Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 19:01   #11
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто?
Некоторые возможные трактовки были заложены еще в сутрах раннего буддизме. Правда с махаянскими сутрами много вопросов. Точно не установлено пока - как это направление развивалось. Но одним из великих учителей махаяны считался Нагарджуна, который критиковал некоторые представления ранних школ из-за логических неувязок. Кроме Нагарджуны великими учителя можно было назвать Асангу и Васубандху. Пожалуй Падмасамбхаву и пр. В общем просто менялся подход и менялся анализ. Но основные положения (4 БИ, пратитьясамутпада, четыре печати и пр.) оставались прежними.
Новое в методы добавила ваджраяна и ати-йога. Но в основном в плане мировоззрения и методов

Последний раз редактировалось filoleg, 07.12.2012 в 19:02.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги