доброхотам=. Время к тому же сейчас действительно критическое. Болезнь запущена и не стоит уповать на некие терапевтические методы. Правильно в видео про то, что или возродимся, или сгинем. Для изменения запущенности всегда необходим взрыв противоположных действий. Это практически закон в экстремальных ситуациях. Очень жалко, что видео на год молодежи запрещен. В свое время и Газмановский клип тоже со страхом прикрыли. А вообще молодцы создатели таких видео! Вот это дело. А потом бы продемонстрировать и действительно крепкие, убедительные примеры того, как лучше делать, вот вообще было бы что надо. А последователи Учения к сожалению могут, по большей части, демонстрировать разговоры о том как лучше. Потому то нас и окружающие не воспринимают серьезно. Попробовали бы они например так относиться к пифагорейцам или буддистам ранним. Там наоборот было. Примеры были значимые и убедительные. Да, действительно согласишся с Высоцким про то, что нам вождей не доставало...
Вас, как я погляжу тянет к экстриму. То есть вам нужны обязательно действия, причём обязательно заметные, общественно значимые, резонансные. Но говорил и буду говорить, что у каждого действия всегда есть отец, то есть кто-то сформулировал проблему и дал оптимальное её решение. И это стало тем или иным результатом.
Ну вот есть масса примеров, когда наша власть не в состоянии справится со своими проблемами. Это и жильё для населения, и образование, и международные отношения, и даже медицина. В мире существует масса положительного опыта как решить эти задачи общества, то есть готовые алгоритмы имеются, но... идут годы и всё остается по-старому. И появляются новые партии, новые лозунги и среди них чуть ли не соревнование различных общественных сил за право взять на себя ответственность и власть, но... народ всё равно единогласно голосует за ЕДРО. Говорят, что подтасовывают, обманывают... И что теперь? Гражданскую войну, переворот, революцию?
В том-то и дело, как мне кажется, что буйных навалом, но мало, хронически мало тех, кто в состоянии объяснить нам всем что именно во власти плохо, как её надо реформировать, а потом: к чему надо приводить народ, к какому результату. То есть как факт - нет идей, нет того, с чем согласилось бы большинство. Нет модели, которая устроила бы большинство. Если, к примеру, социализм, то какой? Типа китайского? Или в стиле Сталина? Если капитализм, то опять-таки - какой? Разлива Аугусто Пиночета или Де Голя, а может быть образца Маргарет Тетчер?
Последний раз редактировалось Migrant, 17.10.2009 в 20:41.
Говоря так, мы должны понимать, что есть идея, как это например было с коммунистическими идеями, но есть и последующие факторы: лидер, реализующий эту идею, а также массы, готовые реализовать "весь мир насилия мы разрушим..." И в ленинской теории революции такими массами стал пролетариат как класс. Вероятно, именно потому и революция стала классовой.
И в это время, когда мы пели "Каховка, Каховка, родная винтовка..." Запад продвигался к своему совершенствованию через эволюционные механизмы. Думаю, что у России есть много, даже слишком много оснований для того, чтобы перед началом очередной революции глубоко задуматься и спросить: а каким же путём мы теперь пойдём?
С другой стороны и власть, если она не совсем ещё потеряла способность мыслить здраво, должна понять, что у неё есть выбор перед исторической развилкой: либо она реформируется и многое сохраняет из накопленного, либо она футбольный мячик, ищущий тихий уголок на планете.
И вот тут у нас имеются уже вполне успешно запущенные проекты. То есть каждая сторона, а в нашем случае - это носители тех или иных социальных, политических, этических и даже национальных и националистических интересов, давно готовится к своему сценарию развития. Кто-то, образно говоря, тихо складывает оружие пролетариата - булыжник - в кучу, кто-то готовит свои националистические бригады скинхедов, а кто-то уже уехал в Лондон... И в этом ряду совершенно естественно есть те, кто пытается спустить все эти идеи и идеологемы в пар. Именно поэтому и появляются такие вот воронки с анти-нравственным вектором.
Однако, как мне кажется, исходя из того, что история редко повторяется дважды, мир пойдёт иным путём. Нет, оно конечно же понятно, что у каждого яркого исторического этапа есть последователи. Как в своё время показал Стендаль в своём романе "Красное и чёрное", все последующие наследники идеи - лишь подражатели, даже с учётом огромных потенциальных возможностей человека. Так и у нас, в российском обществе всегда будут емельяны пугачёвы, ленины и даже попы гапоны, но... У мира постоянно происходит тот или иной качественный сдвиг, который позволяет говорить о неповторимости мгновения. Мы всегда, в каждую минуту, находимся в неповторимой точке - у основания, которое, хоть и вечно движется и имеет огромный потенциал инерции, но всегда готово к новым и неожиданным поворотам.