![]() | #7 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
Молекула есть монолит дискретных атомов. Вы скажете - между ними сплошное поле. А я скажу - не сплошное, а дискретное - валентность - общие орбиты электронов. Вы скажете - электрическое поле - сплошное. А я скажу - дискретно - и существует только в пределах дискретных электронных орбит. Вы скажете - магнитное поле сплошное, а я скажу - состоит из дискретных магнитных линий - одна линия у одного домена. Вы скажете - гравитационное поле сплошное, а я скажу - дискретно, так как имеет свой носитель, который когда нибудь откроют. Если объединить все перечисленное и найти общий признак, то обнеружится, что все духовное - сплошное, а все что является материальным носителем духа - дискретно. Так приходим к выводу, что дух безграничен, а материя этого духа - конечна и конкретна. Этот дуализм объединен в упоминаемы Вами "монолит" только свойством абсолютного плана. Когда мы сможем мыслить абсолютными категориями, кога между разными категориями не увидим разницы, тогда и поймем монолитность мира. А пока мы мыслим категориями относительными, и для нас существует "сплошное", то будет существовать и дискретность. Уберить из Вашего мышления "сплошное" исчезнет и дискретность. Тогда и вопроса не будет. Если же Вы хотите "создать" вопрос, то значит сознательно выявляете природу относительную - духоматериальную, что возникает только как потребность развиваться. То есть вначале сами ломаете сплошную дискретность противопоставляя их, что бы затем вновь создать иной вид сплошной дискретности - монолит. Даже Ваш "монолит" есть нечто дискретное, так как появляется "немонолит". Вывод - в сознание, как компонент троицы невозможно уместить то, частью чего оно само является. Надо просто перейти на иной тип мышления, куда само знание войдет как объект познания. В практическком смысле - есть такое упражнение в Раджа Йоге. Человек может обращать внимание (осознавать) на разные явления. Требуется в качестве осознания поставить объектом само сознание. Обычно люди не проходившие системы Раджа Йоги пытаются осознать то, что лежит вне сферы самого сознания - дух и материю. Кроме создания образов - представлений в картинках - ничего не получается. Давайте оратим внимание на наше внимание. Такой процесс имеет три варианта развития событий. Первый - человек сходит с ума - то есть теряет сознание скачком и не может более вернуться к реальности. Мы его в нормальном мире увидим, как сошедшего с ума. Он конечно что-то там видит, но уже сознанием не связанным с его чувствами и телом - чужим сознанием - обычно захватываемым какой либо посторонней сущностью. Вариант экстрасенсов и низших психистов (так называемых самозванных самоходов). Это ловушка для гордецов, дабы убрать их с духовного пути - сбить с толку. Второй вариант - рассмотреть собственное сознание с позиций другого сознания - то есть построить собственно сознание - осознать того, с кем объединено сознание. Для этого процесса требуется квалифицированный земной учитель, который позволит использовать собственное сознание. И третий. Погрузить сознание в сердце - то есть осознать силу, которая выражает чувства, которые понимают (чувствуют) процесс осознания. Тогда возникает состояние сознания, когда оно "смотрит " на себя так сказать "сзади" по кругу колеса сансары. Возникает скачек, мышление перескакивает в состояние духа и сознание оказывается воспринимаемым извне - из сферы духа. То есть сознание воспринимается духом - уже не сознанием. На этом этапе заканчивается Раджа Йога - это ее результат. И далее начинается Агни Йога - в которой требуется устремлять и осваивать сам дух (через материю). В конце Агни Йоги возникает способность духовно воспринимать мир. А абсолютное единство еще выше. Как только реализуете, то задавайте Ваш вопрос в духе ![]() Совет. До Раджа Йоги, следует освоить Джняна Йогу - йогу правильного надобразного мышления. ![]() Это я к тому, что дискретность и монолитность всего лишь образы. Последний раз редактировалось Alexandr5, 10.08.2012 в 17:37. | ||
![]() |
|