| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 10.01.2008, 10:49 | #1 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Что касается вышеприведённой темы: "Как определить верен ли путь другого человека?" То этот вопрос в некоторых определёных деталях обсуждался в этой теме: Как различить снисходит или восходит человек? Что касается моего мнения по этому поводу, то очень трудно сказать, что тот или иной человек на верном пути или нет. В свою очередь вам приведу пример, а вы уже сами подумайте, что верно, что не верно для вас. Во времена Шакьмуни Будды один человек был очень зол на мир и вот надумал он убить 1000 человек, когда он убивал человека, то он отрубывал мизинец и нанизывал мизинец на нитку и так мизинец за мизинец во круг него образовалось герлянда из 999 мизинцев. И когда он подошел к 1000-й жертве, тот человек оказался Шакьмуни Будда, и приобрёвши Учение от Будды этот человек в той самой жизни достиг святости. Глупо сказать, что потому, что человек убил 999 человек он достиг святости. Или потому, что он зол был на мир он достиг святости. Или вообще был ли он на верном пути или не на верном пути убивая людей. Расскажу вам еще одну историю. Однажды один человек захотел стать монахом, а его не хотели сделать монахов, что он такой и такой, что у него небыло ни одной единственой хорошей причины, чтобы стать монахов. Точно не помню, как там по истории, но помню, что он так хотел стать сильно монахом, а ему не разрешали, и вот какой-то человек, провидец, взглянул на него, и сказал, да у этого человека есть причина стать монахом. И когда спросили, что за причина? То он ответил, что когда-то этот человек был мухой, и однажды так вышло, что лошадь проходила вподаль ступы, и навалила пару лепёшек по своему ходу, и муха летела с лепешки на лепешху и так облетела вокруг ступы пару раз, и вот, что вот эта заслуга, это причина позволяет этому человеку стать монахом в этой самой жизни. *** И еще вот, я вот написал это сообщение, и кто из вас скажет, что он/она верно понял/ла это сообщение? Если вы меня спросите, понимаю ли я это своё сообщение?, то я вам отвечу - что я понимаю это сообщения настолько насколько я его написал, привёл тут на этом форум, в этом разделе форума, в этой теме, на даный момент этого времени. Последний раз редактировалось Истин, 10.01.2008 в 10:56. | | | 10.01.2008, 21:18 | #2 | Рег-ция: 12.05.2005 Сообщения: 1,749 Благодарности: 0 Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Истин В свою очередь вам приведу пример, а вы уже сами подумайте, что верно, что не верно для вас. Во времена Шакьмуни Будды один человек был очень зол на мир и вот надумал он убить 1000 человек, когда он убивал человека, то он отрубывал мизинец и нанизывал мизинец на нитку и так мизинец за мизинец во круг него образовалось герлянда из 999 мизинцев. И когда он подошел к 1000-й жертве, тот человек оказался Шакьмуни Будда, и приобрёвши Учение от Будды этот человек в той самой жизни достиг святости. | Если это действительно был Будда, то он мог посоветовать этому убийце только одно: пойти и помочь семьям тех, кого он убил, заменить своим трудом убитых. В одной жизни ему этого не сделать, а значит и не достичь святости. Хотя находятся и такие, кто в подобные сказки верит, да и святость каждый понимает сообразно своей испорченности. | | | 10.01.2008, 21:30 | #3 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,362 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Кто считает себя лучше первого встречного ? Странно ,что тема еще держится. | | | 10.01.2008, 23:40 | #4 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Цитата: Сообщение от Истин В свою очередь вам приведу пример, а вы уже сами подумайте, что верно, что не верно для вас. Во времена Шакьмуни Будды один человек был очень зол на мир и вот надумал он убить 1000 человек, когда он убивал человека, то он отрубывал мизинец и нанизывал мизинец на нитку и так мизинец за мизинец во круг него образовалось герлянда из 999 мизинцев. И когда он подошел к 1000-й жертве, тот человек оказался Шакьмуни Будда, и приобрёвши Учение от Будды этот человек в той самой жизни достиг святости. | Если это действительно был Будда, то он мог посоветовать этому убийце только одно: пойти и помочь семьям тех, кого он убил, заменить своим трудом убитых. В одной жизни ему этого не сделать, а значит и не достичь святости. Хотя находятся и такие, кто в подобные сказки верит, да и святость каждый понимает сообразно своей испорченности. | Нет, не согласен. Опять же это лично моё мнение, но каждая сказка, каждая притча - всего лишь модель, обострённо выявляющая какую-то грань истины. А верить в сказки? Ну, мы то уже не маленькие что бы не уметь вычленять истину из мира условностей. | | | 11.01.2008, 01:58 | #5 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? ну почему определить можно, хотя только и субъективно))) если субьект - суть СУБЪЕКТ, то это коренным образом меняет дело. ГДЕ ЖЕ ЭТОМ СУБЪЕКТ? МОЖЕТ ЗДЕСЬ МОЖЕТ ТАМ))) | | | 11.01.2008, 01:59 | #6 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Цитата: Сообщение от Истин В свою очередь вам приведу пример, а вы уже сами подумайте, что верно, что не верно для вас. Во времена Шакьмуни Будды один человек был очень зол на мир и вот надумал он убить 1000 человек, когда он убивал человека, то он отрубывал мизинец и нанизывал мизинец на нитку и так мизинец за мизинец во круг него образовалось герлянда из 999 мизинцев. И когда он подошел к 1000-й жертве, тот человек оказался Шакьмуни Будда, и приобрёвши Учение от Будды этот человек в той самой жизни достиг святости. | Если это действительно был Будда, то он мог посоветовать этому убийце только одно: пойти и помочь семьям тех, кого он убил, заменить своим трудом убитых. В одной жизни ему этого не сделать, а значит и не достичь святости. Хотя находятся и такие, кто в подобные сказки верит, да и святость каждый понимает сообразно своей испорченности. | Дхаммапада. XIII. Глава о мире. Цитата: 173. Кто добрым делом искупает сделанное зло, тот освещает этот мир, как луна, освобожденная от облаков. | Вот пояснения к этим словам на английском языке. И вот более правильная версия-история случившегося много веков тому назад: Цитата: The Story of Thera Angulimala While residing at the Jetavana monastery, the Buddha uttered Verse (173) of this book, with reference to Thera Angulimala. Angulimala was the son of the Head Priest in the court of King Pasenadi of Kosala. His original name was Ahimsaka. When he was of age, he was sent to Taxila, a renowned university town. Ahimsaka was intelligent and was also obedient to his teacher. So he was liked by the teacher and his wife; as a result, other pupils were jealous of him. So they went to the teacher and falsely reported that Ahimsaka was having an affair with the teacher's wife. At first, the teacher did not believe them, but after being told a number of times he believed them; and so he vowed to have revenge on the boy. To kill the boy would reflect badly on him; so he thought of a plan which was worse than murder. He told Ahimsaka to kill one thousand men or women and in return he promised to give the boy priceless knowledge. The boy wanted to have this knowledge, but was very reluctant to take life. However, he agreed to do as he was told. Thus, he kept on killing people, and not to lose count, he threaded a finger each of everyone he killed and wore them like a garland round his neck. In this way, he was known as Angulimala, and became the terror of the countryside. The king himself heard about the exploits of Angulimala, and he made preparations to capture him. When Mantani, the mother of Angulimala, heard about the king's intention, out of love for her son, she went into the forest in a desperate bid to save her son. By this time, the chain round the neck of Angulimala had nine hundred and ninety-nine fingers in it, just one finger short of one thousand. Early in the morning on that day, the Buddha saw Angulimala in his vision, and reflected that if he did not intervene, Angulimala who was on the look out for the last person to make up the one thousand would see his mother and might kill her. In that case, Angulimala would have to suffer in niraya endlessly. So out of compassion, the Buddha left for the forest where Angulimala was. Angulimala, after many sleepless days and nights, was very tired and near exhaustion. At the same time, he was very anxious to kill the last person to make up his full quota of one thousand and so complete his task. He made up his mind to kill the first person he met. Suddenly, as he looked out he saw the Buddha and ran after him with his knife raised. But the Buddha could not be reached while he himself was completely exhausted. Then, looking at the Buddha, he cried out, "O bhikkhu, stop! stop !" and the Buddha replied, "I have stopped, only you have not stopped." Angulimala did not get the significance of the words of the Buddha, so he asked, "O Bhikkhu! Why do you say that you have stopped and I have not stopped?" The Buddha then said to him, "I say that I have stopped, because I have given up killing all beings, I have given up ill-treating all beings, and because I have established myself in universal love, patience, and knowledge through reflection. But, you have not given up killing or ill-treating others and you are not yet established in universal love and patience. Hence, you are the one who has not stopped." On hearing these words from the mouth of the Buddha, Angulimala reflected, "These are the words of a wise man. This bhikkhu is so very wise and so very brave ; he must be the ruler of the bhikkhus. Indeed, he must be the Buddha himself! He must have come here specially to make me see the light." So thinking, he threw away his weapon and asked the Buddha to admit him to the Order of the bhikkhus. Then and there, the Buddha made him a bhikkhu. Angulimala's mother looked for her son everywhere in the forest shouting out his name, but failing to find him she returned home. When the king and his men came to capture Angulimala, they found him at the monastery of the Buddha. Finding that Angulimala had given up his evil ways and had become a bhikkhu, the king and his men went home. During his stay at the monastery, Angulimala ardently and diligently practised meditation, and within a short time he attained arahatship . Then, one day, while he was on an alms-round, he came to a place where some people were quarrelling among themselves. As they were throwing stones at one another, some stray stones hit Thera Angulimala on the head and he was seriously injured. Yet, he managed to come back to the Buddha, and the Buddha said to him, "My son Angulimala! You have done away with evil. Have patience. You are paying in this existence for the deeds you have done. These deeds would have made you suffer for innumerable years in niraya." Soon afterwards, Angulimala passed away peacefully; he had realized parinibbana. Other bhikkhus asked the Buddha where Angulimala was reborn, and when the Buddha replied "My son has realized parinibbana", they could hardly believe it. So they asked him whether it was possible that a man who had killed so many people could have realized parinibbana. To this question, the Buddha replied, "Bhikkhus! Angulimala had done much evil because he did not have good friends. But later, he found good friends and through their help and good advice he had been steadfast and mindful in his practice of the dhamma. Therefore, his evil deeds have been overwhelmed by good (i e., Arahatta Magga). Then the Buddha spoke in verse as follows. Verse 173: He who overwhelms with good the evil that he has done lights up this world (with the light of Magga Insight), as does the moon freed from clouds. | | | | 11.01.2008, 02:05 | #7 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: niraya lit. 'the downward-path', the nether or infernal world, usually translated by 'hell', is one of the 4 lower courses of existence (apāya). The Buddhists are well aware that on account of the universal sway of impermanence a life in hell, just as in heaven, cannot last eternally, but will after exhaustion of the karma which has caused the respective form of rebirth, necessarily be followed again by a new death and a new rebirth, according to the stored-up karma. | http://www.palikanon.com/english/wtb/n_r/niraya.htm | | | 11.01.2008, 02:09 | #8 | Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 1,194 Благодарности: 26 Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Цитата: Сообщение от Истин В свою очередь вам приведу пример, а вы уже сами подумайте, что верно, что не верно для вас. Во времена Шакьмуни Будды один человек был очень зол на мир и вот надумал он убить 1000 человек, когда он убивал человека, то он отрубывал мизинец и нанизывал мизинец на нитку и так мизинец за мизинец во круг него образовалось герлянда из 999 мизинцев. И когда он подошел к 1000-й жертве, тот человек оказался Шакьмуни Будда, и приобрёвши Учение от Будды этот человек в той самой жизни достиг святости. | Если это действительно был Будда, то он мог посоветовать этому убийце только одно: пойти и помочь семьям тех, кого он убил, заменить своим трудом убитых. В одной жизни ему этого не сделать, а значит и не достичь святости. Хотя находятся и такие, кто в подобные сказки верит, да и святость каждый понимает сообразно своей испорченности. | А если вспомнить Миларепу?  | | | 11.01.2008, 02:25 | #9 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Воспоминание о тебе, Отец Марпа, устраняет мучения Молю, пусть мучительный голос нищего дойдет до тебя, благородный Марпа. К востоку от Долины Срывающейся Агатовой Скалы Плывет белое несущее воду облако. Там, под этим летящим белым облаком [две горы], Спереди задней горы, имеющей форму слона, На передней горе, что словно сидящий лев, В великом месте – Гомпе долины Дрово, На троне из великого камня – амолика, На сиденье – коже черной антилопы, Сидит ли там кто, или не сидит? Сидит ли там переводчик Марпа? Если бы он там сидел сейчас, как был бы рад [я быть там], и Хоть мои почтение и преданность малы, всем сердцем хотел бы увидеть его, Хоть вера мала, всем сердцем хотел бы встретиться с ним, Размышляю, и вспоминаю моего достойного Ламу. Медитирую, и вспоминаю Марпу Лоцаву. Если бы твоя жена – больше чем мать – Дагмема, Сейчас там находилась, как был бы рад [я быть там], и Хоть и далеко до того места, всем сердцем хотел бы увидеться, Хоть дорога и тяжела, всем сердцем хотел бы встретиться. Размышляю, и вспоминаю моего достойного Ламу. Медитирую, и вспоминаю Марпу Лоцаву. Если бы эту глубокую тантру Хеваджры Ты сейчас объяснял, как был бы рад [я быть там], и Хотя моя мудрость мала, всем сердцем хотел бы воспринимать [учение], Хоть умом и мал, всем сердцем хотел бы декламировать [ее] Размышляю, и вспоминаю моего достойного Ламу, Медитирую, и вспоминаю Марпу Лоцаву. Если бы эти четыре символических посвящения Устной линии Преемственности Он сейчас передавал, как был бы рад [я быть там], и Хоть мои подношения скудны, всем сердцем хотел бы получить [посвящения], Хоть нет ни способностей ни достоинств, всем сердцем хотел бы получить их, Размышляю, и вспоминаю моего достойного Ламу. Медитирую, и вспоминаю Марпу Лоцаву. Если бы эти глубочайшие пояснения – шесть Дхарм Наропы Он сейчас объяснял, как был бы рад [я быть там], и Хоть моя смелость мала, всем сердцем хотел бы получить их, Хоть способность медитировать мала, всем сердцем хотел бы медитировать, Размышляю, и вспоминаю моего достойного Ламу. Медитирую, и вспоминаю Марпу Лоцаву. Если бы братья по Дхарме из Ю и Цанг собравшись, Были там, как я был бы рад [быть с ними], и Хоть мои опыт и осознание плохи, всем сердцем хотел бы помйриться [с ними], Хотя понимание и слабо, всем сердцем хотел бы помйриться [с ними], Размышляю, и вспоминаю моего достойного Ламу. Медитирую, и вспоминаю Марпу Лоцаву. Хотя в состоянии преданности и уважения этот нищий ни разу не отделялся от тебя, Лама, желания, всплывших в сердце воспоминаний, Терзают меня, и нет возможности вынести этого, Дыхание перехватывает в горле, и голос не звучит, Пожалуйста, устрани мучения своего сына! | Цикл песен о вмешательстве царя злых сил Винаки Песни Миларепы История Миларепы Фильм Миларепа | | | 11.01.2008, 02:59 | #10 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Мне от себя уже нечего сказать по теме в этот момент, приведу просто пару цитат из Живой Этики: Цитата: Община, 27. Чистая мысль, напитанная красотою, указывает путь к истине. Учение отказа предполагает снисхождение к низшим. При расширенном сознании не явление замирания, но хождение без запретов. Украшенные жизни позволяют свободно, щедро уходить, чтобы приходить победителями. Не может смущаться идущий сознанием красоты. Только смущение может преградить путь. Неверно сказать: "Красота спасёт мир", правильнее сказать - сознание красоты спасёт мир. Через препятствия безобразия можно идти к маяку красоты, разбрасывая семена без числа. Когда можно делать сад красоты, тогда нечего бояться. Устали нет, когда сад духа пустит новых пришельцев. | Цитата: Озарение, 211. Скажу очень важное. Канон выше - "Господом твоим" - основание Нового Мира. Прежде читали: "И возрадовался дух мой о Боге, Спасе моём" - теперь же скажете: "И возрадовался дух мой о Боге, Спасе твоём". Торжественно говорю: в этом спасение. "Господь твой живи!" - так скажите каждому; и, обменявшись Господом, пойдёте к Единому. Там, где можно увязнуть, там можно мягко ступать, если без отрицания. Там, где можно задохнуться, там можно пройти, поминая - "Господа твоего". Там, где почитание материи, там лишь ею можете пройти, но возвеличив земную материю до Космоса. Главное, не надо только привязанности к земле. Почему легенда о хождении Христа в ад? Учитель обратился к низшим слоям астрального мира и сказал: "Почему мыслями о земле вечно себя к земле привязывать?" И многие возмутились и воспрянули выше. Так найдите Господа каждого и возвеличьте Его. Можно понять разумом, но важно в улыбке духа. Когда самое трудное становится лёгким, как полёт птиц, сами камни соединяются в Свод - и каждому явится Христос Каменщик. | Цитата: Агни Йога, 187. Если Агни-Йога должна быть введена в жизнь, то носители её не должны отличаться от внешности жизни. Агни-йог входит в жизнь незамеченным, ему не нужны явления кличек людей, он наблюдает и не терпит наблюдения. Провод пространственный совершенно исключает стрелы внимания толпы, ибо через толпы дело эволюции не творится. Даже одиночный провод требует иногда сохранности от жадности случайных стрел. Это не значит, что нужен хотя бы частичный уход от жизни. Нужна лишь оценка целесообразности происходящего кругом. Йог проходит мимо кажущегося несчастья, ибо ему ясны причины и следствия случая. Люди обычно называют случаем следствие упорного векового воздействия. Йог усматривает истинные возможности там, где люди прошли спесиво. Не удивляйтесь, если сердце йога выберет самую жалкую собаку, если в ней он увидит задатки верности, и неожиданно позовёт самого скромного мальчика как будущего сотрудника. Не успеют люди прозвать йога суровым и холодным, как он неожиданно совершает действие истинной любви и сострадания. Конечно, причины этого действия будут истолкованы окружающими превратно. Название обманщика будет почётным для йога, ибо эволюция противна толпе. Говорим о человечестве и об отдельных людях, но зверь толпы не близок строителю. | От себя не по теме я только могу сказать словами с одной из песен Миларепы: Цитата: Если бы я поселился постоянно на одном месте, Мы были бы тесно связанны вместе, и тогда я скоро бы вам наскучил. Если то и дело видишь что-то, естественно начинаешь пренебрегать этим. Если долго связан с кем-то, начинаешь раздражаться и требовать. Плохой характер и ссоры нарушают обязательства Самая'. Плохие друзья отгоняют прочь практику добродетели. Заискиванием перед начальниками накапливается плохая карма. Знанием и разговорами о том, что правильно, что не правильно, создаешь себе врагов. Обман и лицемерие односторонности позиции – большая дурость. | Счастливо!  Последний раз редактировалось Истин, 11.01.2008 в 03:03. | | | 11.01.2008, 13:07 | #11 | Рег-ция: 12.05.2005 Сообщения: 1,749 Благодарности: 0 Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Тайджас Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Цитата: Сообщение от Истин В свою очередь вам приведу пример, а вы уже сами подумайте, что верно, что не верно для вас. Во времена Шакьмуни Будды один человек был очень зол на мир и вот надумал он убить 1000 человек, когда он убивал человека, то он отрубывал мизинец и нанизывал мизинец на нитку и так мизинец за мизинец во круг него образовалось герлянда из 999 мизинцев. И когда он подошел к 1000-й жертве, тот человек оказался Шакьмуни Будда, и приобрёвши Учение от Будды этот человек в той самой жизни достиг святости. | Если это действительно был Будда, то он мог посоветовать этому убийце только одно: пойти и помочь семьям тех, кого он убил, заменить своим трудом убитых. В одной жизни ему этого не сделать, а значит и не достичь святости. Хотя находятся и такие, кто в подобные сказки верит, да и святость каждый понимает сообразно своей испорченности. | А если вспомнить Миларепу?  | Я иду путем Живой Этики. И не потому, что это Учение дано Владыкой, и не потому, что оно рождено и материализовано благодаря ЕИ, а потому, что оно построено на ясной логике Законов Космоса и отвечает моему чувствознанию. Кто предпочитает следовать авторитетам, да еще в передаче несовершенных людей, - это ИХ ПУТЬ. Но нельзя одновременно следовать авторитетам древности в человеческих записях-передачах, принимая их за истину, и Живой Этике. Каждый сам выбирает СВОЙ ПУТЬ. | | | 11.01.2008, 13:24 | #12 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Цитата: Сообщение от Тайджас Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Цитата: Сообщение от Истин В свою очередь вам приведу пример, а вы уже сами подумайте, что верно, что не верно для вас. Во времена Шакьмуни Будды один человек был очень зол на мир и вот надумал он убить 1000 человек, когда он убивал человека, то он отрубывал мизинец и нанизывал мизинец на нитку и так мизинец за мизинец во круг него образовалось герлянда из 999 мизинцев. И когда он подошел к 1000-й жертве, тот человек оказался Шакьмуни Будда, и приобрёвши Учение от Будды этот человек в той самой жизни достиг святости. | Если это действительно был Будда, то он мог посоветовать этому убийце только одно: пойти и помочь семьям тех, кого он убил, заменить своим трудом убитых. В одной жизни ему этого не сделать, а значит и не достичь святости. Хотя находятся и такие, кто в подобные сказки верит, да и святость каждый понимает сообразно своей испорченности. | А если вспомнить Миларепу?  | Я иду путем Живой Этики. И не потому, что это Учение дано Владыкой, и не потому, что оно рождено и материализовано благодаря ЕИ, а потому, что оно построено на ясной логике Законов Космоса и отвечает моему чувствознанию. Кто предпочитает следовать авторитетам, да еще в передаче несовершенных людей, - это ИХ ПУТЬ. Но нельзя одновременно следовать авторитетам древности в человеческих записях-передачах, принимая их за истину, и Живой Этике. Каждый сам выбирает СВОЙ ПУТЬ. | Не думаю, что Живая Этика - свод конкретно догматических уложений. Думаю, что Живая Этика как раз таки сводный труд людей как совершенных так и не совсем. Думаю что в ней заложены также и труды и устремления многих святых древности, и современников. Согласен с тем что надо конкретно выбрать. Да это необходимо. Но отвергать опыт и труды тех кто складывал ЖЭ - мне кажется не совсем ЛОГИЧНЫМ. | | | 11.01.2008, 13:48 | #13 | Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 1,194 Благодарности: 26 Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Цитата: Сообщение от Тайджас Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков ... Если это действительно был Будда, то он мог посоветовать этому убийце только одно: пойти и помочь семьям тех, кого он убил, заменить своим трудом убитых. В одной жизни ему этого не сделать, а значит и не достичь святости. Хотя находятся и такие, кто в подобные сказки верит, да и святость каждый понимает сообразно своей испорченности. | А если вспомнить Миларепу?  | Я иду путем Живой Этики. И не потому, что это Учение дано Владыкой, и не потому, что оно рождено и материализовано благодаря ЕИ, а потому, что оно построено на ясной логике Законов Космоса и отвечает моему чувствознанию. | Мир Вам! Я ведь привёл пример Миларепы только для того, чтобы показать, что скорое изжитие кармы вполне возможно. А если ещё учесть, что, по сравнению с временами, когда жил Учитель Миларепа скорости перехода от причин к следствиям сейчас просто космические, то это даже можно наверняка утверждать -- карму можно сжечь за одно мгновение(в эпоху Сердца живём). Цитата: Кто предпочитает следовать авторитетам, да еще в передаче несовершенных людей, - это ИХ ПУТЬ. Но нельзя одновременно следовать авторитетам древности в человеческих записях-передачах, принимая их за истину, и Живой Этике. Каждый сам выбирает СВОЙ ПУТЬ. | Как по мне, то следовать нужно за своим Высшим "Я". Любое истинное Учение(в том числе и "авторитета древности") лишь помощь на этом пути: оно может зажечь огонь устремления и познания(и на этом исполнить своё назначение), оно может направлять человека какое-то время, и т.д. Но по достижении чёткой крепкой связи с Высшим "Я" человек уже сам себя начинает направлять... Вспомнить можно 12 ступеней познания и др. ассоциации в связи с этим. С последним утверждением согласен. | | | 11.01.2008, 14:34 | #14 | Рег-ция: 12.05.2005 Сообщения: 1,749 Благодарности: 0 Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Тайджас Но по достижении чёткой крепкой связи с Высшим "Я" человек уже сам себя начинает направлять... | Но с этого момента он уже не связывает себя словами и смыслом древних притч. | | | 11.01.2008, 21:29 | #15 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Я иду путем Живой Этики... | Цитата: Сообщение от Восток ...Не думаю, что Живая Этика - свод конкретно догматических уложений. Думаю, что Живая Этика как раз таки сводный труд людей как совершенных так и не совсем. | А можно определить - идет ли человек путем Агни Йоги или нет? | | | 11.01.2008, 22:39 | #16 | Рег-ция: 12.05.2005 Сообщения: 1,749 Благодарности: 0 Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Я иду путем Живой Этики... | Цитата: Сообщение от Восток ...Не думаю, что Живая Этика - свод конкретно догматических уложений. Думаю, что Живая Этика как раз таки сводный труд людей как совершенных так и не совсем. | А можно определить - идет ли человек путем Агни Йоги или нет? | Все зависит от уровня развития психической энергии определяющего и от ситуации. Пустынный лев всегда узнает пустынного льва, а вот встревоженный редко узнает собрата. Но каждый может дать себе отчет о том, встал ли он на путь, и на какой, или нет. Если он, конечно, не убил в себе окончательно честность перед самим собой. | | | 12.01.2008, 06:37 | #17 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский ...А можно определить - идет ли человек путем Агни Йоги или нет? | Но каждый может дать себе отчет о том, встал ли он на путь, и на какой, или нет. Если он, конечно, не убил в себе окончательно честность перед самим собой. | А как для себя определить - встал ты на путь или нет. Дело не в честности - можно, ведь, искренне заблуждаться относительно себя. | | | 11.01.2008, 22:59 | #18 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Я иду путем Живой Этики... | Цитата: Сообщение от Восток ...Не думаю, что Живая Этика - свод конкретно догматических уложений. Думаю, что Живая Этика как раз таки сводный труд людей как совершенных так и не совсем. | А можно определить - идет ли человек путем Агни Йоги или нет? | Думаю, что можно, смотря кто будет определять и как. Возьмём к примеру ментальную сферу. Тот кто достиг определённого качества может действительно определить такое или превышающее качество у другого. Так же ясновидение, ясночувствование. Думаю, что и Андрей здесь прав - качество психической энергии. Опять же наблюдение и анализ мотиваций может многое подсказать. Но обыденная логика, какими бы понятиями не оперировала, какой бы правильной не казалась, здесь увы не помошник. Только тонкие моменты. | | | 12.01.2008, 06:40 | #19 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Как определить верен ли путь другого человека? Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский .. А можно определить - идет ли человек путем Агни Йоги или нет? | Думаю, что можно, смотря кто будет определять и как... | А можно ли, например, путем собеседования определить - знает ли человек основы Агни Йоги? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 02:40. |