Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2019, 15:31   #1
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Греф не банкир, хоть и руководит уже 12 лет крупнейшим банком России.
Он в первую очередь стратег и визионер и только во вторую – бизнесмен.
И что? Меня вообще-то очень сильно удивляет кампания по раскрутки Г. Грефа на нашем форуме. Какие-то хвалебные очерки о его жизни, мыслях и делах. Может быть он действительно хороший и во многих смыслах положительный герой. Но мы же тут за Живую Этику. Мы же здесь о нравственности и истинных смыслах глубинного понимания жизни размышляем.

Не знаю как вы, а по мне так важнее наблюдать те ниточки и те первые ласточки Нового Мира обнаруживать и говорить о них. Мне важнее наблюдать переломные моменты истории и рассматривать тех, кто говорит о химии времени, кто способен обнаружить и рассказать нам как этот Новый Мир входит в наш быт.

И если это образование, то у нас в России есть глубочайшие исследования в педагогическом направлении - это школа Сергея Щетинина в Тикосе, есть много его последователей. И там уже сказано-перескаазано, думано-передумано - вам до конца жизни хватит. А вы тут о школе Г. Грефа топите.
Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Они формируют общественное сознание и манипулируют им сознательно или бессознательно. Созданная им и его женой школа покажет свою эффективность во времени. О Щетинине тоже нужно говорить и напоминать. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.11.2019, 17:15   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
Чубайс - тоже элита, что же вы за него не топите?

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
На самом деле весь мир деградирует, но именно в тот момент, как только Россия начала идти в своём собственном направлении и в своих интересах, появился и прогресс, и развитие и даже опережающий скачок во многих других направлениях. То же самое касается и образования: наша страна имеет лучший в мире опыт и российско-советской школы, и науки. Напомню, что именно наша школа запустила человека в Космос, именно наша советско-российская наука спасает сейчас американскую. Есть даже такой анекдот: "Что такое западное образование?" - "Это когда преподаватели из числа русских и евреев обучают в своих аудиториях китайцев".
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.11.2019, 21:35   #3
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
Чубайс - тоже элита, что же вы за него не топите?

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
На самом деле весь мир деградирует, но именно в тот момент, как только Россия начала идти в своём собственном направлении и в своих интересах, появился и прогресс, и развитие и даже опережающий скачок во многих других направлениях. То же самое касается и образования: наша страна имеет лучший в мире опыт и российско-советской школы, и науки. Напомню, что именно наша школа запустила человека в Космос, именно наша советско-российская наука спасает сейчас американскую. Есть даже такой анекдот: "Что такое западное образование?" - "Это когда преподаватели из числа русских и евреев обучают в своих аудиториях китайцев".
Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно!
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.11.2019, 23:45   #4
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
Чубайс - тоже элита, что же вы за него не топите?

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
На самом деле весь мир деградирует, но именно в тот момент, как только Россия начала идти в своём собственном направлении и в своих интересах, появился и прогресс, и развитие и даже опережающий скачок во многих других направлениях. То же самое касается и образования: наша страна имеет лучший в мире опыт и российско-советской школы, и науки. Напомню, что именно наша школа запустила человека в Космос, именно наша советско-российская наука спасает сейчас американскую. Есть даже такой анекдот: "Что такое западное образование?" - "Это когда преподаватели из числа русских и евреев обучают в своих аудиториях китайцев".
Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно!
Вы знаете, не так и давно это было - середина нулевых - мой сын поступал в Санкт-Петербургский университет. И, помнится, на первом экзамене я был в ужасе - какая серятина пришла на экзамены, сколько молодых лиц там было с примитивными и порой даже пустыми глазами. Но потом так получилось, что я уже мог несколько часов наблюдать этих молодых людей, которые прошли экзамены и для зачисление на учёбу у них стоял вопрос о половине балла. То есть, преподаватели искали среди них тех, кто достоин продолжить учёбу. И поглядывая на них, а их было примерно человек пятьдесят, я видел, что они живо так беседуют, даже играют в какие-то свои молодёжные игры, смеются... Но, что самое важное - это был уже уровень студенчества, культура, в их глазах светился ум, была озабоченность, вдумчивость и не было уже той простоватости, которую я встречал у поступающих на первом экзамене. И тогда я успокоился, я понял, что процент дикости и примитивности в обществе высок, но... умные есть, глубокие и серьёзные лица - есть. Просто они не очень выделяют себя. А потом я присматривался к молодёжи, которая училась с моим сыном, я многое спрашивал у них, пытался беседовать с ними и понять их. И я откровенно радовался. Однокурсники моего сына сейчас работают в НИИ, в СПГУ, некоторые из них не по профессии, но... они все очень интересные люди. И более того, глядя на них, я порой понимаю, что они в чём-то даже лучше, чем я в их годы.

Последний раз редактировалось Migrant, 10.11.2019 в 23:49.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 03:44   #5
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно!
Жить с этим очень просто: всё исправить.
Вы готовы оценить предлагаемые меры?
Готовы хотя бы сказать, что меры Вам не нравятся и Вы на низ не согласны?

Мера первая:
индивидуальное обучение письму, счёту и многому другому в первый год обучения.
Один на один.
Это окупится.

Если родители научат этому сами (а многие могут) -
можно им выплатить компенсации (за экономию гос-ва на отоплении школы, зп учителя и т.д.).
Для стимуляции самостоятельности.

2. Мера вторая.
В 1 классе не писать, а рисовать. Письмо с 3 класса, не раньше. И только на уровне "спасите-помогите", без особых стараний. Калигшрафию можно вводить после 10 лет.
Печатными можно раньше учить.

3.
Мера третья.
Вместо письма в первых классах учить красоте мира: геология, космос, природа (дети обожают в раннем детстве - а вот после 13 уже равнодушны!).
Показывать мультики и кино, а если нет возможности - рассказывать. Обсуждать, играть.
Обязательно про подвиги, достижения - детям нужны примеры подвижников, тружеников.
Учёные, путешественники, изобретатели.
Это всё база для любознательности.

Это и было бы средством развития интереса к учёбе.
Потому что любить учёбу за письмо невозможно.
Доказано миллионами детей.

4.
Мера четвёртая.
Объявите конкурс учебников.
Выберите лучшие учебники.

5.
Мера пятая.
Лично насобирайте интересных фактов о мире, с которыми надо познакомить детей.
Не сложно ведь, правда?

6.
Мера шестая.
Сделайте подборку книг и учебников, которые надо изучить детям и с детьми.
Тоже ведь не сложно?

7.
Мера седьмая.
Сделайте посещение школы черед день - в свободный день дети смогут заниматься самостоятельно, делая заданные домашние заданий, но в большом объёме.
Это разгрузило бы школы, смены, а главное - число детей в классе было бы не 30, а 15!
Без трат на школы и новых учителей. - А если есть деньги на зп, то можно поднять уже работающим!
И ещё главнее - выросла бы успеваемость.

8.
Прививать интерес к миру нужно с первых лет.
Кто должен это сделать, если не родители?
Не воспитатель, у которого 20 детей. А родители.
А для этого нужно обучить самих родителей.

***

А в советской школе многие хотели учиться? Нет же.
Хотите доказательства - опросите людей, которые учились в советской.

Мало кто что-то знает со школы или продолжил учиться после школы или вуза.
Как итог - люди не знают школьной программы даже, всё забыли.
И знали-то мало что.
И сама программа была бедна - нужно было более продвинутую. Первый курс университета добавлять в школу.

Там единственное лучше было - не было нынешних учебников в начальных классах.
Остальное-то таким же было, как сейчас.

Возврат к советским учебникам и программам - не панацея.
Хотя среди них есть ОТДЕЛЬНЫЕ очень удачные образцы.
Но главное, что нужно сделать - ДОБАВИТЬ в школьную программу книги с первого курса универа.

Пора развиваться, а не обратно идти.

Ну что - Вы все предложения отвергаете?
Или с какими-то согласны?

Искать решения или восклицать как всё плохо?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 04:16   #6
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Люди, почему никто не предлагает по содержанию?

Какие предметы надо добавить в школу?
В каком объёме и в каких классах?

Геология?
Медицина (основы)?
История ВОВ? (год или два, по 1 уроку в неделю)
История техники?
Сельское хозяйство?
Дачное хозяйство?
Основы промышленности?
История нравов?
Музыкальный инструмент?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 05:58   #7
Hugith
 
Рег-ция: 08.11.2019
Сообщения: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Сельское хозяйство?
Дачное хозяйство?
Почему вы предлагаете ввести отдельно сельское и дачное хозяйство? Что вы подразумеваете под "дачным хозяйством"? Основы взаимодействия человека и огорода? Разве сельское хозяйство направлено только на разведение скота? Разве оно не направлено на развитие, в том числе и земледелия?
Hugith вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 08:29   #8
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Hugith Посмотреть сообщение
Почему вы предлагаете ввести отдельно сельское и дачное хозяйство? Что вы подразумеваете под "дачным хозяйством"? Основы взаимодействия человека и огорода? Разве сельское хозяйство направлено только на разведение скота? Разве оно не направлено на развитие, в том числе и земледелия?
Я не говорю отдельно. Можно по-разному. И как раз это я и предлагаю обсудить, высказать предложения.

То, что многим знакомо с детства.
Идти нужно от знакомого.
Изучение технологии получени продуктов питани.

От дачи можно переходить к другим типам с/х и с/х дел.

На основе дачи можно переходить к энтомологии (вредители, насекомые опылители), почвоведению, роли почв, защите почв и земель.
Тут же основы химии и удобрения.
Ботаника и зоологи.
Строительные работы и т.д.

Всё сугубо применимое в жизни плюс переход от практики к теории.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 11.11.2019, 04:11   #9
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа!
... И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно!
Кстати, сейчас разрешено семейное обучение - можно учиться дома по учебникам или с родителями.

Кто родителям не даёт самим учить своих детей?
Или нет желания учить собственных детей?
Или лень вспоминать?
Или сами слишком плохо учились?

Всё, нет больше обязанности терять время в школе из-за плохой дисциплины. Участвовать в конфликтах и т.д.
Только учить сколько хочешь.
Книги выдают при этом.

Показательна привязка к советской школе.
Но это с неё идут многие нынешние проблемы.
Это она учила и не доучила нынешних взрослых.

Это она не сделада 15 детей на учителя вместо 30 всего лишь за счёт чередования дня в школе и дня дома с самостоятельной работу по прорешиваниям.

Это советская школа не ввела в курс школы предметы первого курса универа.

Это советская школа разрешала уходить в 15 лет в пту без полного среднего образования.
(Кстати, как раз российская сделала полное среднее обязательным. - сейчас все учатся 11 лет.)

Это советская школа так и не ввела подробный курс истории ВОВ - хотя бы в выпускном классе.

Это советская школа держалась крайне малоинформативного курса географии и истории, отдавая дикое число часов орфографии в ущерб остальному.

Это со советской школы идёт традиция трепать детёнышей в 7 лет чистописанием, когда их надор учить другому и когда нельзя ещё заставлять писат ь - только рисовать и только добровольно.

Это в советской школе задачи по математике были нацелены на будущих продавцов и шофёров, ноникак не плановиков и экономистов.

Единственное, что было в советско школе круто и приемлемо - это математика (при всей сыростях), физика и химия.
Остальное требовало срочной доработки. Но никто так не считал и не такое не соглашался. Под гипнозом формулы "совескеая школа лучшая".
Но лучшая не значит хорошая.

Нам надо стать в самом деле лдучшими.
И повести за сорбой остальных.

Это вопрос выживания и нас и всех остальных.

Это почётно и привлекательно.

Осталось только СОГЛАСИТЬСЯ на некоторые перестановки. Просто изменение графика, порядка предметов. Космос раньше письма.
Природа раньше счёта.
История раньше чтения.

И главное - учить детей самим. Один на один.

Кстати, в США давно уже многие родители сами учат своих детей. Общаются, организовывают совместные лекции, нанимают учителей.
А не ждут милостей от государства.
Чем не пример для наших?

Правильно ли говорить, что американцы тупые, учитывая гражданскую и социальную активность этой части американских родителей?

И в ряде европейских стран то же.

Гос-во должно обучиать родителей.
А своих детей уже родители должны обучать.
Это оптимальный расход средств и времени.

Школы - для тех, кто ленится сам учить своих детей.

Там и учить-то только чтению.
С 6 класса ребёнок сам может читать все учебники.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 10.11.2019, 19:33   #10
July
 
Рег-ция: 14.10.2019
Сообщения: 1,575
Благодарности: 751
Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Они формируют общественное сознание и манипулируют им сознательно или бессознательно.
Об элите совершенно точно выразился Меньшов, его небольшое интервью было представлено в одном из постов выше. Это клоака общества, а не элита. Они пытаются формировать, но выходит с точностью до наоборот. Я бы сказал, что как индикатор мерзости мира, такие да, подходят. Народ их люто ненавидит, но они этого не замечают, когда купаются в лучах восхищения таких же недалёких и бездушных как сами. Народу пытаются объяснить что всё прекрасно, но каждый взявший кредит, а таких множество, знает грабительские ставки сбербанка, и объяснять что Греф вор никому не надо, и так всё видно. Так что такие как Греф формируют общественное сознание ненависти и недоверия к нашему либеральному правительству и чиновничеству.
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире.
И не только учителя, но и все остальные. Конец Кали-Юги воистину ужасен, но и был достаточно предсказуем мудрыми. А нам "посчастливилось" это переживать как реальность. Во всём, что происходит есть свои закономерности, но люди ищут своей справедливости.
July вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О тайне государства Платона ninniku Литературная гостиная 745 16.02.2016 10:01
Критика или анализ? Восток Практика Агни Йоги 16 10.03.2009 19:48
Основы здравой нравственности государства Времяон Свободный разговор 0 22.04.2007 23:43
Про расы и государства Olex Свободный разговор 0 10.11.2004 20:23
КРИТИКА Д.И.В. Свободный разговор 12 04.03.2004 17:59

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги