| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 21.01.2020, 12:38 | #1 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Зимний пейзаз 2.0. По-моему халтура, пересвечено. Разве что в темную комнату, в самый темный угол повесить, чтобы он светлее казался, хотя лед живенький получился  __________________ Я мыслю, следовательно я безобразничаю | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Неон за это сообщение. | | 29.01.2020, 17:17 | #2 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Средь оврагов, буреломов Есть волшебная страна, Рядом с домиком для гномов Начинается ана ^_^  __________________ Я мыслю, следовательно я безобразничаю | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Неон за это сообщение. | | 06.03.2020, 15:38 | #3 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Весеннее Настроение. Тренировка реализма. На таких сюжетах лучше всего оттачивается мастерство, потому что подходишь более ответственно и сразу видны все слабые стороны  __________________ Я мыслю, следовательно я безобразничаю Последний раз редактировалось Неон, 06.03.2020 в 15:44. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Неон за это сообщение. | | 07.03.2020, 10:52 | #4 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Мои Картины Недостаточно натуралистичности, больше как открытка. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 07.03.2020, 12:00 | #5 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Amarilis Недостаточно натуралистичности, больше как открытка. | Ее всегда недостаточно, но это общая оценка, а хотелось бы более конкретной точечной критики на слабые места. | | | 07.03.2020, 12:26 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Мои Картины А по-моему лучше всего у вас получился "Зимний пейзаж 2". | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 07.03.2020, 12:48 | #7 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Migrant А по-моему лучше всего у вас получился "Зимний пейзаж 2". | Потому что простая композиция и романтичные цвета. Когда композиция изначально хороша, объекты расположены гармонично, цвета вызывают определенное настроение, на другое обычно не смотрят. А вот натуралистичные картины нужны для улучшения техники, там уже сложно замаскировать недостаток мастерства. На что нужно смотреть при критике: 1. Композиция. 2. Воздушная перспектива. 3. Линейная перспектива. 4. Баланс цвета и тени. 5. Пропорциональность. 6. Уровень проработки. 7. Правила существуют чтобы их нарушать (При условии, что нарушение правил дает какое-то эстетическое преимущество  ). Последний раз редактировалось Неон, 07.03.2020 в 12:55. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Неон за это сообщение. | | 07.03.2020, 18:44 | #8 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Неон Цитата: Сообщение от Amarilis Недостаточно натуралистичности, больше как открытка. | Ее всегда недостаточно, но это общая оценка, а хотелось бы более конкретной точечной критики на слабые места. | Картины природы у Шишкина настолько правдивы и точны, что его часто называли "фотографом русской природы" и если сосредоточиться на деталях его шедевров то можно прочувствовать утреннюю прохладу.... Цитата: ........В юношеской тетради Шишкина находим такую запись: "Одно только безусловное подражание природе может вполне удовлетворить требованиям ландшафтного живописца. Картина с натуры должна быть без фантазии. Природу должно искать во всей ее простоте, рисунок должен следовать за ней во всех прихотях формы". Если учесть, что законы такой живописи были давно сформулированы в академических канонах, то судьба живописца подобными декларациями была заведомо предопределена. Подражателями в истории искусства никого не удивишь: одним меньше, одним больше - какая разница. К счастью, такой судьбы Шишкин избежал. Сама эпоха подталкивала к поиску неизвестных путей, к переоценке ценностей. Эпоха требовала не новые копии классицистов и романтиков, а объективистов и позитивистов Базаровых, режущих лягушек. Юный Шишкин не убоялся стать таким Базаровым. Знакомые вспоминали, как он осматривал, ощупывал, изучал каждую травинку, стебель, ветку, мох, листок на дереве. Ранее художники не озабочивались столь пристальным вглядыванием в мелкие "детали" природы. Результаты не заставили себя ждать: племянница художника рассказывала: "Мало-помалу вся школа (т. е. Училище живописи и ваяния) узнала, что Шишкин рисует такие виды, какие еще никто до него не рисовал: просто поле, лес, река". В этом свидетельстве самое главное слово - "просто". Истинное искусство всегда развивается в стремлении к последней простоте и ясности. Поездки на Валаам ускорили формирование самобытного художника; нетронутая, дикая природа будто взяла его за руку и повела за собой, открывая свои тайны. Романтизм был отвергнут, возобладал трезвый и объективный взгляд. Но еще долго, до самого рубежа 1860- 70-х годов, в творчестве Шишкина боролся этот взгляд с академическими принципами живописи. Его работы той поры двояки: с одной стороны, уже налицо непосредственность наблюдения, достоверность, тщательная проработка деталей; с другой - бросаются в глаза условность цветового решения и декоративность, локальная окраска предметов, общая, скажем так, "невдохновенность" и сухость исполнения. Уже в 1872 году И. Крамской писал Ф. Васильеву из-под Луги, где жил и работал вместе с Шишкиным: "Он все-таки неизмеримо выше всех, взятых вместе. Шишкин - верстовой столб в развитии русского пейзажа, это человек-школа, но живая школа". На протяжении 1880-х и 1890-х годов художник, оставаясь в рамках счастливо найденной им манеры, лишь уточнял некоторые ее положения - манера при этом необходимым образом эволюционировала. Оттачивались технические приемы (не превращаясь в ремесленное умение) , осваивались новые области. Так, Шишкин много работал над колоритом, в слабости которого его постоянно упрекали (заслуженно восхищаясь рисунком). В многочисленных натурных этюдах - а их он считал непременным условием создания полноценной картины - эта работа прослеживается со всей очевидностью. Обнаружилось явное стремление к усилению эпичности и одновременной мягкой лиризации (сочетание - немыслимое, лишь на первый взгляд); при все той же подробнейшей деталировке образы прибавили в величественности и типичности. Шишкин уходил от неподвижной статики, характерной для прежних его произведений; он теперь фиксировал не только устойчивые состояния природы, но и ее переходы из одного состояния в другое. Динамика вносилась и в саму композицию - художник как бы разнообразил ее "каркас" добавлением разнонаправленных векторов. Особый интерес у него вызывали особенности световоздушной среды; следуя за цветовыми и световыми градациями, Шишкин использовал принципы тональной живописи, добившись огромных успехов в искусстве так называемого валера. Более экспрессивными стали его образы. Более разнообразной - техника: он варьировал мазки с помощью различных кистей, сочетал подмалевок с лессировкой. Но "мудрая простота" осталась. И осталось коленопреклоненное отношение к природе. Осталось, в конце концов, то достойное творческое поведение, без которого не бывает истинного художника. Еще в юности Шишкин записал в дневнике: "Природа всегда нова и всегда готова дарить неистощимым запасом своих даров..." Эту новизну нужно научиться рассмотреть у него, а дары - суметь благодарно принять. | | | | 26.03.2020, 15:26 | #9 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Amarilis Картины природы у Шишкина настолько правдивы и точны, что его часто называли "фотографом русской природы" и если сосредоточиться на деталях его шедевров то можно прочувствовать утреннюю прохладу.... | Понятное дело, он же супер мастер. Вот я сейчас картину сложную пишу. Две недели старался, сделал процентов на 50. А сегодня утром посмотрел и понял, что полная грязь и халтура. Буду почти все затирать наждачкой, надо переделывать и меня почему-то это злит и радует одновременно.  Последний раз редактировалось Неон, 26.03.2020 в 15:27. | | | 07.03.2020, 16:06 | #10 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Неон Весеннее Настроение. Тренировка реализма. На таких сюжетах лучше всего оттачивается мастерство, потому что подходишь более ответственно и сразу видны все слабые стороны  | На этой картине я бы слегка укоротил жёлтые ветви деревьев. Ну и зелёный цвет травы (левого от нас берега) смягчил бы, разбавив виридоновой, а также жёлтыми оттенками (кадмий жёлтый средний). Это понятно, что вы хотели показать молодую траву, но цвет оказался неестественно ярким. Кстати, какими красками пользуетесь? "Мастер-класс", "Ладога"?... Последний раз редактировалось Migrant, 07.03.2020 в 16:07. | | | 07.03.2020, 16:36 | #11 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Migrant Кстати, какими красками пользуетесь? "Мастер-класс", "Ладога"?.. | Ими и пользуюсь, Ладоги правда больше. Белила от Art Creation, потому что тюбики большие 200 мл.  | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Неон за это сообщение. | | 27.04.2020, 16:04 | #12 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Неон Цитата: Сообщение от Migrant Кстати, какими красками пользуетесь? "Мастер-класс", "Ладога"?.. | Ими и пользуюсь, Ладоги правда больше. | Краски "мастер класс" состоят из натуральных пигментов. Недавно поняла в чем их преимущество. Когда захотела начать писать картины, купила два холстика и набор масляных красок "гамма". Вообщем первые две картины, написаны этими красками, были. Потом купила еще три холста и четыре краски "мастер класс", начала писать ими, знаете, небо и земля разница. Поставила рядом те и эти картины, и поняла, что поверх первых картин, надо пройти еще красками "мастер класс". Натуральный пигмент дает живость картинам. Смотря на Ваши работы, так и хочется сказать, натуральных пигментиков бы туда.  __________________ Просыпайся земля Святорусская. | | | 27.04.2020, 16:16 | #13 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Мои Картины Цитата: Сообщение от Helene Краски "мастер класс" состоят из натуральных пигментов. Недавно поняла в чем их преимущество. Когда захотела начать писать картины, купила два холстика и набор масляных красок "гамма". Вообщем первые две картины, написаны этими красками, были. Потом купила еще три холста и четыре краски "мастер класс", начала писать ими, знаете, небо и земля разница. Поставила рядом те и эти картины, и поняла, что поверх первых картин, надо пройти еще красками "мастер класс". Натуральный пигмент дает живость картинам. Смотря на Ваши работы, так и хочется сказать, натуральных пигментиков бы туда. | Дело не в натуральности пигмента, а в его количестве. В красках "Гамма" пигмента очень мало. Ладога в этом плане на порядок выше. Мастер класс, кстати, тоже сильно проигрывает например краскам Mussini, но Mussini стоят сумасшедшие деньги, ими в основном пользуются музейные реставраторы. Оптимальным решением брать основные цвета: красные, желтые и синие более дорогих производителей, а второстепенные можно и Ладогу, но к сожалению у меня Ладоги еще есть много и ее жалко выкидывать, к тому же я пока еще не волшебник, а только учусь. ^_^ | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 03:56. |