Сыны 5 лет назад показывали свои разработки и те, что приняли в Мэрии . А вы изучали вижу этот вопрос. И что скажите? Вероятно у вас дети школьного возраста? И что как на удаленном обучении? Ваше мнение?
Когда мои ребята росли у детей смартфонов не было... Когда компьютер дома появился старшему 14 было, Мы с ним начали с того, что я дома Автокад изучал досовский. А он 3D studio была такая программа до 3Д макса... мультики с ним делали по кинематическим схемам моих проектов... Играть после дети начали
Последний раз редактировалось glory, 03.05.2020 в 23:50.
Старший так и пошел моделировать в 3D... работал одно время в компании Лазерной графики. Вот тут до сих пор много его моделей выжигаемых лазером внутри стекла. http://www.lasergraphicart.com/conte...pn=293&lang=ru
Сыны 5 лет назад показывали свои разработки и те, что приняли в Мэрии
Понятно. Сами не видели, как принято, все критикуем. Находим негатив и репостим. К сожалению, таково поведение многих, создающих атмосферу недовольства и негатива.
Цитата:
Сообщение от glory
А вы изучали вижу этот вопрос. И что скажите? Вероятно у вас дети школьного возраста? И что как на удаленном обучении? Ваше мнение?
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?
Из той же оперы. С чего Вы взяли, что учителя будут не нужны? Напротив, их вовлеченность по факту даже больше и качество выше.
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?
Из той же оперы. С чего Вы взяли, что учителя будут не нужны? Напротив, их вовлеченность по факту даже больше и качество выше.
Тогда и со своими детьми разговаривайте по скайпу, а не напрямую, может поймёте в чём разница. Странно читать подобные утверждения от людей которые знакомы со словом - вибрации. Разговаривают не только словами, но и глазами, мимикой, жестами, запахами.
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?
Из той же оперы. С чего Вы взяли, что учителя будут не нужны? Напротив, их вовлеченность по факту даже больше и качество выше.
Тогда и со своими детьми разговаривайте по скайпу, а не напрямую, может поймёте в чём разница. Странно читать подобные утверждения от людей которые знакомы со словом - вибрации. Разговаривают не только словами, но и глазами, мимикой, жестами, запахами.
Как это связано с тезисом, что "учителя будут не нужны?"
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?
Из той же оперы. С чего Вы взяли, что учителя будут не нужны? Напротив, их вовлеченность по факту даже больше и качество выше.
Тогда и со своими детьми разговаривайте по скайпу, а не напрямую, может поймёте в чём разница. Странно читать подобные утверждения от людей которые знакомы со словом - вибрации. Разговаривают не только словами, но и глазами, мимикой, жестами, запахами.
Как это связано с тезисом, что "учителя будут не нужны?"
Это связано с вашим утверждением про очень даже неплохое удалённое обучение, где вместо живого учителя будет телевизионная картинка и качество обучения будет выше. Неужели я так непонятно написал свои две строчки? Что то карантин плохо сказывается на москвичах.
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?
Из той же оперы. С чего Вы взяли, что учителя будут не нужны? Напротив, их вовлеченность по факту даже больше и качество выше.
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?
Из той же оперы. С чего Вы взяли, что учителя будут не нужны? Напротив, их вовлеченность по факту даже больше и качество выше.
Приведите, пожалуйста, примеры высокого качества.
В этом году я основательно погрузился в тему подготовки ребенка в вуз. Много с кем пришлось общаться, сравнивать. Так вот, в вуз с хорошим рейтингом невозможно поступить с простым школьным образованием за редким исключением реальной одаренности и учебы в некоторых топовых школах. Результат обычно достигается через репетиторов. И большинство предпочитают работать через удаленку. Не говорю уже о разных образовательных платформах, которые онлайн могут найти преподавателя в любой точке мира.
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?
Из той же оперы. С чего Вы взяли, что учителя будут не нужны? Напротив, их вовлеченность по факту даже больше и качество выше.
Приведите, пожалуйста, примеры высокого качества.
В этом году я основательно погрузился в тему подготовки ребенка в вуз. Много с кем пришлось общаться, сравнивать. Так вот, в вуз с хорошим рейтингом невозможно поступить с простым школьным образованием за редким исключением реальной одаренности и учебы в некоторых топовых школах. Результат обычно достигается через репетиторов. И большинство предпочитают работать через удаленку. Не говорю уже о разных образовательных платформах, которые онлайн могут найти преподавателя в любой точке мира.
Вы, видимо, не смотрели видео, что скидывали ранее. Советую посмотреть. Там именно о качестве обучения: посты #292, #293
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?
Рерихи почти не имели живого контакта с Учителями, но ничего, миссию свою выполнили. Живой контакт важен, но и многое зависит от самого человека.
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?
Рерихи почти не имели живого контакта с Учителями, но ничего, миссию свою выполнили. Живой контакт важен, но и многое зависит от самого человека.
Но при этом они имели близкий контакт в детстве с родителями, учителями и друзьями. Что бы было, если бы они не имели этого?? И разве можно сравнивать Рерихов с обычными людьми?
Рерихи почти не имели живого контакта с Учителями, но ничего, миссию свою выполнили. Живой контакт важен, но и многое зависит от самого человека.
Но при этом они имели близкий контакт в детстве с родителями, учителями и друзьями. Что бы было, если бы они не имели этого?? И разве можно сравнивать Рерихов с обычными людьми?
