Цитата:
Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от adonis Абрамов сам ничего в этом воплощении не сделал, не знаю как в других. а в этом был передатчиком записей по причине каналов на базе прошлых родственных связей. | adonis, здесь с Вами не соглашусь. Абрамов спал по 4-5 часов, чтобы записывать на листочках, приходящие мысли, а потом переписывал в тетрадь. Записывать свой опыт ему было поручено. Об этом мы читаем и в письмах Елены Ивановны. Он записывал без перерыва, несмотря на болезни, усталость, трудные жизненные ситуации. Многие люди читают о его опыте с интересом. Б.Н.Абрамов много лет вёл группу по изучению Живой Этики в Харбине. Можно почитать, как проходили занятия. Ваш любимый Уранов и его жена тоже из этой группы вышли. Благодаря качествам Натальи Дмитриевны Спириной в трудное время для России были построены музеи и они работают до сих пор. И даже появляются новые (в том же Венёве) благодаря и стараниям "спиринцев", как Вы выразились. Все нам оставили свои работы - и Абрамов, и Спирина, и Уранов, и Хейдок, и мы всем им должны быть благодарны за их старания. | То, что Спирина смогла организовать СибРО, за это великая ей хвала и честь. Но будучи хорошим организатором она не смогла сделать то, для чего вообще нужен земной учитель - не объяснила своим ученикам путь к Учителю Незримому. Не земную иерархическую цепочку через себя нужно выстраивать, а объяснить суть АЙ, что у каждого есть своё индивидуальное звено и свой Учитель. Музей и Шапошникова организовала, но при этом изуродовала сознание своих последователей земной Иерархией. Здесь такая же картина. И можно с уверенностью сказать, что её учитель Абрамов - тоже ей не объяснил про Учителя Незримого. И спиринцы этого не знают и сопротивляются любому упоминанию о звене, кроме земного. И точно так же как Шапошникова не согласных с её земной Иерархией называла предателями, задолго до неё проделала Спирина с Урановым. Записывать свой опыт поручено всем нам, об этом есть Учении. Да, для Абрамова это его опыт, сколько он при этом спал ничего не показывает. У другого человека может быть опыт такой, что ему спать надо по 12 часов, работает чел в Тонком Мире. Люди читают не опыт Абрамова, а его записи Это разные вещи. И вопрос не стоит о том, благодарны мы им или нет. Вопрос стоит в том, как провести коррекцию "земной иерархии" установленной Спириной и вернуть людям реальное понятие АЙ. На какой то ступени сознания работы других рериховцев интересны, но надо создавать вектор на самодеятельность и оторвать голову от земного. |
Хочется обратить внимание на обнаруженные исторические параллели.
Сразу сошлюсь на Святослава Ник. Рериха - известно, что у него на столе всегда лежали книги Добротолюбия. В которых запечатлен опыт Отцов церкви, Православных Отцов.
И ваш спор о земной и Небесной Иерархии имеет под собой глубокий и разработанный
Богословский диспут между последователями Исихазма (яркий представитель Григорий Палама ) и представителем латинской церкви Варлаамом Калабрийцем (спор 1335 по 1341). (Сравните с годами жизни Св. Сергия Радонежского)
В споре Григорий Палама утверждал что возможна непосредственная связь с Высшим Миром через огненную молитву, что через свет Высший (пример фаворский Свет) человек ОБОЖИВАЕТСЯ и получает сущность Бога, соединяется с Сущностью Бога.
Из утверждений Григория Паламы нам ясно, что в этом УМНОМ ДЕЛАНИИ земная иерархия не нужна. Но современная церковь говорит, что Умное Делание настолько сложное дело, что без земного руководства, без Духовного Наставника к этому деланию подходить очень опасно.
Но ведь Григорий Палама утверждал, что можно достичь, и делал это!
И не один Палама, но и множество предшественников и последователей Творили Умную Молитву и не впадали в прелести.
Вообще спор Григория и Варлаама обозначил окончательное разделение между Православной церковью и Римской Католической.
Глубокую суть Православия и составляет возможность Умного Делания.
Не говоря о Сергии Радонежском, потому что он был современником Григория Паламы, все Святые Отцы русской Православной церкви были глубокими молитвенниками - творили Огненную молитву.
Повторю, что спор имеет глубокое Богословское основание. Григорий Палама написал труд "Триады в защиту священно - безмолвствующих".
Вообще запечатлеть в Слове о Духовном делании сложно - нужно просто Делать.
Для нас о том "Как делать?" рассказывает Агни Йога. Может ли об этом рассказать Абрамов? По-моему неоправданно большое внимание к Граням, ведь в них не рассказано " Как?" А возможность поддаться"прелести" высока, как и в Умном Делании.
Думается, что Святослав Николаевич пропускал те же Огненные Энергии, что и паламиты, только не отходя от своего любимого дела. Он видел Красоту и воплощал Красоту. Молился, Радовался и Возносился. Агни Йога дает нам б
ольшие возможности, чем Умное Делание, только каждому нужно их самостоятельно искать.