Это не реклама. Просто - удивительный пример.
------------------------------------------------------------------------
"Окружающий мир - это Информация (визуальная, звуковая, запаховая и т.д.). У человека в мозгу есть Центр, способный получать эту информацию из внешнего мира напрямую, минуя органы чувств. На протяжении своей истории Человек не использовал его. Поэтому этот Центр находится в пассивном состояниии. На наших занятиях мы активизируем и развиваем его, превращая человека в гения. "
"Мы учим:
Видеть, не используя зрение (с плотной повязкой на глазах).
Результаты:
1) Дети 5-8 лет начинают так «видеть» уже на первом занятии;
2) Нашей старшей по возрасту студентке, успешно освоившей такое видение, больше 70 лет;
3) Слепые обретают способность видеть окружающий мир.
Мы учим:
Дальновидению (видению на далёкие расстояния)
Результаты:
1) Дети на школьных тестах по Spelling видят контрольные слова на листке в руках учителя;
2) Наша студентка, придя на работу и обнаружив, что оставила дома на столе листок с записанным телефонным номером заказчика, «увидела» номер на call ID домашнего телефона. Позвонила. Заказчик снял трубку.
Мы учим:
Видению сквозь физические преграды
Результаты:
1) Студенты перечисляют содержимое закрытого портфеля;
2) Студенты «видят» игральные карты сквозь рубашку.
Мы учим:
Видению во времени (прошлое и будущее)
Результаты: 1) Студенты называют предме
ты, лежавшие на столе до их прихода в класс;
2) Двое из наших студентов смогли избежать серьёзных увечий
Мы учим:
Считыванию информации с любого носителя. Результаты:
1) Наш студент считывает текст с пустого компьютерного монитора;
2) Наш студент считывает файлы с гибкой компьютерной дискеты, не вставляя её в компьютер."
http://www.russianny.com/newdesign/d...rch&BusId=3951