| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 02.12.2019, 15:45 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от Андрей С. Владимир Чернявский, факт мышления не отрицается. Платон утверждает, что через чтение письменной речи невозможно приобрести истинное знание. Только мнение. Буквально: "они станут мнимомудрыми вместо мудрых" | Естественно. Только уж "за неимением гербовой - пишем на простой"! К тому же, насколько мне известно, в школе и в ВУЗаз преподаватель общается (своего рода это такие же перипате́тики Платона и Аристотеля) с учениками (студентами), плюсом идут индивидуальные занятия с книгами (учебниками). О чём речь?! Я вообще не понимаю этого зигзага с платоновскими воззрениями. Уход от основной темы. Тогда зачёт! | В свое время об этом был спор на форуме с Андреем Вл., который обоснованно упрекал последователей АЙ в том, что ею невозможно научиться по книгам без Учителя или учителя. То есть это именно мнимомудрые мудрецы Платона, имеющие знание по книгам и совершенно непрактичные. Те, которые по книгам письменным учатся. Посыл и метод любого практичного научения именно в диалоге и взаимодействии двух полюсов: Учителя и ученика. | Насколько я знаю, существует два подхода: - невозможно обучаться по книгам без учителя; - обучаться можно и без учителя. И то, и другое мнение (представление) имеет и опыт, и практику и многократные подтверждения. Скажу даже большее: считается, что процесс Посвящения (второго рождения) должен происходить только в присутствии Посвятителя... И жизнь показала, что были-таки Самопосвященные! В частности, таким самопосвященным был Сократ. На мой взгляд дискуссия такого рода - детсадовская. Хотя бы просто потому, что в вопросах обучения вариантность может быть очень широкой по спектру. Подводя итоги, скажу, что очень замечательно, если есть учитель и наставник, а если нет?! Это же будет означать, что мы закрываем дорогу для пытливых умов в саморазвитии. Кто позволил ставить барьеры и препоны в принятии Учения? И тогда совершенно естественно спросить: "Если ты хочешь — ищешь возможности. Если не хочешь — ищешь причины". Ответ прост: товариш-то не наш! Последний раз редактировалось Migrant, 02.12.2019 в 15:47. | | | 02.12.2019, 15:49 | #2 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Migrant жизнь показала, что были-таки Самопосвященные! В частности, таким самопосвященным был Сократ. | Интересно! А откуда такая информация? | | | 02.12.2019, 16:34 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Migrant жизнь показала, что были-таки Самопосвященные! В частности, таким самопосвященным был Сократ. | Интересно! А откуда такая информация? | Учите матчасть! | | | 02.12.2019, 16:05 | #4 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от Андрей С. Владимир Чернявский, факт мышления не отрицается. Платон утверждает, что через чтение письменной речи невозможно приобрести истинное знание. Только мнение. Буквально: "они станут мнимомудрыми вместо мудрых" | Естественно. Только уж "за неимением гербовой - пишем на простой"! К тому же, насколько мне известно, в школе и в ВУЗаз преподаватель общается (своего рода это такие же перипате́тики Платона и Аристотеля) с учениками (студентами), плюсом идут индивидуальные занятия с книгами (учебниками). О чём речь?! Я вообще не понимаю этого зигзага с платоновскими воззрениями. Уход от основной темы. Тогда зачёт! | В свое время об этом был спор на форуме с Андреем Вл., который обоснованно упрекал последователей АЙ в том, что ею невозможно научиться по книгам без Учителя или учителя. То есть это именно мнимомудрые мудрецы Платона, имеющие знание по книгам и совершенно непрактичные. Те, которые по книгам письменным учатся. Посыл и метод любого практичного научения именно в диалоге и взаимодействии двух полюсов: Учителя и ученика. | Насколько я знаю, существует два подхода: - невозможно обучаться по книгам без учителя; - обучаться можно и без учителя. И то, и другое мнение (представление) имеет и опыт, и практику и многократные подтверждения. Скажу даже большее: считается, что процесс Посвящения (второго рождения) должен происходить только в присутствии Посвятителя... И жизнь показала, что были-таки Самопосвященные! В частности, таким самопосвященным был Сократ. На мой взгляд дискуссия такого рода - детсадовская. Хотя бы просто потому, что в вопросах обучения вариантность может быть очень широкой по спектру. Подводя итоги, скажу, что очень замечательно, если есть учитель и наставник, а если нет?! Это же будет означать, что мы закрываем дорогу для пытливых умов в саморазвитии. Кто позволил ставить барьеры и препоны в принятии Учения? И тогда совершенно естественно спросить: "Если ты хочешь — ищешь возможности. Если не хочешь — ищешь причины". Ответ прост: товариш-то не наш! | Интересный вопрос по Сократу. В том смысле, что мы не знаем Его Учителей. А если покопаться? Без наставника как ни крути нет и полноценного обучения. Вождению на мотоцикле как научиться? Наставнику места нет. Как будто бы сам должен учиться маневрировать. Все равно за спиной можно ученика посадить, чтобы показать нюансы управления. Или наоборот, чтобы проследить выполнение задачи. В любом случае ИИ без опытного наставника в этой области так или иначе приведет к катастрофе. Обучать умению владеть ИИ должен именно наставник. Это наше ближайшее будущее. Критика и самокритика тут полезны ием, что уже сейчас мы видим перегибы и уклоны в использовании технологий. Правильно этому учат не во всех заведениях. Как было обоснованно замечено: в авангарде мировых держав будут те, кто поставит на поток практическое умение владеть технологиями. Кто правильно и эффективно будет этому учить. Впереди сейчас США. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 02.12.2019, 16:52 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от Андрей С. Владимир Чернявский, факт мышления не отрицается. Платон утверждает, что через чтение письменной речи невозможно приобрести истинное знание. Только мнение. Буквально: "они станут мнимомудрыми вместо мудрых" | Естественно. Только уж "за неимением гербовой - пишем на простой"! К тому же, насколько мне известно, в школе и в ВУЗаз преподаватель общается (своего рода это такие же перипате́тики Платона и Аристотеля) с учениками (студентами), плюсом идут индивидуальные занятия с книгами (учебниками). О чём речь?! Я вообще не понимаю этого зигзага с платоновскими воззрениями. Уход от основной темы. Тогда зачёт! | В свое время об этом был спор на форуме с Андреем Вл., который обоснованно упрекал последователей АЙ в том, что ею невозможно научиться по книгам без Учителя или учителя. То есть это именно мнимомудрые мудрецы Платона, имеющие знание по книгам и совершенно непрактичные. Те, которые по книгам письменным учатся. Посыл и метод любого практичного научения именно в диалоге и взаимодействии двух полюсов: Учителя и ученика. | Насколько я знаю, существует два подхода: - невозможно обучаться по книгам без учителя; - обучаться можно и без учителя. И то, и другое мнение (представление) имеет и опыт, и практику и многократные подтверждения. Скажу даже большее: считается, что процесс Посвящения (второго рождения) должен происходить только в присутствии Посвятителя... И жизнь показала, что были-таки Самопосвященные! В частности, таким самопосвященным был Сократ. На мой взгляд дискуссия такого рода - детсадовская. Хотя бы просто потому, что в вопросах обучения вариантность может быть очень широкой по спектру. Подводя итоги, скажу, что очень замечательно, если есть учитель и наставник, а если нет?! Это же будет означать, что мы закрываем дорогу для пытливых умов в саморазвитии. Кто позволил ставить барьеры и препоны в принятии Учения? И тогда совершенно естественно спросить: "Если ты хочешь — ищешь возможности. Если не хочешь — ищешь причины". Ответ прост: товариш-то не наш! | Интересный вопрос по Сократу. В том смысле, что мы не знаем Его Учителей. А если покопаться? Без наставника как ни крути нет и полноценного обучения. Вождению на мотоцикле как научиться? Наставнику места нет. Как будто бы сам должен учиться маневрировать. Все равно за спиной можно ученика посадить, чтобы показать нюансы управления. Или наоборот, чтобы проследить выполнение задачи. В любом случае ИИ без опытного наставника в этой области так или иначе приведет к катастрофе. Обучать умению владеть ИИ должен именно наставник. Это наше ближайшее будущее. Критика и самокритика тут полезны ием, что уже сейчас мы видим перегибы и уклоны в использовании технологий. Правильно этому учат не во всех заведениях. Как было обоснованно замечено: в авангарде мировых держав будут те, кто поставит на поток практическое умение владеть технологиями. Кто правильно и эффективно будет этому учить. Впереди сейчас США. | Не знаю, понимаете ли вы, что человечество состоит из очень разных представителей этой волны. О том, что среди нас есть примитивные и очень слабые в своём развитии представители рода человеческого - это мы все знаем. И не только люди, но и достаточно большие сообщества, не перешедшие понятий и принципов цивилизации - есть на земле. И это понятно, с этим многие согласятся, но есть среди нас, об этом тоже все знают, даже Пророки, то есть люди далеко опережающие уровень развития человечества. Христос, Моисей, Будда, Магомет, Шанкарачарья, Конфуций... Но есть в нашей человеческой среде и те, кто на основании разных циклов воплощений и те, кто является прямым учеником этих Пророков. Тот же Ганди, Ленин, Сократ, Шекспир, Пётр Великий и многие другие столпы современного общества - это и есть элита, это и есть посланники неба, живущие среди нас. И вы считаете, что ИИ построит тот, кто недавно вышел из леса? Нет же, спрыгнувшим недавно с пальмы - там делать нечего. Там те, кому положено быть по карме и дхарме. И я вообще не понимаю вашего, коллеги, увлечения этим ИИ. Поймите, что это просто огромный компьютер. Не более того. Естественно, что ИИ окажет влияние на всё Человечество, как оказал своё влияние автомобиль, космический корабль, но эволюция сейчас уже не в области интеллекта. Время интеллекта было в Эпоху Рыб. То есть, это не значит, что интеллект нам не нужен! Да, нужен! Но УЖЕ не интеллект определяет развитие. Последний раз редактировалось Migrant, 02.12.2019 в 16:58. | | | 02.12.2019, 17:07 | #6 | Рег-ция: 14.10.2019 Сообщения: 1,575 Благодарности: 751 Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Тёмная сторона ИИ "технологией создания дипфейков раньше владели лишь эксперты по искусственному интеллекту и спецэффектам. Новейшие программы и распространение машинного обучения упростили процесс создания фальшивых, потому опасных видео. Слово deepfake появилось несколько лет назад. Оно объединяет в себе два понятия: глубокое обучение (deep learning), то есть обучение ИИ работе с нейронными сетями, и подделку (fake). Технология дипфейков заключается в синтезе ИИ человеческих изображений: алгоритм объединяет несколько фото, на которых человек изображен с разным выражением лица, и делает из них видео. При этом ИИ анализирует большое количество снимков и учится тому, как может выглядеть и двигаться конкретный человек. Об этом пишет американское издание Forbes С распространением дипфейков появились случаи «дискредитации» публичных личностей, чьих изображений много в открытом доступе. Например, весной 2019 года в Сети было опубликовано дипфейк-видео со спикером палаты представителей конгресса США Нэнси Пелоси. Автор ролика с помощью ИИ изменил речь Пелоси так, что она плохо выговаривала слова, и пользователи, посмотревшие видео, посчитали, что политик пьяна. Ситуация вылилась в громкий скандал, и лишь спустя некоторое время было доказано, что речь Пелоси была сгенерирована ИИ. Этот дипфейк был сделан достаточно просто. Но есть и сложные алгоритмы. Они не просто меняют тембр голоса или замедляют речь, а генерируют такие видео, на которых человек делает то, чего никогда не совершал или говорит то, чего никогда не говорил. Со временем дипфейки будут становиться все более реалистичными, пишет американское издание Forbes. Уже сейчас технология претендует на то, чтобы влиять на политику, а в дальнейшем такие видео и вовсе смогут стать угрозой национальной безопасности." Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/trends/industry/5...ndexZenSpecial Здесь наш российский мем "человек, похожий на Скуратова..." нервно курит в сторонке)) | | | 02.12.2019, 17:30 | #7 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от Андрей С. Владимир Чернявский, факт мышления не отрицается. Платон утверждает, что через чтение письменной речи невозможно приобрести истинное знание. Только мнение. Буквально: "они станут мнимомудрыми вместо мудрых" | Естественно. Только уж "за неимением гербовой - пишем на простой"! К тому же, насколько мне известно, в школе и в ВУЗаз преподаватель общается (своего рода это такие же перипате́тики Платона и Аристотеля) с учениками (студентами), плюсом идут индивидуальные занятия с книгами (учебниками). О чём речь?! Я вообще не понимаю этого зигзага с платоновскими воззрениями. Уход от основной темы. Тогда зачёт! | В свое время об этом был спор на форуме с Андреем Вл., который обоснованно упрекал последователей АЙ в том, что ею невозможно научиться по книгам без Учителя или учителя. То есть это именно мнимомудрые мудрецы Платона, имеющие знание по книгам и совершенно непрактичные. Те, которые по книгам письменным учатся. Посыл и метод любого практичного научения именно в диалоге и взаимодействии двух полюсов: Учителя и ученика. | Насколько я знаю, существует два подхода: - невозможно обучаться по книгам без учителя; - обучаться можно и без учителя. И то, и другое мнение (представление) имеет и опыт, и практику и многократные подтверждения. Скажу даже большее: считается, что процесс Посвящения (второго рождения) должен происходить только в присутствии Посвятителя... И жизнь показала, что были-таки Самопосвященные! В частности, таким самопосвященным был Сократ. На мой взгляд дискуссия такого рода - детсадовская. Хотя бы просто потому, что в вопросах обучения вариантность может быть очень широкой по спектру. Подводя итоги, скажу, что очень замечательно, если есть учитель и наставник, а если нет?! Это же будет означать, что мы закрываем дорогу для пытливых умов в саморазвитии. Кто позволил ставить барьеры и препоны в принятии Учения? И тогда совершенно естественно спросить: "Если ты хочешь — ищешь возможности. Если не хочешь — ищешь причины". Ответ прост: товариш-то не наш! | Интересный вопрос по Сократу. В том смысле, что мы не знаем Его Учителей. А если покопаться? Без наставника как ни крути нет и полноценного обучения. Вождению на мотоцикле как научиться? Наставнику места нет. Как будто бы сам должен учиться маневрировать. Все равно за спиной можно ученика посадить, чтобы показать нюансы управления. Или наоборот, чтобы проследить выполнение задачи. В любом случае ИИ без опытного наставника в этой области так или иначе приведет к катастрофе. Обучать умению владеть ИИ должен именно наставник. Это наше ближайшее будущее. Критика и самокритика тут полезны ием, что уже сейчас мы видим перегибы и уклоны в использовании технологий. Правильно этому учат не во всех заведениях. Как было обоснованно замечено: в авангарде мировых держав будут те, кто поставит на поток практическое умение владеть технологиями. Кто правильно и эффективно будет этому учить. Впереди сейчас США. | Не знаю, понимаете ли вы, что человечество состоит из очень разных представителей этой волны. О том, что среди нас есть примитивные и очень слабые в своём развитии представители рода человеческого - это мы все знаем. И не только люди, но и достаточно большие сообщества, не перешедшие понятий и принципов цивилизации - есть на земле. И это понятно, с этим многие согласятся, но есть среди нас, об этом тоже все знают, даже Пророки, то есть люди далеко опережающие уровень развития человечества. Христос, Моисей, Будда, Магомет, Шанкарачарья, Конфуций... Но есть в нашей человеческой среде и те, кто на основании разных циклов воплощений и те, кто является прямым учеником этих Пророков. Тот же Ганди, Ленин, Сократ, Шекспир, Пётр Великий и многие другие столпы современного общества - это и есть элита, это и есть посланники неба, живущие среди нас. И вы считаете, что ИИ построит тот, кто недавно вышел из леса? Нет же, спрыгнувшим недавно с пальмы - там делать нечего. Там те, кому положено быть по карме и дхарме. И я вообще не понимаю вашего, коллеги, увлечения этим ИИ. Поймите, что это просто огромный компьютер. Не более того. Естественно, что ИИ окажет влияние на всё Человечество, как оказал своё влияние автомобиль, космический корабль, но эволюция сейчас уже не в области интеллекта. Время интеллекта было в Эпоху Рыб. То есть, это не значит, что интеллект нам не нужен! Да, нужен! Но УЖЕ не интеллект определяет развитие. | Развитие ИИ это вода на мельницу развития ментального тела как всего человечества, так и отдельных его представителей. Ментальные тела у большинства не развиты. Мышление это не только количеств показатели ИИ, НО и качеств. Это утончение и углубление мышления. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 02.12.2019, 17:48 | #8 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Migrant Цитата: Сообщение от Андрей С. Владимир Чернявский, факт мышления не отрицается. Платон утверждает, что через чтение письменной речи невозможно приобрести истинное знание. Только мнение. Буквально: "они станут мнимомудрыми вместо мудрых" | Естественно. Только уж "за неимением гербовой - пишем на простой"! К тому же, насколько мне известно, в школе и в ВУЗаз преподаватель общается (своего рода это такие же перипате́тики Платона и Аристотеля) с учениками (студентами), плюсом идут индивидуальные занятия с книгами (учебниками). О чём речь?! Я вообще не понимаю этого зигзага с платоновскими воззрениями. Уход от основной темы. Тогда зачёт! | В свое время об этом был спор на форуме с Андреем Вл., который обоснованно упрекал последователей АЙ в том, что ею невозможно научиться по книгам без Учителя или учителя. То есть это именно мнимомудрые мудрецы Платона, имеющие знание по книгам и совершенно непрактичные. Те, которые по книгам письменным учатся. Посыл и метод любого практичного научения именно в диалоге и взаимодействии двух полюсов: Учителя и ученика. | Насколько я знаю, существует два подхода: - невозможно обучаться по книгам без учителя; - обучаться можно и без учителя. И то, и другое мнение (представление) имеет и опыт, и практику и многократные подтверждения. Скажу даже большее: считается, что процесс Посвящения (второго рождения) должен происходить только в присутствии Посвятителя... И жизнь показала, что были-таки Самопосвященные! В частности, таким самопосвященным был Сократ. На мой взгляд дискуссия такого рода - детсадовская. Хотя бы просто потому, что в вопросах обучения вариантность может быть очень широкой по спектру. Подводя итоги, скажу, что очень замечательно, если есть учитель и наставник, а если нет?! Это же будет означать, что мы закрываем дорогу для пытливых умов в саморазвитии. Кто позволил ставить барьеры и препоны в принятии Учения? И тогда совершенно естественно спросить: "Если ты хочешь — ищешь возможности. Если не хочешь — ищешь причины". Ответ прост: товариш-то не наш! | Интересный вопрос по Сократу. В том смысле, что мы не знаем Его Учителей. А если покопаться? Без наставника как ни крути нет и полноценного обучения. Вождению на мотоцикле как научиться? Наставнику места нет. Как будто бы сам должен учиться маневрировать. Все равно за спиной можно ученика посадить, чтобы показать нюансы управления. Или наоборот, чтобы проследить выполнение задачи. В любом случае ИИ без опытного наставника в этой области так или иначе приведет к катастрофе. Обучать умению владеть ИИ должен именно наставник. Это наше ближайшее будущее. Критика и самокритика тут полезны ием, что уже сейчас мы видим перегибы и уклоны в использовании технологий. Правильно этому учат не во всех заведениях. Как было обоснованно замечено: в авангарде мировых держав будут те, кто поставит на поток практическое умение владеть технологиями. Кто правильно и эффективно будет этому учить. Впереди сейчас США. | Не знаю, понимаете ли вы, что человечество состоит из очень разных представителей этой волны. О том, что среди нас есть примитивные и очень слабые в своём развитии представители рода человеческого - это мы все знаем. И не только люди, но и достаточно большие сообщества, не перешедшие понятий и принципов цивилизации - есть на земле. И это понятно, с этим многие согласятся, но есть среди нас, об этом тоже все знают, даже Пророки, то есть люди далеко опережающие уровень развития человечества. Христос, Моисей, Будда, Магомет, Шанкарачарья, Конфуций... Но есть в нашей человеческой среде и те, кто на основании разных циклов воплощений и те, кто является прямым учеником этих Пророков. Тот же Ганди, Ленин, Сократ, Шекспир, Пётр Великий и многие другие столпы современного общества - это и есть элита, это и есть посланники неба, живущие среди нас. И вы считаете, что ИИ построит тот, кто недавно вышел из леса? Нет же, спрыгнувшим недавно с пальмы - там делать нечего. Там те, кому положено быть по карме и дхарме. И я вообще не понимаю вашего, коллеги, увлечения этим ИИ. Поймите, что это просто огромный компьютер. Не более того. Естественно, что ИИ окажет влияние на всё Человечество, как оказал своё влияние автомобиль, космический корабль, но эволюция сейчас уже не в области интеллекта. Время интеллекта было в Эпоху Рыб. То есть, это не значит, что интеллект нам не нужен! Да, нужен! Но УЖЕ не интеллект определяет развитие. | Развитие ИИ это вода на мельницу развития ментального тела как всего человечества, так и отдельных его представителей. Ментальные тела у большинства не развиты. Мышление это не только количеств показатели ИИ, НО и качеств. Это утончение и углубление мышления. | Да, согласен. Но и эмоциональное (астральное) тело человека ещё далеко от совершенства! И что теперь? Есть йога ума (раджа-йога), есть йога чувств (бхакти-йога)... Но мы на форуме Агни Йоги. | | | 02.12.2019, 18:55 | #9 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства В этой теме мы развиваем государство через конструктивную критику. Лучше именно через здоровую самокритику. Интересно вообще в будущем такое образование как государство будет существовать! Каким образом? В каком виде? Или оно преобразуется в нечто надгрсудврственное? И что это будет? Это вообще можно нащупать? Например государство, общество, земля, например, 2 декабря 2819 года? | | | 02.12.2019, 19:14 | #10 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от paritratar В этой теме мы развиваем государство через конструктивную критику. Лучше именно через здоровую самокритику. Интересно вообще в будущем такое образование как государство будет существовать! Каким образом? В каком виде? Или оно преобразуется в нечто надгрсудврственное? И что это будет? Это вообще можно нащупать? Например государство, общество, земля, например, 2 декабря 2819 года? | Ну так и рассматривайте под этим углом. Думаю, что ИИ - тут вообще дело сторона! Вы подумайте хоть на минутку, что Россия, а точнее Русский Мир станет ведущим в эпоху Водолея, то есть до 4 500 года, до Эпохи Козерога, будет рулить эволюцией. Мы же помним, что когда-то был Египет - центром развития Человечества, потом Израиль, а вот теперь уже - Русский мир. Более того, за этот период должен родиться человек будущей формации, не Пятой Расы, который мы являемся сейчас, а Новой - Шестой Расы! И в этой нашей Новой Эпохе должна появиться каста Солнечных Кшатриев. Но... это ещё будет! И будет на основе нынешнего нашего времени и на основе нынешней нашей Культуры! Мы УЖЕ держим в своих руках все зачатычные основы и начала этого будущего. Россия уже сейчас побеждает Кали Югу. Именно Россия остановила фашизм и именно Россия остановила проект Глобалистов, " Золотого миллиарда". Именно наша страна стала тем самым государством, которое впервые в мире распустило всех свои союзные республики и отказалось от военного противостояния с Западом! Именно поэтому нам всем важно было бы понимать где наша страна идёт в ногу с тем Планом Владык, по которому отступает Кали Юга и реализуется новая программа человечества. Потому что именно из России идёт начало трансформации всего человечества... Хм, немного пафосно звучит... Да просто мы в России начинает попытки выстраивать свою жизнь по Правде, по справедливости и... как Бог на душу положит. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 02.12.2019, 19:15 | #11 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Павел Анохин, музей Яндекса — о ретрокомпьютерах, гендерных перекосах в ИТ и российском компьютере «Эльбрус Каждый новый телефон и компьютер похож на предыдущий, рынок операционных систем для смартфонов делят iOS и Android, а для компьютеров — macOS и Windows. Еще 20 лет было по-другому. Яндекс на первом фестивале ретрокомпьютеров «Демодуляция» показал, какая конкуренция в ИТ была в 1970–1990-х годах, кто и почему ее выиграл и что умели советские компьютеры. Программист, куратор музея Яндекса и фестиваля Павел Анохин рассказал «Хайтеку», зачем компании восстанавливать компьютеры размером со шкаф, как программисты оценивают культурную значимость экспонатов и что происходит с гендерным неравенством в ИТ. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 16:08. |