| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 18.09.2009, 21:36 | #1 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Диалог с властью. Цитата: Сообщение от Бабушка Не согласна. Именно благодаря интернет репродукциям, выставленным разными музеями ,удалось хоть что-то узнать о творчестве художника-символиста, давшего людям новое направление в рисовальном искусстве смогли те, кто живет очень далеко от музеев. Я их скачала и показываю , кто-то вибрирует на что-то, глядишь, потом и до Одесского музея на картины посмотреть съездить получится.  | В наше время очень важно не только то, "что мы говорим", но и то, "как мы это говорим". Кстати, те, кто работают на ограничение сознания, это понимают и применяют. Давайте рассмотрим ваш пример с репродукциями. Их можно просто показывать, и тогда будет один эффект. А можно показать как видеоролик - слайд-шоу картин в сопровождении подходящей музыки, с коментариями диктора. И тогда будет другой эффект. Видеоролики создавать очень легко, программы для этого найти не сложно. Кстати, некоторые христианские сайты этим мне очень нравятся. На них много интересных роликов на христианскую и духовную тематику. Посмотришь - и берет за живое. Когда я начал проводить видеотренинги в школе с использованием подобных материалов, реакция людей была невероятная. Многие были, в полном смысле, в шоке. Только позавчера с зам. по воспитательной работе в одной школе просматривали видеоматериалы для подготовки занятия на тему любви для старшеклассников и для работы с родителями начальной школы. Так она призналась, что у нее мурашки по коже бегали. Думаю, на детей и родителей эффект будет не меньше. Последний раз редактировалось студент, 18.09.2009 в 23:14. | | | 19.09.2009, 00:10 | #2 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Диалог с властью. Цитата: Сообщение от студент Кстати, некоторые христианские сайты этим мне очень нравятся. На них много интересных роликов на христианскую и духовную тематику. Посмотришь - и берет за живое. Когда я начал проводить видеотренинги в школе с использованием подобных материалов, реакция людей была невероятная. Многие были, в полном смысле, в шоке. Только позавчера с зам. по воспитательной работе в одной школе просматривали видеоматериалы для подготовки занятия на тему любви для старшеклассников и для работы с родителями начальной школы. Так она призналась, что у нее мурашки по коже бегали. Думаю, на детей и родителей эффект будет не меньше. | студент, заинтриговали... Не могли бы Вы дать ссылки на подобные христианские сайты? Какая у вас работа в школе? Последний раз редактировалось Amarilis, 19.09.2009 в 00:12. | | | 19.09.2009, 00:29 | #3 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Диалог с властью. Цитата: Сообщение от Amarilis студент, заинтриговали... Не могли бы Вы дать ссылки на подобные христианские сайты? Какая у вас работа в школе? | Да вот, например САЙТ Пресвитер™ Притчу "Наши дети" используем в работе с родителями. Ролик "7 чудес света" использовал как элемент и в работе с родителями, и в работе с учителями. Но он замечательно подойдет и для работы с детьми. "Смотри!" можно использовать для работы со старшеклассинками, в институтах. Важен, конечно, не только сам видеоролик, но и то, как он преподностися. В школе я по совместительству. Числюсь на должности социального педагога а по факту курирую работу экспериментальной площадки по гражданскому воспитанию детей. | | | 19.09.2009, 00:48 | #4 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Диалог с властью. Этот короткометражный фильм используем как финал занятия на тему любви (в занятии идет три ролика, первый - вводный, потом дискуссия, второй - притча "Будда и куртизанка", опять дискуссия (управляемая) и в конце этот ролик). И через 1000 лет-online В онлайн качество не очень, а здесь можно скачать в отличном. И через тысячу лет (2008 ) HDTVRip | | | 14.10.2009, 22:31 | #5 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться? Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от студент | И теперь вопрос к нам: какую из этих трёх ролей мы определяем для себя в этой жизни? 1. Молодого человека, которого любят и ради которого кто-то готов принести жертву? 2. Ани, которая пожертвовала собой ради любви? 3. Старика, которому во многом известно будущее и он может формировать это будущее? | Сегодня провели в одном из экспериментальных классов видеотренинг на тему "Любовь это..." Акцент в тренинге был на любви - как высшей духовной ценности. Использовались видеопритчи. Фильм был показан в финале. Затем детям предложили поразмышлять на вопросы по фильму. На следующем занятии будет обсуждение. А потом - сочинения на такую же тему в этом и контрольном (где видеотренинг не проводился) классах. Проведем качественный анализ содержания сочинений. И сравним... | | | Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо студент за это сообщение. | | 23.10.2009, 00:00 | #6 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться? Вчера провели тренинг во втором экспериментальном классе. После тренинга стало несколько грустно. Несмотря на все разьяснения, дети так и не смогли понять любовь на уровне выше взаимоотношений. Совершенно не поняли смысл притчи "Будда и куртизанка". Поняли дословно - он влюбился и решил проверить свои чувства. И в тоже время именно в этом классе несколько девочек очень сильно плакали после фильма "И через 1000 лет". А у одной слезы на глазах были с самого начала занятия. Вобщем, не терпится прочесть их сочинения. Если классные руководители сработают быстро, то скоро у меня будут все необходимые для сравнения материалы. | | | 23.10.2009, 02:06 | #7 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться? Цитата: Сообщение от студент Несмотря на все разьяснения, дети так и не смогли понять любовь на уровне выше взаимоотношений. | Ну, тут как знать. Может быть пытаясь осмыслить и подобрать ответ - они воспользовались тем понятийным и каким нибудь формо-образующим клише - который им предоставили.... Школа, семья, улица, бразильские сериалы. Сознание ребёнка пластично...Кто-то найдёт "своё" а кто-то станет мыслить в категориях мыльных опер... Ну вот у меня например именно со второго или третьего класса чётко и пожалуй бессознательно сформировалось мнение, что взрослые хотят услышать НЕЧТО "ихнее" но вовсе не то что я думаю на самом деле. А вот то что я думаю - выразить неимоверно трудно и невозможно. Да и не нужно совершенно никому. И может быть у многих детей примерно так же...? Последний раз редактировалось Восток, 23.10.2009 в 02:16. | | | 23.10.2009, 07:11 | #8 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться? Цитата: Сообщение от студент Вчера провели тренинг во втором экспериментальном классе. После тренинга стало несколько грустно. Несмотря на все разьяснения, дети так и не смогли понять любовь на уровне выше взаимоотношений... | А так всегда бывает, когда хочешь добиться конкретного результата в сложной теме нравственности. А, ведь, нравственность не взращивается направленным воздействием. Она противится любому диктату - даже из самых благих намерений. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 23.10.2009, 19:32 | #9 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться? Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский А так всегда бывает, когда хочешь добиться конкретного результата в сложной теме нравственности. А, ведь, нравственность не взращивается направленным воздействием. | А как же ее взращивать, если не направленным воздействием, тем более в наше время усиленной манипуляции детским сознанием? Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Она противится любому диктату - даже из самых благих намерений. | А диктата не было. Было свободное обсуждение темы. Структура примерно следующая: Предлагалось ответить на вопрос - "Что такое любовь прежде всего?" Дети отвечали, мы поддерживали дискуссию. Затем демонстрировался первый ролик. Потом вопросы по ролику - почему... что... как... Затем краткий переход-мостик к следующему ролику. Снова вопрос "Так что же все-таки любовь прежде всего?" И вопросы по ролику и разьяснения по ролику. Затем переход к фильму... Далее - предложение поразмышлять, подумать, кто из героев ближе. На чьем бы месте предпочел оказаться... а на чьем месте способен оказаться... и т.д. Без обсуждения. Обсуждение велось на следующем уроке без меня. Затем - сочинения. О результате говорить рано, еще не обработаны материалы. | | | 06.11.2009, 23:15 | #10 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться? Цитата: Сообщение от студент Вчера провели тренинг во втором экспериментальном классе. После тренинга стало несколько грустно. Несмотря на все разьяснения, дети так и не смогли понять любовь на уровне выше взаимоотношений. Совершенно не поняли смысл притчи "Будда и куртизанка". Поняли дословно - он влюбился и решил проверить свои чувства. И в тоже время именно в этом классе несколько девочек очень сильно плакали после фильма "И через 1000 лет". А у одной слезы на глазах были с самого начала занятия. Вобщем, не терпится прочесть их сочинения. Если классные руководители сработают быстро, то скоро у меня будут все необходимые для сравнения материалы. | Просмотрел сочинения. Смысл отражен самый разный. От понимания любви в достаточно высоком смысле до того, что любовь делят на добрую и злую. Добрая - это к ближним и т.д., а злая - это к насилию, убийствам и т.д. Так что нужно обязательно объяснять детям, что такое настоящая любовь! А вобщем картина получилась следующая - в классах, не проходивших видеотренинг сочинения были в своем большинстве рассудочными. Типа - есть любовь к Родине... к родителям... между людьми противоположного пола... и дальше рассуждения по поводу того, что каждая из себя представляет. В классах, где видеотренинг проводился сочинения были в большинстве эмоциональные, чувственные. Типа "любовь - прекрасное чувство, которое должен ощутить каждый человек..." и объяснения - почему... для чего... как это важно и т.д. | | | 07.11.2009, 00:08 | #11 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться? Выходит, чо основные принципы человеку надо ставить с детства. То есть этим занимаются все: родители, окружение, реклама, ТВ, но... нужна мудрость Учителя, чтобы поставить основные этические принципы. Как ставят голос, формируют слух, обучают руку в графике и живописи, движению в танце. Хорошее надо воспитывать, плохое приживётся само. И, кстати, отвечая на ваш главный вопрос темы: "Антинравственность - молчать или сопротивляться?". Я думаю над этим до сих пор. И вот что подумал. Нравы общества на протяжении всей эволюции человечества постоянно падали и падают. Об этом, кстати, говорят и сами циклы - от Сатия Юги до Кали Юги идёт нисхождение, но, как всполохи, как радуга после дождя, как солнце весны, непременно происходит и возрождение сознания... Думаю, что часть человечества всё же, проходя круги сансары, становятся достойными пробуждения сознания. Может быть вся наша жизнь и есть такой кипящий бульон, порождающий те редкие сознания, которые опережают эволюцию. Ну а массово? Может лишь на финише общей эволюции происходит коллективный переход на новую, более высокую ступень? И тогда то падение нравов, та антинравственность и есть "и зёрна отделю от плевел... 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг..." | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 12:42. |