|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  01.07.2008, 15:37 | #11 |   |    Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы  Сообщения: 4,197  Благодарности: 0  Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Буддизм - однозначная часть Агни Йоги? 
  Цитата:   |  Сообщение от ninniku  Чтобы я не понимал под медитациями, но ты практикуешь путь созерцания, контроль (удержание) дыхания, думая, что ментального). Иначе ты никогда бы не назвал свой путь медитациями. |   С каких пор ложь и клевета стали твоими верными спутниками, Ниннику?    Не имея желания понять что такое осознавание дыхания, ты запросто приписываешь мне удержание дыхания.  Твоя цель это оправдывает?    Ну и пребудь с ней))))   Ты против слишком широкого понимания медитации? Ну, конечно, ты против слишком широкого понимания медитации, я знаю     Цитата:   | 1. Созерцание тела: "Как же теперь живет монах, созерцая тело в теле? При этом, монахи, монах, удалившись в лес, к подножью дерева или в пустое место, садится со скрещенными ногами и выпрямленной спиной, с бдительной внимательностью.
 Всегда внимательный, он делает вдох; внимательный, он делает выдох. Делая глубокий вдох, он знает: "Я делаю глубокий вдох"; делая короткий вдох, он знает: "Я делаю короткий вдох"; делая глубокий выдох, он знает: "Я делаю глубокий выдох"; делая короткий выдох, он знает: "Я делаю короткий выдох".
 "Ощущая все тело (дыхания), буду я вдыхать", - так упражняется он; "ощущая все тело дыхания, буду я выдыхать", -так упражняется он.
 Так живет он, созерцая тело в теле, внутри собственного тела; или живет, созерцая тело в теле снаружи; или живет, созерцая тело в теле внутри и снаружи. Он живет, созерцая факторы возникновения в теле; или он живет, созерцая факторы растворения в теле; или он живет, созерцая факторы возникновения и растворения в теле. Или его внимательность установлена в мысли: "Тело существует!" - до степени, необходимой только для знания и внимательности. Независимым живет он в мире, и ни к чему в мире не привязан он. Так, о монахи, живет монах, созерцая тело в теле.
 И далее, о монахи, когда идет, знает монах: "Я иду", когда стоит, знает монах: "Я стою", когда сидит, знает он: "Я сижу", когда лежит, знает он: "Я лежу" - и каково всегда его положение, это в точности знает он.
 Так живет он, созерцая тело в теле...
 
 Как же теперь, о монахи, живет монах, созерцая чувства в чувствах?
 При этом, монахи, монах, испытывая радостное чувство, знает: "Я испытываю радостное чувство"; испытывая болезненное чувство, знает он: "Я испытываю болезненное чувство"; испытывая не радостное, не печальное чувство, знает он: "Я испытываю не радостное и не болезненное чувство". Переживая приятное мирское чувство, он знает: "Я переживаю приятное мирское чувство"; переживая приятное духовное чувство, знает он: "Я переживаю приятное духовное чувство";
 переживая болезненное мирское чувство, он знает: "Я переживаю болезненное мирское чувство"; переживая болезненное духовное чувство, знает он: "Я переживаю болезненное духовное чувство"; переживая не приятное и не болезненное мирское чувство, знает он: "Я переживаю не приятное и не болезненное мирское чувство"; переживая не приятное и не болезненное духовное чувство, знает он: "Я переживаю не приятное и не болезненное духовное чувство".
 Так живет он, созерцая чувства в чувствах внутри собственных чувств; или он живет, созерцая чувства в чувствах снаружи; или живет он, созерцая чувства в чувствах внутри и снаружи. Он живет, созерцая факторы возникновения в чувствах; или он живет, созерцая факторы растворения в чувствах; или он живет, созерцая факторы возникновения и растворения в чувствах. Или его внимательность установлена в мысли: "Чувство существует!" - в той степени, какая необходима только для знания и внимательности. ...
 |  ТУт неправильно сказано?    но тут приведены указания, полностью совпадающие с указаниями из ГАЙ о том, что осознавать нужно каждое свое движение. И именно это -- осознавание каждого своего движения я называю медитацией.  Теперь, когда я дал (надеюсь) исчерпывающее пояснение что я называю медитацией, я бы очень хотел услышать, что ты  называешь медитацией (которая не нравится ЕИР). И надеюсь услышать ответ в форме определения, как и было дано мной, а не посылание на "посмотри в моих темах". Ведь если ты не можешь (или не хочешь) описать свою практику наблюдения за мыслью -- как именно ты осуществляешь исследование мысли... что это значит? __________________Vox audita perit; litera scripta manet
   Последний раз редактировалось Kim K., 01.07.2008 в 15:43.
 |   |   |  |                 | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |  Часовой пояс GMT +3, время: 14:02. |