| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 18.04.2020, 09:20 | #1 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,315 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Познавательно. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Неон Цитата: Сообщение от яБорис Почему мы говорим о свободе? Потому что существует зло. Нравственный выбор...в этом аспекте. Кто бы подумал о свободе, если бы все были счаcтливы? | Нравственный аспект это тоже фактор влияния на выбор, а значит ни нравственность, ни что-либо еще не делает нас свободными. | Нравственность делает нас свободными от инстинкта. Позволяет подняться над звериным поведением. | Можно ли назвать не нравственными тех, кто разрушает не по праву? Ведь нравственность то же. что и. добродетель Последний раз редактировалось элис, 18.04.2020 в 09:28. | | | 18.04.2020, 09:47 | #2 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,315 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Познавательно. Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Неон Цитата: Сообщение от яБорис Почему мы говорим о свободе? Потому что существует зло. Нравственный выбор...в этом аспекте. Кто бы подумал о свободе, если бы все были счаcтливы? | Нравственный аспект это тоже фактор влияния на выбор, а значит ни нравственность, ни что-либо еще не делает нас свободными. | Нравственность делает нас свободными от инстинкта. Позволяет подняться над звериным поведением. | Можно ли назвать не нравственными тех, кто разрушает не по праву? Ведь нравственность то же. что и. добродетель | Цитата: | Но в качестве руководства к добродетельным поступкам и почти всегда в качестве правил поведения добродетельных людей выступает только сама добродетель. Добродетельное поведение подразумевает участие не только разума, но и воли. Добродетель требует усилий, но она же приносит удовольствие и радость. Тот, кто делится с другими, не испытывая при этом радости, не может называться щедрым. Это пересиливающий себя скупец. Тот, кто удерживается от разврата не потому, что ему противен разврат, а потому, что так надо, не может называться целомудренным. Это неудовлетворенный сластолюбец. | Цитата: | Добродетель — это усилие, увенчавшееся успехом; это потенциальная способность, реализуемая в акте, сопровождаемая осознанием истинности своих действий и радостью. | Потенциальная способность природы человеческой формы. Последний раз редактировалось элис, 18.04.2020 в 09:50. | | | 18.04.2020, 10:03 | #3 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Познавательно. Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Неон Цитата: Сообщение от яБорис Почему мы говорим о свободе? Потому что существует зло. Нравственный выбор...в этом аспекте. Кто бы подумал о свободе, если бы все были счаcтливы? | Нравственный аспект это тоже фактор влияния на выбор, а значит ни нравственность, ни что-либо еще не делает нас свободными. | Нравственность делает нас свободными от инстинкта. Позволяет подняться над звериным поведением. | Можно ли назвать не нравственными тех, кто разрушает не по праву? Ведь нравственность то же. что и. добродетель | Если, к примеру, Вы пишете эти строки и Вами при этом движут инстинкты или низменные чувства (желание досадить, обида, ненависть, неприязнь, раздражение и т.д.), то такое поведение безнравственно. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 18.04.2020 в 10:05. | | | 18.04.2020, 11:50 | #4 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,315 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Познавательно. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Неон Цитата: Сообщение от яБорис Почему мы говорим о свободе? Потому что существует зло. Нравственный выбор...в этом аспекте. Кто бы подумал о свободе, если бы все были счаcтливы? | Нравственный аспект это тоже фактор влияния на выбор, а значит ни нравственность, ни что-либо еще не делает нас свободными. | Нравственность делает нас свободными от инстинкта. Позволяет подняться над звериным поведением. | Можно ли назвать не нравственными тех, кто разрушает не по праву? Ведь нравственность то же. что и. добродетель | Если, к примеру, Вы пишете эти строки и Вами при этом движут инстинкты или низменные чувства (желание досадить, обида, ненависть, неприязнь, раздражение и т.д.), то такое поведение безнравственно. | Несомненно мотивация важна и при таком ответе. Но это уход от поставленного вопроса. Нравственен ли он(уход от ответа на поставленный прямой вопрос)?.Ведь разрушение не по праву есть беззаконие. Никак не добродетель. Так какой будет ответ? Последний раз редактировалось элис, 18.04.2020 в 11:52. | | | 18.04.2020, 13:08 | #5 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Познавательно. Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Неон Цитата: Сообщение от яБорис Почему мы говорим о свободе? Потому что существует зло. Нравственный выбор...в этом аспекте. Кто бы подумал о свободе, если бы все были счаcтливы? | Нравственный аспект это тоже фактор влияния на выбор, а значит ни нравственность, ни что-либо еще не делает нас свободными. | Нравственность делает нас свободными от инстинкта. Позволяет подняться над звериным поведением. | Можно ли назвать не нравственными тех, кто разрушает не по праву? Ведь нравственность то же. что и. добродетель | Если, к примеру, Вы пишете эти строки и Вами при этом движут инстинкты или низменные чувства (желание досадить, обида, ненависть, неприязнь, раздражение и т.д.), то такое поведение безнравственно. | Несомненно мотивация важна и при таком ответе. Но это уход от поставленного вопроса. Нравственен ли он(уход от ответа на поставленный прямой вопрос)? | Уход от поставленного вопроса нравственен, если он продиктован не страхом или смущением, а к примеру, желанием погасить в собеседнике низменные чувства обиды, раздражения, неприязни или ненависти. | | | 18.04.2020, 14:46 | #6 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,315 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Познавательно. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Неон Цитата: Сообщение от яБорис Почему мы говорим о свободе? Потому что существует зло. Нравственный выбор...в этом аспекте. Кто бы подумал о свободе, если бы все были счаcтливы? | Нравственный аспект это тоже фактор влияния на выбор, а значит ни нравственность, ни что-либо еще не делает нас свободными. | Нравственность делает нас свободными от инстинкта. Позволяет подняться над звериным поведением. | Можно ли назвать не нравственными тех, кто разрушает не по праву? Ведь нравственность то же. что и. добродетель | Если, к примеру, Вы пишете эти строки и Вами при этом движут инстинкты или низменные чувства (желание досадить, обида, ненависть, неприязнь, раздражение и т.д.), то такое поведение безнравственно. | Несомненно мотивация важна и при таком ответе. Но это уход от поставленного вопроса. Нравственен ли он(уход от ответа на поставленный прямой вопрос)? | Уход от поставленного вопроса нравственен, если он продиктован не страхом или смущением, а к примеру, желанием погасить в собеседнике низменные чувства обиды, раздражения, неприязни или ненависти. | Это все личные инсинуации, а я жду ответа на вопрос. . Да-да или нет-нет? | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Похожие темы | | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | | Наглядно и познавательно | Elentirmo | Наука, Медицина, Здоровье | 0 | 17.12.2006 22:00 | Часовой пояс GMT +3, время: 20:57. |