| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.01.2020, 09:16 | #1861 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,320 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 624 раз(а) в 533 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от Элайя А у нас есть правильная компартия? | Рабочая партия России (Фонда рабочей Академии). "В становлении", пока, но очень толковая, как я выяснил. | Знаете в чем их ошибка? В их восприятии существует только плотный мир, а Мир Тонкий, Мир Огненный и Миры Высшие - не существуют и являются всего лишь выдумкой, специально созданной классом эксплуататоров с целью отвлечь класс пролетариата от классовой ненависти и классовой борьбы. ( Опиум народа) | Я знаю в чем они ошибаются. | Можете назвать другие их ошибки? Цитата: Сообщение от Nyrh Но, в первую очередь, я интересуюсь тем, в чем же они правы. | Например, в теории классовой борьбы они правы? Если следовать этой теории, то Рерихов, как представителей класса буржуазии надо было раскулачить и заставить (потому что диктатура пролетариата) работать в интересах класса пролетариата тем образом, как это решит сам класс пролетариата. Что именно представляет из себя класс пролетариата? Там люди разные. Есть и такие персонажи, как например, Шариков из книги/фильма "Собачье Сердце". Можем вспомнить, что на эту тему говорили Елена Рерих и Будда:  Статья Елены Рерих в журнале «Оккультизм и Йога»: Цитата: О стремлении к личному приобретению Некоторые читатели недовольны помещенной в сборнике статьей Суоми Вивекананды «Психологические основы Оккультизма»  «Оккультизм и Йога». Том V. С. 72–78. . Они осуждают автора за то, что он якобы поощряет приобретение богатств, упуская из виду, что в своей статье он говорит о долге гражданина, о строителе жизни, а не только о духовном учителе. Каждая жизненная ступень несет и свою обязанность, или долг, и ответственность. И мерки духовного учителя не приложимы к строителю жизни. Соизмеримость и Целесообразность – законы космические, и, когда они нарушаются, все ввергается в хаос. Кроме того, как уже было подчеркнуто в VI сборнике  «Оккультизм и Йога». Том VI. С. 133. , Вивекананда указывает на приобретение сначала знания, а потом уже богатства, – и в этом «потом» и весь смысл. При знании, как понимает его индус, и богатство становится благом, ибо тогда оно служит не личным целям, но Общему Благу. Ученики Оккультизма должны уметь читать сознанием, просветленным сердцем. Мертвая буква умертвит и ум. Привожу притчу из жизни Будды. «Анатхапиндика, человек несметного богатства, прозванный „Покровителем сирот и Другом бедных“, услышав, что Будда остановился в бамбуковой роще вблизи Раджагрихи, немедленно отправился к Нему. Благословенный тотчас же увидел чистое сердце Анатхапиндики и приветствовал его благостными словами. Анатхапиндика сказал: „Я вижу, что Ты – Будда, Благословенный, и хочу открыть Тебе мое сердце. Выслушай меня и посоветуй, как мне поступить. Моя жизнь полна работы, и я приобрел большое богатство, я окружен заботами. Тем не менее я люблю свое дело и прилежу ему со всем усердием моим. Много людей работают у меня, и благосостояние их зависит от успеха моих предприятий. Но я слышал, как твои ученики восхваляют благодать и радость жизни отшельника и осуждают суету мирскую. „Благословенный, – говорят они, – отказался от своего царства и нашел путь праведный и тем подал пример всем, как достичь Нирваны“. Сердце мое жаждет поступить справедливо и стать благословением для всех моих ближних. Поэтому я хочу спросить у Тебя: должен ли я отказаться от моего богатства и моих дел и подобно Тебе избрать бездомие, чтобы достичь благодати и праведной жизни?“ Будда отвечал: „Благодать праведной жизни достигается каждым, кто следует благородному Пути Восьми Ступеней. Тот, кто привязан к богатству, пусть лучше оставит его, нежели позволит отравить им свое сердце, но тот, кто не привязан к богатству и кто, обладая им, праведно употребляет его, будет благословением своим ближним. Я говорю тебе, сохрани свое положение и еще усерднее приложи свое умение к делам твоим. Не жизнь, и не богатство, и не власть делают из человека раба, но лишь его привязанность к жизни, богатству и власти. Бикшу, который уходит из мира, чтобы вести жизнь беззаботную и бездеятельную, ничего не достигает. Ибо жизнь в лености есть отвращение и немощь силы должна быть презираема. Дхарма Татхагаты не требует, чтобы человек непременно избрал бездомие или отказался бы от мира, конечно, если только он не чувствует к этому призвания. Но дхарма Татхагаты требует, чтобы каждый человек освободился от иллюзии самости, очистил свое сердце, и отказался от жажды к наслаждениям, и вел праведную жизнь. И что бы человек ни делал, – будет ли он ремесленником, купцом, или воином, или удалится от мира и посвятит себя молитвенному созерцанию, пусть он вложит все свое сердце и прилежание в свою работу, пусть он будет усердным и деятельным. И если он будет, как лотос, который растет в воде и тем не менее останется не тронутым ею, если он будет биться в жизни, не питая зависти и ненависти; если будет вести жизнь не для услаждения самости, но лишь для истины, тогда радость, мир и благодать несомненно пребудут в сознании его“». Так и статья Суоми Вивекананды преисполнена этого духа целесообразности во всем. Е. И. Рерих 17.IV.1936 Гималаи | | Мне достаточно знать одну ошибку, чтобы усмотреть противоречивость явления, я не ищу ошибки специально. Но начинаю я с попытки усмотреть положительное. И если мне не удалось усмотреть (как в анекдоте про скаковую кобылу: "Ну не шмогла я, не шмогла"), тогда я смиряюсь: "да — да, нет — нет, а что сверх того — то от лукавого". Мои исследования вопроса показывают, что относительно классовой борьбы в РПР, большей частью, правы. С чего бы я стал вступать в неправильную, с моей точки зрения, партию? Но "правильная" не значит "идеальная"!  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 11.01.2020, 10:50 | #1862 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,265 Благодарности: 849 Поблагодарили 1,688 раз(а) в 1,326 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от яБорис Для наблюдательного человека...мы ВСЕ без исключения "светим" свои личности, однако, та "живость" за которую мы все здесь ратуем, предполагает некие изменения у человека...в мыслях, смыслах, мировоззрениях, - некое движение во времени...то есть развитие (или деградацию). . | С Вашего позволения добавлю, что "живость"-это проявление всеми нами "кусочка" Единой Жизни. Вот на каком уровне психожизни в текущем моменте утверждается каждый такой "кусочек", на такой уровень Жизни утверждается и весь ее Поток. | | | 11.01.2020, 10:54 | #1863 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,552 Благодарности: 547 Поблагодарили 740 раз(а) в 515 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от Элайя А у нас есть правильная компартия? | Рабочая партия России (Фонда рабочей Академии). "В становлении", пока, но очень толковая, как я выяснил. | Знаете в чем их ошибка? В их восприятии существует только плотный мир, а Мир Тонкий, Мир Огненный и Миры Высшие - не существуют и являются всего лишь выдумкой, специально созданной классом эксплуататоров с целью отвлечь класс пролетариата от классовой ненависти и классовой борьбы. ( Опиум народа) | Я знаю в чем они ошибаются. | Можете назвать другие их ошибки? Цитата: Сообщение от Nyrh Но, в первую очередь, я интересуюсь тем, в чем же они правы. | Например, в теории классовой борьбы они правы? Если следовать этой теории, то Рерихов, как представителей класса буржуазии надо было раскулачить и заставить (потому что диктатура пролетариата) работать в интересах класса пролетариата тем образом, как это решит сам класс пролетариата. Что именно представляет из себя класс пролетариата? Там люди разные. Есть и такие персонажи, как например, Шариков из книги/фильма "Собачье Сердце". Можем вспомнить, что на эту тему говорили Елена Рерих и Будда:  Статья Елены Рерих в журнале «Оккультизм и Йога»: Цитата: О стремлении к личному приобретению Некоторые читатели недовольны помещенной в сборнике статьей Суоми Вивекананды «Психологические основы Оккультизма»  «Оккультизм и Йога». Том V. С. 72–78. . Они осуждают автора за то, что он якобы поощряет приобретение богатств, упуская из виду, что в своей статье он говорит о долге гражданина, о строителе жизни, а не только о духовном учителе. Каждая жизненная ступень несет и свою обязанность, или долг, и ответственность. И мерки духовного учителя не приложимы к строителю жизни. Соизмеримость и Целесообразность – законы космические, и, когда они нарушаются, все ввергается в хаос. Кроме того, как уже было подчеркнуто в VI сборнике  «Оккультизм и Йога». Том VI. С. 133. , Вивекананда указывает на приобретение сначала знания, а потом уже богатства, – и в этом «потом» и весь смысл. При знании, как понимает его индус, и богатство становится благом, ибо тогда оно служит не личным целям, но Общему Благу. Ученики Оккультизма должны уметь читать сознанием, просветленным сердцем. Мертвая буква умертвит и ум. Привожу притчу из жизни Будды. «Анатхапиндика, человек несметного богатства, прозванный „Покровителем сирот и Другом бедных“, услышав, что Будда остановился в бамбуковой роще вблизи Раджагрихи, немедленно отправился к Нему. Благословенный тотчас же увидел чистое сердце Анатхапиндики и приветствовал его благостными словами. Анатхапиндика сказал: „Я вижу, что Ты – Будда, Благословенный, и хочу открыть Тебе мое сердце. Выслушай меня и посоветуй, как мне поступить. Моя жизнь полна работы, и я приобрел большое богатство, я окружен заботами. Тем не менее я люблю свое дело и прилежу ему со всем усердием моим. Много людей работают у меня, и благосостояние их зависит от успеха моих предприятий. Но я слышал, как твои ученики восхваляют благодать и радость жизни отшельника и осуждают суету мирскую. „Благословенный, – говорят они, – отказался от своего царства и нашел путь праведный и тем подал пример всем, как достичь Нирваны“. Сердце мое жаждет поступить справедливо и стать благословением для всех моих ближних. Поэтому я хочу спросить у Тебя: должен ли я отказаться от моего богатства и моих дел и подобно Тебе избрать бездомие, чтобы достичь благодати и праведной жизни?“ Будда отвечал: „Благодать праведной жизни достигается каждым, кто следует благородному Пути Восьми Ступеней. Тот, кто привязан к богатству, пусть лучше оставит его, нежели позволит отравить им свое сердце, но тот, кто не привязан к богатству и кто, обладая им, праведно употребляет его, будет благословением своим ближним. Я говорю тебе, сохрани свое положение и еще усерднее приложи свое умение к делам твоим. Не жизнь, и не богатство, и не власть делают из человека раба, но лишь его привязанность к жизни, богатству и власти. Бикшу, который уходит из мира, чтобы вести жизнь беззаботную и бездеятельную, ничего не достигает. Ибо жизнь в лености есть отвращение и немощь силы должна быть презираема. Дхарма Татхагаты не требует, чтобы человек непременно избрал бездомие или отказался бы от мира, конечно, если только он не чувствует к этому призвания. Но дхарма Татхагаты требует, чтобы каждый человек освободился от иллюзии самости, очистил свое сердце, и отказался от жажды к наслаждениям, и вел праведную жизнь. И что бы человек ни делал, – будет ли он ремесленником, купцом, или воином, или удалится от мира и посвятит себя молитвенному созерцанию, пусть он вложит все свое сердце и прилежание в свою работу, пусть он будет усердным и деятельным. И если он будет, как лотос, который растет в воде и тем не менее останется не тронутым ею, если он будет биться в жизни, не питая зависти и ненависти; если будет вести жизнь не для услаждения самости, но лишь для истины, тогда радость, мир и благодать несомненно пребудут в сознании его“». Так и статья Суоми Вивекананды преисполнена этого духа целесообразности во всем. Е. И. Рерих 17.IV.1936 Гималаи | | Мне достаточно знать одну ошибку, чтобы усмотреть противоречивость явления, я не ищу ошибки специально. Но начинаю я с попытки усмотреть положительное. И если мне не удалось усмотреть (как в анекдоте про скаковую кобылу: "Ну не шмогла я, не шмогла"), тогда я смиряюсь: "да — да, нет — нет, а что сверх того — то от лукавого". Мои исследования вопроса показывают, что относительно классовой борьбы в РПР, большей частью, правы. С чего бы я стал вступать в неправильную, с моей точки зрения, партию? Но "правильная" не значит "идеальная"!  | Классовая борьба может принимать очень уродливые формы, которые в конечном итоге будут сведены к формуле " все отобрать и поделить". Насколько эта теория согласуется с Учением Живой Этики - я уже написал выше. Цель классовой борьбы - захватить антиконституционным способом власть в стране, устроить диктатуру пролетариата и "справедливое" распределение материальных благ. Цели Учения Живой Этики иные и методы достижения этих целей Учение предлагает другие. __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 11.01.2020, 11:01 | #1864 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,320 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 624 раз(а) в 533 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от csdoc Классовая борьба может принимать очень уродливые формы, которые в конечном итоге будут сведены к формуле "все отобрать и поделить". Насколько эта теория согласуется с Учением Живой Этики - я уже написал выше. Цель классовой борьбы - захватить антиконституционным способом власть в стране, устроить диктатуру пролетариата и "справедливое" распределение материальных благ. Цели Учения Живой Этики иные и методы достижения этих целей Учение предлагает другие. | Это — следствие того, как Вы понимаете Живую Этику. Учение это можно понимать и по другому. О чем я в этой теме и твержу.  | | | 11.01.2020, 11:03 | #1865 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,665 Благодарности: 792 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от элис Ну агни- йог знает, что это высшие центры сознания. И с чем сопряжено их открытие Все другие йоги поодиночке нн работают в цикл Огня, агни-йога синтез всех йог | Агни-йог знает, да, а Вы-то тут каким боком? "Какие ваши доказательства?"  | Мы обсуждаем тему или личностей? Вот это и есть самый первый критерий осознанности / невежественности и владение миКрокосмом | Я вижу зло в том, что Вы с Михаилом несёте Миру. И таки борюсь с этим злом, предлагая позитивную альтернативу — относительность.  | Обвинение вижу, зла не вижу.  Nyrh, на мой взгляд, будет правильным (для философа) без указания имён раскрыть КОНКРЕТНОЕ содержание того зла, которое имеет в себе точка зрения Михаила и Элис. Нужна конкретика, а вот привязка к именам вовсе необязательна (имхо). Обличайте само зло, а уж "источник" пусть ищет каждый...(оставим это право всем читающим) | Да. не видите зла. Потому и не боретесь с ним. А я вижу и борюсь. Я веду "большой джихад", когда борюсь с этим злом, любовью к абсолютам, в себе. А тут на форуме (и в других публичных местах) "малый джихад" у меня Я подумаю над тем, целесообразно ли тут полное абстрагирование или таки необходимы конкретные примеры насчет того, что же я имею в виду  | Бороться со злом (а не с человеком в котором усматривается зло) можно опосредованно. Что есть относительность? Для одно это добро, а для другого - зло. Правильно или нет? | | | 11.01.2020, 11:07 | #1866 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,552 Благодарности: 547 Поблагодарили 740 раз(а) в 515 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Классовая борьба может принимать очень уродливые формы, которые в конечном итоге будут сведены к формуле " все отобрать и поделить". Насколько эта теория согласуется с Учением Живой Этики - я уже написал выше. Цель классовой борьбы - захватить антиконституционным способом власть в стране, устроить диктатуру пролетариата и "справедливое" распределение материальных благ. Цели Учения Живой Этики иные и методы достижения этих целей Учение предлагает другие. | Это — следствие того, как Вы понимаете Живую Этику. Учение это можно понимать и по другому. О чем я в этой теме и твержу.  | "Можно понимать и по другому" - например, инквизиторы в средние века тоже по другому понимали Учение Христа, но ни к чему хорошему это не привело. Можете в одном сообщении сформулировать в чем именно состоит отличие между моим и Вашим пониманием Учения Живой Этики? __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 11.01.2020, 11:11 | #1867 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,320 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 624 раз(а) в 533 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от яБорис Бороться со злом (а не с человеком в котором усматривается зло) можно опосредованно. Что есть относительность? Для одно это добро, а для другого - зло. Правильно или нет? | А можно и непосредственно, всё определяется целесообразностью. Цели у людей бывают разные. Это не единственный пример относительности. Бывает ещё менее совершенное и более совершенное. И иное прочее, не сосчитать. А в быту да, добро и зло. И вот тут может быть так, что добро одного человека будет злом для другого. | | | 11.01.2020, 11:16 | #1868 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,320 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 624 раз(а) в 533 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от csdoc "Можно понимать и по другому" - например, инквизиторы в средние века тоже по другому понимали Учение Христа, но ни к чему хорошему это не привело. Можете в одном сообщении сформулировать в чем именно состоит отличие между моим и Вашим пониманием Учения Живой Этики? | Откуда Вы знаете к чему приводит Ваше понимание в конечном итоге? Вы легки на отрицание (пока, надеюсь), а я старательно изживаю в себе это зло. В "Основах буддизма" ЕИР говорится об этом грехе.  | | | 11.01.2020, 11:16 | #1869 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,665 Благодарности: 792 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Бороться со злом (а не с человеком в котором усматривается зло) можно опосредованно. Что есть относительность? Для одно это добро, а для другого - зло. Правильно или нет? | А можно и непосредственно, всё определяется целесообразностью. Цели у людей бывают разные. Это не единственный пример относительности. Бывает ещё менее совершенное и более совершенное. И иное прочее, не сосчитать. А в быту да, добро и зло. И вот тут может быть так, что добро одного человека будет злом для другого. | Это понятно. Вот Вы боретесь со злом Михаила и Элис. А на каком основании? Может это у них позиция добра, а у Nyrh(а) ...позиция зла. Как можете бороться признавая относительность...в том числе и своего понятия добра и зла? Почему в этой борьбе...