Речь выше шла о временном, а не постоянном дистанционном школьном обучении в силу определенных обстоятельств.
Рерихи почти не имели живого контакта с Учителями, но ничего, миссию свою выполнили. Живой контакт важен, но и многое зависит от самого человека.
Но при этом они имели близкий контакт в детстве с родителями, учителями и друзьями. Что бы было, если бы они не имели этого?? И разве можно сравнивать Рерихов с обычными людьми?
Речь выше шла о временном, а не постоянном дистанционном школьном обучении в силу определенных обстоятельств.
Речь шла вот о чем:
Адонис написал:"Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?"
Да. Ребенок на удаленном обучении. И очень даже не плохо.
Не дай Бог подобное начнёт прививаться в стране и дальше. Если станут не нужны учителя, то следующим шагом станут не нужны родители. Зачем человеку живой контакт с себе подобными?
Рерихи почти не имели живого контакта с Учителями, но ничего, миссию свою выполнили. Живой контакт важен, но и многое зависит от самого человека.
Это вы про детей? Там как раз почти всё зависит от того, кто рядом. Рерихов воспитывали живые люди, а не телевизионные головы. Пушкину няня читала сказки, а не Ютуб. Фильмы по темам это хорошо как дополнение к материалу, но разговор с живым человеком не заменят проверочные таблицы где ставят галочки. Технократия облегчает физическую деятельность, но убивает душу.
Пушкину няня читала сказки, а не Ютуб. Фильмы по темам это хорошо как дополнение к материалу, но разговор с живым человеком не заменят проверочные таблицы где ставят галочки.
Разве дистанционное обучение исключает разговор с живым человеком?
Пушкину няня читала сказки, а не Ютуб. Фильмы по темам это хорошо как дополнение к материалу, но разговор с живым человеком не заменят проверочные таблицы где ставят галочки.
Разве дистанционное обучение исключает разговор с живым человеком?
Ещё раз, почему то приходится повторять. Разговаривают не только словами, но и глазами, мимикой, жестами, запахами. И самое главное - странно читать подобные утверждения от людей которые знакомы со словом - вибрации. Вибрации двух живых организмов переливаются друг в друга. Здесь нужен не только живой учитель рядом, но класс с другими учениками так же оказывает своё влияние. Общаясь со своим ребёнком по скайпу или рядом, в живую, Вы видите разницу или нет? Читать сказку засыпающему ребёнку самому, или по телефону - будет разница или нет? Информация предаётся словами, но обучение это далеко не слова.
Сами не видели, как принято, все критикуем. Находим негатив и репостим.
Жаль, что постоянно и упорно мои сообщения читаете не раскрывая глаз... и лишь бы пнуть очередным вопросом)) По русски вроде писал. Полгода оба сына работали в компании по разработке новых электронных учебников для экспериментальных школ Москвы. Разработали концепцию нескольких учебников под планшеты, которые будут у каждого школьника (предполагалось). Пишу покрупнее исключительно для вашего зрения)) ТОЧНО САМ ВИДЕЛ РАЗРАБОТКИ В КОТОРЫХ УЧАСТИЕ ПРИНИМАЛИ ОБА СЫНА. ОСОБЕННО ПОНРАВИЛСЯ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, В КОТОРЫЙ СТАРШИЙ ПО ТЕМАМ ВРЕЗАЛ КУСКИ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ГЕРОЯМ И ИСТОРИЧЕСКИМ ПЕРИОДАМ. УЧЕБНИК ВЫГЛЯДЕЛ ЖИВЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ. Материалов у ребят (спрашивал) не сохранилось. Но комиссия при Мэрии выбрала другой стиль и тех, кого нанимала и проплачивала сама Мэрия… Конкурса не получилось. Выбранные варианты выглядели поскучнее. Доказывать вам ничего не собираюсь. Понял много лет назад, что это дело бесполезное. Если нет желания что то обсуждать, может и в беседу не вступать? На форуме этики не так много … этики))
Сами не видели, как принято, все критикуем. Находим негатив и репостим.
Жаль, что постоянно и упорно мои сообщения читаете не раскрывая глаз... и лишь бы пнуть очередным вопросом)) По русски вроде писал. Полгода оба сына работали в компании по разработке новых электронных учебников для экспериментальных школ Москвы. Разработали концепцию нескольких учебников под планшеты, которые будут у каждого школьника (предполагалось). Пишу покрупнее исключительно для вашего зрения)) ТОЧНО САМ ВИДЕЛ РАЗРАБОТКИ В КОТОРЫХ УЧАСТИЕ ПРИНИМАЛИ ОБА СЫНА. ОСОБЕННО ПОНРАВИЛСЯ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, В КОТОРЫЙ СТАРШИЙ ПО ТЕМАМ ВРЕЗАЛ КУСКИ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ГЕРОЯМ И ИСТОРИЧЕСКИМ ПЕРИОДАМ. УЧЕБНИК ВЫГЛЯДЕЛ ЖИВЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ. Материалов у ребят (спрашивал) не сохранилось. Но комиссия при Мэрии выбрала другой стиль и тех, кого нанимала и проплачивала сама Мэрия… Конкурса не получилось. Выбранные варианты выглядели поскучнее.
Я сочувствую Вашим сыновьям, что не взяли в их работу, но это не повод огульно лить грязь на работу других.