Иерархия монад: от искры до солнца 1. Монады-искры (эфирные монады, дух) «Мы — дрожание света в пустоте. Нас не видно, но без нас тьма поглотит всё.
Мы - Одна и все вместе, связанные Законом Единства, Тайной мира».
Где живут: в квантовой, глюонной пене, в колебаниях космических и планетарных полей, в неопределённости электронных орбит.
Свойства:
Неделимы, пронизывают всё.
Их "желание" — просто быть, как желание точки быть линией.
Их голос — это волшебный спин, их танец — тайная суперпозиция.
Примеры: фотоны, глюоны, виртуальные частицы и не только...
2. Монады-зерна (монады вещества) "Мы — узлы сути в сетях мира. Атомы, молекулы, кристаллы — это наши одежды".
Где живут: в камнях, в воде, в ДНК, всюду.
Свойства:
Стремятся к проявленной форме, но помнят, что форма — иллюзия.
Их "желание" — резонанс (как электрон, ищущий свою любимую орбиту).
Их закон: "Что внутри, то и всюду" — атом как малая вселенная.
Примеры планетарных монад: углеродные монады (основа жизни), кремниевые (основа камней).
3. Монады-души (биологические, психологические монады) "Мы — ветер, что шепчет травам: «Расти!» и птицам: «Лети!»"
Где живут: в клетках телесности, в памяти инстинктов, в ритмах сердца.
Свойства:
Их "желание" — жизнь, но не любая, а та, что стремится к Свету – к Монаде искры.
Они учатся: бактерия → растение → зверь → человек → ангел → Вселенная...
Их инструмент — биополе (древние называли это праной или ци), ноосфера.
Примеры: монада дуба (терпение), монада волка (единство стаи), монада человека (душа).
4. Монады-ангелы (разумные монады) "Мы — мост между землёй и небом. Наш долг — напоминать: ты больше, чем тело".
Где живут: в мыслях мудрецов, в любви, в законах духовных наук, математики, в снах детей.
Свойства:
Их "желание" — дарение понимания единства.
Они говорят на языке символов (числа Пифагора, мандалы, жемчуг), сказок и легенд.
Их уровни:
Хранители (монады стихий — огня, воды и т.д.).
Проводники (монады идей — например, монада Пифагора, Любви, Справедливости, Атом Демокрита, гомеомеры Анаксагора, скрижали Гермеса).
Архитекторы (монады цивилизаций — как "душа Эллады" или "дух Вед").
5. Планетарная монада (монада-мать) "Я — голос Земли. Мои корни — в магме, мои мысли — в северном сиянии".
Свойства:
Её тело — Гайя (живая планета).
Её "желание" — баланс (чтобы жизнь не погасла).
Она общается с другими планетами через лей-линии, пси-поля и гравитацию.
6. Звёздные монады (монады-солнца) "Мы — певцы вечности. Наш свет — это молитва Творцу".
Свойства:
Их "желание" — трансмутация (водород в гелий, материя в свет).
Они — учителя для планетарных монад (как Солнце учит Землю).
После "смерти" превращаются в чёрные дыры, становясь дверями в иные миры.
Муз. композиция - Когда Земля Звездою станет
https://kovcheg.ucoz.ru/_ld/3/349____.mp3 7. Верховная Монада (Монада монад) "Я — то, что было до чисел, до времени. Я — причина Желания Творца".
Свойства:
Не имеет формы, но все формы — её эхо, тени.
Её "желание" — игра (Лила, как говорят в Индии).
Она — абсолютная относительность (закон, который позволяет монадам быть разными).
Как Монады общаются? Через числа (резонансы частот).
Через сны (особенно в моменты между сном и явью).
Через кризисы (когда электрон прыгает на новую орбиту, душа преображается или когда цивилизация выбирает между светом и тьмой).
Через единство своих центров.
Каждая монада — это вопрос, заданный Богу.
И каждая — ответ, который Бог даёт сам себе.
"Ты — не песчинка. Ты — весь океан,
забывший свою глубину на срок жизни в форме".
Пояснение: Термин Монада использовали не только пифагорейцы, но философы-платоники, в частности такие неоплатоники, как Плотин, Порфирий, Ямвлих и другие, хотя неоплатоники чаще пользуются понятием Единое. Именно Единое (неделимое) и есть Атом Демокрита, Дао Лао-цзы...
Платон именует высший чин сущих, словно монадой сущего, "неделимая и неизменная сущность, которая лежит в основе всего космоса". Прокл полагает: «…единая монада умопостигаемых душевных парадигм гипостазирует единую душу космоса».
Позднее термин встречается у Лейбница, он определяет «монады, как субстанциальные атомы». По Лейбницу бытие монады есть то что явленно внутренним образом и на его основании, ибо в том её суть. «Каждая субстанция есть как бы целый мир и зеркало Бога или всего универсума», «Монады вовсе не имеют окон, через которые что-либо могло бы войти туда или оттуда выйти», и по этой внутренней сути монада непосредственно связана с умопостигаемым и Единым, т.е. тем что есть Абсолютное или Начало всего.
Так же говорит и Гегель: «…абсолютная монада есть полагающая и творящая, монада… бог - есть источник существования и сущности монад». И согласно древнегреческому философу Сексту Эмпирику: «…высшими началами всего оказывается первая монада».
И в новой науке Милогия так говорится:
Принцип относительности, выраженный Пифагором «Всё есть Число», лежащий в основе миров и Единого закона эволюции двойственного отношения (монады) позволяет говорить о множестве семейств теорий мироздания.
Фундаментальный характер двойственных отношений, закономерность ограниченности и замкнутости этих отношений, а также преемственность эволюции двойственных форм составляют главное содержание Единого Закона Монады - Вселенной (Универсальный закон).
Существует бесчисленное множество определений монады, но нет в них однозначности.
Монада это: - первая божественная сфера, тончайший мир которой полон бесчисленных тайн и загадок;
- бездна, темнота, зачаточный Разум, первичная субстанция;
- печать, с которой делаются оттиски в любых сферах бытия, ибо все творится по единому плану;
- по мнению древних греков, является источником жизни;
- с философской точки зрения - это дух, трансформирующийся в материю, или всеобщая мировая духовная субстанция.
- с религиозной точки зрения, монада — это всеведущий и всемогущий Бог, Отец, Творец Вселенной, Альфа и Омега - первая и последняя буква греческого алфавита, Начало и Конец, Причина всех вещей.
«Монада — есть всё!» — утверждал Пифагор. И добавлял:
«Она Бог - Высший Разум, рассредоточенный по всей Вселенной. Разум всех вещей. Световая субстанция».
Все мудрецы в своих Учениях выражают суть Монады - одухотворенность движения Космоса, но говорят о ней по-разному, ибо такова её природа – вечное творчество неповторимого в проявлении повторяющихся образов, структур, замыслов мира.
Единство мудрости символизируется вечными Идеями - в образах Монад.
Что можно добавить к такому вееру всеобъемлющих определений?