Старый 20.09.2009, 17:41   #61
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Диалог с властью.

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
...Либо начнём искать модели взаимодействия. Создание интерактивного сценария в котором сам процесс будет раскрывать понимание. Но это другая тема...
Нет. Тема не другая, а скорее ключевая. Потому, что мало иметь еще качественный материал. Нужно еще вдохнуть в него жизнь, показать образец - собственным вдохновением. Иначе плановая экскурсия в музей или филармонию будет для детей не лучше плановой санации в стоматологию.
Так вот самая эффективная "модель взаимодействия" - это личный уровень и вдохновение учителя. Тогда он становится - Учителем. Иначе - в лучшем случае - он "педагог", т.е. раб, ведущий ученика в Академию. В худшем - он гаситель вдохновения. А обычное дело - просто посторонний, не оставляющий в душе ребенка и следа.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх