Цитата:
Сообщение от Неон С другой стороны, смотрю на картины Клапоуха: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – есть, проработка – есть. Общее впечатление – великолепно. Далее смотрю на свои картины: Композиция – есть, Воздушная перспектива – есть, Цветовой баланс – вроде есть, проработка – тоже присутствует. Общее впечатление – слабовато. Скорее всего не хватает практики  |
В любом случае чувствуется, что вдохновение - это ваше. И человек рисующий (пишущий) - это художник, желающий передать красоту мира. А это дорогого стоит. Для нас, последователей Учения, понятно, что живопись - это как бы тоже в какой-то мере Раджа Йога.
И по выставленным вами работам понятно, что вы скрупулёзны в своём отношении к труду художника, но я бы рекомендовал вам экспериментировать в творчестве. Научиться творческой небрежности. Без этого не будет большого художника. Для этого просматривайте труды своих коллег, даже копируйте некоторые работы, чтобы понять и усвоить технику письма. А потом уже применяйте некоторые приёмы в своей работе. Вы должны понять в тех работах, которые вам нравятся, метод, с помощью которого ваш коллега добился того или иного эффекта.
И не стесняйтесь импрессионизма, технике, которая сейчас далека от ваших увлечений, но именно импрессионисты создавали новые направления в тоне, колорите, а также в цветоощущении. Они были экспериментаторами и это выдвинуло их на особую ступеньку в развитии живописи как искусства.
ЗЫ. Простите за менторский тон, но, наверное имею право давать некоторые советы, став наконец профессионалом.