Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2021, 15:11   #1
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

А ещё недавно над словом "импортозамещение"
либералы и оппозиционеры смеялись


Уже неоднократно меня упрекали в излишнем оптимизме по поводу явной смены экономического курса правительства и стоило мне или кому либо заикнуться про импортозамещение, как в ответ оппозиционеры в соцсетях и либералы на различных ток-шоу издевательски смеялись, уверяя, что никакого импортозамещения нет, все эти планы остались только в виде пустопорожних заявлений. Конечно, импортозамещение это тема отдельного разговора, потому что на самом деле проектов по нему реализовано уже очень много. Но сегодня я вновь, изучая интересные события, произошедшие в стране, на сайте "Сделано у нас", наткнулся на новость, которая меня обрадовала вдвойне. Это информация о том, что Фонд развития промышленности выделил займ в 2 млрд. рублей под 1% годовых на запуск первого в России отечественного серийного производства газотурбинных двигателей ГТД-110М мощностью 90 — 130 МВт в г. Рыбинске Ярославской области.

Отсутствие отечественной газовой турбины для тепловых электростанций особенно болезненно проявило себя после объявленных против нашей страны в 2014 году санкций, которые сразу обнажили очевидную проблему, показавшую, что в глобализованном мире, страна, не производящая критически важный для неё полностью конечный продукт, а частично встроенная в производственные кооперационные цепочки, будет послушным звеном в руках мирового гегемона, коим сейчас является США или, если хотите, мирового правительства, которое стоит за США и использует их экономическую мощь для завоевания власти над всеми странами. Ведь стоит такой стране начать взбрыкивать по какому бы то ни было поводу, как её сразу могут выключить, то есть ввести санкции и лишить возможности покупать на внешних рынках высокотехнологичную продукцию, например самолёты, как это происходит с Ираном.

Ну а в нашем случае все, наверное, помнят какими правдами и неправдами и с каким международным скандалом были доставлены турбины компании "Siemens" в 2017 году, которых в нашей стране на тот момент не производилось, в Крым, где мы строили две тепловые электростанции. В результате хитрой комбинации турбины были всё-таки доставлены туда и электростанции построены.

Ещё в 2015 году Правительство РФ принимает Постановление № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», в котором говорится, что локализация по энергетическим турбинам и их комплектующим с 2021 года должна составить не менее 90 %. Российскому производителю должны принадлежать права на технологию, включая методики, ноу-хау и патенты, права на конструкторскую и техническую документацию, которая должна храниться в России. В России должно находиться испытательное оборудование для узлов горячего тракта, должен быть локализован сервисный центр. В противном случае производитель не сможет участвовать в поставке турбин на ТЭС в рамах государственной программы модернизации теплоэнергетики РФ суммарной мощностью 41 ГВт. Источник: Википедия.

К тому моменту наша турбина ГТД110-М мощностью 90 - 130 МВт уже прошла испытания на Ивановской ПГУ и Рязанской ГРЭС, хотя и не очень всё было удачно. Турбина требовала доработки. Но компания "Сименс", первоначально не хотевшая передавать технологии поняла, что мы разработали свою газовую турбину и без её технологий, слегка испугалась, что мы можем вообще отказаться от её продукции, и начнём разработку турбины большой мощности, аналогичной установленным в Крыму - 235 МВт и решила побороться за наш рынок в рамках объявленной правительством государственной программы модернизации теплоэнергетики РФ суммарной мощностью 41 ГВт с поставкой турбин на ТЭС. Они построили совместное предприятие "Сименс Технологии Газовых Турбин" (СТГТ, совместное предприятие Siemens и "Силовых машин") и согласились полностью локализовать производство на территории России, чтобы в случае введения подобных санкций мы могли производить эти турбины у себя. Но обещать - не значит жениться. В настоящий момент локализация достигает всего 60% и полного цикла производства мы можем не дождаться никогда. А это значит, как я и сказал: в любой момент нас могут просто "выключить".

Поэтому очень важно было доработать и запустить свою турбину в серийное производство. И известие, что ОДК "Сатурн" успешно завершил испытания и начнёт серийное производство отечественных турбин на деньги, выделенные фондом развития промышленности под нереально низкий процент, просто не может не радовать, ведь мы смогли своими силами осилить производство критически важной для обеспечения энергетической безопасности страны высокотехнологичной продукции и в то же время вынудили одного из мировых лидеров в этой области поделиться технологиями производства более мощных турбин.

К началу 2025 года предприятие сможет изготавливать по четыре единицы ГТД-110М в год. Потребность российского рынка до 2030 года компания оценивает в 30 единиц на сумму, превышающую 50 млрд рублей.
Фонд развития промышленности был создан правительством в 2014 году после введённых против нас санкций, для финансирования важных государственных проектов по импортозамещению "длинными" дешёвыми кредитами, о необходимости чего долгое время твердил Сергей Глазьев. До 2014 года, как мы помним, премьер-министр Д.А. Медведев постоянно изрекал мантры о привлечении частных инвестиций, создании благоприятного инвестиционного климата, как бы забывая о том, что государство может выступить самым лучшим инвестором, потому что в этом случае не надо никого уговаривать, никого ждать, и деньги можно направлять в те отрасли промышленности и проекты, которые нужно развивать, руководствуясь интересами нашей страны, а не туда, куда соизволит их направить частный зарубежный инвестор, руководствуясь своими материальными интересами.

Фонд развития промышленности предлагает льготные условия софинансирования проектов, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, импортозамещение, лизинг производственного оборудования, реализацию станкостроительных проектов, цифровизацию действующих производств, производство предприятиями ОПК высокотехнологичной продукции гражданского или двойного назначения, производство комплектующих, маркировку лекарств и повышение производительности труда.
Для реализации новых промышленных проектов Фонд предоставляет целевые займы по ставке 1% и 3% годовых сроком до 7 лет в объеме от 5 млн до 2 млрд рублей, стимулируя приток прямых инвестиций в реальный сектор экономики.
ФРП также совместно финансирует проекты, которым требуются займы до 100 млн рублей, с региональными фондами развития промышленности (РФРП) в соотношении 70% (федеральные средства) на 30% (средства регионов).
О том, какие ещё проекты по импортозамещению поддержал этот фонд, вы можете прочитать по ссылке. Их очень много. Вот, например, ещё один из крайне важных проектов:

«Рустелеком» из Санкт-Петербурга с помощью займа на 270 млн рублей начнет ежегодно производить по 260 тысяч электронных модулей и плат для промышленной автоматики, суперкомпьютеров, телекоммуникаций и автоэлектроники. Сегодня доля зарубежных модулей для радиоэлектроники на российском рынке превышает 50%.
И вот смотришь, на эту красоту и понимаешь, что импортозамещение не просто пустые слова и красивые лозунги, а реально выполняемая программа, обеспеченная государственными ресурсами. Это означает, что Россия не останется на задворках прогресса и будет входить в список самых развитых стран, производящих высокотехнологичную продукцию, а не сырьё и товары с малой добавленной стоимостью. Ну, а благодаря санкциям есть уверенность в том, что больше никакие либеральные экономисты не свернут нашу страну с пути развития. Балом ныне правят государственники!

Почему меня каждый раз радуют новые санкции вы можете прочитать - здесь. Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь в соцсетях хорошими новостями.
https://zen.yandex.ru/media/provinci...0ac42b28b66a47
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 00:03   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Впервые российский газовоз прошел Северный морской путь в январе




Впервые, транспортировка российского сжиженного газа по Северному морскому пути была обеспечена в январе.

16 января 2021 года уникальный ледокольный газовоз «Кристоф де Маржери» вышел на траверз мыса Дежнёва на Чукотке, преодолев расстояние в 2474 морских мили от Обской губы за менее чем 11 суток.

Данный переход российского газовоза подтверждает возможность круглогодичной безопасной навигации на всем протяжении Северного морского пути.

Примечательно, что весь свой путь «Кристоф де Маржери» прошел один, без сопровождения ледоколов, двигаясь большую часть пути кормой вперед, реализуя заложенный в его конструкцию принцип двойного действия для преодоления торосов и тяжелых ледовых полей толщиной до 1,5 метров. Средняя скорость газовоза составила 9,5 узла.

По словам экспертов, на наших глазах воплощается в жизнь мечта российских первопроходцев – круглогодичная навигация в арктическом регионе.

Следует отметить, что экономическая выгода от уменьшения продолжительности рейса транспортировки российского СПГ в Азиатско-Тихоокеанский регион, при использовании Северного морского пути, а не через Суэцкий канал, очевидна всем. Это позволит России нарастить поставки в этот регион не только углеводородов, но и другие отечественные экспортные грузы.

Во время прохождения маршрута команда газовоза «Кристоф де Маржери» собирала данные о ледовой обстановке, условиях плавания в арктических водах и поведении корабля ледового класса Arc7 в различных режимах движения. Данная информация существенно поможет в прокладке маршрутов по СМП.

В 2017 году российский газовоз «Кристоф де Маржери» получил престижную международную премию S&P Global Platts Global Energy Awards в номинации «Инженерный проект года».
https://oko-planet.su/politik/politi...v-yanvare.html
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 20:32   #3
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Представители компаний Airbus и Snecma
проявляли огромный интерес, чтобы заполучить
российский двигатель или документацию НК-93


Авиационный двигатель Кузнецова НК-93 является базовой конструкцией для целого семейства двигателей с взлетной тягой от 8-ми до 23-х тонн.

Винтовентиляторный капотированный авиадвигатель НК-93 с элементами характерными для турбовинтовых и турбореактивных двигателей специально разрабатывался для магистральных самолётов повышенной пассажировместимости, а так же для грузовых модификаций.



Не для кого уже не секрет, что под руководством конструктора авиационных и ракетных двигателей Николая Дмитриевича Кузнецова всегда рождались шедевры.

Например, турбовинтовой авиадвигатель НК-12 для Ту-95 до сих пор не превзойден по своим характеристикам. Туда же смело можно и зачислить НК-32 для Ту-160.

Постановление совета Министров по двигателю НК-92 вышло еще в конце 89-го года. По первоначальным планам двигатель НК-92 должен был бы пройти государственные испытания еще в 95-ом году.
И он бы несомненно их прошел, так как к 92-му году было собрано уже 8 двигателей, которые успешно завершили стендовые испытания. Так же уже завершалась сборка 9-го двигателя. Но, увы... 92-ой год стал знаковым событием для НК-92. Финансирование прекратили, и все работы были временно приостановлены.

Как утверждал ведущий конструктор ОАО «Кузнецов» Александр Анисимов, для России двигатель НК-92, а позже НК-93 должен был стать большим скачком вперед для российской авиации.

Самарский научный технический комплекс (СНТК) им. Н. Д. Кузнецова неоднократно принимал попытку за попыткой, что бы завершить начатое дело на собственные средства.

В конце 90-х часть денег для продолжения дальнейших работ по НК-93, предприятие взыскало после продажи в США нескольких десятков ракетных двигателей НК-33.

Стоит отметить, что в 70-х, после неудачной лунной программы, конкурент ракетчик и генеральный конструктор многоразового ракетно-космического комплекса «Энергия — Буран» Глушко, в качестве председателя Совета главных конструкторов, приказал уничтожить эти двигатели. Но Кузнецов спас их от участи металлолома и спрятал около сотни двигателей НК-33 в неприметном ангаре на испытательном полигоне.

Именно эти ракетные двигатели должны были устанавливаться на межпланетные советские ракеты сверхтяжёлого класса Н-1, которая должна была стать ракета-носителем для лунного пилотируемого экспедиционного космического корабля Л-3.

Так же ракета Н-1, которую еще называли "Царь-ракета", предназначалась для полетов на Марс и Венеру. Так что НК-93, за счет своего космического родственника, медленно, но верно двигался к летным испытаниям.

Работа по двигателю НК-93 шла очень медленно и очень трудно, так как денег постоянно не хватало. Государство проплачивало миллиарды долларов на распиаренные проекты, типа SSJ-100 и зажимало копейки для летающей лаборатории Ил-76, которые в то время, как воздух были необходимы для летных испытаний НК-93.

Далее в СНТК им. Н. Д. Кузнецова приступили к процедуре банкротства, в результате чего он и вошел в Объединенную Авиастроительную Корпорацию ОАК во главе с оборонпромом.

Начались увольнения работников для реорганизации, мотивируя все свои действия работами по финансовому оздоровлению СНТК им. Н. Д. Кузнецова. Тогда же было объявлено о заморозке всех работ по НК-93, так как под него типа нет самолетов. Но как говориться – был бы двигатель, будет и самолет.

Стоит вспомнить и то, что Владимир Михайлович Пташинский руководил тогда летными испытаниями двигателя НК-93. Если бы не его заслуга в поиске спонсоров, среди самарских бизнесменов, неравнодушных к судьбе отечественной авиации, то не было бы вообще тех исторических испытательных полетов на летающей лаборатории Ил-76 с НК-93.

Так же стоит отметить, что покраска летающей лаборатории Ил-76, перед испытательным полетом с двигателем НК-93 под крылом, была сделана только на народные пожертвования. И ведь двигатель показал, что за него стоит бороться, так как превзошёл свое техническое задание по максимальной тяге. Это была тяга в 20 тонн, вместо требуемых 18-ти.

Винтовентеляторные двигатели славятся своим шумным характером. Но на удивление, винтовентиляторный капотированный реактивный двигатель НК-93, оказался настолько тихим, что на испытаниях пилоты моли разговаривать без переговорных устройств.

Кто летал на Ил-76, даже с турбовентиляторными двигателями, особенно с Д-30КП, тот точно знает, что разговаривать просто так практически невозможно. Что бы общаться в самолете нужно либо громко кричать, либо общаться по внутренней связи.

Еще в 2007 году бывший генеральный конструктор КБ Ильюшина Генрих Васильевич Новожилов сказал - «Несмотря на то, что американцы ушли далеко вперед с изготовлением силовых установок с применением композитных материалов, где российская авиационная промышленность отстала, и подметил, что если был бы жив Кузнецов, то российский самолет Ил-96 в условиях рыночной экономики давно бы уже превосходил американские аналоги по надёжности, экономии, дальности полета и удобства в эксплуатации».
Так же Новожиловым было отмечено, что для производства двигателей НК-93 практически оставалось пройти финишный этап, после которого он смог бы стать привлекательным товаром, в том числе и на международном рынке.
В 2007 году 1-ый заместитель генерального Директора СНТК им. Н. Д. Кузнецова Валерий Николаев встречался с представителями компаний Airbus и Snecma, которые проявляли огромный интерес, к тому, чтобы заполучить НК-93, причем хотя бы даже в виде документации.

На самом деле заводы в Казани и Самаре способны и сегодня производить в год, как минимум 100 авиационных двигателей НК-93, так как уже спроектирован и апробирован весь технологический процесс для серийного производства всех деталей и узлов двигателя НК-93.

Поэтому когда мы слышим, что утеряна компетенция, мощности и утеряны какие-то технологии, то это вообще не соответствует действительности.

Как утверждает бывший 1-ый заместитель генерального Директора СНТК им. Н. Д. Кузнецова Валерий Николаев, что те люди, которые об этом говорят просто не в курсе дела, от слова «совсем». Так, что характеристики НК-93 и по сей день являются предметом зависти американских и европейских конструкторов.
https://zen.yandex.ru/media/parallel...m_campaign=dbr
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2021, 04:13   #4
Речник
 
Аватар для Речник
 
Рег-ция: 16.12.2013
Адрес: С-Пб
Сообщения: 6,972
Благодарности: 896
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Речник вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2021, 06:45   #5
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,104
Благодарности: 15,289
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Достижения России

Россия, пожалуй, больше, чем «Верхняя Вольта с ракетами»: на Западе удивлены достижением русских

04.02.2021




Россия смогла удивить Запад созданием вакцины от коронавирусной инфекции «Спутник V», пишет журналист Жак Шустер в статье для газеты Welt.
Публицист напомнил, что в 1957 году весь мир наблюдал за запуском Советским Союзом в космос первого искусственного спутника Земли, и это событие, по мнению Шустера, испугало Европу и США.
«С тех пор Россия почти ничем не могла удивить Запад с технической точки зрения. Лишь вакцина против коронавируса, которая рано поступила на рынок, показала: Россия, пожалуй, больше, чем „Верхняя Вольта с ракетами” (высказывание Гельмута Шмидта об СССР. — прим. ред.)», — заявил Шустер.
Журналист обратил внимание, что публикация в авторитетном медицинском журнале Lancet результатов III фазы клинических исследований «Спутника V» доказала высокую эффективность препарата.
Поэтому Шустер считает оправданным решение Москвы начать использовать вакцину до обнародования окончательных данных о ней.
Реакция ВОЗ на статью Lancet

Ранее Всемирная организация здравоохранения приветствовала публикацию в журнале Lancet о российской вакцине от COVID-19 «Спутник V». Об этом сообщила представитель организации в России Мелита Вуйнович в эфире телеканала «Россия-24».
Она отметила, что статья говорит об эффективности российского препарата.
Вуйнович рассказала, что ВОЗ ведет переговоры о поставках вакцин нуждающимся странам с различными производителями.
«Просто недостаточно доз на все страны, и очень важно не оставить тех, кто не может купить вакцину.
Так что да, ВОЗ очень активно подключена, переговоры идут со всеми странами на самом высоком уровне, ожидаем и поддержку России, других стран, чтобы предоставить вакцину всем нуждающимся», — пояснила она.
Ранее авторитетный медицинский журнал Lancet опубликовал результаты третьей фазы клинических исследований «Спутника V». Испытания подтвердили высокую безопасность российской вакцины и эффективность на уровне 91,6 процента.
Также исследователи установили, что вакцина полностью защищает при тяжелых случаях COVID-19.
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2021, 14:29   #6
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,104
Благодарности: 15,289
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Достижения России

Уникальная военная разработка: в России создали «умную» мишень

04.02.2021 -




Российский военно-промышленный комплекс всегда славился своими разработками. Вполне логично, что зарубежные военные эксперты и обычные любители оборонной тематики из разных стран высоко оценивают достижения наших инженеров, ведь они действительно впечатляют.
Накануне стало известно про ещё одну интересную разработку, которая поможет обучать стрелков.
Речь идет об акустической мишени, которая способна самостоятельно анализировать координаты полета снаряда и пули, а также измерять её скорость. Полученная информация будет передаваться на компьютер в режиме реального времени.
За разработку стоит благодарить инженеров концерна «Техмаш», входящего в состав государственной корпорации «Ростех».
Мишень обладает способностью фиксировать выстрелы интенсивностью до 200 в секунду! Если стрелок стреляет очередями, то устройство производит расчёт средней точки попадания.
Пресс-центр «Техмаша» сообщил, что применение новой технологии позволит значительно улучшить точность корректировки огня и эффективность обучения.
Кроме того, устройство может обеспечивать беспроводную связь между оператором и датчиками на расстоянии вплоть до одного километра.
В будущем планируется модернизировать данное устройство. Инженеры намерены сделать его более мобильным, чтобы облегчить тем самым транспортировку. Кроме того, данный фактор позволит использовать мишень в разных климатических условиях.



https://rusvesna.su/news/1612374684
__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2021, 22:50   #7
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Достижения России

Японская компания впервые отправила грузы Транссибом в Европу


Японская транспортно-логистическая компания Hankyu Hanshin Express совершила первую отправку грузов по маршруту из Японии в Европу с использованием Транссибирской магистрали, сообщил представитель компании.


«Первая отправка осуществлена. Судно Victory Star вышло из порта Тояма 2 февраля и направляется во Владивосток», – приводит слова представителя компании ТАСС.

Путь до российского порта занимает около полутора суток. Во Владивостоке контейнеры будут перегружены на железную дорогу, а конечным пунктом маршрута станет терминал в польском городе Познань. Изначально первая отправка была намечена на середину января, однако сроки неоднократно переносились из-за плохих погодных условий в районе Японского моря и на Дальнем Востоке.


Компания намерена перевозить за один раз до 20 кубометров грузов. В основном это будут автомобильные запчасти и промышленное оборудование японского производства. Hankyu Hanshin Express также планирует активно предлагать свои услуги по перевозке японским компаниям, которые имеют производственные и складские мощности в Польше.

Ранее в японской компании объявили о планах доставлять грузы Транссибом в Европу. В мае 2019 года в японском портовом городе Иокогама состоялась церемония запуска пробных поставок товаров из Японии в страны Европы с использованием морского сообщения и Транссибирской железнодорожной магистрали. В октябре 2018 года стало известно о намерении Токио провести логистический эксперимент, использовав Транссибирскую железнодорожную магистраль и паромную линию между Россией, Японией и Южной Кореей. Использование Транссиба позволяет сократить срок доставки грузов из Японии в Европу с 57-62 дней до 20-27, а стоимость перевозки уменьшить в два раза.
https://vz.ru/news/2021/2/3/1083223.html
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пророчества о России! Adiptus Слово о России 110 18.02.2024 19:28
Песнь о России! ninniku Слово о России 28 09.12.2015 18:02
Чем помочь России? Xrundel Свободный разговор 37 24.01.2009 16:51
ЦВЕТОМЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ Miona Наука, Медицина, Здоровье 0 12.11.2006 15:19

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги