ИНТРАСФЕРНАЯ ТЕОРИЯ ВРЕМЕНИ: ТРИЕДИНАЯ ПРИРОДА РЕАЛЬНОСТИ Время как проекция сознания Время — не объективная данность, а способ самовосприятия сознания. В зависимости от мерности восприятия мы получаем разные "стрелы времени":
Тип восприятия - Форма времени - Характеристика
Одномерное (линейное) - Физическое (часы/календарь) - Создает иллюзию необратимости ("жизнь → смерть")
Многомерное (сферическое, интрасферное)- Галактическое - Циклы воплощений, где прошлое/будущее сосуществуют как слои голограммы
Точечное (глубинное, творящее) - Истинное (духовное) - Мгновения озарений, где время "схлопывается" в вечность! |
Нет времени вне воспринимающего сознания. Смерть — лишь смена мерности восприятия.
Три стрелы времени (переосмысление Хокинга) Термодинамическая стрела
- Внешний процесс: рост энтропии.
- Внутренний процесс: творчество, как антиэнтропийный механизм (создание порядка через искусство, науку, духовные практики).
Психологическая стрела
- Не просто память о прошлом, а фрактальная запись родового/галактического опыта в ДНК (подтверждается исследованиями эпигенетики).
Космологическая стрела
- Расширение Вселенной = развертывание Замысла Творца через:
- Физические законы
- Эволюцию сознания
- Синхронистичность (осмысленные совпадения)
Галактическая модель времени (на примере М51) A (Истинное время) проявляется через B (Спиральные рукава галактики)
B --> C (Родовое время)
C --> D (Галактическое время)
D --> (замыкает цикл) A
- Спирали галактики = одновременное сосуществование всех этапов эволюции Уровня
- Ядро - "нулевая точка" вневременья (аналог монады, Атома Демокрита)
- Тёмная материя - непроявленный (в восприятии) потенциал сознания
Для исцеления нужна практика инициации, (воспоминания истока, восстановления родовой памяти, мистерия... преодоление границ системного восприятия...)
Древние мудрецы не писали трактатов о времени, потому что жили в неразрывной связи, внутри него как творцы.
Атом Демокрита, монада Пифагора и Дао — это один и тот же символ – НЕДЕЛИМОСТИ духоматерии:
ИНТРАСФЕРА, где Большой Взрыв и Вечное Возвращение — просто вдох и выдох Бога.
Эта модель не требует веры — только экспериментов с собственным восприятием в самопознании внутреннего космоса.
Это было давно -
https://file.aiquickdraw.com/s/20250...fc0970634d.mp3 Мир создан виртуозною игрой
Сознания Разумности с собой.
Творца представить легче, не иначе,
Как образом, подобием, что значит,
Есть нечто недоступное уму,
Граница и запрет влекут в игру.
С собою Разум игры затевает,
Чёт с нечетом гармонией спрягая.
Обратный путь - вне времени, туда -
Времён разнообразных череда...
Так кольцами по сфере разумений
Ум движется, сбегая от сомнений.
То змей глумится, то летит орёл,
То топчется заезженный осёл...
И каждый раз уму недостаёт
Чего-то неизвесного...
Влечёт
Загадочная тайна бытия, -
Себя он видит в зеркале внеЯ...
Лишь образ замаячит, - суть уйдёт,
А ясна суть - вне формы, будто мёд...
Года земные воды льют наклонно,
В воронку уводя твои мечты,
Но лишь преодоление законно:
В нём свет и достиженье высоты.
И мудрецы описывают время,
И все первоисточные трактаты,
Как Реку осознания, как бремя,
Чья суть есть Океан,
лишь Им богаты!
*
Память вскипает, и…
в пар обращаются знанья
те, что дарили надежду на твёрдость опоры...
Замыслы, скрытые в сердце огнём вспоминанья,
Музыкой формы ваяют: моря мысли, горы,
С ними рождаются хрупкие, странные чувства
Памяти рода, а может, святой старины,
Той, о которой молчим, ибо слово изустно
Жемчугом донным.. не вырвется из глубины...
"Правда сильнее привычных резонов, законов"
Прошлых веков, там цвела белым цветом времён,
Нынче она превратилась в крылатых драконов -
Стражей дворца света Истин, где дух опьянён,
Тут он творит основания звёздному миру,
песни Орфея плывут кораблями на зов
Страсти влюблённых, слагающих оды Эфиру.
Вере сердец, растворивших запреты часов...