Истина оказывается на Вашей стороне? Последний раз редактировалось яБорис, 11.01.2020 в 11:18. | | | 11.01.2020, 11:24 | #1870 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,320 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 624 раз(а) в 533 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Бороться со злом (а не с человеком в котором усматривается зло) можно опосредованно. Что есть относительность? Для одно это добро, а для другого - зло. Правильно или нет? | А можно и непосредственно, всё определяется целесообразностью. Цели у людей бывают разные. Это не единственный пример относительности. Бывает ещё менее совершенное и более совершенное. И иное прочее, не сосчитать. А в быту да, добро и зло. И вот тут может быть так, что добро одного человека будет злом для другого. | Это понятно. Вот Вы боретесь со злом Михаила и Элис. А на каком основании? Может это у них позиция добра, а у Nyrh(а) ...позиция зла. Как можете бороться признавая относительность...в том числе и своего понятия добра и зла? Почему в этой борьбе...Истина оказывается на Вашей стороне? | Не все считают это Истиной, да. Но это мои Путь, Истина и Жизнь, мой Господь Бог. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 11.01.2020, 11:26 | #1871 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,665 Благодарности: 792 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Бороться со злом (а не с человеком в котором усматривается зло) можно опосредованно. Что есть относительность? Для одно это добро, а для другого - зло. Правильно или нет? | А можно и непосредственно, всё определяется целесообразностью. Цели у людей бывают разные. Это не единственный пример относительности. Бывает ещё менее совершенное и более совершенное. И иное прочее, не сосчитать. А в быту да, добро и зло. И вот тут может быть так, что добро одного человека будет злом для другого. | Это понятно. Вот Вы боретесь со злом Михаила и Элис. А на каком основании? Может это у них позиция добра, а у Nyrh(а) ...позиция зла. Как можете бороться признавая относительность...в том числе и своего понятия добра и зла? Почему в этой борьбе...Истина оказывается на Вашей стороне? | Не все считают это Истиной, да. Но это мои Путь, Истина и Жизнь, мой Господь Бог. | Сергей, Вы собственно не отвечаете на вопрос...(если далог) | | | 11.01.2020, 11:33 | #1872 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,320 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 624 раз(а) в 533 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от яБорис Сергей, Вы собственно не отвечаете на вопрос...(если далог) | Как так не отвечаю? Ответ неудобен? Так это Ваше понимание Библии. Для кого-то, да, я — "джедайская погань". Но я действую там и так, как угодно Господу Богу моему. Бхакти Йога это называется.  | | | 11.01.2020, 11:33 | #1873 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,552 Благодарности: 547 Поблагодарили 740 раз(а) в 515 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc "Можно понимать и по другому" - например, инквизиторы в средние века тоже по другому понимали Учение Христа, но ни к чему хорошему это не привело. Можете в одном сообщении сформулировать в чем именно состоит отличие между моим и Вашим пониманием Учения Живой Этики? | Откуда Вы знаете к чему приводит Ваше понимание в конечном итоге? Вы легки на отрицание (пока, надеюсь), а я старательно изживаю в себе это зло. В "Основах буддизма" ЕИР говорится об этом грехе.  | Можете в одном сообщении сформулировать в чем именно состоит отличие между моим и Вашим пониманием Учения Живой Этики? Все остальное - это второстепенные вопросы, обсуждать их имеет смысл только после того, как будет получен ответ на этот вопрос. __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 11.01.2020, 11:36 | #1874 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,320 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 624 раз(а) в 533 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc "Можно понимать и по другому" - например, инквизиторы в средние века тоже по другому понимали Учение Христа, но ни к чему хорошему это не привело. Можете в одном сообщении сформулировать в чем именно состоит отличие между моим и Вашим пониманием Учения Живой Этики? | Откуда Вы знаете к чему приводит Ваше понимание в конечном итоге? Вы легки на отрицание (пока, надеюсь), а я старательно изживаю в себе это зло. В "Основах буддизма" ЕИР говорится об этом грехе.  | Можете в одном сообщении сформулировать в чем именно состоит отличие между моим и Вашим пониманием Учения Живой Этики? Все остальное - это второстепенные вопросы, обсуждать их имеет смысл только после того, как будет получен ответ на этот вопрос. | Вы можете сказать, что для Вас является руководством к действию написанное ЕИР в "Основах буддизма" об отрицании? Если нет, то я таки прав!  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 11.01.2020, 11:59 | #1875 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,665 Благодарности: 792 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Сергей, Вы собственно не отвечаете на вопрос...(если далог) | Как так не отвечаю? Ответ неудобен? Так это Ваше понимание Библии. Для кого-то, да, я — "джедайская погань". Но я действую там и так, как угодно Господу Богу моему. Бхакти Йога это называется.  | Я не делю людей, и поэтому это не мои слова и Библия здесь не причем. Речь о том, что признавая градацию сознаний от самого низа до самого верха, автоматически признаем градацию Истин у этих сознаний. На каком основании мы станем лишать их права борьбы со злом? Вот Неон утверждает естественность существования желания доминирования у людей ...в среде себе подобных. Человек рассуждает - Я сильнее и умнее многих...поэтому стану БРАТЬ то что принадлежит мне по праву сильного. Что можно здесь возразить? | | | 11.01.2020, 12:07 | #1876 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,320 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 624 раз(а) в 533 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Сергей, Вы собственно не отвечаете на вопрос...(если далог) | Как так не отвечаю? Ответ неудобен? Так это Ваше понимание Библии. Для кого-то, да, я — "джедайская погань". Но я действую там и так, как угодно Господу Богу моему. Бхакти Йога это называется.  | Я не делю людей, и поэтому это не мои слова и Библия здесь не причем. Речь о том, что признавая градацию сознаний от самого низа до самого верха, автоматически признаем градацию Истин у этих сознаний. На каком основании мы станем лишать их права борьбы со злом? Вот Неон утверждает естественность существования желания доминирования у людей ...в среде себе подобных. Человек рассуждает - Я сильнее и умнее многих...поэтому стану БРАТЬ то что принадлежит мне по праву сильного. Что можно здесь возразить? | Да, БРАТЬ. Пока не объединятся (привет Общему Благу!) менее сильные и не поставят на место. Вот к помощи такому объединению я и подключился, вступив в правильную коммунистическую партию.  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 11.01.2020, 12:12 | #1877 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,552 Благодарности: 547 Поблагодарили 740 раз(а) в 515 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc "Можно понимать и по другому" - например, инквизиторы в средние века тоже по другому понимали Учение Христа, но ни к чему хорошему это не привело. Можете в одном сообщении сформулировать в чем именно состоит отличие между моим и Вашим пониманием Учения Живой Этики? | Откуда Вы знаете к чему приводит Ваше понимание в конечном итоге? Вы легки на отрицание (пока, надеюсь), а я старательно изживаю в себе это зло. В "Основах буддизма" ЕИР говорится об этом грехе.  | Можете в одном сообщении сформулировать в чем именно состоит отличие между моим и Вашим пониманием Учения Живой Этики? Все остальное - это второстепенные вопросы, обсуждать их имеет смысл только после того, как будет получен ответ на этот вопрос. | Вы можете сказать, что для Вас является руководством к действию написанное ЕИР в "Основах буддизма" об отрицании? Если нет, то я таки прав!  | Вы дважды не ответили на прямо заданный вопрос. Почему? Фрагмент книги "Основы Буддизма" в котором говорится об отрицании  Цитата: Учение Будды, как учение истины, покрывало все бывшие до него великие учения, и потому, подчеркивая их истинность, оно изгоняло отрицание. Изгоняя отрицание, учение никого не порабощало. Осознание великого принципа общины открывало все пути. В общинах Будды допускался отказ, но лично осознанный; но отрицание приравнивалось к невежеству. У общины Будды можно было отказаться от мелких соображений, но отрицание равнялось выходу из общины. Было принято никогда не поминать выбывшего — община должна была жить будущим. К тому же часто выбывший возвращался; тогда возвращение не сопровождалось никакими вопросами, кроме одного: "Не отрицаешь?" | - это примерно то же самое, о чем говорится в параграфе 3 V 13 из книги Озарение  Цитата: Озарение, 3 V 13. Два признака подлинности Учения: первый — устремление к Общему Благу; второй — принятие всех бывших Учений, ответивших первому признаку. Надо заметить, что первоначальная форма Учения не содержит отрицательных положений. Но суеверные последователи вместо блага начинают ограждать Заветы отрицаниями. Получается губительная формула: «Наша вера лучшая», или «Мы верные, они же все неверные». Отсюда один шаг до крестовых походов, до инквизиции и до кровавых морей во Имя Тех, Кто осуждал убийства. Нет вреднее занятия, нежели навязывание веры. Кто хочет идти с Нами, должен прежде всего отрицание забыть и нести обновлённую жизнь свободно, без принуждения других. Привлекаются люди красотою и светлым знанием. Только вместившее надежды, только расцветившее жизнь, только явившее действие Учение может помочь истинной эволюции. Ведь не рынок жизнь, где выгодно покупается вход в Царствие Небесное. Ведь не могила жизнь, где дрожат за справедливость Неведомого Судии! Учёные предложили, по их мнению, остроумное утешение: «Человек начинает