Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2006, 19:36   #13
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию

Например, в методике преподавания музыки в школе(методика Кабалевского) знакомство детей с музыкой начинается с знакомством с жанрами музыки, элементами музыкального языка, интонационными особенностями, структурой музыкального произведения. Все вышеперечисленное изучается в консерваториях, разумеется, на другом уровне теоретического осмысления.
В методиках Давыдова и Эльконина (которые еще советская педагогика похоронила в 70-е годы) знакомство с языком, математикой начиналось с освоения глобальных теоретических понятий. К сожалению, не являясь специалистом в этих областях, я затрудняюсь сейчас сказать, с каких именно, но я читала их учебники, и была поражена их отличием от традиционных методик.
Вообще, в современной педагогике есть потрясающие находки. Об этом много говорит и пишет Ш.А. Амонашвили. Его деятельность - тема отдельного разговора.

Педагогика - это необъятное поле работы, возможно, самое важное сейчас. А мы, в массе своей, предпочитаем перебрехиваться (извиняюсь за грубость) и устраивать разборки. Оно, конечно, куда как интереснее, а главное, проще.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги