Я писал об этом выше. Лена К, спеша опубликовать в открытом доступе самые проблемные и неоднозначные места из текстов архива, смутила многих и спровоцировала полемику. Не могу это назвать поведением "настоящего исследователя".
Конечно, Владимир, ведь только "настоящие исследователи" могут определять зрелость дневниковых записей Урусвати...
Понимаю. Лучшая защита - нападение. Я не против сменить тему. Зрелость дневниковых записей определила сама Е.И.Рерих, говоря о необходимости приведения их в порядок и систему, и соответствующим образом характеризуя наиболее оформленные части.
Так прямо и определила словом "зрелость"?
Спросите у Лены К. Она, как исследователь, наверняка знает, что у каждого термина есть определение. Термин "зрелость" в данном случае подразумевает, окончательную сформированность текста, готовность к публикации, его место относительно идеального чистовика. Об этом и пишет Е.И.Рерих в своих письмах. Процитирую свою статью более чем годичной давности:
Цитата:
Первые вопросы, на которые необходимо ответить перед изучением текста Записей – это вопросы о его происхождении, статусе текста и его зрелости. Типичный случай - в ходе обсуждений один из энтузиастов публикует электронный набор некого абзаца «из тетрадей», который вызывает массу смысловых вопросов. Однако, если вернуться к исходному скану, с которого велся набор, то становится очевидным, что речь идет о черновике (множественные исправления, зачеркивания, подчеркивания, выделения и т.д.). Возникает закономерный вопрос о том, на сколько корректно публиковать текст черновика в качестве завершенного текста? Очевидно, что автор в последствии мог существенно изменить текст черновика или вовсе отправить его в корзину. Отсюда следует простой вывод, что невозможно заниматься анализом содержания текста Записей, не определив предварительно его статус. В свою очередь, вопрос статуса невозможно рассматривать без понимания происхождения, принципов формирования и генезиса данных текстов.
Отбор проводят не технические аппараты, а сами кандидаты своими поступками. Любое прохождение очередной ступени заканчивается экзаменом, проверкой. Суть испытания не сообщается, естественно. Исключений нет. Урусвати заканчивала очередной этап, экзамен (испытание) в таких случаях обязательное условие, иначе не может быть перехода. Теперь её экзаменационные билеты в виде записей стали экзаменом для нас, кто сдаст экзамен - перейдёт на очередную ступень. Только собственный выбор всегда является критерием отбора, а не механические аппараты.
И какой вердикт Вы вынесли Е.И.Рерих на основании этих записей?
Да, на начальном этапе так и было, человек оказался в шоке от увиденного и забил тревогу, что бы предупредить остальных. Вполне логично и правильно. Пятна действительно есть и не от банок, они были у пациента изначально. Вы включились в коллективную травлю Антареса что бы увести разговор от пятен которые неприятно пахнут. Травлю затеяли те, кто хочет что бы пятна легли и на Учение. Карантин нужен для отделения одного от другого, особенно когда в действие может вступить третья сила на уровне Государства. Когда какой нибудь чиновник из за неэтичных записей начнёт закрывать Учение, то всегда будет возможность сказать, что не все внутри РД считают записи достоверными.
. Основанием может быть только 282 статья УК РФ. Ничего этого в Учении нет и близко.
Цитата:
Сообщение от adonis
Возлагая за неэтичные записи вину на Антареса вы, Эвиза, поступаете крайне не хорошо. И Вы внутренне это знаете. Только умом не можете понять, что Вас тревожит и почему такое неудовольствие самой собою. Отсюда и десятки постов в этой теме, которые для темы являются флудом, но вы пытаетесь умом найти оправдание для своей совести. Не найдёте. И те, чей коллективный лай вы поддержали, не станут для вас друзьями. По своей этике сдавать своих для них норма.
antares ведь действовал вполне логично, правильно и этично, Вы просто этого, Эвиза, не можете понять. Потому что antares своих не сдает. И adonis своих не сдает и тоже действует вполне логично, правильно и этично.
Чтобы стать своей для них - Вам надо всего лишь бросить камень в Матерь Агни Йоги, объявив всем, что она на самом деле общалась с темными, или страдала психическим расстройством и записывала свои собственные фантазии, и что таким образом она просто не прошла испытание, потому что не смогла распознать неэтичность своих записей.
Поэтому верить словам Е.И.Рерих о том, что "Ведь эти материалы — сокровенные сокровища Учения" нельзя, это неэтично. Вам надо верить antares`у и adonis`у - двум анонимным пользователям сети интернет, ведь они знают правду и знают как все было и есть на самом деле.
P.S.
Цитата:
Великий инквизитор
[...]
Стража приводит пленника в тесную и мрачную сводчатую тюрьму в древнем здании Святого судилища и запирает в нее. Проходит день, настает темная, горячая и «бездыханная» севильская ночь. Воздух «лавром и лимоном пахнет». Среди глубокого мрака вдруг отворяется железная дверь тюрьмы, и сам старик великий инквизитор со светильником в руке медленно входит в тюрьму. Он один, дверь за ним тотчас же запирается. Он останавливается при входе и долго, минуту или две, всматривается в лицо его. Наконец тихо подходит, ставит светильник на стол и говорит ему: «Это ты? ты? – Но, не получая ответа, быстро прибавляет: – Не отвечай, молчи. Да и что бы ты мог сказать? Я слишком знаю, что ты скажешь. Да ты и права не имеешь ничего прибавлять к тому, что уже сказано тобой прежде. Зачем же ты пришел нам мешать? Ибо ты пришел нам мешать и сам это знаешь. Но знаешь ли, что будет завтра? Я не знаю, кто ты, и знать не хочу: ты ли это или только подобие его, но завтра же я осужу и сожгу тебя на костре, как злейшего из еретиков, и тот самый народ, который сегодня целовал твои ноги, завтра же по одному моему мановению бросится подгребать к твоему костру угли, знаешь ты это? Да, ты, может быть, это знаешь», – прибавил он в проникновенном раздумье, ни на мгновение не отрываясь взглядом от своего пленника.
[...]
Знай, что я не боюсь тебя. Знай, что и я был в пустыне, что и я питался акридами и кореньями, что и я благословлял свободу, которою ты благословил людей, и я готовился стать в число избранников твоих, в число могучих и сильных с жаждой «восполнить число». Но я очнулся и не захотел служить безумию. Я воротился и примкнул к сонму тех, которые исправили подвиг твой. Я ушел от гордых и воротился к смиренным для счастья этих смиренных. То, что я говорю тебе, сбудется, и царство наше созиждется. Повторяю тебе, завтра же ты увидишь это послушное стадо, которое по первому мановению моему бросится подгребать горячие угли к костру твоему, на котором сожгу тебя за то, что пришел нам мешать. Ибо если был кто всех более заслужил наш костер, то это ты. Завтра сожгу тебя. Dixi
Так я сказал (лат.).
.
[...]
__________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь
Последний раз редактировалось csdoc, 24.11.2019 в 01:42.
Размышлять надо, а не гнаться за Тайной, а вдруг найдем Тайну в записях и будем первыми - это гордыня и любопытство. Нам даны ГРАНИ АГНИ ЙОГИ и притом своевременно, в них мы видим статус каждого Учителя и ВЛАДЫКИ! Так же четко выделена МАЙ и МАТЕРЬ МИРА, все на своих местах! МАТЕРЬ АГНИ ЙОГИ много перенесла и очень страдала, если бы ВЫ любили её, то отложили бы тетради молча, а не тешили бы свою самость и гордыню!
НЕТ У ВАС ЛЮБВИ, а только ревность и любопытство люциферское, СКРОМНОСТИ НЕТ!
ВАМ же дали Учение, что же ВАШ АСТРАЛ ненасытный недоволен? МАЛО?
1966 г. 232. (Апр. 5). Широта и размах Учения Жизни таковы, что могут удовлетворить каждое сознание, устремленное к Свету. Не все может быть выдано на печатных страницах. Сокровенное не выдается. Тайное знание передается из уст в уста. Кроме того, положения Учения представляют собою как бы наметку, или начало, которое можно развивать по направлениям, созвучным духу. Учение представляет собою аспект Беспредельности, а Беспредельность нельзя ограничить ничем. Узкая тропа жизни приводит к космическим путям. Многое сказано между строк, и чуткое сердце воспринимает свободно. Поэтому при наличии устремления Учение можно читать много раз и каждый раз находить нечто новое. Сознание растет, расширяется понимание, и то, что раньше оставалось незамеченным, уже не проходит мимо. Разные настроения, разные часы утра, вечера и дня дают разное освещение. И когда Учение читается десятилетиями, угол зрения меняется, освещая с другой стороны то, что казалось хорошо известным. Спиральное чтение, то есть чтение книг Учения в последовательном порядке, позволяет сознанию расширяться в законной последовательности и дает много больше, чем чтение беспорядочное. Не возбраняется при таком чтении брать дополнительно еще одну, наиболее звучащую в данный момент, книгу Учения и взять из нее то, что наиболее прочно и длительно закреплено в сознании и что останется с человеком, когда он освободится от тела. Утешение в том, что доступ в хранилища знания возможен и в Мире Надземном. Доступ к знанию открыт для хотящих его.
Чтобы стать своим для них - Вам надо всего лишь бросить камень в Матерь Агни Йоги, объявив всем, что она на самом деле общалась с темными, или страдала психическим расстройством и записывала свои собственные фантазии, и что таким образом она просто не прошла испытание, потому что не смогла распознать неэтичность своих записей.
" Собратья, коллеги! У меня есть предложение для обсуждения. Представляется своевременным создать новую тему на форуме, посвященную версиям и объяснениям обнаруженных противоречий, нестыковок, несуразиц в Дневниках ЕИР. Что могло бы объяснить их наличие в текстах ЕИР, возможные механизмы возникновения, научные и оккультные теории и факты, позволяющие как-то объяснить сей будоражащий феномен. Многие версии уже высказаны (например, подделка тетрадей из МЦР; психическое расстройство; черновой вариант; помехи при ИСС; невольный самообман...), их можно туда переправить и приветствовать поиск новых. "
P.S. Туда это значит на рерихком.
Последний раз редактировалось Said, 24.11.2019 в 10:27.
Sаid, благодарю за отлично найденный аргумент. Пространства вроде бы непересекающиеся (рерихком и теософы), однако это не так.
Реал+виртуал) Последовательно и в то же время одновременно происходит смешение слоёв разных миров... И вот мы уже видим осуществление быстрое: "Всё тайное когда-нибудь становится явным".
В тему:
Ах, до чего ж порой обидно, Что хозяина не видно: Вверх и в темноту уходит нить. А куклы так ему послушны, И мы верим простодушно В то, что кукла может говорить.
Но вот хозяин гасит свечи — Кончен бал и кончен вечер, Засияет месяц в облаках... И кукол снимут с нитки длинной И, засыпав нафталином, В виде тряпок сложат в сундуках.
Пространства вроде бы непересекающиеся (рерихком и теософы), однако это не так.
Ну как не пересекающиеся, посмотрите на господ, которые годами здесь присутствовали и несли свято честь своего иезуитского ордена, все знакомые и милые лица. Хто-то хотел уйти громко хлопнув дверью, не получилось. Дык "там" опять получается, что пара ушедшая , дурачит и своих.
Пользуясь случаем, передаем привет! джае, сове, и пр. перемывателям костей.
Я писал об этом выше. Лена К, спеша опубликовать в открытом доступе самые проблемные и неоднозначные места из текстов архива, смутила многих и спровоцировала полемику. Не могу это назвать поведением "настоящего исследователя".
Конечно, Владимир, ведь только "настоящие исследователи" могут определять зрелость дневниковых записей Урусвати...
Понимаю. Лучшая защита - нападение. Я не против сменить тему. Зрелость дневниковых записей определила сама Е.И.Рерих, говоря о необходимости приведения их в порядок и систему, и соответствующим образом характеризуя наиболее оформленные части.
Так прямо и определила словом "зрелость"?
Спросите у Лены К. Она, как исследователь, наверняка знает, что у каждого термина есть определение. Термин "зрелость" в данном случае подразумевает, окончательную сформированность текста, готовность к публикации, его место относительно идеального чистовика. Об этом и пишет Е.И.Рерих в своих письмах. Процитирую свою статью более чем годичной давности:
Цитата:
Первые вопросы, на которые необходимо ответить перед изучением текста Записей – это вопросы о его происхождении, статусе текста и его зрелости. Типичный случай - в ходе обсуждений один из энтузиастов публикует электронный набор некого абзаца «из тетрадей», который вызывает массу смысловых вопросов. Однако, если вернуться к исходному скану, с которого велся набор, то становится очевидным, что речь идет о черновике (множественные исправления, зачеркивания, подчеркивания, выделения и т.д.). Возникает закономерный вопрос о том, на сколько корректно публиковать текст черновика в качестве завершенного текста? Очевидно, что автор в последствии мог существенно изменить текст черновика или вовсе отправить его в корзину. Отсюда следует простой вывод, что невозможно заниматься анализом содержания текста Записей, не определив предварительно его статус. В свою очередь, вопрос статуса невозможно рассматривать без понимания происхождения, принципов формирования и генезиса данных текстов.
То есть Елена Ивановна такого термина в отношении своих дневниковых записей не использовала. Вы правы, каждый термин имеет своё значение. И в данном случае употребление его в отношении Записей для меня скорее характеризует человека, его употребившего, а не того, в отношении которого он употреблен...
__________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Отбор проводят не технические аппараты, а сами кандидаты своими поступками. Любое прохождение очередной ступени заканчивается экзаменом, проверкой. Суть испытания не сообщается, естественно. Исключений нет. Урусвати заканчивала очередной этап, экзамен (испытание) в таких случаях обязательное условие, иначе не может быть перехода. Теперь её экзаменационные билеты в виде записей стали экзаменом для нас, кто сдаст экзамен - перейдёт на очередную ступень. Только собственный выбор всегда является критерием отбора, а не механические аппараты.
И какой вердикт Вы вынесли Е.И.Рерих на основании этих записей?
Экзамен она не прошла?
Вердикт выносит экзаменующий, не я и не вы. Теперь это стало нашим экзаменом.
Цитата:
Сообщение от csdoc
Поэтому верить словам Е.И.Рерих о том, что "Ведь эти материалы — сокровенные сокровища Учения" нельзя, это неэтично
Если Вы считаете, что облить грязью мужа, соратника и Брата перед толпой пустословов это и есть сокровенное Учение, то это Ваш личный ответ на этот экзамен. Значит сдать своих подобным образом для Вас является приемлемой этикой. Для меня нет. Если вы считаете, что переписывать начисто текст со словами "только для тебя" и оставить его для чтения всем желающим это этика, то для меня нет. Вот такой отбор. Очень замечательный. Экзамен это способ отделить теоретиков книжников с вечным цитированием от тех, у кого Учение внутри, а не по букве.
Я писал об этом выше. Лена К, спеша опубликовать в открытом доступе самые проблемные и неоднозначные места из текстов архива, смутила многих и спровоцировала полемику. Не могу это назвать поведением "настоящего исследователя".
Конечно, Владимир, ведь только "настоящие исследователи" могут определять зрелость дневниковых записей Урусвати...
Понимаю. Лучшая защита - нападение. Я не против сменить тему. Зрелость дневниковых записей определила сама Е.И.Рерих, говоря о необходимости приведения их в порядок и систему, и соответствующим образом характеризуя наиболее оформленные части.
Так прямо и определила словом "зрелость"?
Спросите у Лены К. Она, как исследователь, наверняка знает, что у каждого термина есть определение. Термин "зрелость" в данном случае подразумевает, окончательную сформированность текста, готовность к публикации, его место относительно идеального чистовика. Об этом и пишет Е.И.Рерих в своих письмах. Процитирую свою статью более чем годичной давности:
Цитата:
Первые вопросы, на которые необходимо ответить перед изучением текста Записей – это вопросы о его происхождении, статусе текста и его зрелости. Типичный случай - в ходе обсуждений один из энтузиастов публикует электронный набор некого абзаца «из тетрадей», который вызывает массу смысловых вопросов. Однако, если вернуться к исходному скану, с которого велся набор, то становится очевидным, что речь идет о черновике (множественные исправления, зачеркивания, подчеркивания, выделения и т.д.). Возникает закономерный вопрос о том, на сколько корректно публиковать текст черновика в качестве завершенного текста? Очевидно, что автор в последствии мог существенно изменить текст черновика или вовсе отправить его в корзину. Отсюда следует простой вывод, что невозможно заниматься анализом содержания текста Записей, не определив предварительно его статус. В свою очередь, вопрос статуса невозможно рассматривать без понимания происхождения, принципов формирования и генезиса данных текстов.
То есть Елена Ивановна такого термина в отношении своих дневниковых записей не использовала. Вы правы, каждый термин имеет своё значение. И в данном случае употребление его в отношении Записей для меня скорее характеризует человека, его употребившего, а не того, в отношении которого он употреблен...
Похоже, Вам не нужен был мой ответ. Выпад был бы сделан в любом случае. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с) По-Вашему, любые рассуждения об степени оформленности записей Е.И.Рерих предосудительны и греховны? Не это ли показатель книжничества и религиозности в худшем понимании этого термина?
Пространства вроде бы непересекающиеся (рерихком и теософы), однако это не так.
Ну как не пересекающиеся, посмотрите на господ, которые годами здесь присутствовали и несли свято честь своего иезуитского ордена, все знакомые и милые лица. Хто-то хотел уйти громко хлопнув дверью, не получилось. Дык "там" опять получается, что пара ушедшая , дурачит и своих.
Пользуясь случаем, передаем привет! джае, сове, и пр. перемывателям костей.
Джаю, пожалуйста, не трогать! Этого участника лично паритратар уважает за всё, хотя знакомы ни очно ни заочно никогда не были. Все впереди. И возможности, и многое другое.
__________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
Анекдот ещё в том, что людей обьявили группировкой и обвинили в общем сговоре и договоре. Тех людей, которые по зову души и по чести пришли защитить Записи на этот форум. А тех, кто именно заведомо договорились опорочить Записи на других форумах и публично ещё умудрились об этом сообщотить, вот именно их считают невинно заклейменными. Сейчас факты их сговора видны. Люфт, Кайвасату, Саид приводят факты этого общего сговора.
Такая клеветническая деятельность может объединить полезных сотрудников для Дела. Жалко, что они годами не могут объединиться для этого не ожидая таких умалений. Без тактики Адверза никак не обойтись. Пускай эти общие приближения и первые несуразные объединения выльются во что-то серьёзное и большое. А не потухнут в темноте.
Мир Огненный ч.2, 193 Уже вы достаточно знаете об умеренности некоторых лиц. Что же делать, когда умеренность вползла в самые широкие круги! Те, которые являются как бы поборниками добра, предаются духовно умеренности. Можно видеть, как часто темные не страдают этим недостатком. Существует сказка — как дьявол встретил Ангела. Светлый сказал: «Горьки слуги твои». Но дьявол ответил: «Мои горьки, зато Твои кислы, оба мы должны искать сладкое». И Ангел поник головой, ибо не мог указать, где они не прокислые. — Так давно замечено народом.
Неужели вы думаете, что признание каких-то текстов подлинными или нет делает человека белым или тёмным?
Не навязываете мне своё понимание вещей. И не вешайте ярлыков. У меня есть по записям совершенно чёткая позиция, и Ваши пируэты и пляски с бубном мне не интересны до тех пор, пока все штампы Вашего ума не осыпятся и не уступят место самостоятельному мышлению. Я свою позицию озвучил, но ни одного комментария на неё на этом форуме не нашлось. Хотя и были сходные решения. Но я же не кричу об этом на всех углах, как это делаете Вы? Что, скромность стала пороком? Все заняты выяснением своей правоты, поливая друг друга грязью.
Да, именно с Вашего поста и началась новая волна возбуждения на этой ветке, как не заметить. Вы не остались незамеченным в истории.
не знаю как вы, а я в АЙ прочитал, что на Земле почти все люди живые мертвецы
Нет такого, иначе бы можно было бы весь проект Человечество закрыть и планету уничтожить. ... Жить по старому ,времени уже нет.
не могу сейчас вспомнить, где вычитал, но это параграф уже говорит о множестве живых мертвецов
Цитата:
Братство, 78 Разрушительно чувство удовлетворения, оно ведет к пресыщению, к параличу энергии. В Тонком Мире можно наблюдать самую жалкую судьбу таких паралитиков. Даже то малое, что они успели накопить при земной жизни, пресекается параличом энергии. Бродящие тени, они не могут преуспевать, ибо без энергии невозможно продвигаться. Вас могут спросить — чья доля мрачнее, таких паралитиков или злобных ненавистников? Ответ труден. Ненавистники могут страдать и тем очищаться, но паралитики, по бездействию энергии, теряют возможность продвижения. Не лучше ли сильно страдать, но при возможности движения? Мучения, очищающие, лучше, нежели беспросветное разложение. Ненависть может преобразиться в любовь, но паралич есть ужас ночи. Такие беспомощные разрушения не могут вести к Братству. Паралич отдельных членов можно одолеть волею, но если сама основа энергии бездействует, то как проявить приказ? Много ходит таких живых мертвецов!
Вопрос о мертвецах конечно заслуживает, чтобы в нем разобраться. но не думаю, что в этой ветке. Одно могу сейчас отметить , что 1) понятие много и множество очень по-разному понимаются у разных людей. Для кого-то два-три человека в окружении это очень много, для кого-то много- это почти все человечество. 2) само понятие "мертвеца" применяется в разных источниках с разным смыслом. например, Н.К.Рерих говорил, что если нет священного трепета служения в человеке, то он уже духовный мертвец.( Н.К.Рерих. Нерушимое. ДОСТОИНСТВО ) Тут понимаю, может быть вариант и "уже" и "еще", потому что этот трепет развивается с развитием антахкараны, многие еще не доросли до этого. Если рассматривать так, то много ли священного трепета служения вокруг Вас? А в Вас? Спрашиваю вовсе не для ответа, а так, для размышления.
не знаю как вы, а я в АЙ прочитал, что на Земле почти все люди живые мертвецы
Нет такого, иначе бы можно было бы весь проект Человечество закрыть и планету уничтожить. ... Жить по старому ,времени уже нет.
не могу сейчас вспомнить, где вычитал, но это параграф уже говорит о множестве живых мертвецов
Цитата:
Братство, 78 Разрушительно чувство удовлетворения, оно ведет к пресыщению, к параличу энергии. В Тонком Мире можно наблюдать самую жалкую судьбу таких паралитиков. Даже то малое, что они успели накопить при земной жизни, пресекается параличом энергии. Бродящие тени, они не могут преуспевать, ибо без энергии невозможно продвигаться. Вас могут спросить — чья доля мрачнее, таких паралитиков или злобных ненавистников? Ответ труден. Ненавистники могут страдать и тем очищаться, но паралитики, по бездействию энергии, теряют возможность продвижения. Не лучше ли сильно страдать, но при возможности движения? Мучения, очищающие, лучше, нежели беспросветное разложение. Ненависть может преобразиться в любовь, но паралич есть ужас ночи. Такие беспомощные разрушения не могут вести к Братству. Паралич отдельных членов можно одолеть волею, но если сама основа энергии бездействует, то как проявить приказ? Много ходит таких живых мертвецов!
Вопрос о мертвецах конечно заслуживает, чтобы в нем разобраться. но не думаю, что в этой ветке. Одно могу сейчас отметить , что 1) понятие много и множество очень по-разному понимаются у разных людей. Для кого-то два-три человека в окружении это очень много, для кого-то много- это почти все человечество. 2) само понятие "мертвеца" применяется в разных источниках с разным смыслом. например, Н.К.Рерих говорил, что если нет священного трепета служения в человеке, то он уже духовный мертвец.( Н.К.Рерих. Нерушимое. ДОСТОИНСТВО ) Тут понимаю, может быть вариант и "уже" и "еще", потому что этот трепет развивается с развитием антахкараны, многие еще не доросли до этого. Если рассматривать так, то много ли священного трепета служения вокруг Вас? А в Вас? Спрашиваю вовсе не для ответа, а так, для размышления.
много это больше, чем мало) вроде как принято считать, что числительное "много" означает половину или даже больше. спасибо за заботу, не беспокойтесь за меня, при всех моих несовершенствах я живой человек