|   Ответ:  Демократия и бесклассовое общество 
 Dar, когда я говорю о бесклассовом обществе, то имею ввиду общество будущего, где нет эксплуатации человека человеком. И видимо не будет других противоречий, например, религиозных.Я если я допускаю, что АЙ будет там основной мировоззренческой системой (я конкретизирую специально для тебя), то знание о карме будет объективным и, в целом, полным.
 В этих условиях, мне не пришло бы в голову настаивать на твоем избрании главой нашей общины. А ты, зная, что понесешь карму всех тебе доверившихся в какой-то не малой части, думаю, отказался бы от такого доверия.
 Я к тому, что принудить человека принять ответственость невозможно, и настаивать на этом будет эгоистично и нечестно со стороны выборщиков. И в итоге мы придем к отсутствию демократии. Ибо лидер должен быть в этом случае избран Иерархом Общины. А вмэтом случае избран означает назначен.
 Насчет Индии, я думаю ты не прав. Знание о карме в их традиции достаточно полное. И знают о ней все. Но кто-то предпочитает не верить, а кто-то не верит и использует в своих целях. Здесь проблема в сохраняющейся эксплуатации человека человеком. Именно она порождает стремление одних господствовать над телами, а желательно и над душами других.
 Про классы почитай подробнее у Маркса или мои предыдущие посты.
 Классы определяются именноотношением к средствам производства.
 Ты вот не пролетарий, но наемный работник. Белый воротничек. Тебе ничего на поизводстве не принадлежит и тебе нечего терять кроме своих цепей, по большому счету.
 Можешь отобрать все у хозяина. Экспроприировать экспроприатора.
  __________________Все бывает ...
 |