умирать с момента рождения» — Утешение скудное и траурное. Мы же говорим — человек рождается вечно, в особенности же в момент так называемой смерти. Служители искажённых религий поощряют своих питомцев покупкою мест на кладбище, где при заблаговременной заботе они будут лежать выгоднее и почётнее других, более бедных и тем не заслуживших длинных молитв. Ладан им, бедным, будет поддельным, и певчие будут петь очень скверно. Скажите же, наконец, какое подлинное Учение заповедало это уродство?! Поистине, довольно могил, кладбищ и запугиваний! Можно знать, как светло смотрели Учителя на переход к будущим проявлениям и менее всего заботились о месте на кладбище. Признак отношения к смерти очень важен для характера Учения, в нём заключается понимание перевоплощения. Прошу отнестись к перевоплощениям строго научно. Если вы можете предложить другую конструкцию мироздания, Мы оставим за вами место профессора семинарии и обещаем похоронить по первому разряду, — ведь вы собрались действительно умереть в глазах просвещённых. Прочтите внимательно писания вами напечатанных Учителей, и вы удивитесь, как дружно во все века Они говорят о смене жизни. Путь Света покажется, когда научно и без предрассудков посмотреть отважитесь. Отважные с Нами. Отважным Отрада! | . Отдельный параграф из Учения не может быть руководством к действию. Руководством к действию может быть только все Учение во всей своей полноте и цельности. Например, вмещение пар противоположений необходимо для истинного понимания Учения. Выхватывание отдельных параграфов и их трактовка в отрыве от всего остального Учения к такому истинному пониманию не ведет. Цитата: Е.И.Рерих — П.О.Горбачевскому, 4 июня 1937 г. Так, Вел[икий] Будда, избирая в ученики, прежде всего испытывал их на вмещении так называемых пар противоположностей. Если ученик не мог осилить этого, Будда не приобщал его к дальнейшему знанию, ибо это было бы не только бесполезно, но и вредно. Познание действительности достигается лишь путем вечной смены и сопоставления пар противоположений. | __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 11.01.2020, 12:14 | #1878 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,665 Благодарности: 792 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Сергей, Вы собственно не отвечаете на вопрос...(если далог) | Как так не отвечаю? Ответ неудобен? Так это Ваше понимание Библии. Для кого-то, да, я — "джедайская погань". Но я действую там и так, как угодно Господу Богу моему. Бхакти Йога это называется.  | Я не делю людей, и поэтому это не мои слова и Библия здесь не причем. Речь о том, что признавая градацию сознаний от самого низа до самого верха, автоматически признаем градацию Истин у этих сознаний. На каком основании мы станем лишать их права борьбы со злом? Вот Неон утверждает естественность существования желания доминирования у людей ...в среде себе подобных. Человек рассуждает - Я сильнее и умнее многих...поэтому стану БРАТЬ то что принадлежит мне по праву сильного. Что можно здесь возразить? | Да, БРАТЬ. Пока не объединятся (привет Общему Благу!) менее сильные и не поставят на место. Вот к помощи такому объединению я и подключился, вступив в правильную коммунистическую партию.  | Так Вами не признается первенство высших сознаний над низшими? Почитайте мысли Н.К. Рериха о толпе. Что определяет возможность существования человеческого общества...как Вы думаете? Кстати, Общее Благо - это "абсолют"? Последний раз редактировалось яБорис, 11.01.2020 в 12:17. | | | 11.01.2020, 12:17 | #1879 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,320 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 624 раз(а) в 533 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc "Можно понимать и по другому" - например, инквизиторы в средние века тоже по другому понимали Учение Христа, но ни к чему хорошему это не привело. Можете в одном сообщении сформулировать в чем именно состоит отличие между моим и Вашим пониманием Учения Живой Этики? | Откуда Вы знаете к чему приводит Ваше понимание в конечном итоге? Вы легки на отрицание (пока, надеюсь), а я старательно изживаю в себе это зло. В "Основах буддизма" ЕИР говорится об этом грехе.  | Можете в одном сообщении сформулировать в чем именно состоит отличие между моим и Вашим пониманием Учения Живой Этики? Все остальное - это второстепенные вопросы, обсуждать их имеет смысл только после того, как будет получен ответ на этот вопрос. | Вы можете сказать, что для Вас является руководством к действию написанное ЕИР в "Основах буддизма" об отрицании? Если нет, то я таки прав!  | Вы дважды не ответили на прямо заданный вопрос. Почему? Фрагмент книги "Основы Буддизма" в котором говорится об отрицании  Цитата: Учение Будды, как учение истины, покрывало все бывшие до него великие учения, и потому, подчеркивая их истинность, оно изгоняло отрицание. Изгоняя отрицание, учение никого не порабощало. Осознание великого принципа общины открывало все пути. В общинах Будды допускался отказ, но лично осознанный; но отрицание приравнивалось к невежеству. У общины Будды можно было отказаться от мелких соображений, но отрицание равнялось выходу из общины. Было принято никогда не поминать выбывшего — община должна была жить будущим. К тому же часто выбывший возвращался; тогда возвращение не сопровождалось никакими вопросами, кроме одного: "Не отрицаешь?" | - это примерно то же самое, о чем говорится в параграфе 3 V 13 из книги Озарение  Цитата: Озарение, 3 V 13. Два признака подлинности Учения: первый — устремление к Общему Благу; второй — принятие всех бывших Учений, ответивших первому признаку. Надо заметить, что первоначальная форма Учения не содержит отрицательных положений. Но суеверные последователи вместо блага начинают ограждать Заветы отрицаниями. Получается губительная формула: «Наша вера лучшая», или «Мы верные, они же все неверные». Отсюда один шаг до крестовых походов, до инквизиции и до кровавых морей во Имя Тех, Кто осуждал убийства. Нет вреднее занятия, нежели навязывание веры. Кто хочет идти с Нами, должен прежде всего отрицание забыть и нести обновлённую жизнь свободно, без принуждения других. Привлекаются люди красотою и светлым знанием. Только вместившее надежды, только расцветившее жизнь, только явившее действие Учение может помочь истинной эволюции. Ведь не рынок жизнь, где выгодно покупается вход в Царствие Небесное. Ведь не могила жизнь, где дрожат за справедливость Неведомого Судии! Учёные предложили, по их мнению, остроумное утешение: «Человек начинает умирать с момента рождения» — Утешение скудное и траурное. Мы же говорим — человек рождается вечно, в особенности же в момент так называемой смерти. Служители искажённых религий поощряют своих питомцев покупкою мест на кладбище, где при заблаговременной заботе они будут лежать выгоднее и почётнее других, более бедных и тем не заслуживших длинных молитв. Ладан им, бедным, будет поддельным, и певчие будут петь очень скверно. Скажите же, наконец, какое подлинное Учение заповедало это уродство?! Поистине, довольно могил, кладбищ и запугиваний! Можно знать, как светло смотрели Учителя на переход к будущим проявлениям и менее всего заботились о месте на кладбище. Признак отношения к смерти очень важен для характера Учения, в нём заключается понимание перевоплощения. Прошу отнестись к перевоплощениям строго научно. Если вы можете предложить другую конструкцию мироздания, Мы оставим за вами место профессора семинарии и обещаем похоронить по первому разряду, — ведь вы собрались действительно умереть в глазах просвещённых. Прочтите внимательно писания вами напечатанных Учителей, и вы удивитесь, как дружно во все века Они говорят о смене жизни. Путь Света покажется, когда научно и без предрассудков посмотреть отважитесь. Отважные с Нами. Отважным Отрада! | . Отдельный параграф из Учения не может быть руководством к действию. Руководством к действию может быть только все Учение во всей своей полноте и цельности. Например, вмещение пар противоположений необходимо для истинного понимания Учения. Выхватывание отдельных параграфов и их трактовка в отрыве от всего остального Учения к такому истинному пониманию не ведет. Цитата: Е.И.Рерих — П.О.Горбачевскому, 4 июня 1937 г. Так, Вел[икий] Будда, избирая в ученики, прежде всего испытывал их на вмещении так называемых пар противоположностей. Если ученик не мог осилить этого, Будда не приобщал его к дальнейшему знанию, ибо это было бы не только бесполезно, но и вредно. Познание действительности достигается лишь путем вечной смены и сопоставления пар противоположений. | | Я два раза ответил Вам. Но Вы, привычно, прибегали к отрицанию. А в общине Будды, как написано в "Основах будддизма", прощались, пока не перестанут отрицать, с отрицателями. Я этот урок ЕИР заметил и нашел к нему пару-противоположность.  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 11.01.2020, 12:25 | #1880 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,320 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 624 раз(а) в 533 сообщениях | Ответ: Как бороться со злом? Цитата: Сообщение от яБорис Так Вами не признается первенство высших сознаний над низшими? Почитайте мысли Н.К. Рериха о толпе. Что определяет возможность существования человеческого общества...как Вы думаете? | Как-же не признаю? Первый пункт у меня в списке — почитание Иерархии. Нет нужды читать мысли НКР, мимо. Это, ведь, у меня с товарищами не толпа, а сознательные рабочие!  Материальное производство определяет. Иначе все умрут от голода.  | | | Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | | Часовой пояс GMT +3, время: 09:27. |