|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  10.11.2019, 15:31 | #1 |   |    Рег-ция: 02.02.2005  Сообщения: 15,022  Благодарности: 2,493  Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях    |   Ответ:  Конструктивная критика государства 
  Цитата:   |  Сообщение от Migrant   Цитата:   |  Сообщение от csdoc   Греф не банкир, хоть и руководит уже 12 лет крупнейшим банком России.Он в первую очередь стратег и визионер и только во вторую – бизнесмен.
 |  И что? Меня вообще-то очень сильно удивляет кампания по раскрутки Г. Грефа на нашем форуме. Какие-то хвалебные очерки о его жизни, мыслях и делах. Может быть он действительно хороший и во многих смыслах положительный герой. Но мы же тут за Живую Этику. Мы же здесь о нравственности и истинных смыслах глубинного понимания жизни размышляем.   Не знаю как вы, а по мне так важнее наблюдать те ниточки и те первые ласточки Нового Мира обнаруживать и говорить о них. Мне важнее наблюдать переломные моменты истории и  рассматривать тех, кто говорит о химии времени, кто способен обнаружить и рассказать нам как этот Новый Мир входит в наш быт.   И если это образование, то у нас в России есть глубочайшие исследования в педагогическом направлении - это школа Сергея Щетинина в Тикосе, есть много его последователей. И там уже сказано-перескаазано, думано-передумано - вам до конца жизни хватит. А вы тут о школе Г. Грефа топите. |  Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Они формируют общественное сознание и манипулируют им сознательно или бессознательно. Созданная им и его женой школа покажет свою эффективность во времени. О Щетинине тоже нужно говорить и напоминать. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. __________________Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
 |   |   |  |         |  10.11.2019, 17:15 | #2 |   |    Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония  Сообщения: 23,083  Благодарности: 5,642  Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях    |   Ответ:  Конструктивная критика государства 
  Цитата:   |  Сообщение от paritratar   Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. |  Чубайс - тоже элита, что же вы за него не топите?    Цитата:   |  Сообщение от paritratar   Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. |  На самом деле весь мир деградирует, но именно в тот момент, как только Россия начала идти в своём собственном направлении и в своих интересах, появился и прогресс, и развитие и даже опережающий скачок во многих других направлениях. То же самое касается и образования: наша страна имеет лучший в мире опыт и российско-советской школы, и науки. Напомню, что именно наша школа запустила человека в Космос, именно наша советско-российская наука спасает сейчас американскую. Есть даже такой анекдот: "Что такое западное образование?" - "Это когда преподаватели из числа русских и евреев обучают в своих аудиториях китайцев". |   |   |  |       | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Migrant за это сообщение. |  |         |  10.11.2019, 21:35 | #3 |   |    Рег-ция: 02.02.2005  Сообщения: 15,022  Благодарности: 2,493  Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях    |   Ответ:  Конструктивная критика государства 
  Цитата:   |  Сообщение от Migrant   Цитата:   |  Сообщение от paritratar   Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. |  Чубайс - тоже элита, что же вы за него не топите?    Цитата:   |  Сообщение от paritratar   Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. |  На самом деле весь мир деградирует, но именно в тот момент, как только Россия начала идти в своём собственном направлении и в своих интересах, появился и прогресс, и развитие и даже опережающий скачок во многих других направлениях. То же самое касается и образования: наша страна имеет лучший в мире опыт и российско-советской школы, и науки. Напомню, что именно наша школа запустила человека в Космос, именно наша советско-российская наука спасает сейчас американскую. Есть даже такой анекдот: "Что такое западное образование?" - "Это когда преподаватели из числа русских и евреев обучают в своих аудиториях китайцев". |  Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно! __________________Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
 |   |   |  |         |  10.11.2019, 23:45 | #4 |   |    Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония  Сообщения: 23,083  Благодарности: 5,642  Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях    |   Ответ:  Конструктивная критика государства 
  Цитата:   |  Сообщение от paritratar   Цитата:   |  Сообщение от Migrant   Цитата:   |  Сообщение от paritratar   Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. |  Чубайс - тоже элита, что же вы за него не топите?    Цитата:   |  Сообщение от paritratar   Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. |  На самом деле весь мир деградирует, но именно в тот момент, как только Россия начала идти в своём собственном направлении и в своих интересах, появился и прогресс, и развитие и даже опережающий скачок во многих других направлениях. То же самое касается и образования: наша страна имеет лучший в мире опыт и российско-советской школы, и науки. Напомню, что именно наша школа запустила человека в Космос, именно наша советско-российская наука спасает сейчас американскую. Есть даже такой анекдот: "Что такое западное образование?" - "Это когда преподаватели из числа русских и евреев обучают в своих аудиториях китайцев". |  Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно! |  Вы знаете, не так и давно это было - середина нулевых - мой сын поступал в Санкт-Петербургский университет. И, помнится, на первом экзамене я был в ужасе - какая серятина пришла на экзамены, сколько молодых лиц там было с примитивными и порой даже пустыми глазами. Но потом так получилось, что я уже мог несколько часов наблюдать этих молодых людей, которые прошли экзамены и для зачисление на учёбу у них стоял вопрос о половине балла. То есть, преподаватели искали среди них тех, кто достоин продолжить учёбу. И поглядывая на них, а их было примерно человек пятьдесят, я видел, что они живо так беседуют, даже играют в какие-то свои молодёжные игры, смеются... Но, что самое важное - это был уже уровень студенчества, культура, в их глазах светился ум, была озабоченность, вдумчивость и не было уже той простоватости, которую я встречал у поступающих на первом экзамене. И тогда я успокоился, я понял, что процент дикости и примитивности в обществе высок, но... умные есть, глубокие и серьёзные лица - есть. Просто они не очень выделяют себя. А потом я присматривался к молодёжи, которая училась с моим сыном, я многое спрашивал у них, пытался беседовать с ними и понять их. И я откровенно радовался. Однокурсники моего сына сейчас работают в НИИ, в СПГУ, некоторые из них не по профессии, но... они все очень интересные люди. И более того, глядя на них, я порой понимаю, что они в чём-то даже лучше, чем я в их годы.  Последний раз редактировалось Migrant, 10.11.2019 в 23:49.
 |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. |  |         |  11.11.2019, 03:44 | #5 |   |    Рег-ция: 04.12.2015  Сообщения: 2,833  Благодарности: 723  Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях    |   Ответ:  Конструктивная критика государства 
  Цитата:   |  Сообщение от paritratar  Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! Слава Богу, есть островки света в виде таких школ,как у Щетинина. Так ведь это единичные случаи на всю страну! Иными словами, у нас среди тысяч или десятков тысяч плохих школ есть одна отличная!? И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно! |  Жить с этим очень просто: всё исправить.  Вы готовы оценить предлагаемые меры?  Готовы хотя бы сказать, что меры Вам не нравятся и Вы на низ не согласны?   Мера первая:  индивидуальное обучение письму, счёту и многому другому в первый год обучения.  Один на один.  Это окупится.   Если родители научат этому сами (а многие могут) -   можно им выплатить компенсации (за экономию гос-ва на отоплении школы, зп учителя и т.д.).  Для стимуляции самостоятельности.   2. Мера вторая.  В 1 классе не писать, а рисовать. Письмо с 3 класса, не раньше. И только на уровне "спасите-помогите", без особых стараний. Калигшрафию можно вводить после 10 лет.  Печатными можно раньше учить.   3.  Мера третья.  Вместо письма в первых классах учить красоте мира: геология, космос, природа (дети обожают в раннем детстве - а вот после 13 уже равнодушны!).  Показывать мультики и кино, а если нет возможности - рассказывать. Обсуждать, играть.  Обязательно про подвиги, достижения - детям нужны примеры подвижников, тружеников.  Учёные, путешественники, изобретатели.  Это всё база для любознательности.   Это и было бы средством развития интереса к учёбе.  Потому что любить учёбу за письмо невозможно.  Доказано миллионами детей.   4.  Мера четвёртая.  Объявите конкурс учебников.  Выберите лучшие учебники.   5.  Мера пятая.  Лично насобирайте интересных фактов о мире, с которыми надо познакомить детей.  Не сложно ведь, правда?   6.  Мера шестая.  Сделайте подборку книг и учебников, которые надо изучить детям и с детьми.  Тоже ведь не сложно?   7.  Мера седьмая.  Сделайте посещение школы черед день - в свободный день дети смогут заниматься самостоятельно, делая заданные домашние заданий, но в большом объёме.  Это разгрузило бы школы, смены, а главное - число детей в классе было бы не 30, а 15!  Без трат на школы и новых учителей. - А если есть деньги на зп, то можно поднять уже работающим!  И ещё главнее - выросла бы успеваемость.   8.  Прививать интерес к миру нужно с первых лет.  Кто должен это сделать, если не родители?  Не воспитатель, у которого 20 детей. А родители.  А для этого нужно обучить самих родителей.   ***   А в советской школе многие хотели учиться? Нет же.  Хотите доказательства - опросите людей, которые учились в советской.   Мало кто что-то знает со школы или продолжил учиться после школы или вуза.  Как итог - люди не знают школьной программы даже, всё забыли.  И знали-то мало что.   И сама программа была бедна - нужно было более продвинутую. Первый курс университета добавлять в школу.   Там единственное лучше было - не было нынешних  учебников в начальных классах.  Остальное-то таким же было, как сейчас.   Возврат к советским учебникам и программам - не панацея.  Хотя среди них есть ОТДЕЛЬНЫЕ очень удачные образцы.  Но главное, что нужно сделать - ДОБАВИТЬ в школьную программу книги с первого курса универа.   Пора развиваться, а не обратно идти.   Ну что - Вы все предложения отвергаете?  Или с какими-то согласны?   Искать решения или восклицать как всё плохо? |   |   |  |         |  11.11.2019, 04:16 | #6 |   |    Рег-ция: 04.12.2015  Сообщения: 2,833  Благодарности: 723  Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях    |   Ответ:  Конструктивная критика государства 
 Люди, почему никто не предлагает по содержанию?
 Какие предметы надо добавить в школу?
 В каком объёме и в каких классах?
 
 Геология?
 Медицина (основы)?
 История ВОВ? (год или два, по 1 уроку в неделю)
 История техники?
 Сельское хозяйство?
 Дачное хозяйство?
 Основы промышленности?
 История нравов?
 Музыкальный инструмент?
 |   |   |  |         |  11.11.2019, 05:58 | #7 |   |    Рег-ция: 08.11.2019  Сообщения: 1  Благодарности: 0  Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях    |   Ответ:  Конструктивная критика государства 
  Цитата:   |  Сообщение от Ллес  Сельское хозяйство?Дачное хозяйство?
 |  Почему вы предлагаете ввести отдельно сельское и дачное хозяйство? Что вы подразумеваете под "дачным хозяйством"? Основы взаимодействия человека и огорода? Разве сельское хозяйство направлено только на разведение скота? Разве оно не направлено на развитие, в том числе и земледелия? |   |   |  |         |  11.11.2019, 08:29 | #8 |   |    Рег-ция: 04.12.2015  Сообщения: 2,833  Благодарности: 723  Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях    |   Ответ:  Конструктивная критика государства 
  Цитата:   |  Сообщение от Hugith  Почему вы предлагаете ввести отдельно сельское и дачное хозяйство? Что вы подразумеваете под "дачным хозяйством"? Основы взаимодействия человека и огорода? Разве сельское хозяйство направлено только на разведение скота? Разве оно не направлено на развитие, в том числе и земледелия? |  Я не говорю отдельно. Можно по-разному. И как раз это я и предлагаю обсудить, высказать предложения.   То, что многим знакомо с детства.  Идти нужно от знакомого.  Изучение технологии получени продуктов питани.   От дачи можно переходить к другим типам с/х и с/х дел.   На основе дачи можно переходить к энтомологии (вредители, насекомые опылители), почвоведению, роли почв, защите почв и земель.  Тут же основы химии и удобрения.  Ботаника и зоологи.  Строительные работы и т.д.   Всё сугубо применимое в жизни плюс переход от практики к теории. |   |   |  |         |  11.11.2019, 04:11 | #9 |   |    Рег-ция: 04.12.2015  Сообщения: 2,833  Благодарности: 723  Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях    |   Ответ:  Конструктивная критика государства 
  Цитата:   |  Сообщение от paritratar  Знаете,вы как будто в другой стране живёте! Советская школа уже в прошлом. Да была хороша, да сейчас у нас российская школа. И она ужасна! Дети тупеют в ней. Ничему не учатся инисего не хотят. Вот уж действительно геноцид народа! ... И как прикажете с этим жить!? Это же ужасно!
 |  Кстати, сейчас разрешено семейное обучение - можно учиться дома по учебникам или с родителями.   Кто родителям не даёт самим учить своих детей?  Или нет желания учить собственных детей?  Или лень вспоминать?  Или сами слишком плохо учились?   Всё, нет больше обязанности терять время в школе из-за плохой дисциплины. Участвовать в конфликтах и т.д.  Только учить сколько хочешь.  Книги выдают при этом.   Показательна привязка к советской школе.  Но это с неё идут многие нынешние проблемы.  Это она учила и не доучила нынешних взрослых.   Это она не сделада 15 детей на учителя вместо 30 всего лишь за счёт чередования дня в школе и дня дома с самостоятельной работу по прорешиваниям.   Это советская школа не ввела в курс школы предметы первого курса универа.   Это советская школа разрешала уходить в 15 лет в пту без полного среднего образования.  (Кстати, как раз российская сделала полное среднее обязательным. - сейчас все учатся 11 лет.)   Это советская школа так и не ввела подробный курс истории ВОВ - хотя бы в выпускном классе.   Это советская школа держалась крайне малоинформативного курса географии и истории, отдавая дикое число часов орфографии в ущерб остальному.   Это со советской школы идёт традиция трепать детёнышей в 7 лет чистописанием, когда их надор учить другому и когда нельзя ещё заставлять писат ь - только рисовать и только добровольно.   Это в советской школе задачи по математике были нацелены на будущих продавцов и шофёров, ноникак не плановиков и экономистов.   Единственное, что было в советско школе круто и приемлемо - это математика (при всей сыростях), физика и химия.  Остальное требовало срочной доработки. Но никто так не считал и не такое не соглашался. Под гипнозом формулы "совескеая школа лучшая".  Но лучшая не значит хорошая.   Нам надо стать в самом деле лдучшими.  И повести за сорбой остальных.   Это вопрос выживания и нас и всех остальных.   Это почётно и привлекательно.   Осталось только СОГЛАСИТЬСЯ на некоторые перестановки. Просто изменение графика, порядка предметов. Космос раньше письма.  Природа раньше счёта.  История раньше чтения.   И главное - учить детей самим. Один на один.   Кстати, в США давно уже многие родители сами учат своих детей. Общаются, организовывают совместные лекции, нанимают учителей.  А не ждут милостей от государства.  Чем не пример для наших?   Правильно ли говорить, что американцы тупые, учитывая гражданскую и социальную активность этой части американских родителей?   И в ряде европейских стран то же.   Гос-во должно обучиать родителей.  А своих детей уже родители должны обучать.  Это оптимальный расход средств и времени.   Школы - для тех, кто ленится сам учить своих детей.   Там и учить-то только чтению.  С 6 класса ребёнок сам может читать все учебники. |   |   |  |         |  10.11.2019, 19:33 | #10 |   |    Рег-ция: 14.10.2019  Сообщения: 1,575  Благодарности: 751  Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях    |   Ответ:  Конструктивная критика государства 
  Цитата:   |  Сообщение от paritratar  Греф представляет сегодняшнюю элиту, поэтому нельзя пройти мимо таких фигур. Они формируют общественное сознание и манипулируют им сознательно или бессознательно. |  Об элите совершенно точно выразился Меньшов, его небольшое интервью было представлено в одном из постов выше. Это клоака общества, а не элита. Они пытаются формировать, но выходит с точностью до наоборот. Я бы сказал, что как индикатор мерзости мира, такие да, подходят. Народ их люто ненавидит, но они этого не замечают, когда купаются в лучах восхищения таких же недалёких и бездушных как сами. Народу пытаются объяснить что всё прекрасно, но каждый взявший кредит, а таких множество, знает грабительские ставки сбербанка, и объяснять что Греф вор никому не надо, и так всё видно. Так что такие как Греф формируют общественное сознание ненависти и недоверия к нашему либеральному правительству и чиновничеству.   Цитата:   |  Сообщение от paritratar  Образование и профессия учителя деградируют не только в России, но и во всем мире. |  И не только учителя, но и все остальные. Конец Кали-Юги воистину ужасен, но и был достаточно предсказуем мудрыми. А нам "посчастливилось" это переживать как реальность. Во всём, что происходит есть свои закономерности, но люди ищут своей справедливости. |   |   |  |       | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо July за это сообщение. |  |                 | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |  Часовой пояс GMT +3, время: 06:01. |