Цитата:
Сообщение от Djay Неверно. Учителя не являются фильтрами для эволюции. Но принимают в ученики тех, кто готов к ученичеству внутренне. А эволюции полезны и минералы, и растения, и кошки с крокодилами. |
Подумаю над вашим вердиктом...
Однако замечу: по фразой "Кто может по своим качествам быть полезным эволюции, кто самоотвержен, тех Учителя и озаряют", конечно, подразумевалось внутреннее развитие, внутренняя зрелось...
"и минералы, и растения, и кошки с крокодилами" развиваются благодаря опеке высших разумов, они и не имеют свободы выбора. В отличие от них, человек, накопивший сокровища духа, может стать сознательным сотрудником Учителей. Принося свои труды на благо эволюции, он тем самым участвует в сотрудничестве, уменьшая ношу учителей. Именно такие и выбираются в Ученики.
А озаряют всех, кто может быть полезным для эволюции: художников, поэтов, ученых...
Да и о простых людях много говорится в АЙ - тех, кто "созрел" для Учения и его претворения.
Учителям интересны те, кто трудится во имя Общего Блага.
Как вам в это контексте мысль: "2.ч.3.V.11. ...Весь мир делится по границе личного и общего Блага. Если мы действуем в сфере Общего Блага искренними помыслами, то за нами стоит весь резервуар космических накоплений. Эта чаша лучших подвигов начинает действовать по незримому лучу"?