Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2009, 21:36   #1
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Диалог с властью.

Цитата:
Сообщение от Бабушка Посмотреть сообщение
Не согласна.
Именно благодаря интернет репродукциям, выставленным разными музеями ,удалось хоть что-то узнать о творчестве художника-символиста, давшего людям новое направление в рисовальном искусстве смогли те, кто живет очень далеко от музеев.
Я их скачала и показываю , кто-то вибрирует на что-то, глядишь, потом и до Одесского музея на картины посмотреть съездить получится.
В наше время очень важно не только то, "что мы говорим", но и то, "как мы это говорим". Кстати, те, кто работают на ограничение сознания, это понимают и применяют.

Давайте рассмотрим ваш пример с репродукциями. Их можно просто показывать, и тогда будет один эффект. А можно показать как видеоролик - слайд-шоу картин в сопровождении подходящей музыки, с коментариями диктора. И тогда будет другой эффект. Видеоролики создавать очень легко, программы для этого найти не сложно.

Кстати, некоторые христианские сайты этим мне очень нравятся. На них много интересных роликов на христианскую и духовную тематику. Посмотришь - и берет за живое.

Когда я начал проводить видеотренинги в школе с использованием подобных материалов, реакция людей была невероятная. Многие были, в полном смысле, в шоке.
Только позавчера с зам. по воспитательной работе в одной школе просматривали видеоматериалы для подготовки занятия на тему любви для старшеклассников и для работы с родителями начальной школы. Так она призналась, что у нее мурашки по коже бегали. Думаю, на детей и родителей эффект будет не меньше.

Последний раз редактировалось студент, 18.09.2009 в 23:14.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2009, 00:10   #2
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Диалог с властью.

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение

Кстати, некоторые христианские сайты этим мне очень нравятся. На них много интересных роликов на христианскую и духовную тематику. Посмотришь - и берет за живое.

Когда я начал проводить видеотренинги в школе с использованием подобных материалов, реакция людей была невероятная. Многие были, в полном смысле, в шоке.
Только позавчера с зам. по воспитательной работе в одной школе просматривали видеоматериалы для подготовки занятия на тему любви для старшеклассников и для работы с родителями начальной школы. Так она призналась, что у нее мурашки по коже бегали. Думаю, на детей и родителей эффект будет не меньше.
студент, заинтриговали... Не могли бы Вы дать ссылки на подобные христианские сайты? Какая у вас работа в школе?

Последний раз редактировалось Amarilis, 19.09.2009 в 00:12.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2009, 00:29   #3
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Диалог с властью.

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
студент, заинтриговали... Не могли бы Вы дать ссылки на подобные христианские сайты? Какая у вас работа в школе?
Да вот, например САЙТ Пресвитер™

Притчу "Наши дети" используем в работе с родителями.
Ролик "7 чудес света" использовал как элемент и в работе с родителями, и в работе с учителями. Но он замечательно подойдет и для работы с детьми.
"Смотри!" можно использовать для работы со старшеклассинками, в институтах.

Важен, конечно, не только сам видеоролик, но и то, как он преподностися.

В школе я по совместительству. Числюсь на должности социального педагога а по факту курирую работу экспериментальной площадки по гражданскому воспитанию детей.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2009, 00:48   #4
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Диалог с властью.

Этот короткометражный фильм используем как финал занятия на тему любви (в занятии идет три ролика, первый - вводный, потом дискуссия, второй - притча "Будда и куртизанка", опять дискуссия (управляемая) и в конце этот ролик).

И через 1000 лет-online

В онлайн качество не очень, а здесь можно скачать в отличном.
И через тысячу лет (2008 ) HDTVRip
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2009, 22:31   #5
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться?

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Этот короткометражный фильм...
И через 1000 лет-online
В онлайн качество не очень, а здесь можно скачать в отличном.
И через тысячу лет (2008 ) HDTVRip
И теперь вопрос к нам: какую из этих трёх ролей мы определяем для себя в этой жизни?

1. Молодого человека, которого любят и ради которого кто-то готов принести жертву?
2. Ани, которая пожертвовала собой ради любви?
3. Старика, которому во многом известно будущее и он может формировать это будущее?
Сегодня провели в одном из экспериментальных классов видеотренинг на тему "Любовь это..." Акцент в тренинге был на любви - как высшей духовной ценности. Использовались видеопритчи. Фильм был показан в финале. Затем детям предложили поразмышлять на вопросы по фильму.

На следующем занятии будет обсуждение. А потом - сочинения на такую же тему в этом и контрольном (где видеотренинг не проводился) классах. Проведем качественный анализ содержания сочинений. И сравним...
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 00:00   #6
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться?

Вчера провели тренинг во втором экспериментальном классе. После тренинга стало несколько грустно. Несмотря на все разьяснения, дети так и не смогли понять любовь на уровне выше взаимоотношений. Совершенно не поняли смысл притчи "Будда и куртизанка". Поняли дословно - он влюбился и решил проверить свои чувства.
И в тоже время именно в этом классе несколько девочек очень сильно плакали после фильма "И через 1000 лет". А у одной слезы на глазах были с самого начала занятия.
Вобщем, не терпится прочесть их сочинения.

Если классные руководители сработают быстро, то скоро у меня будут все необходимые для сравнения материалы.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 02:06   #7
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться?

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Несмотря на все разьяснения, дети так и не смогли понять любовь на уровне выше взаимоотношений.
Ну, тут как знать. Может быть пытаясь осмыслить и подобрать ответ - они воспользовались тем понятийным и каким нибудь формо-образующим клише - который им предоставили.... Школа, семья, улица, бразильские сериалы. Сознание ребёнка пластично...Кто-то найдёт "своё" а кто-то станет мыслить в категориях мыльных опер... Ну вот у меня например именно со второго или третьего класса чётко и пожалуй бессознательно сформировалось мнение, что взрослые хотят услышать НЕЧТО "ихнее" но вовсе не то что я думаю на самом деле. А вот то что я думаю - выразить неимоверно трудно и невозможно. Да и не нужно совершенно никому. И может быть у многих детей примерно так же...?

Последний раз редактировалось Восток, 23.10.2009 в 02:16.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 07:11   #8
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться?

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Вчера провели тренинг во втором экспериментальном классе. После тренинга стало несколько грустно. Несмотря на все разьяснения, дети так и не смогли понять любовь на уровне выше взаимоотношений...
А так всегда бывает, когда хочешь добиться конкретного результата в сложной теме нравственности. А, ведь, нравственность не взращивается направленным воздействием. Она противится любому диктату - даже из самых благих намерений.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2009, 19:32   #9
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться?

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
А так всегда бывает, когда хочешь добиться конкретного результата в сложной теме нравственности. А, ведь, нравственность не взращивается направленным воздействием.
А как же ее взращивать, если не направленным воздействием, тем более в наше время усиленной манипуляции детским сознанием?

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Она противится любому диктату - даже из самых благих намерений.
А диктата не было. Было свободное обсуждение темы.

Структура примерно следующая:

Предлагалось ответить на вопрос - "Что такое любовь прежде всего?"
Дети отвечали, мы поддерживали дискуссию.
Затем демонстрировался первый ролик.
Потом вопросы по ролику - почему... что... как...
Затем краткий переход-мостик к следующему ролику.
Снова вопрос "Так что же все-таки любовь прежде всего?"
И вопросы по ролику и разьяснения по ролику.
Затем переход к фильму...
Далее - предложение поразмышлять, подумать, кто из героев ближе. На чьем бы месте предпочел оказаться... а на чьем месте способен оказаться... и т.д. Без обсуждения.
Обсуждение велось на следующем уроке без меня. Затем - сочинения.

О результате говорить рано, еще не обработаны материалы.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 23:15   #10
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться?

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Вчера провели тренинг во втором экспериментальном классе. После тренинга стало несколько грустно. Несмотря на все разьяснения, дети так и не смогли понять любовь на уровне выше взаимоотношений. Совершенно не поняли смысл притчи "Будда и куртизанка". Поняли дословно - он влюбился и решил проверить свои чувства.
И в тоже время именно в этом классе несколько девочек очень сильно плакали после фильма "И через 1000 лет". А у одной слезы на глазах были с самого начала занятия.
Вобщем, не терпится прочесть их сочинения.

Если классные руководители сработают быстро, то скоро у меня будут все необходимые для сравнения материалы.
Просмотрел сочинения. Смысл отражен самый разный. От понимания любви в достаточно высоком смысле до того, что любовь делят на добрую и злую. Добрая - это к ближним и т.д., а злая - это к насилию, убийствам и т.д.

Так что нужно обязательно объяснять детям, что такое настоящая любовь!

А вобщем картина получилась следующая - в классах, не проходивших видеотренинг сочинения были в своем большинстве рассудочными. Типа - есть любовь к Родине... к родителям... между людьми противоположного пола... и дальше рассуждения по поводу того, что каждая из себя представляет.
В классах, где видеотренинг проводился сочинения были в большинстве эмоциональные, чувственные. Типа "любовь - прекрасное чувство, которое должен ощутить каждый человек..." и объяснения - почему... для чего... как это важно и т.д.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2009, 00:08   #11
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться?

Выходит, чо основные принципы человеку надо ставить с детства. То есть этим занимаются все: родители, окружение, реклама, ТВ, но... нужна мудрость Учителя, чтобы поставить основные этические принципы. Как ставят голос, формируют слух, обучают руку в графике и живописи, движению в танце. Хорошее надо воспитывать, плохое приживётся само.

И, кстати, отвечая на ваш главный вопрос темы: "Антинравственность - молчать или сопротивляться?". Я думаю над этим до сих пор. И вот что подумал. Нравы общества на протяжении всей эволюции человечества постоянно падали и падают. Об этом, кстати, говорят и сами циклы - от Сатия Юги до Кали Юги идёт нисхождение, но, как всполохи, как радуга после дождя, как солнце весны, непременно происходит и возрождение сознания... Думаю, что часть человечества всё же, проходя круги сансары, становятся достойными пробуждения сознания. Может быть вся наша жизнь и есть такой кипящий бульон, порождающий те редкие сознания, которые опережают эволюцию. Ну а массово? Может лишь на финише общей эволюции происходит коллективный переход на новую, более высокую ступень? И тогда то падение нравов, та антинравственность и есть "и зёрна отделю от плевел...
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг..."
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заочная Школа Агни-йоги. Занятия начались. Георгий Радуга Рериховское движение 1 13.08.2007 21:18
Псковская область лучшая по развитию патроната A.C. Сердцеведение 0 07.06.2007 23:34
Пиар или обмен мыслями? Алекс1 Свободный разговор 1 26.05.2007 16:42
Обмен ссылками. atolic Архив 0 31.10.2006 12:07

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги